А4 Б8, дизель CAGA, 143 лошади, 240 руб. пробега.
Начались морозы и перестала заводиться, прошлой зимой проблем никогда небыло, а с учетом того, что АКБ новИй и свечи нормальные. Крутила очень туго и АКБ высаживался быстро очень, даже заряженный и согретый, но тут я предполагаю смерть стартера
![Cердитый :angry_NG:](./images/smilies/angry.gif)
Сегодня завелся с трудом, поехал по городу, прогрелся НО НЕ ГЛУШИЛ. Заехал на СТО, заглушил и ВСЕ
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/kolobok_cry.gif)
Подключил Васю и вот что увидел:
Вторник,10,Январь,2017,12:48:27:17500
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H01 4379
Кодировка: 0104002C02072118
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 (AU48)
ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
VCID: 7AF1D40EFD9B05EE18-802E
1 неисправность:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [167] - )несоответ.сигналов
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 243615 km
Дата: 2008.05.27
Время: 04:24:01
Ошибку удаляю, но все - равно глухо все и появляется снова.
ГРМ со всеми потрохами менял тыщ 40 назад.
Что делать? Метки смотреть или электрику?