Кайф А4 по сравнению с новыми корейцами в том, что каждая деталь салона и интерьера продумана от и до. Нет ощущения что на тебе сэкономили даже на средних версиях... толстенные уплотнители в дверях.
Вот у меня как раз ощущение, что сэкономили от и до... Вектра C 2006 года по качеству сборки была лучше чем текущая А4 2015 года (не база, опций много, но MMI нет, ибо стоило оно в конфигураторе что-то в районе 3к$).
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ri.391028/
К слову проблемы с дверями появились в рестайле только, но бесят. По гарантии дилер успешно попшикал силиконом. На недельку хватило. К слову у дилера признали, что с дверьми беда, на большей части машин такая ерунда. Скобу замка подрегулировал, вроде прошло. Но раз в 3-4 недели все равно обрабатывать приходится все резинки, на других машинах такой ерунды не было.
Это я говорю про новую ауди, купленную с салона, которая не имеет мозг поломками. А если на этой ноте купить б\у, где общее впечатление будет портится еще и поломками, нафиг-нафиг. Конкретно A4 B8 точно нет. Советую автору не совершать ошибку, ибо за 15к состояние тоже будет не идеал (пока есть фанаты ауди, цены будут держаться на хорошие экземпляры), а купить что-то другое. Кстати не обязательно и киа. Я бы Рапида купил может за эти деньги (да, тот же концерн, но там цена машины сильно меньше, не так обидно, знаешь, что бюджетник купил).
К шумоизоляции претензий нет, согласен. На любой скорости можно шепотом общаться.