Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Решил данные оставить о работе форсунок, снятые с помощью VAG-COM спустя 2 года (~80.000 км) после регулировки:
Отчет о регулировке я публиковал на предыдущей странице.
Отчет о регулировке я публиковал на предыдущей странице.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Kybinsky
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 18:56
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B5 1,9 tdi AJM
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Подскажите куда можно обратиться:
1) заливаю пол бака - трелка перестает работать на панели и рандомно показывает - нет топлива. (Делал чистку топливной, промывал баг, менял датчик топлива на днях - не помогло)
2) После ремнота турбины удали катализатор, теперь на холодную, особенно в мороз, такой дымище валит. Как можно исправить?
3) Чуть пропала тяга и педаль тормоза проваливается.
4) Стала хуже заводится
Предполагаю, что 1, 3 и 4 из-за тандемника, куда/к кому можно обратиться, чтобы кто разобрался?
1) заливаю пол бака - трелка перестает работать на панели и рандомно показывает - нет топлива. (Делал чистку топливной, промывал баг, менял датчик топлива на днях - не помогло)
2) После ремнота турбины удали катализатор, теперь на холодную, особенно в мороз, такой дымище валит. Как можно исправить?
3) Чуть пропала тяга и педаль тормоза проваливается.
4) Стала хуже заводится
Предполагаю, что 1, 3 и 4 из-за тандемника, куда/к кому можно обратиться, чтобы кто разобрался?
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Паша писал(а):Источник цитаты после регулировки
Не знаю как "тогда" , но сейчас совсем не красиво.
Найти и перепрятать !
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
expressdiesel писал(а):Источник цитаты но сейчас совсем не красиво.
Расскажите что не красивого, интересно узнать что не так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
поддержу данный вопрос, особенно интересна работа Cyl.3
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Ну давайте попробую )))
Верхний параметр это коррекция по впрыску . Все мы знаем допуск +- 3.00 mg\H , вернее 2.99 (это нам отображает сканер). Здесь я не вижу проблем (пока) , т.к. все параметры "комплексные" и оценивать по скрину не совсем корректно . Надо стоять , ехать . тестить "по-полной ".
Нижний параметр это быстродействие анкера . Тот параметр , относительно которого , БЭУ рассчитывает момент начала впрыска . В нашем случае задержка по впрыску должна быть +- 150 мкс (по базе БОШ) , из опыта 120-125 - это совсем близко к плохому .
ПС . Сейчас авто в ремонте , у которого когда поднимаешь 3000 об\мин коррекция по быстродействию (27,127,125,128) . 3 форсунки сняты для проведения ремонтных работ......
Верхний параметр это коррекция по впрыску . Все мы знаем допуск +- 3.00 mg\H , вернее 2.99 (это нам отображает сканер). Здесь я не вижу проблем (пока) , т.к. все параметры "комплексные" и оценивать по скрину не совсем корректно . Надо стоять , ехать . тестить "по-полной ".
Нижний параметр это быстродействие анкера . Тот параметр , относительно которого , БЭУ рассчитывает момент начала впрыска . В нашем случае задержка по впрыску должна быть +- 150 мкс (по базе БОШ) , из опыта 120-125 - это совсем близко к плохому .
ПС . Сейчас авто в ремонте , у которого когда поднимаешь 3000 об\мин коррекция по быстродействию (27,127,125,128) . 3 форсунки сняты для проведения ремонтных работ......
Найти и перепрятать !
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
expressdiesel писал(а):Источник цитаты Тот параметр , относительно которого , БЭУ рассчитывает момент начала впрыска . В нашем случае задержка по впрыску должна быть +- 150 мкс (
По моему вы что то зарапортовались, момент начала впрыска и время впрыска наверно разные параметры. Конкретно по Пашиному скрину и видно что в 4 цилиндр требуется большее количество топлива а как его больше подать естественно более длительным временем открытия что и отражено значением -103 по отношению к другим в среднем по -120. Это все легко проверить плохо там форсе или хороше просто перекинуть форсы местами и думаю все останется одинаково. и проедет еще тыщ 100 если какого дерьма в бак не подцепит. Бедолага с 08 фев 2016, 09:02 уже год как он её душит наверное тыщ 50 проехал точно а она у него все не умрет. Паша давай новые скрины свежие может там вообще
13 группа вообще ниочем она ничего не показывает кроме как рассуждать, просто интересно что будет в ней отображаться когда все цилиндры одинаково уменьшили компрессию точно так же и форсунки подустали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
DIA писал(а):expressdiesel писал(а):Источник цитаты Тот параметр , относительно которого , БЭУ рассчитывает момент начала впрыска . В нашем случае задержка по впрыску должна быть +- 150 мкс (
По моему вы что то зарапортовались, момент начала впрыска и время впрыска наверно разные параметры.
О, коллега ! А я и не говорил что они одинаковы . Я говорил о другом . Не передёргивайте ))))
Момент начала выпрыскивания форсунки в цилиндр (BIP) и длительность впрыска (которая , кстати, отсчитывается с него) ОЧЕНЬ разные вещи . И я их чётко разделяю ))))))
- это параметр не длительности , это параметр быстродействия (хотя всё это в целом ведёт к количеству впрыскиваемого ДТ) .DIA писал(а):что и отражено значением -103 по отношению к другим в среднем по -120
- прямой параметр первичной оценки быстродействия и гидроплотности распылителя (основная оценка происходит по наливам на стенде первом, по давлению открытия и гидроплотности на втором, контролю угла изношенного распылителя и состояние запорного пояска (микроскоп инструментальный) ) . Всё это надо контролировать.DIA писал(а):13 группа вообще ниочем она ничего не показывает кроме как рассуждать
- в ней ничего . Контролируемый параметр это общая цикловая подача . Она нам скажет про эти доп. моменты .DIA писал(а):просто интересно что будет в ней отображаться когда все цилиндры одинаково уменьшили компрессию точно так же и форсунки подустали
Найти и перепрятать !
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
expressdiesel писал(а):Источник цитаты DIA писал(а):
13 группа вообще ниочем она ничего не показывает кроме как рассуждать
- прямой параметр первичной оценки быстродействия и гидроплотности распылителя (основная оценка происходит по наливам на стенде первом, по давлению открытия и гидроплотности на втором, контролю угла изношенного распылителя и состояние запорного пояска (микроскоп инструментальный) ) . Всё это надо контролировать.
А потом ключевая фраза.
expressdiesel писал(а):Источник цитаты в ней ничего .
expressdiesel писал(а):Источник цитаты О, коллега !
С чего вы взяли по моему ничего общего, обычный гаражный дядя Вася в промасленной телогрейке где кувалдочкой где ломиком ну и конечно понюхать посцупать. https://www.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
DIA писал(а):Источник цитаты по моему ничего общего
Зря ёрничаете ))))) Это , нормальному спецу, чести не делает .
Не хотите нормальный диалог с нормальными техническими выкладками - ветер вам.......
Найти и перепрятать !
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Тогда по другому, что у нас общего какой коллега? вы иглы рассматриваете я кувалдочкой машу. и что у нас общего ?
Нормальному может а мне....... себя к нормальным спецам не отношу ясно написал.
Мне главное бабла по больше рвануть а там трава не расти и по барабану что там обо мне думают бизнес однако
expressdiesel писал(а):Источник цитаты Это , нормальному спецу, чести не делает .
Нормальному может а мне....... себя к нормальным спецам не отношу ясно написал.
DIA писал(а):Источник цитаты обычный гаражный дядя Вася в промасленной телогрейке где кувалдочкой где ломиком ну и конечно понюхать посцупать
Мне главное бабла по больше рвануть а там трава не расти и по барабану что там обо мне думают бизнес однако
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Аааааааа ))))))
Тогда точки над "i" проставлены
Тогда точки над "i" проставлены
Найти и перепрятать !
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
И все??? Продолжения не будет??? по фосункам, если они накрылись, то уже поздно рассуждать что там, поясок просел или гидроплотности нету. Итог один - замена. expressdiesel, я так понимаю не с проста сюда зашли. Давайте тогда расклад ремонта насос-форсунки на 2.0 тди. Стоимость, при том что я вам авто пригоняю и после ремонта забираю. Вы мне отчет о состоянии моих форсунок с результатами комп диагностики, о проделанных работах и комп диагностику форсунок после ваших ремонтных работ. Ну и так как вы позиционирует себя как нормальный спец, что там с гарантией?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
И на 1.9 avf до кучи
Ни что не истина и все дозволено!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Я вижу тут мой скрин беды натворит сейчас
Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.
Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
я верю в замену на новые, а после и результат по группам можно посмотреть, а там и до обсуждения механического износа узлов дойдем
лучше лог 13 группы с холостых до 3х. и температура ОЖ на момент проверки
Паша писал(а):Источник цитаты Я вижу тут мой скрин беды натворит сейчас
Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.
лучше лог 13 группы с холостых до 3х. и температура ОЖ на момент проверки
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Maxxtro2 писал(а):Источник цитаты лучше лог 13 группы с холостых до 3х
По моему 13 группа работает только на холостых с увеличением оборотов данные не считавыются.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
alexstr81 писал(а):Источник цитаты поздно рассуждать что там, поясок просел или гидроплотности нету. Итог один - замена
Я бы сказал : итог один . снятие , разборка , дефектовка и принятие решения о ремонте и (или ) его целесообразности .
alexstr81 писал(а):Источник цитаты expressdiesel, я так понимаю не с проста сюда зашли
Точно так же как и большинство форумчан . У меня в семье есть пассат AVF. Мне интересно ознакомиться с опытом коллег и может кому-нибудь тоже помочь (словом, делом) .
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Давайте тогда расклад ремонта насос-форсунки на 2.0 тди. Стоимость, при том что я вам авто пригоняю и после ремонта забираю. Вы мне отчет о состоянии моих форсунок с результатами комп диагностики, о проделанных работах и комп диагностику форсунок после ваших ремонтных работ
Все цены и условия работы нашего сервиса Вы можете получить по контактному телефону или в ЛС .
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Ну и так как вы позиционирует себя как нормальный спец, что там с гарантией?
ПРАВИЛА
бытового обслуживания потребителей
107. На бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механического транспортного средства устанавливаются следующие гарантийные сроки:
техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше;
ремонт – в течение 30 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше;
ремонт кузова и его элементов – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем;
полная и частичная окраска – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
NightGuard писал(а):Источник цитаты И на 1.9 avf до кучи
Тоже по звонку или ЛС
Отправлено спустя 51 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Я вижу тут мой скрин беды натворит сейчас
Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.
Сегодня отдаём после ремонта Шаран . Могу выложить фотки данных (я сделал) , если конечно интересно )))
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
DIA писал(а):Источник цитатыMaxxtro2 писал(а):Источник цитаты лучше лог 13 группы с холостых до 3х
По моему 13 группа работает только на холостых с увеличением оборотов данные не считавыются.
Таки я с Вами согласен . Это составляющая баланса работы мотора на х.х. .
Так как нам , для восприятия спокойной работы мотора и для отсутствия вибрация, важна его работа на х.х. , то есть и контролируемый параметр как в диагностике сканером , так и в диагностике на стенде .
Найти и перепрятать !
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
DIA писал(а):Источник цитатыMaxxtro2 писал(а):Источник цитаты лучше лог 13 группы с холостых до 3х
По моему 13 группа работает только на холостых с увеличением оборотов данные не считавыются.
До 3-х работает, по мануалу - при увеличении оборотов значения должны стремиться к 0 (в некоторых ECU есть конечно и ограничения).
alexstr81 писал(а):Источник цитатычто там с гарантией?
А по гарантийным обязательствам - все как у всех по РБ. К примеру - умирает стартер, делают ремонт (процесс д/м со снятием ДВС), уезжаешь отдыхать и в дороге он снова отказывает.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей