Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Всем доброго времени суток.
У меня сегодня на Audi A6 C5 2.5 TDI 2002 год случилось страшное, и все попытки найти что-то подобное в интернете не увенчались успехом. По дороге домой (просто ехал, даже не топил) внезапно загорелась лампа датчика уровня масла (оранжевый значок масленки с текстом Sensor). Масло проверил - достаточно. Вместе с ней загорелся индикатор ESP (который треугольник с восклицательным знаком в кружочке-стрелке). Судя по всему, отключился и ABS, хотя никаких индикаторов касательно него не найдено. Вместе с этим напрочь отключился климат-контроль (раньше он не выходил из режима ECON, но, думаю, это не существенно в данном случае). И вместе с этим все индикаторы АКПП (вариатор) на экранчике загорелись как бы негативом. Судя по всему, коробка вошла в аварийный режим, если я правильно понял. Но машина при этом едет практически нормально. Практически. Только при отпускании педали газа на скорости около 20 км/ч создается впечатление, что коробка тормозит мотор, потом происходит толчек, и ощущения торможения прекращается. На более высоких скоростях подобного эффекта не наблюдается.
Лично у меня никак не увязывается все это в единое целое. Я в растерянности, если честно. Может у кого-то будут какие-либо идеи по этому поводу?
Заранее благодарен за любые советы
У меня сегодня на Audi A6 C5 2.5 TDI 2002 год случилось страшное, и все попытки найти что-то подобное в интернете не увенчались успехом. По дороге домой (просто ехал, даже не топил) внезапно загорелась лампа датчика уровня масла (оранжевый значок масленки с текстом Sensor). Масло проверил - достаточно. Вместе с ней загорелся индикатор ESP (который треугольник с восклицательным знаком в кружочке-стрелке). Судя по всему, отключился и ABS, хотя никаких индикаторов касательно него не найдено. Вместе с этим напрочь отключился климат-контроль (раньше он не выходил из режима ECON, но, думаю, это не существенно в данном случае). И вместе с этим все индикаторы АКПП (вариатор) на экранчике загорелись как бы негативом. Судя по всему, коробка вошла в аварийный режим, если я правильно понял. Но машина при этом едет практически нормально. Практически. Только при отпускании педали газа на скорости около 20 км/ч создается впечатление, что коробка тормозит мотор, потом происходит толчек, и ощущения торможения прекращается. На более высоких скоростях подобного эффекта не наблюдается.
Лично у меня никак не увязывается все это в единое целое. Я в растерянности, если честно. Может у кого-то будут какие-либо идеи по этому поводу?
Заранее благодарен за любые советы
Accid Bright
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Accid, стучись к DIA в личку!
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Темы: 2
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Accid, Я бы первым делом проверил предохранители. Очень похоже на какой-то перегоревший предохранитель, на котором "висит" датчик уровня масла...климат...и ещё может, что нибудь из датчиков...которые и "отключили" ESP и из-за этого ещё и АКПП в аварийном режиме.
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Leon A6 писал(а):Источник цитаты Accid, Я бы первым делом проверил предохранители. Очень похоже на какой-то перегоревший предохранитель, на котором "висит" датчик уровня масла...климат...и ещё может, что нибудь из датчиков...которые и "отключили" ESP и из-за этого ещё и АКПП в аварийном режиме.
Спасибо. Завтра во время светового дня посмотрю, что там с предохранителями. Сегодня в потёмках не особо удобно было. Но я глянул схемку, вроде все они висят на разных... А на ABS/ESP, как я понял, их вообще несколько)) Во всяком случае по мануалу))
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунды:
hp_unit, благодарю, буду иметь в виду)
Accid Bright
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
до компа б доехать на этой машине - какая-то часть бы прояснилась.
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Юра 80 писал(а):до компа б доехать на этой машине - какая-то часть бы прояснилась.
Да, я уже подумал об этом. Может кто знает, куда можно подъехать, чтобы сделали диагностику? Я в Минске нахожусь.
Accid Bright
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Стучись в гости к Игорьку (DIA), в личку напиши, он валит в этих машинах и движках на раз два!
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Сделал 2 диагностики (так уж вышло). В обоих случаях неимоверное количество совершенно разнообразных ошибок. Некоторые блоки оказались вообще недоступны (например, блок климата вообще отказался читаться). Судя по всему, какая-то беда с проводкой. Было предположение еще, что помер генератор, однако напряжение по вольтметру создается нормальное (~14,2 В), стало быть генератор работает.
Будем искать дальше.
Будем искать дальше.
Accid Bright
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Accid писал(а):Сделал 2 диагностики (так уж вышло). В обоих случаях неимоверное количество совершенно разнообразных ошибок. Некоторые блоки оказались вообще недоступны (например, блок климата вообще отказался читаться). Судя по всему, какая-то беда с проводкой. Было предположение еще, что помер генератор, однако напряжение по вольтметру создается нормальное (~14,2 В), стало быть генератор работает.
Будем искать дальше.
А клема DF?? работает или по ней тоже ошибка есть??
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Hust писал(а):А клема DF?? работает или по ней тоже ошибка есть??
Нету у меня результатов в распечатанном виде, потому не могу ничего сказать...
Accid Bright
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Accid писал(а):Источник цитатыHust писал(а):А клема DF?? работает или по ней тоже ошибка есть??
Нету у меня результатов в распечатанном виде, потому не могу ничего сказать...
Ладно! тогда другой вопрос, садимся в машину, поворачиваем ключ зажигания, до того момента как загорелись все лампочки, ждём, что бы прошёл тест приборки, при тесте ищем глазками лампочку аккума (красная), и следим за ней, когда пройдёт тест лампочки погаснут, и вот тут внимание, смотрим на лампу аккума, если погаснет, то скорее всего ей капец! Ну это конечно вилами по воде! Что б вы так сказать не принимали это как закон!
Давайте я расскажу просто свою историю!
я купил машину, у меня всегда висела ошибка клемы DF, я с ней отъездил 4 года, я был на 100% уверен, что лампа аккума должна гаснуть со всеми лампами после теста! Когда у диагностов спрашивал, на что ж влияет клема ДФ?? Они пожимали плечами, махали руками, и кто-то говорил не на что, а кто-то говорил, все это фигня! И ещё датчик АБС мне ко всему мозг полоскал, то один то второй! В итоге я привёл систему АБС в норму, НО! при езде частенько отрубалась у меня ESP, я ни как не мог в долбить, ПОЧЕМУ??? Бывало на ходу загорится, бывало в движении, т.е. выявить какую-то закономерность у меня не получалось, но если заглушить машину и завести, она гасла, и опять через какое то время загоралась! ну и дальше катался гуглил, и т.д. И на одном форуме нашёл, парень писал про ESP, и клему DF, Я очень удивился, как они могут быть зависимы друг от друга! В итоге, как он объяснил, Клема ДФ даёт инфу на мозги по напруге с генератора, если она отваливается, Вольтметр то показывает заряд аккума, а мозги не видят генератор, и думает что генератору хамбэц, и начинает отрубать не "жизненоважные" системы, без которых якобы двигаться можно, но они не будут давать нагрузку на АККУМ, так сказать разгружает систему!, что бы доехать до СТО! Я конечно с почитал. подумал и забил! Дожил до момента разборки морды, ну за одно решил найти концы с этими клемами, Оказывается, предыдущий хозяин просто не подключал даже эту клему, и она была оторвана, чуть нашли провода! В итоге всё соединили, и первое что я заметил, это то, что после ТЕСТА приборки ГОрит лампа аккума пока не заведёшь машину! А второе, что я уже отьездил 15 тыщ И Даже забыл, что ESP может ГоретЬ! Даже в сугробе один раз пока её не отрубил, выехать не мог! Вот такая вот ерунда!
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Hust, спасибо за такую подробную роспись. Завтра буду заводиться - посмотрю. Заодно гляну на генератор, если получится))
Accid Bright
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Судя по всему, с DF нету проблем. Лампочка аккума горит, пока не заведешься, специально тестил. Генератор судя по всему тоже работает, потому что на заглушенной машине напряжение в районе 12 В, а на запущенной 14 с лишним. Так что дело в чем то другом в моем случае. Будем искать дальше.
Accid Bright
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Всем привет, решил отписаться о результатах ремонта. Не думаю, что у кого-то еще случится что-то подобное, но мало ли...
Судя по всему, во всем был виноват какой-то коротыш. В итоге оказалось, что перегнила проводка под водительским сидением и сгорело реле (не уточнил, правда, какое именно, но оно коротнуло). После этого вернулась работоспособность АКПП, ESP, климат. Помер датчик уровня масла тоже, его под замену, но еще не менял, буду менять вместе с маслом, как раз пора.
Выше я писал про не отключающийся режим Econ климата, так тут виноват датчик кондиционера (ну или как он там правильно зовется). Тоже под замену.
В общем, вот такие вот дела.
Судя по всему, во всем был виноват какой-то коротыш. В итоге оказалось, что перегнила проводка под водительским сидением и сгорело реле (не уточнил, правда, какое именно, но оно коротнуло). После этого вернулась работоспособность АКПП, ESP, климат. Помер датчик уровня масла тоже, его под замену, но еще не менял, буду менять вместе с маслом, как раз пора.
Выше я писал про не отключающийся режим Econ климата, так тут виноват датчик кондиционера (ну или как он там правильно зовется). Тоже под замену.
В общем, вот такие вот дела.
Accid Bright
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Класс! Спасибо, что решил отписаться по решению! Если подобное случится буду сразу туда лезть, хотя мне немного "повезло" У меня нет датчика уровня масла
- Zhenya89
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 09:48
- Темы: 0
- Авто: Audi A5
- Имя: Zhenya
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Всем привет. У меня AUDI A5 3.2 FSI. Переодически загорается ESP FAULT CHECK OWN'S MANUAL, если в движении то у машины пропадает тяга, если на холостых, то просто глохнет. Если нужна диагностик, то подскажите пожалуйста, куда лучше обратится, так что бы проверили и устранили?
Спасибо
Спасибо
- Accid
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:09
- Темы: 3
- Авто: Audi A3 Sportback 8P 1.8T BZB
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Вадим_М писал(а):Источник цитаты Уважаемый Игорь, если не сложно, скиньте контакт мастера, который смог Вам помочь.
Прошу прощения, не заходил в топик долгое время. Полагаю, что проблема уже решена, но все равно скажу, что я ездил на СТО 100 (Минск, Нововиленская, 48). Не реклама Если нужен будет телефон мастера, могу скинуть в личку.
Accid Bright
- Spics
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 13:01
- Темы: 0
- Авто: a6 c5
- Имя: Kirill
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Всем доброго времени суток.
У меня сегодня на Audi A6 C5 2.5 TDI 2002 год случилось страшное, и все попытки найти что-то подобное в интернете не увенчались успехом. По дороге домой (просто ехал, даже не топил) внезапно загорелась лампа датчика уровня масла (оранжевый значок масленки с текстом Sensor). Масло проверил - достаточно. Вместе с ней загорелся индикатор ESP (который треугольник с восклицательным знаком в кружочке-стрелке). Судя по всему, отключился и ABS, хотя никаких индикаторов касательно него не найдено. Вместе с этим напрочь отключился климат-контроль (раньше он не выходил из режима ECON, но, думаю, это не существенно в данном случае). И вместе с этим все индикаторы АКПП (вариатор) на экранчике загорелись как бы негативом. Судя по всему, коробка вошла в аварийный режим, если я правильно понял. Но машина при этом едет практически нормально. Практически. Только при отпускании педали газа на скорости около 20 км/ч создается впечатление, что коробка тормозит мотор, потом происходит толчек, и ощущения торможения прекращается. На более высоких скоростях подобного эффекта не наблюдается.
Лично у меня никак не увязывается все это в единое целое. Я в растерянности, если честно. Может у кого-то будут какие-либо идеи по этому поводу?
Заранее благодарен за любые советы Сталкнулся с такой же проблемой. Погоди кто разобрался. Что нужно поменять?
У меня сегодня на Audi A6 C5 2.5 TDI 2002 год случилось страшное, и все попытки найти что-то подобное в интернете не увенчались успехом. По дороге домой (просто ехал, даже не топил) внезапно загорелась лампа датчика уровня масла (оранжевый значок масленки с текстом Sensor). Масло проверил - достаточно. Вместе с ней загорелся индикатор ESP (который треугольник с восклицательным знаком в кружочке-стрелке). Судя по всему, отключился и ABS, хотя никаких индикаторов касательно него не найдено. Вместе с этим напрочь отключился климат-контроль (раньше он не выходил из режима ECON, но, думаю, это не существенно в данном случае). И вместе с этим все индикаторы АКПП (вариатор) на экранчике загорелись как бы негативом. Судя по всему, коробка вошла в аварийный режим, если я правильно понял. Но машина при этом едет практически нормально. Практически. Только при отпускании педали газа на скорости около 20 км/ч создается впечатление, что коробка тормозит мотор, потом происходит толчек, и ощущения торможения прекращается. На более высоких скоростях подобного эффекта не наблюдается.
Лично у меня никак не увязывается все это в единое целое. Я в растерянности, если честно. Может у кого-то будут какие-либо идеи по этому поводу?
Заранее благодарен за любые советы Сталкнулся с такой же проблемой. Погоди кто разобрался. Что нужно поменять?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Да ничего страшного, стандартная процедура. диагностика комп, электросхема, вкл мозг тестер а может и не понадобится, конкретно что у вас скажу так на свои болезни свои таблетки, может просто умер блок АБС. Машины старые уже часто заводские пайки отгнивают итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла
Вадим_М, А у вас то что? В теме не нашел как кроме того что не знаете кто бы это что то сделал, а вот что?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей