Проблема с гидроусилителем
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:29
- Авто: Allroad 2.5TDi AKE
- Имя: Артем
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Проблема с гидроусилителем
Сообщение Juk » 05 сен 2012, 08:33
После замены рулевой рейки руль на холостых очень тяжело вращается, почти как при заглушенном двигателе, если добавить газку то руль вращается веселее. Жидкость залил зеленого цвета то что рекомендуют. До замены рейки на старой все работало гуд. Замененная рейка 100% рабочая. Что может быть?
Juk
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064119
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с гидроусилителем руля
Сообщение ALEXSANDR » 01 авг 2013, 17:51
Проблема началась после замены пыльника рейки,руль стал крутиться как бы рывками и гудит,в нете нашел что может проблема быть в клапане который стоит в самом гидроусилителе,хочу снять гидроусилитель и разработать клапан,но мне сказали что этот клапан выставляется по заводу и отрегулировать его потом нельзя!У брата был опыт поставил ремонтный гидроусилитель и потекла рейка
.Кто делал этот клапан отзовитесь и какие камни могут быть.

Последний раз редактировалось Игорь 03 апр 2014, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.
Причина: Объединил с существующей темой.
ALEXSANDR
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 авг 2013, 02:34
ALEXSANDR, я бы на вашем месте обратился к профессионалам, благо их координаты есть на форуме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:08
- Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
- Имя: Михей
- Статус: Не в сети
На горячую не работает ГУР
Сообщение Mihej » 27 авг 2013, 13:38
Добрый день. У меня вот такая беда.
Купил машину(А100 С4 2.8 6V), и по приезду домой, обнаружил что потекла рейка и сальник насоса
. Залил Хайгир-герметик для гур(НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! ). Течь уменьшилась, но не пропала. Т.к. залита была синтетика, решил заменить на ATF Dexron 2. Течь рейки прекратилась, а вот из под сальника насоса ручьём потекло!!! Всё это время, от начала течи и до сих пор, на холодную на хх, на месте, руль туговат, но крутиться. При подгазовке 1500-2000 всё ок. На горячую на хх, на месте как на заглушенном моторе, при подгазовке туго, но крутиться. После замены сальника на насосе течь пропала, но не надолго(30мин
)!!!Рейка тоже немного потекла. И теперь на горячую при повороте руля на насосе течь сальника и звук сбрасного клапана(чем ближе к упору ,тем сильнее,начиная практически от среднего положения руля) ,как при крайних положениях. В бачке жижа вроде как циркулирует, да и звук клапана наводит на мысль ,что насос жив(при разборке вырабатки почти не было). Кто сталкивался, поделитесь опытом.
На просторах нэта намёки на клапан в шланге в.д. от насоса к рейке, или может в рейке что забилось? Но почему на холодную всё более или менее работает?
Купил машину(А100 С4 2.8 6V), и по приезду домой, обнаружил что потекла рейка и сальник насоса


На просторах нэта намёки на клапан в шланге в.д. от насоса к рейке, или может в рейке что забилось? Но почему на холодную всё более или менее работает?
Mihej
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 27 авг 2013, 14:06
Отвечу на последний вопрос - холодное масло более густое, поэтому изношенный насос худо-бедно может давать необходимое давление. По мере роста температуры масло становится жидким, плюс в насосе могут увеличиваться тепловые зазоры между корпусом и крыльчаткой, из за чего давление падает, и г/у все меньше помогает вам крутить руль. Глазами увидеть износ в насосе вам не удастся, там бал правят десятки и сотки миллиметра.
Trace
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:08
- Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
- Имя: Михей
- Статус: Не в сети
Сообщение Mihej » 27 авг 2013, 14:36
Trace писал(а):Отвечу на последний вопрос - холодное масло более густое, поэтому изношенный насос худо-бедно может давать необходимое давление. По мере роста температуры масло становится жидким, плюс в насосе могут увеличиваться тепловые зазоры между корпусом и крыльчаткой, из за чего давление падает, и г/у все меньше помогает вам крутить руль. Глазами увидеть износ в насосе вам не удастся, там бал правят десятки и сотки миллиметра.
Если на горячую нет Р, почему клапан срабатывает, как будто ето Р сбрасывает? И+ жижу через новый сальник(ZF) давит. Думаю насос Р даёт.
Mihej
Игорь
Beaves
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 ноя 2013, 15:35
Beaves,
пожалуйста, пользуйся эффективно работающим поиском ― контакты ремонтников гидроусилителя руля.

Оффтопик:Вспомнилось как Юра 80 описывал свои походы к ним.повеселил про фликеры и компас!
Юра 80 писал(а):… Жесть, конечно... Идти под мостом, под кольцевой дорогой, из фликеров - только сигаретка.... Причем - как последний элекхторат - по проезжей части в темных шмотках - но тротуаров там нема…
Юра 80 писал(а):… ты представь себя - где-нибудь за кольцевой дорогой в противоположном конце города, куда тебя до этого не заносило никогда... Темно, поздний вечер, машины пролетают - а у тебя даже компаса с собой нету…
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 05 фев 2014, 20:48
Ребята,может кто подскажет,продаются ли ремкомплекты для гидроусилителя руля(2.5 AAT)???И номерок если можно.Сегодня открыл капот и заметил,что из насоса ГУР подтекает масло(между 2-мя частями),пробовал поджать,не вышло!По работе ГУР никаких изменений не происходит 

АЛЕКСЕЙ 2301
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 05 фев 2014, 21:12
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Ребята,может кто подскажет,продаются ли ремкомплекты для гидроусилителя руля(2.5 AAT)???И номерок если можно.Сегодня открыл капот и заметил,что из насоса ГУР подтекает масло(между 2-мя частями),пробовал поджать,не вышло!По работе ГУР никаких изменений не происходит
Нет, только для реек найти можно.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
АЛЕКСЕЙ 2301
- BadShaman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:27
- Авто: A6 C6 2,4
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с гидроусилителем
Сообщение BadShaman » 04 май 2017, 15:56
Не стал создавать новую тему. Сегодня днем приключилась беда. Выезжал на работу (машина простояла несколько дней), на втором повороте можно сказать, перестал крутиться руль, то есть неимоверно стал тугим... остановился, увидел, что на земле лежит ремень, лужа какой-то жидкости. Ремень осмотрел, вроде бы целый. Что за жидкость не выяснял, но вроде бы не антифриз, но ее раскидало по двигателю. В общем печалька!
И наверно нет смысла гадать, в чем может быть беда?

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
вот вопрос, если потекла жидкость ГУРа, можно ли продолжать движение? недалеко от дома, есть люди вроде бы разбирающиеся... не охото вызывать эвакуатор...

И наверно нет смысла гадать, в чем может быть беда?


Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
вот вопрос, если потекла жидкость ГУРа, можно ли продолжать движение? недалеко от дома, есть люди вроде бы разбирающиеся... не охото вызывать эвакуатор...
BadShaman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема с гидроусилителем
Сообщение Игорь » 04 май 2017, 16:27
BadShaman, продолжить движение можно ― не будут работать вспомогательные механизмы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- BadShaman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:27
- Авто: A6 C6 2,4
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с гидроусилителем
Сообщение BadShaman » 04 май 2017, 17:29
Игорь, а там случаем помпа не завязана на этот ремень? Просто боюсь, что не будет охлаждения двигателя. Ехать придется с малой скоростью.
BadShaman
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость