Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение Юра 80 » 11 янв 2017, 06:39

hp_unit, у тебя работа, у народа приключения ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 11 янв 2017, 08:06

hp_unit писал(а):Источник цитаты не столько зимы, сколько обсуждений в этой теме.

Но это хоть как то касается авто, а то весь форум торгово рекламная площадка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение hp_unit » 11 янв 2017, 08:20

DIA писал(а):Источник цитаты
Но это хоть как то касается авто, а то весь форум торгово рекламная площадка.

Ну если так , то обсуждайте :pioneer_NG: а про торговлю администрация не чешется, и Вова не хочет настроить форум , что бы обьявы не сплывали в важные сообщения .
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 13 янв 2017, 19:32

Уже оттепель, а я по-прежнему не могу завести свою Санта ФЕ.
Уволок сегодня на эвакуаторе в мастерскую. В очередной раз сканер не выявил хоть какую-нибудь ошибку или неточность в параметрах.
В понедельник будут сливать бензин, заливать новый - все разводят руками, больше "щупать" нечего. Топливная проверена, по электрике все датчики перекидывались с рабочей машины, компрессия 13 атм. Мистика какая-то. :crazy:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение bykot » 14 янв 2017, 08:48

stolyk, а может проблема не датчиках, а в проводке к ним? Фишки подключения их и т.д. Тем более как писал у жены на авто развалилась она у датчика маховика вроде
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 14 янв 2017, 15:49

bykot писал(а):Источник цитаты может проблема не датчиках, а в проводке к ним?

Компьютер оборванные цепи не нашёл, все параметры от датчиков в норме, а значит проводка не при чём. :thumbsup_NG:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение Yusg » 16 янв 2017, 18:53

Хендай- вечная машина, раз купил уй продашь :hahaha:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение RASHAL-84 » 16 янв 2017, 18:58

А причем тут бензин....
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение bykot » 16 янв 2017, 21:09

RASHAL-84 писал(а):А причем тут бензин....

При том что эвакуатор дизельный
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 16 янв 2017, 22:11

bykot писал(а):Источник цитаты При том что эвакуатор дизельный

Я всё ещё безлошадный.
С помощью осциллографа увидели помехи на датчике коленвала, хотя сигнал сам по себе отличный.
Сняли защитку, а там ремень балансировочных валов подлез под датчик и трётся об него. :facepalm:
Ну и раз такая песня, то погнали всё по кругу: ремни, ролики, помпа, сальники, прокладки и прочее.
И не факт , что мотор после этого заведётся. :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 17 янв 2017, 15:38

Сегодня в мастерской сказали, что уже заводили мою машину, кривенько , но всё таки заводилась.
Порвавшийся ремень регулировки балансировочных валов затянуло под шайбу-диск на коленвале, та немного изогнулась и тёрла по датчику Холла, он же датчик коленвала. Сам по себе порванный ремень вычислить очень сложно, т.к. он нужен для гашения вибрации мотора и никак не задействован с электрикой и электроникой. На холостых его обрыв вообще не определяется. Только от 1700-2000 оборотов "тряска" начинается, а это сильно похоже на "троение" мотора.
Электрик и компьютерщик "поседели" из-за непоняток с мотором. Только с помощью осциллографа удалось отследить небольшие помехи из-за чиркания шайбы коленвала по датчику. :crazy:

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунды:
Если кому понадобится автоэлектрик, который кроме сканера не брезгует осциллографом, могу скинуть контакты.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 17 янв 2017, 16:21

stolyk,
Таких диагностов и электриков в топку а осцил по большому счету это пройденный этап viewtopic.php?t=52134&start=20
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 17 янв 2017, 21:06

DIA писал(а):Источник цитаты Таких диагностов и электриков в топку а осцил по большому счету это пройденный этап

Тем не менее, я только что на колёсах, своим ходом приехал домой. Ура , товарищи!!!
Дело в том, что у Санты для замены датчика коленвала нужно снимать ремень ГРМ, ну и соответственно все танцы с бубном вокруг него весьма неприятны -вывешивание двигателя и т.д., особенно когда сканер заверяет в полной исправности датчика.
Ну и опять же , случай у меня попался весьма не типичный, быстро прогрессирующий, и с переменными симптомами.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение Паша » 17 янв 2017, 22:26

stolyk, поздравляю!
Главное теперь не потерять веру в авто и не пересеть на вел как я! :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение Юра 80 » 18 янв 2017, 06:45

Паша писал(а):Источник цитаты не пересеть на вел как я!

Ну, глядя на твои велофото - не скажешь, что все так плохо! Новая жизнь началась практически.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 18 янв 2017, 07:02

RASHAL-84 писал(а):Источник цитаты Для DIA НФ тоже качественно "парафинятся"

:plusviens: Если в баке куриный навоз с мочей осла.
stolyk писал(а):Источник цитаты Тем не менее,

Ага, неделю датчик искать простейшая неисправность которая определяется за три минуты при помощи глаза пальца и не надо никаких осцилов, да со стыда сгорел бы и платил неустойку клиенту, диагносты мать их еще наверное бабла с тебя хватанули.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 18 янв 2017, 09:20

DIA писал(а):Источник цитаты неделю датчик искать простейшая неисправность которая определяется за три минуты при помощи глаза пальца и не надо никаких осцилов

Так ведь вся загвоздка в том, что датчик то исправный.
Помехи наводила "тарелка", которая с каждым днём всё больше затягивала оборванный ремень под себя и выгибалась. При этом, машина в самом начале без проблем заводилась и её слегка подколачивало, потом (после 20-30 стартов) начали плавать обороты, ещё позднее машина периодически стала глохнуть на холостых, дальше больше, она стала глохнуть через 30-40- сек. после старта, при этом продолжая заводиться без проблем. Потом началось "заливание" свечей, жутко завыл клапан Х.Х., и в завершении машина перестала заводиться вообще. Компьютерная диагностика проводилась трижды, проблем выявлено не было. Получается каждый раз машина "подставляла" различные датчики.
Заметить обрыв ремня балансировочных валов и столкнуться с таким поведением мотора - смею предположить, что это единичный случай, т.к. в интернете не нашёл ничего похожего. Обычно всё гораздо проще, после обрыва этого балансировочного ремня , его затягивает в ГРМ и здравствуй дружба клапанов с поршнями.

Отправлено спустя 8 минуты 17 секунды:
По работе оказалось не всё так страшно. Компьютерная диагностика, включающая в себя два выезда к клиенту на дом, два дня в мастерской с проведением полного сканирования всего и вся по отдельности, в том числе и с помощью осциллографа, чистка бензобака, топливных магистралей и т.д. стоило мне 50 долл.
Эвакуатор в цену не входит. И ещё 50 долл. за замену ГРМ с вывешиванием двигателя и снятием опорной подушки, помпы, сальников, датчика, антифриза и проч.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 18 янв 2017, 10:23

stolyk,
Повторяю еще раз,
DIA писал(а):Источник цитаты простейшая неисправность которая определяется за три минуты при помощи глаза пальца и не надо никаких осцилов

Тем боле после описанных тобою симптомов :yes:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение LIS » 19 янв 2017, 06:02

DIA писал(а):Источник цитаты Повторяю еще раз,

stolyk, вот к кому тащить надо было ;) или позвонить - проконсультироваться...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение stolyk » 19 янв 2017, 12:55

LIS писал(а):Источник цитаты вот к кому тащить надо было или позвонить - проконсультироваться...

Я как бы обозначил проблему, но в тот момент желающих "потрахаться" не нашлось.
stolyk писал(а):Источник цитаты Давайте и я поплачу.30 декабря мой Санта Фе устроил бойкот - заводится и начинает "колбасить" обороты на ХХ в диапазоне от 1000 до 2000, а через 30 секунд дохнет. Заводится без проблем, но ехать на себе не даёт. У меня вторая такая же Санта у жены, поэтому с донорскими запчастями вопросов не возникло.Свечи, катушки, датчик температуры, датчик ХХ, ЕГР, расходомер воздуха, катализатор - методом научного тыка ничего не помогло.Вызвал механика почитать ошибки - всё оказалось Ок , все остальные датчики , зонды, бензонасос и прочее всё в полном порядке.Единственное что вызвало подозрение, так это дроссельная заслонка с датчиком, но как говорится полной уверенности нет.Завтра буду перекидывать , но что-то я как-то "очкую" и это всё при том , что Санта Фе простейший агрегат, по сравнению даже с А6С5.Я с 95 года ни разу не ремонтировался на СТО, развал-схождение не в счёт. Вот так "простейшее", как оказалось, может загнать в угол.


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей