На холодную двигатель плохо заводится

Аватар пользователя
Рафаель
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:08
Темы: 3
Авто: А6 2.4 BDV
Имя: Рафаель
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение Рафаель » 10 июл 2016, 20:24

Ребята всем привет!Вчера поменял основной радиатор и залил новый антифриз туда сюда все прокачали,но заметил что когда заводил как долговато заводитьса,сегодня утром тоже долговато а по дню все норма с пол тыка!Куда лезть то?до замены радиатора заводиласть четко

Аватар пользователя
Евгений88
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 09:33
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 2.7 BEL
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Евгений88 » 25 окт 2017, 10:02

У меня тоже проблема с холодным запуском! Утром приходится крутить раза 3! Незнаю куда копать! Подскажите кто нибудь

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Юра 80 » 25 окт 2017, 17:54

Рафаель писал(а):Источник цитаты Подскажите кто нибудь

Тоже после замены радиатора? А двигатель какой, бензин, дизель? Датчик температуры проверяли?

Аватар пользователя
Евгений88
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 09:33
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 2.7 BEL
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Евгений88 » 25 окт 2017, 17:57

Радиатор не менял! Просто само собой началось. Двиг 2.7 битурбо

69oleg69
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:05
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AJM
Имя: 69oleg69
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение 69oleg69 » 13 янв 2018, 12:21

всем привет, 1,9 тди AJM плохо заводиться на холодную. прозрачные трубки на подачу и обратку воздуха не выявили, свечи очень мало грелись, при 0 градусов на улице лампа накаливания загоралась на 2 секунды и гасла, снимая фишку с ДТОЖ свечи наргеваются и заводится получше, но не с полоборота, программно увеличил время прогрева свечей, стало чуть лучше, сегодня в -6 крутил стартером 12 секунд и это после двойного прогрева свечей, завелась. Заводится резко, взрывом, нет такого, что вроде схватывает какой-то цилиндр и потом заводится, нет, крутишь крутишь, вроде как топлива нет потом резко заводится. Летом в +20 заводится примерно с 2-4 оборота двигателя. Подскажи куда лезть, че проверять?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Юра 80 » 13 янв 2018, 14:50

Температуру двигателя компом на холодную посмотреть.

Аватар пользователя
Shyrikosik
Любитель
Любитель
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
Темы: 2
Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
Имя: александр
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Shyrikosik » 14 янв 2018, 04:12

Тоже хреново заводится 2.5 тди афб. Причем чем холоднее на улице тем хуже заводится. Уов в идеале.
+375291538914

69oleg69
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:05
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AJM
Имя: 69oleg69
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение 69oleg69 » 15 янв 2018, 12:45

температура двигателя при нуле градусов на улице, 0.9 градусов по компу

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунды:
ДТОЖ заменил на новый, результат тот же. А трубки прозрачные где лучше ставить от топливного фильтра к тандемному насосу на подачу и обратку, или до фильтра?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Игорь » 15 янв 2018, 12:53

69oleg69, прозрачная трубка от фильтра к ТНВД.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ahtoh
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:26
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDi BDG
VIN: WAUZZZ4B74N009989
Имя: Антон
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение ahtoh » 15 янв 2018, 16:01

Всем добрый день.
С наступлением холодов машина стала плохо заводиться (2.5 tdi BDG), прошлой зимой при -20 заглохла на ходу, а при -25 не смогли завести.
По утру пару раз грею свечи (лампа гаснет секунд через 10, но жду до щелчка реле), приходиться крутить стартером сек 10-15, начинает подхватывать и заводиться с клубом белого едкого дыма, после прогрева не дымит и заводиться с пол-оборота, масло не берет.
Недавно заменил свечу накала, остальные побоялся заломить, сопротивление на остальных 5шт около 0.7
Люди добрые подскажите куда копать и кто может помочь? P.S. шнурком не располагаю, но буду рад если кто поможет с диагностикой

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Игорь » 15 янв 2018, 16:16

ahtoh писал(а):Источник цитаты… начинает подхватывать и заводиться с клубом белого едкого дыма
Белый дым это несгоревшее топливо. Проверьте момент впрыска топлива ― возможно он поздний.


ahtoh писал(а):Источник цитаты… заменил свечу накала, остальные побоялся заломить, сопротивление на остальных 5шт около 0.7
Раз в 1-2 года полезно их выкручивать и заново закручивать, для профилактики откручивания. Сопротивление в 0,7 Ом говорит об исправности свечи, но результативнее и нагляднее делать замер тока через свечу накаливания на заглушенном двигателе. Тем более, что под капотом наверняка есть плюсовая силовая клемма. При заряженном аккумуляторе ток должен быть 12-15 А, если меньше то свечу следует заменить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ahtoh
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:26
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDi BDG
VIN: WAUZZZ4B74N009989
Имя: Антон
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение ahtoh » 15 янв 2018, 16:19

Игорь писал(а):Источник цитаты Сопротивление в 0,7 Ом говорит об исправности свечи, но результативнее и нагляднее делать замер тока через свечу накаливания на заглушенном двигателе.

Температура двигателя имеет значение? и должно ли меняться сопротивление при прогреве самой свечи?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

На холодную долго заводитьса

Сообщение Игорь » 15 янв 2018, 17:06

ahtoh, практически нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

69oleg69
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:05
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AJM
Имя: 69oleg69
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение 69oleg69 » 15 янв 2018, 21:30

ahtoh, абсолютна такая же ситуация была сегодня. -8 градусов, 2 раза прогрел свечи, завожу, 10-13 секунд просто крутит стартер, (почему-то просадка была до 9 вольт и крутило очень вяло) хотя новый аккум, потом начинает схватывать и заводится с клубом белого едкого дыма....завтра буду менять топливный фильтр и опять ставить прозрачные трубки для контроля воздуха в топливной системе. Если Игорь пишет что едкий дым - это не сгоревшее топливо, то по логике вещей, при наличии воздуха в топливной системе, лишнего топлива в цилиндрах быть не должно, откуда тогда это не сгоревшее топливо берется? на диагностике мне сказали что зажигание стоит раннее. Имеет ли смысл вообще крутить зажигание в такой ситуации?

Аватар пользователя
ahtoh
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:26
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDi BDG
VIN: WAUZZZ4B74N009989
Имя: Антон
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение ahtoh » 15 янв 2018, 23:33

Игорь, и все же, может у Вас есть возможность или знакомые, которые окажут помощь в поиске неисправности, в долгу не останусь.
Шнурок подключить или подсказать в какую сторону копать.
А то у меня из приборов только мультимерт, отвертка с набором ключей да и соображалки немного :?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение Юра 80 » 16 янв 2018, 09:15

69oleg69 писал(а):Источник цитаты прозрачные трубки

Зло. Особенно наши базарные. И армированые пробовал и нет. На морозе дубеют и могут начать на соединениях пропускать.
ahtoh писал(а):Источник цитаты куда копать

Предложу, что может быть негерметичность между ТНВД и форсунками. Пару дней назад ходил по похожим граблям. Не на Ауди, правда. На горячую заводится с первого чирка, на холодную крутить нужно долго.
может на мысль натолкнет

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение Игорь » 16 янв 2018, 09:36

69oleg69 писал(а):Источник цитаты… буду менять топливный фильтр
:? Зачем фильтр менять? Какое отношение он имеет к белому дыму?

69oleg69 писал(а):Источник цитаты… на диагностике мне сказали что зажигание стоит раннее
Белый дым при раннем впрыске? Странно. Я бы другим диагностам показал машину.

Рекомендую обратиться к awson'у или DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

69oleg69
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:05
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AJM
Имя: 69oleg69
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение 69oleg69 » 16 янв 2018, 10:26

Игорь, Фильтр менять буду так как 20000 км не менялся, заодно и трубки поставлю. В какой группе по разделу "двигатель" посмотреть как выставлено зажигание? Кстати по группе 001 по разделу "двигатель" есть такой показатель Spec. Inj.duration 5-7 Ck этот показатель на холодной машине , температура двигателя 0.9 градусов, равен -35,7 CF . когда заводишь и немного прогреется этот же показатель 5,6. Кто подскажет что это за показатель и нормально ли то что он -35.7 показывает?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Предложу, что может быть негерметичность между ТНВД и форсунками.
я менял эту прокладку, результата никакого( вот думаю может на форсунках стоит колечки поменять, может они пускают?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение Игорь » 16 янв 2018, 10:58

69oleg69, я уже ответил выше и добавить больше у меня нечего ― я диагностикой и ремонтом не занимаюсь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

На холодную двигатель плохо заводится

Сообщение alejandro82 » 16 янв 2018, 11:04

69oleg69 писал(а):Источник цитаты хотя новый аккум

что за производитель?
Просто флудераст :yes:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей