
3.0 tdi подтягуть цепь
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь

-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
JFK_088 писал(а):Источник цитатыПриветствую.. Ребята говорили, что можно не много подтянуть цепь, что бы не грохотала на холодную.. Может кто сталкивался. Подскажите

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Ага лучше уж три, тут когда то лечил одного http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5400
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5420 но это все что горохом о стену, а народ начитается и верит в чудеса.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5420 но это все что горохом о стену, а народ начитается и верит в чудеса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
возможно автор темы имел ввиду, что на практике некоторые пытаются частично компенсировать провисание цепей доворотом звезд распредвалов? вырубание звеньев цепей - это конечно лютый трэш... 

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
zllodey писал(а):Источник цитаты трэш
В бензопилах делают, в велосипедах делают. Даже специнструмент есть для съёма звеньев. Почему у дiзяльку нельга?
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
надеюсь вы прикалываетесь... 

- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
zllodey, прикалываются те, кто "подтягивает"
тут только менять...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
естественно менять, в связи с чем я и надеюсь, что Юра80 просто пошутил...
- Skvoznoi
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
- Темы: 0
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Приветствую, скажите кто шарит в цепях ГРМ, чет смущают показания в 4 окне, двигатель 3.0тди ASB
32 группа
2 окно 48.0
3 окно 680.4
4 окно 616.0
32 группа
2 окно 48.0
3 окно 680.4
4 окно 616.0
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
реальный износ цепей по компу на дизеле вы не посмотрите.
Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
это же подтвердили официалы, когда я интересовался у них диагностикой, мол решение об износе принимается по совокупности косвенных признаков.
Отправлено спустя 19 минуты 37 секунды:
в тоже время есть вот такая инфа https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
по которой опять же косвенно, на мой взгляд, можно судить об износе
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунды:
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... 497/page-7
Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Сейчас меняю цепи на своем авто, двиг BMK, пробег по приборке 290 тыс, реальный ХЗ. Никаких ошибок не было, но, время от времени (не всегда) утром при заводке на холодную был звук типа тррр в теч буквально 1 сек (о таком звуке тут на форуме писали многие), при этом у меня уже стояли оба верхних натяжителя модернизированные. Также до прогрева ощущалась легкая вибрация и одиночные "пропуски зажигания", которые проявлялись в виде мелких "подергиваний" двигателя и пропадали минут через 10 работы двиг. В остальном все норм, ехала без изменений, как всегда . Когда в итоге при заводке на холодную с утра пару раз подклинил двигатель - очень быстро задумался о необходимости замены цепей. При чем при повторном после подклина запуске заводился без проблем и более такого эффекта не наблюдалось в течение дня. Прошу не путать с подклином от льющих форсунок, поскольку он проявляется после непродолжительного простоя на горячую.
Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
Результаты вскрытия меня не порадовали
Отправлено спустя 52 минуты 1 секунду:
Все цепи были прилично растянуты и болтались от руки, на правой голове спец стопорный болт выставлялся в отверстии звезды распредвала, на левой - еле вставлялся, но не доворачивался в конечное положение. Отверстия под стопорный болт на балансирном валу смещены, сломан башмак средней цепи, в целом на всех башмаках цепями пропилены глубокие канавки. Естественно все внутренности под замену.
Отправлено спустя 24 минуты :
Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
это же подтвердили официалы, когда я интересовался у них диагностикой, мол решение об износе принимается по совокупности косвенных признаков.
Отправлено спустя 19 минуты 37 секунды:
в тоже время есть вот такая инфа https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
по которой опять же косвенно, на мой взгляд, можно судить об износе
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунды:
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... 497/page-7
Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Сейчас меняю цепи на своем авто, двиг BMK, пробег по приборке 290 тыс, реальный ХЗ. Никаких ошибок не было, но, время от времени (не всегда) утром при заводке на холодную был звук типа тррр в теч буквально 1 сек (о таком звуке тут на форуме писали многие), при этом у меня уже стояли оба верхних натяжителя модернизированные. Также до прогрева ощущалась легкая вибрация и одиночные "пропуски зажигания", которые проявлялись в виде мелких "подергиваний" двигателя и пропадали минут через 10 работы двиг. В остальном все норм, ехала без изменений, как всегда . Когда в итоге при заводке на холодную с утра пару раз подклинил двигатель - очень быстро задумался о необходимости замены цепей. При чем при повторном после подклина запуске заводился без проблем и более такого эффекта не наблюдалось в течение дня. Прошу не путать с подклином от льющих форсунок, поскольку он проявляется после непродолжительного простоя на горячую.
Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
Результаты вскрытия меня не порадовали

Отправлено спустя 52 минуты 1 секунду:
Все цепи были прилично растянуты и болтались от руки, на правой голове спец стопорный болт выставлялся в отверстии звезды распредвала, на левой - еле вставлялся, но не доворачивался в конечное положение. Отверстия под стопорный болт на балансирном валу смещены, сломан башмак средней цепи, в целом на всех башмаках цепями пропилены глубокие канавки. Естественно все внутренности под замену.
Отправлено спустя 24 минуты :
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
zllodey, держите, пожалуйста, в курсе ремонта. Если возможно с подробностями у кого ремонтировались, что меняли, с чем столкнулись.
Оффтопик:
У нас тут к концу года обычный конкурс "Мотор года" и дороги разбежались, не знаем кому номинацию присудить
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
ну вот и закончился ремонт цепочек. никаких проблем с ремонтом не возникло, все открутилось и извлеклось
без замены остался один верхний натяжитель, я его менял год назад и он в отличном состоянии, также оставили родную звездочку коленвала и две двойные промежуточные звездочки, они тоже в хорошем состоянии, звезда коленвала так и вообще, как с завода. все остальное под замену в оригинале, все цепи, натяжители, башмаки и остальные звездочки, плюс всякие прокладочки/колечки и болты. По итогу все выставилось в идеале с соответствующим положением коленвала.
Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
разговаривал с мастером, говорит, как показывает практика, даже в самых запущенных случаях звездочка коленвала и промежуточные звезды практически всегда в хорошем состоянии, почти без износа. возможно связано с особенностями распределения нагрузок, возможно металл применяют более износостойкий - ХЗ.
Отправлено спустя 14 минуты 15 секунды:
теперь по изменениям в работе двигателя: крутить движок стартеру на запуске стало тяжелее, разница не особо существенная, но ощущается, почему - фиг знает, может из-за того, что сейчас все нормально натянуто и возросла нагрузка, но заводится норм, где-то примерно на 4 обороте; при старте никаких звуков "трррр", стука или подклинов пока нет; в целом двигатель стал работать очень мягко и тихо, разница чувствуется сразу; по расходу пока не скажу, но ехать стала бодрее
Отправлено спустя 27 минуты 30 секунды:
в ходе ремонта выяснилось, что пришел капец задним опорам подрамника и умер (не знаю, как правильно) демпфер что-ли, на который ложится передняя часть движка, в связи с чем в ближайшее время предстоит их замена. пока закончили ремонт наступили холода и при запуске умерли две свечи, стали менять, оказалось, что там стоит керамика и при попытке выкрутить одна из них сломалась, это был пи.. ц
гемор по извлечению был еще тот. менял ли кто их до меня, неизвестно, по маркировке эти свечи на 7 вольт, позвонили официалам, те говорят, что керамика давно не ставится и в свое время поголовно менялась на металлические на 4,4 вольта, мол сейчас только такие свечи, заказали бош на 4,4 В и поставили, пока работают. вообще конечно нужно и остальные заменить, но как подумаю, что все они при демонтаже вероятнее всего также обломаются внутри, так даже и не знаю. А это извлекать форсунки, т. к. почти всегда отломанная часть падает в цилиндр, гемор пока вытянешь ее оттуда, а потом еще замена зажима, крышки, шайбы и колечек форсунок на новые.

Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
разговаривал с мастером, говорит, как показывает практика, даже в самых запущенных случаях звездочка коленвала и промежуточные звезды практически всегда в хорошем состоянии, почти без износа. возможно связано с особенностями распределения нагрузок, возможно металл применяют более износостойкий - ХЗ.
Отправлено спустя 14 минуты 15 секунды:
теперь по изменениям в работе двигателя: крутить движок стартеру на запуске стало тяжелее, разница не особо существенная, но ощущается, почему - фиг знает, может из-за того, что сейчас все нормально натянуто и возросла нагрузка, но заводится норм, где-то примерно на 4 обороте; при старте никаких звуков "трррр", стука или подклинов пока нет; в целом двигатель стал работать очень мягко и тихо, разница чувствуется сразу; по расходу пока не скажу, но ехать стала бодрее

Отправлено спустя 27 минуты 30 секунды:
в ходе ремонта выяснилось, что пришел капец задним опорам подрамника и умер (не знаю, как правильно) демпфер что-ли, на который ложится передняя часть движка, в связи с чем в ближайшее время предстоит их замена. пока закончили ремонт наступили холода и при запуске умерли две свечи, стали менять, оказалось, что там стоит керамика и при попытке выкрутить одна из них сломалась, это был пи.. ц

Последний раз редактировалось zllodey 27 окт 2017, 20:18, всего редактировалось 2 раз.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Была как-то мысль вместо своей взять 3.0tdi, но после таких постов не хочется 

- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
да ладно, не все так печально. Реальные и затратные проблемы это форсунки и цепи, в остальном, помимо вихревых заслонок и проблем особо то нету, и то они проявляются на пробегах около 300-400К, а это довольно не плохой показатель. И конечно же все зависит от того, как обслуживали до тебя.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
вообще 3.0 TDI фактически лучший из линейки
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
вообще 3.0 TDI фактически лучший из линейки
- dzmitry82
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
zllodey, напишите во сколько обошелся ремонт и где делали
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
800 работа, 800 с мелочью запчасти, делал знакомый
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 10:35
- Темы: 2
- Авто: А6 3.0 TFSI Caja
- VIN: WAUZZZ4F0AN043853
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
хорошая цена , у официалов в два раза дороже
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей