Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 675 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 28 окт 2016, 08:42

я думаю автор темы не будет против. Вопрос по противотуманкам с Али,
 вид после 3 месяцев эксплуатации
cb035ees-480[1].jpg
отражатель
db035ees-480[1].jpg
корпус

Оригинал статьи
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 28 окт 2016, 15:14

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунды:
Старожилы должны ещё помнить как чуть более года назад активно велось обсуждение темы о необходимости бронирования фар после глубокой полировки.
Я выступал против повального, необдуманного бронирования фар и , напомню, приводил следующие доводы : 1- есть фары с "эффектом дыни" , которые по определению бессмысленно бронировать, т.к. микротрещины продолжат образовываться под плёнкой. 2- свойства плёнок мало изучены - некоторые быстро затираются, мутнеют, желтеют. Мне , например, не совсем понятно как они влияют на прохождение световых лучей (искривляют, искажают). 3 - я гарантировал , при щадящем режиме эксплуатации , год сохранения прозрачности стекла без брони, с последующей лёгкой 5-ти минутной полировкой и возвращении прозрачности до уровня после глубокой полировки (ухудшение прозрачности неизбежно). 4- бронирование я не отрицаю, но цена 20 долл. за фару с дорогой плёнкой это уже на выбор каждого владельца.
И так, на диагностику стали заезжать машины , фары которых были отполированы более года назад и у меня наконец появилась возможность сделать какие-то выводы. На всех образцах наблюдалось лёгкое помутнение стекла. У машин с большими пробегами (50 тыс.км) появились сколы (ранее они были удалены в процессе глубокой полировки) . Но в результате лёгкой и быстрой полировки все мелкие микроцарапины убрались. И если глубокая полировка занимает 1,5-2 часа на фару , то лёгкая всего 5 минут и при этом даёт шикарный результат, но опять же это относится к фарам , у которых ранее была проведена глубокая полировка фар. Лёгкая полировка без предварительной глубокой полировки имеет плачевный результат , её хватает максимум на 1-2 месяца и то в лучшем случае. Опять же всё в сравнении.

Der Meister
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:28
Темы: 0
Авто: C200
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Der Meister » 28 окт 2016, 16:33

stolyk, сколько легких полировок после глубокой выдержит фара? не будет ли она желтеть, стареть после этого интенсивнее?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 28 окт 2016, 18:59

Der Meister писал(а):Источник цитаты сколько легких полировок после глубокой выдержит фара? не будет ли она желтеть, стареть после этого интенсивнее?

Про лёгкие полировки можно не париться, хоть каждый день полируй.
Я думаю что глубоких полировок можно как минимум 3-5 штук - всё зависит от понимания "глубины".
Желтеют фары только после некачественных, поверхностных, лёгких полировок, когда не снят , разрушенный под действием ультрафиолета , рыхлый верхний, бронированный на заводе слой. Чтобы вы понимали , полировка на автомойке , это никак не полировка, это шарлатанство.
Старение для разных фар имеет различные временные рамки, здесь в первую очередь прямая зависимость от качества материала из которого изготовлена фара, условия эксплуатации, как температурные, так и "вандальные", когда зимой грязные фары трут снегом, тряпками, салфетками и т.д. и т.п.

Отправлено спустя 1 час 7 минуты 22 секунды:
Сегодня "оживляю" галогеновые фары А6С5 от Vovan.
В процессе полировки фар были достигнуты вполне приемлемые результаты.
005.JPG
Правая фара. Было.
007.JPG
Правая чуть крупнее.
010.JPG
Стало после глубокой полировки.
008.JPG
Левая фара после глубокой полировки.
004.JPG
Не совсем удачная попытка показать контраст.


Осталось разобраться с линзованными модулями, а с ними оказалось всё плохо - отражатели выгорели. :facepalm:
Собираюсь предложить Вове установить модули от Б6 Пассата, которые "совершенно случайно" имеются в наличии и один в один подходят на Ауди.
Фото отражателей старых-новых выложу завтра.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Pank » 29 окт 2016, 15:23

stolyk, исходя из этого получается что бронирование после глубокой полировки не такая уже и плохая тема...
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 29 окт 2016, 15:43

Pank писал(а):Источник цитаты не такая уже и плохая тема...

Если всё в пределах разумного, то да. Но когда на полировку приезжает Опель Астра для которой новая фара стоит 38 долл., а клиент хочет глубокую полировку и бронирование... :shock2: :crazy:
Но опять же повторюсь, плясать надо от кошелька. И помним про плёнки-палёнки из Китая.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Сергей73 » 31 окт 2016, 09:08

stolyk писал(а):Источник цитаты Старожилы должны ещё помнить как чуть более года назад активно велось обсуждение темы о необходимости бронирования фар после глубокой полировки

тогда я предлагал как вариант бронированию плёнкой - лак. Говорить можно много, но вот так выглядят фары под лаком после почти 3 лет эксплуатации или 45 000 пробега:
20161029161912.jpg
в верхнем левом углу блик , а не помутнение

20161029161903.jpg

20161029161857.jpg
весь низ тоже бликует

Стоимость работ по снятию/установке, полировке и покрытию лаком 40 у.е. за одну фару. Фары установили на машину через сутки после снятия. После данной процедуры желательно пару дней не ездить на авто мойку. Работы производились в Бресте, в гаражном кооперативе "Сосны" между Южным и Вулькой.
Последний раз редактировалось Сергей73 31 окт 2016, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Паша » 31 окт 2016, 09:16

Судя по фото, поверхность стекла фары прекрасно сохранилась. Что за лак такой волшебный?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Сергей73 » 31 окт 2016, 09:27

Паша писал(а):Источник цитаты Что за лак такой волшебный?

Даже не знаю. Отдавал фары местным кулибиным. Есть только контакты :pardon:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 31 окт 2016, 09:37

Сергей73, результат впечатляет.
Три года "под лаком" и блестит как новая. :good:
Добавь инфу по цене, местоположению, срокам - положительные результаты заслуживают внимания.
Да и добавь коммент , что на второй фото в верхнем левом углу блик , а не помутнение. На 3-ей фото весь низ на увеличении тоже бликует.
А то можно не правильно понять. :pardon:

Отправлено спустя 3 часа 1 минуту 24 секунды:
Загадка дня для "клубней".
На диагностику приехали фары от А6С5 аллроуд, америкос, ксенон 2004 г.
Дефекты :
1- требуется полировка стёкол.
2- выгорели отражатели
3- мутные линзы
4- сломаны регулировочные шестерни.
5- возможно требуется мойка стекла изнутри.

Дополнительные данные :
- владелец не хочет на замену новые галогеновые Депо.
- фары должны остаться ксеноновыми.
- проблема найти для данного америкоса новые линзованные модули.
- модули по Антохиной ссылке стоят 8500 рос.руб , б.у. , но в идеале
- нет гарантии , что они подойдут без переделки.
- при разборке фар окончательно доломаются оставшиеся полуживые регулировочные каретки.
- предстоит ремонт всех кареток , в противном случае будет , если не невозможно , то уж точно очень сложно отрегулировать фары.
- новые Осрамы уже куплены.
А теперь вопрос :
1- как правильно поступить, чтобы что-то видеть на дороге ?
2- на чём порешил владелец ?
Попробуйте себя в шкуре диагноста и советчика. :wink:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 ноя 2016, 07:22

Наконец-то сообразил как наглядно продемонстрировать результат нещадной эксплуатации фар. Думаю это заставит задуматься любителей ездить с ближним светом по поводу и без повода. Помимо того , что лампы теряют свою "прыть" , так ещё и копоть внутри линзованного модуля образуется и всё это прямо пропорционально времени наработки.
029.JPG
Буква Ю нарисована по копоти с наружной стороны линзы. Буква О , соответственно на внутренней стороне. Можете обратить внимание на то , что одна буква более контрастна.
032.JPG
Отчищаем верхнюю поверхность линзы от копоти.
034.JPG
А вот и моё "ноу-хау", половину линзы очистили с двух сторон. Как говорится , куда нагляднее-то ?
035.JPG
А теперь поставим себя на место лампочки и посмотрим на мир со стороны цоколя.
036.JPG
Как вам такой светофильтр ? И после этого вы хотите что-то видеть на дороге ?
039.JPG
Оцените яркость, контрастность картинки от двух половинок линзы.
040.JPG
А вот так оно должно быть всегда. Я могу смело утверждать , что закопченная с двух сторон линза и отражатель в линзованном модуле, "съедают" как минимум 50% света.
002.JPG
Небо и земля.

Граждане "клубни" , вы сбережёте свои деньги , если откажетесь от бездумной езды с круглосуточно включенными фарами. :yes: :-D

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 01 ноя 2016, 08:28

stolyk, включенные фары как не крути это безопасность! особенно когда едешь быстрее потока. Пускай они светят как свечки, но днем они свою роль отыгрывают.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 ноя 2016, 09:07

bykot писал(а):Источник цитаты но днем они свою роль отыгрывают.

Здесь каждый выбирает своё, либо как им кажется быть заметнее днём, либо нихрена не видеть вечером и ночью.
Своими постами я констатирую факты, даю рекомендации, а вы сами определяете как поступать.
И я вам помогу в любом случае, только цена вопроса напрямую зависит от вашего выбора. :wink:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Властелин колец » 01 ноя 2016, 10:06

bykot писал(а):Источник цитаты включенные фары как не крути это безопасность!

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 01 ноя 2016, 10:19

просто сколько раз было: идешь на обгон, а тут возникает авто "из сумрака" на встречке. Не хочу быть таким выходящим из сумрака
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Властелин колец » 01 ноя 2016, 10:21

ввеел бы, как раньше было, правда не продолжительное время, обязаловку по этому вопросу...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 01 ноя 2016, 10:42

stolyk, я вот сейчас изучаю вопрос зарядки кальциевых батарей. И попалась мне информация о том, что в современных машинах (никакой привязки по году выпуска не нашел) генератор дает большее напряжение, чем в старых. И вот возник вопрос. Возможно ли что одни и те же лампы, больше отрабатывают в старых машинах? Может замечали что то подобное?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Властелин колец » 01 ноя 2016, 11:05

alejandro82, гена же заряжает аккум, а аккум уже выдает постоянное напряжение или что-то не так?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 ноя 2016, 12:39

alejandro82 писал(а):Источник цитаты больше отрабатывают в старых машинах?

До тех пор , пока не появились "найт брекеры", никто не задавался вопросом ресурса лампочек.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 01 ноя 2016, 14:30

Властелин колец, Х.З. я в электрике не обладаю достаточными знаниями, что бы комментировать работу электрооборудования.
Просто флудераст :yes:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей