2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
При снятии поддона оказалось узлом успокоителя цепи привод цепной (замена успокоителя,цепь,звездочка,шестигранник).
- romamozg
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 20:06
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Согласно мануалам, новый модернизированный блок 03G103295AL требует использования также и нового поддона 03G103603AH. А как узнать, с какого периода новый поддон появился? Одновременно с блоком или раньше? Если стоит старый блок, а хочу поставить новый - то 100% придется менять поддон, или есть шансы, что у меня уже стоит 03G103603AH?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
romamozg, внимательно почитайте тему и мой отчет. Я поддон не менял.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- 697-04-75
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Темы: 0
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Alexandr888 писал(а):Источник цитаты Всем доброго времени суток.Очень нуждаюсь в помощи компетентных людей.Недавно приобрел свою мечту а6с6 2.0 тди блб.С изначальной проблемой легкого троения двигателя и передувом турбины.Но не как не могу решить проблему двигателя.Дело в том что при покупки я проверял машину в доль и поперек у официалов,было слышно троение и ощутимо чувствовалось в салоне вибрация.Провели диагностику,так как первое предположение что это беда в форсунках!Но ошибок ноль,фарсы по параметрам льют отлично,и мастера мне по советовали поменять рем комплект форсунок,якобы может помочь.Я поехал сначало востпновить турбу.Турбиншики тоже заметили троение,при чистке всей системы турбины,они снимали колектор.Виявилось что при гозовке из 1 и 2 цилиндра выходит серый дым и дпже стреляло огнем.Они сказали что это фарсунки льют.
Поехал к дизилистам.разсказал им историю о дыме и огне.Поменяли рем комплект фарсунок и шпильки и 1 форсунку (бу).так как только одна была в наличие.Троение не пропало.Далее только хуже.Через пару дней заметил что машина стала заводится утром плохо,пару дней может заводится с пол тыка,пару дней заводится с 5-6 раза,с таким ощущением что заканчивается соляра.И на горячую бывает что заводится с перебоем и двигло колбасит пару секунд.Помогите плииииз!!!
Да кто ж тебе тут поможет...
Для справки: подача топлива к форсункам идёт между этими резинками, что менялись у тебя ремкомплектом.
Вообще, электронная диагностика далеко не всё может выявить и позволяет судить о состоянии форсов лишь косвенно. Поэтому все форсунки нужно снять и на прогнать на стенде.
Т.е. нужно обращаться в соответствующий специализированный сервис, который в состоянии это сделать
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 09:07
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F35N124299
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Думал о том что бы снять фарсы и проверить на стэнде.Просто до того как меняли мне рем.комплект,машина заводилась на холодную на ура,а сейчас через день(((
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:18
- Темы: 0
- Авто: a4
- VIN: WAUZZZ8K2AA006575
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
здравствуйте. подскажите кто нибудь .какой шестигранник масл. нас. стоит на моей ауди а4б8 2009 двигатель CAGC 88/120/и есть ли риск его поломки.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
yurasik, расшифровка VIN
произведено авто 05.2009.длинные шестигранники стали ставить вроде с 9-го месяца.
вот картинка. позиция 27 - 77мм.
тут отписывался.мотор идентичный.поменял от греха подальше.
произведено авто 05.2009.длинные шестигранники стали ставить вроде с 9-го месяца.
вот картинка. позиция 27 - 77мм.
тут отписывался.мотор идентичный.поменял от греха подальше.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:18
- Темы: 0
- Авто: a4
- VIN: WAUZZZ8K2AA006575
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
здравствуйте. спс за информацию. но всеже в заголовке темы где указаны проблемные 2х литровки моего мотора нету.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
yurasik писал(а):Источник цитаты моего мотора нету
насколько мне известно, проблема возникает из-за длинны шестигранника.у всех у кого 77 мм в зоне риска.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:18
- Темы: 0
- Авто: a4
- VIN: WAUZZZ8K2AA006575
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
короче без вскрытия не обойтись .жаль масло только заменил.
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
По поводу поддона...
Поправьте меня если не прав
Новый поддон 03G103603AH надо ставить только тем, кто меняет старый цепной модуль на новый шестерёночный. Если меняешь старый шестерёночный модуль 03G103295L на новый 03G103295AL, то поддон менять не надо.
Поправьте меня если не прав
Новый поддон 03G103603AH надо ставить только тем, кто меняет старый цепной модуль на новый шестерёночный. Если меняешь старый шестерёночный модуль 03G103295L на новый 03G103295AL, то поддон менять не надо.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
iekmw, верно.
Я менял модуль на новый оригинальный. Поддон остался старый.
Я менял модуль на новый оригинальный. Поддон остался старый.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Подскажите, те кто менял модуль самостоятельно, как снять поддон?
Не могу открутить 2 болта , которые со стороны маховика. У меня маховик без проточек для откручивания болтов. Он просто вогнутый к центру и в какой-то момент болт просто упирается в маховик и дальше не откручивается.
Не могу открутить 2 болта , которые со стороны маховика. У меня маховик без проточек для откручивания болтов. Он просто вогнутый к центру и в какой-то момент болт просто упирается в маховик и дальше не откручивается.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
iekmw, я менял и писал все в теме подробно. Посмотрите отчет, перечитайте.
На сколько помню нужен длинный шестигранник, чтобы достать их. В ELSA вообще написали что без спец ключа выкрутить эти болты не возможно
На сколько помню нужен длинный шестигранник, чтобы достать их. В ELSA вообще написали что без спец ключа выкрутить эти болты не возможно
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
прочитал ваш отчет очень внимательно. там нет ничего про мою проблему, к сожалению.
у меня есть длинный ключ и я болты откручиваю, но потом болт упирается в маховик и дальше не идёт, в этом вся проблема. На маховике нет проточки для болта.
у меня есть длинный ключ и я болты откручиваю, но потом болт упирается в маховик и дальше не идёт, в этом вся проблема. На маховике нет проточки для болта.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
iekmw писал(а):Источник цитаты Не могу открутить 2 болта , которые со стороны маховика.
viewtopic.php?p=1435268#p1435268
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
mitt1, у меня в личке до сих пор сообщение по поводу мусора в этой теме. Не знаю когда, но добраться должен ...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Ничего. Еще немного и проблемных авто не останется - на части авто заменится модуль, часть авто попадет в Гатово
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
mitt1, спасибо
правильно ли я понял , что болты надо продолжать откручивать после того как они уперлись в маховик?
не сорву ли я резьбу в блоке?
болты упираются в маховик конкретно, и дальше довольно большое усилие приходиться прикладывать. боязно
и ещё вопрос, на разборке предложили модуль от машин 12 года , 03L 103 295 G , там шестигранник 100 мм, говорят он тоже на мою машину подойдёт.
кто знает, подойдёт ли ?
правильно ли я понял , что болты надо продолжать откручивать после того как они уперлись в маховик?
не сорву ли я резьбу в блоке?
болты упираются в маховик конкретно, и дальше довольно большое усилие приходиться прикладывать. боязно
и ещё вопрос, на разборке предложили модуль от машин 12 года , 03L 103 295 G , там шестигранник 100 мм, говорят он тоже на мою машину подойдёт.
кто знает, подойдёт ли ?
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
iekmw писал(а):Источник цитаты правильно ли я понял , что болты надо продолжать откручивать после того как они уперлись в маховик?
правильно Других вариантов нет.
Есть, правда, другой вариант - снять коробку и маховик
mitt1 писал(а):Источник цитаты и окончательно выкрутил обычным прямым шестигранником.
Отправлено спустя 58 секунды:
iekmw писал(а):Источник цитаты не сорву ли я резьбу в блоке?
думаю, что раньше грани слижутся, чем сорвется резьба
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей