Электросхема А6 С4
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Мне тут подкинули одно фото, на нём чётко видно что белый провод (L-линия) с диагностического разъёма идёт на клему в уголке (на фото обведён белым) и к нему больше не подходит ни один провод. Предположу что L-линия в дизеле ненужна так-как провод фактически идёт в никуда, возможно L-линия используется в бензиновых авто.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Pank писал(а):томи, если еще будет актуально, как заберу авто с покраски могу сфоткать?!
Ещё актуально. Было бы не плохо посмотреть на эту клему с обратной стороны для убедительности , нет ли там каких проводов.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Нет там L-линии. Проводок идет только на разъем.
Спасибо, вопросов тогда нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- varfoiomey
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:45
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2.3 1995
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Всем вечер добрый. Подскажите кто-нибудь, на какой куда и на какой контакт приходит провод с клеммы генератора DF?
A6c4 ael
A6c4 ael
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
rash писал(а):Источник цитаты приходит провод с клеммы генератора DF?
На ЭБУ ДВС, контакт не помню но можно по схеме глянуть. На некоторых щётках генератора этот контакт отсутствует.
Последний раз редактировалось томи 26 янв 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
а какое назначение этого провода?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Игорь писал(а):Источник цитаты а какое назначение этого провода?
С клеммы DF ЭБУ получает сигнал о нагрузке на генератор. К примеру если будет отсутствовать эта клемма, то ЭБУ в холодное время не будет включать доп подогрев отопителя (7E6).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи, спасибо! Буду знать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
А где найти все эти схемы, а то по ELSA вообще электросхем никаких не показывавет....
сейчас попробую в автодате посмотреть...))
сейчас попробую в автодате посмотреть...))
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
rash писал(а):Источник цитаты А где найти все эти схемы
По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
DIA писал(а):Источник цитаты По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.
спасибо, сейчас посмотрю
Отправлено спустя 21 минуты 46 секунды:
а еще такой, возможно глупый вопрос, отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя?
в общем изначально была 100с4 с D12 ЭБУ и геной Valeo, затем заменил генератор на Bosch 120a и ЭБУ от AEL? сейчас висит ошибка по этому проводу DF, подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
rash писал(а):Источник цитаты отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя?
Собственно проблема та в чём?
rash писал(а):Источник цитаты изначально была 100с4 с D12 ЭБУ
Какой ДВС и что за такое ЭБУ?
rash писал(а):Источник цитаты подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?
Думаю если будет идти перезаряд от генератора то ЭБУ заглушит ДВС дабы не зжечь электронику, зачем то ведь стоит реле от перенапряжения. Это всеголишь мои предположения.
На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика. http://www.audi-belarus.by/wiki/images/ ... нтроля.pdf
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи писал(а):Источник цитаты Какой ДВС и что за такое ЭБУ
двс AAT с АКПП мозги D12, а поставил мозги 4A0 907 401 AD, это от AEL с АКПП.
томи писал(а):Источник цитаты На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика.
а если автомат?
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
rash писал(а):Источник цитаты а если автомат?
Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи писал(а):Источник цитатыrash писал(а):Источник цитаты а если автомат?
Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано
Спасибо за помощь, буду пробовать что-нибудь.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
У меня просто еще висит ошибка "реле питания клеммы 30-j317" так я думал может из-за этого провода df....
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
rash,
Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.
rash писал(а):Источник цитаты "реле питания клеммы 30-j317
Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Темы: 0
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи писал(а): Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.
Нет, нет. Ничего не путаю, я сам весь интернет перелопатил и знаю, что нет такого реле, но ошибка висит)))
Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
При этом на заведенном скидываю фишку с расходомера, и ошибка 65535(блок) пропадает, а появляется 01054(по реле клеммы)....
Вот такие загадки..
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей