АБС сработка практически на месте...????
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
томи, именно там, в первой группе. При прямолинейном движении скорость во всех четырех окошках должна быть одинакова. Если какой-то из датчиков даёт другую информацию - его и надо рыть. Иногда достаточно его слегонца молотком на место поставить посадочное
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
Юра 80, спасибо
Скорость во всех окошках ростет одинакова, но достигнув 25км/ч она останавливается, - так и должно быть?, всмысле она не должна дальше рости при наборе? Единственное смущает что в первом окне значение моргает пока не наберешь км 20-25 в час.

Юра 80 писал(а):Источник цитаты При прямолинейном движении скорость во всех четырех окошках должна быть одинакова
Скорость во всех окошках ростет одинакова, но достигнув 25км/ч она останавливается, - так и должно быть?, всмысле она не должна дальше рости при наборе? Единственное смущает что в первом окне значение моргает пока не наберешь км 20-25 в час.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
Так, коллеги, давайте разберемся с самого начала в вопросе
На каждом колесе установлено по одному датчику частоты вращения. Выглядят они так:
Датчик состоит из магнитного сердечника и катушки. При вращающемся колесе зубчики на "гранате" (ШРУСе) проходя рядом с датчиком, изменяют в нем электрическое поле, при изменении поля вырабатываются импульсы, которые улавливает электронный блок управления АБС.
Как верно выше Юра 80 отметил, необходим диагностический адаптер, чтобы проверить показания каждого датчика, установленного на авто. Увидеть это можно тут:
В группе 001 в окнах 1-4 отображается актуальная скорость вращения колеса в км/ч. Она рассчитывается блоком управления J104 на основе сигналов, поступающих с датчиков на каждом колесе. Если хотя бы в одном окошке нет показаний, то будет ошибка в блоке управления по этому датчику. Причины могут быть следующее:
- Гребенка (зубчики) на ШРУСе повреждены или загрязнены;
- Подшипник ступичный сильно разбит;
- Датчик скорости вращения колеса G47 неверно установлен;
- Датчик скорости вращения колеса G47 неисправен.
- Короткое замыкание в проводке.
Второй момент. Чтобы ВЕРНО проверить работу всех четырех датчиков, авто нужно поднять на подъемнике (по крайней мере это рекомендует производитель автомобиля). Ручку переключения скорости поставить в нейтральное положение. Провернуть рукой требуемое колесо, контролируя чтобы другие колеса не двигались в этот момент. Значения в окошке должны повышаться равномерно целыми числами, например 4 км/ч, 5 км/ч, 6 км/ч и т.д. Можно провести тест и на ровной сухой дороге. При этом значения в 4 окошках не должны отличаться между собой более чем на 1 км/ч, конечно если вы используете одинаковые по радиусу диски и покрышки одного размера
Если же значения по 4 датчикам скачут через обычный порядок цифр, например 5 км/ч, 6 км/ч, 10 км/ч или же разница между значениями более чем 1 км/ч, то необходимо проверить установку ШРУСа и датчика скорости вращения колеса
Да. Диагностика датчиков скорости прерывается автоматически блоком управления J104 при достижении скорости около 20 км/ч.
Думаю в этом и есть проблема. Моргать значения не должны. Проверьте гребенку на ШРУСе, посадку и установку датчика.

На каждом колесе установлено по одному датчику частоты вращения. Выглядят они так:
Датчик состоит из магнитного сердечника и катушки. При вращающемся колесе зубчики на "гранате" (ШРУСе) проходя рядом с датчиком, изменяют в нем электрическое поле, при изменении поля вырабатываются импульсы, которые улавливает электронный блок управления АБС.
Как верно выше Юра 80 отметил, необходим диагностический адаптер, чтобы проверить показания каждого датчика, установленного на авто. Увидеть это можно тут:
В группе 001 в окнах 1-4 отображается актуальная скорость вращения колеса в км/ч. Она рассчитывается блоком управления J104 на основе сигналов, поступающих с датчиков на каждом колесе. Если хотя бы в одном окошке нет показаний, то будет ошибка в блоке управления по этому датчику. Причины могут быть следующее:
- Гребенка (зубчики) на ШРУСе повреждены или загрязнены;
- Подшипник ступичный сильно разбит;
- Датчик скорости вращения колеса G47 неверно установлен;
- Датчик скорости вращения колеса G47 неисправен.
- Короткое замыкание в проводке.
Второй момент. Чтобы ВЕРНО проверить работу всех четырех датчиков, авто нужно поднять на подъемнике (по крайней мере это рекомендует производитель автомобиля). Ручку переключения скорости поставить в нейтральное положение. Провернуть рукой требуемое колесо, контролируя чтобы другие колеса не двигались в этот момент. Значения в окошке должны повышаться равномерно целыми числами, например 4 км/ч, 5 км/ч, 6 км/ч и т.д. Можно провести тест и на ровной сухой дороге. При этом значения в 4 окошках не должны отличаться между собой более чем на 1 км/ч, конечно если вы используете одинаковые по радиусу диски и покрышки одного размера


Если же значения по 4 датчикам скачут через обычный порядок цифр, например 5 км/ч, 6 км/ч, 10 км/ч или же разница между значениями более чем 1 км/ч, то необходимо проверить установку ШРУСа и датчика скорости вращения колеса
томи писал(а):Источник цитаты достигнув 25км/ч она останавливается, - так и должно быть?
Да. Диагностика датчиков скорости прерывается автоматически блоком управления J104 при достижении скорости около 20 км/ч.
томи писал(а):Источник цитаты в первом окне значение моргает пока не наберешь км 10-15 в час.
Думаю в этом и есть проблема. Моргать значения не должны. Проверьте гребенку на ШРУСе, посадку и установку датчика.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
Паша писал(а):Источник цитаты Думаю в этом и есть проблема. Моргать значения не должны.
В ваг ком прошелся ещё по некоторым группам, и вот что выяснилось, - зайдя в "центральный замок" или в " подушки безопасности" в гуппе 001, в первом окне значения точно также моргают


Проехался ещё немного, и постарался рассмотреть всё повнимательней. Оказывается, если ехать на первой передаче на ХХ то в 1-ом, 3-ем, и 4-ом окне значение стабильное - 6км\ч, а во 2-ом окне значение прыгает - 6\4\1\3 и т.д. , если ехать 7км\ч или выше то значение во всех 4-ёх окнах стабильно одинаковые, а если постараться ехать 5км\ч и ниже то значение во втором окне стоит - 1.0км\ч., тогда как в остальных окнах значения меняются в зависимости от скорости.
И вот что выходит; А ведь и ложная сработка АБС срабатывает у меня практически у самой остановки авто, когда скорость минимальная, - менее 5-ти км\ч. Походу надо правый передний датчик чутка подстучать. Пойду оболью его пока ВДшкой

Паша, Спасибо, не зря видимо производитель рекомендует эту процедуру делать на подъёмнике, - скорость вращения колеса должна быть минимальна
Паша писал(а):Источник цитаты Чтобы ВЕРНО проверить работу всех четырех датчиков
Последний раз редактировалось томи 27 июл 2017, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
томи,
Уверен на 100% что все решится с АБС после детального осмотра.

Уверен на 100% что все решится с АБС после детального осмотра.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
Паша писал(а):Источник цитаты достигнув 25км/ч она останавливается
Так и задумано, Паша четко все расписал.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
АБС сработка практически на месте...????
Всем спасибо за помощь. Слегка на один милиметр подбил правый датчик и всё стало чётко
, никаких ложных сработок. Даже непривычно что ничё не пердит
при астановке.


Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость