ТНВД насос
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
Привет всем!подскажите в таком вопросе.вот у меня стоит стартер с коротким носом.подойдет ли мне с длинным?двс AKN.и вообще чем эти стратреры отличаются?может мне редукторный поставить подойдет ли он мне? подскажите пожалуста
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
У меня с длинным носом, в магазе мне подсунули с коротким, там он по кВт он слабее в два раза, но это пол беды, он по зубьям не совпадает, я не стал рисковать короч, и поменял на длинный нос, но за нос пришлось доплатить
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
Спасибо Hust буду брать себе с длинным носом)
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
всем привет кто подскажет в чем может быть дело?!машина стояла неделю под дождем когда пришел заводить стартер очень хорошо крутит и с заводкой проблем не было а когда была солнечная погода и машинка столько же простояла стартер крутит медленнее соответственно заводиться подольше на дворе лето
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
всем привет!проверял обороты стартера через ваг ком в 1 группе измерениях не могу понять почему обороты так быстро изменяются то 116 об/мин то 186 об/мин то 168 об/мин короче в таком диапазоне почему нет стабильности?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
А цель какая? Проверить обороты стартера? Для правильности опыта я бы свечи вывернул - разгерметизировал т.е. цилиндры.
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Тема разноплановых вопросов.
цель такова что мне кажется что стартер крутит не так как нужно вот и решил проверить.на горячею очень долго крутит такое ощущение что нет топлива.а когда повторно ключ на старт то сразу заводиться.уже эту тему здесь обсуждали вот решил переспросить
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:04
- Темы: 0
- Авто: А6С5,2.5АКЕ
- VIN: oblomov
- Имя: oblomov
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Привет всем . Проблема у меня с насосом . Двиг аке меняли мне транзистор и поставили помощнее . Крякнули мозги в дальнейшем . Ищу насос на аке номер 80336191390
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Ребята такое дело, машина плохо заводится утром (иногда почти схватывает, но в этом состоянии примерно 2-3 секунды; либо маслать стартером около 10 секунд), вяло набирает обороты (порой выше 3к не набирает, как-то через раз) и дыми. Также не выставляется угол зажигания (к 0 вообще никак), ТНВД не выдает нужное количество топлива в разных режимах, да и вообще одинаково работает что при 2%, что при 100. Вердикт - ремонт или замена ТНВД.
В общем сам вопрос - Как справляются с этой работой ребята с сайта vp44.ru? Также говорили про Bosch diesel center где-то в Литве, мол цена приемлемая и качество работ на должном уровне, кто знает контакты этого центра и в каком городе он вообще находится ?
В общем сам вопрос - Как справляются с этой работой ребята с сайта vp44.ru? Также говорили про Bosch diesel center где-то в Литве, мол цена приемлемая и качество работ на должном уровне, кто знает контакты этого центра и в каком городе он вообще находится ?
- nano93
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:25
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5TDi 2000год
- Имя: Pavel
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Такая проблема! Поменял тормозные колодки, при замени пришлось снять супорта в итоге прокачивалась тормозная система. Потом вроди всё нормально было и вот отец ехал и не на большой скоросте нажал на педаль тормозов и газ в итоге загорелась АБС и ЕСП ABS ESP!
Также ошибка высвечивалась:
в 01 блоке ЕЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ
00550 - Регулятор начала впрыска
08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
в 03 блоке АБС
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
Через Васю Диагноста 1.1 Я зашел в 03 БЛОК АБС! и случайно скинул к заводським настройки 3 и 4 блоки измеряемой группы включился тест системы проехал со скоростью 15 км где-то змейкой пропало.
Но вот попробовал ехать и где-о при 2 тис. об Загорается одновременно АБС и ЕСП и машина сразу перестаёт нормально ехать... Немного скинул скорость пару раз на тормоза надавил и все опять нормально... Крутил ТНВД и в право и в лево двигатель начинает работать лучше но потом опять при появление этих значков начинает работать как трактор... В трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД видны пузырьки воздуха, которые при оборотах появляются и пропадают...
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией...
Также ошибка высвечивалась:
в 01 блоке ЕЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ
00550 - Регулятор начала впрыска
08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
в 03 блоке АБС
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
Через Васю Диагноста 1.1 Я зашел в 03 БЛОК АБС! и случайно скинул к заводським настройки 3 и 4 блоки измеряемой группы включился тест системы проехал со скоростью 15 км где-то змейкой пропало.
Но вот попробовал ехать и где-о при 2 тис. об Загорается одновременно АБС и ЕСП и машина сразу перестаёт нормально ехать... Немного скинул скорость пару раз на тормоза надавил и все опять нормально... Крутил ТНВД и в право и в лево двигатель начинает работать лучше но потом опять при появление этих значков начинает работать как трактор... В трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД видны пузырьки воздуха, которые при оборотах появляются и пропадают...
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Если появляется после этого 00550.
Последний раз редактировалось DIA 17 фев 2018, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:39
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5 tdi bdg
- Имя: Dinom
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Помогите разобраться. 2,5 BDG на горячую и холодную заводится с пол пинка. Но на теплую кручу по 20-30 сек. Потом схватывает как в догонку и клубы белого вонючего дыма. Если снять фишку с датчика темпр то заводится как надо. Датчик менял, шланги обратки менял, грм менял, угол 1,2, воздуха нет, свечи менял, аккумулятор подкидывал новый, крышки клапанные снимал так все красиво, все на месте, ниче не стерлось не выпало. Едет бодро, по трассе 7,0 расход при 110-120 км. Помогите нет уже мыслей куда смотреть, че думать. Соседи косятся когда на теплую заведу. Дыма белого клубы машину чуть видно (((
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И да еще в -27 заводилась, ездила все ок. Может кто в Гомеле даст точный диагноз. А-то куда не заезжал все руками разводят мол 2,5 ауди. Хрен ее знает
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И да еще в -27 заводилась, ездила все ок. Может кто в Гомеле даст точный диагноз. А-то куда не заезжал все руками разводят мол 2,5 ауди. Хрен ее знает
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Dimon 91, а куда заезжали? Комп диагностику делали?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:39
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5 tdi bdg
- Имя: Dinom
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Звонил много куда по Гомелю. Почти все отказали. Ездил в Минск, проездом. Заехал на станцию где именно эти VAG насосы делают. Но было очень жарко и через 3 часа простоя она запустилась хорошо. Они по тыкали сказали, насос жив, проблемы не видно. Но сказали может стартер. Седня смотрел в 1ой группе крутит он 162 оборота и через 20 сек она запустилась. Температура антифриза, масла, топлива, и впуска была около 50 град.
Отправлено спустя 6 минуты 58 секунды:
Точно никто нигде не написал что ремонт стартера помог. А морду скидывать опять хотелось бы услышать мнение знатоков. Сколько должен крутить,и сколько допустимо.
Отправлено спустя 6 минуты 58 секунды:
Точно никто нигде не написал что ремонт стартера помог. А морду скидывать опять хотелось бы услышать мнение знатоков. Сколько должен крутить,и сколько допустимо.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
- Темы: 0
- Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
- VIN: WAUZZZ4BZWN103080
- Имя: Николай
- Откуда: Червень-Минск
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Dimon91, рекомендую подвигать датчик положения вала ТНВД, который расположен под крышкой ТНВД.
Два года назад была такая жепроблема и помог именно этот метод.
При отпускании двух винтов под не помню какую маленькую звездочку, этот датчик может двигаться около милиметра.
Отправлено спустя 7 минуты 46 секунды:
Раз уж я вспомнил свой логин и пароль, то хочу так же просить помощи как и большинство. Проблема такова.
Меньше двух лет назад у меня появилась проблема - 00550- регулирование момента впрыска 17-10- контроль разницы. Начитавшись форумов вскрыл насос и попробовал полирнуть поцарапанный поршень. Разобрал, собрал, завел, все осталось как и было. Отдал машину на СТО за Шабанами, забрал отремонтированную (сказали поменяли поршень и резинки). Все это время ездил с переменным успехом, так как при вручении машины из ремонта мне рекомендовали поменять еще и ДМРВ (ставил и новый, и б/у все почемуто показывали по васе короткое на плюс).
Началось это месяца полтора назад, машина периодически переставала тянуть, появились кокретные затупы на 2000 оборотов и утром очень туго стала заводится , ну а бонусом был синий вонючий дым пока не прогреется градусов до 60.
Проверил Васей, и получил две ошибки - 1)00553- Расходомер воздуха G70 27-00- Недостоверный сигнал. 2)00550- регулирование момента впрыска 17-10- контроль разницы, причем по расходомеру ошибка висит постоянно на протяжении двух лет.
Как так получилось, что спустя 56000 км у меня опять накрылось опережение впрыска? Вскрываю насос теперь смело (не в первый раз), и вижу свой старый поршень опережения со старыми глубокими царапинами но только отпольрованными 56000 км назад. Честно - я в шоке. Вроде и мастера делали на СТО, говорили поставили новый поршень, а на самом деле только заварили дырку от болта, которую я сделал чтобы выбить жиклер и отполировали поршень, да и взяли 360$ за работу.
Хрен с ними.
Покрутил шкив регулировки тнвд , на более позднем перестала сама заводиться, но на раннем сама заводится с пол тыка, мощность увеличилось и мотор стал немного звонче работать.
При езде за городом если держать в районе 2300 оборотов, как будто всё исправно, и тянет отлично, и подрывается на весь тахометр, но не на долго - потом опять обороты до 2000 спадают плавно. Выключишь передачу, прогазуешь - можно еще с километр проехать бодрячком.
В городе при частых переключениях и троганиях на светофорах вроде как и ездить можно, но при условии интенсивного старта. Если трогаться медленно, то первые две передачи в затупе, а вот третья может и уже и проскочить барьер затупа на двух тысячах и крутить на весь тахометр. До 2000 оборотов тянет бодро, но затем клинит если трогаться не спеша.
Вот так и передвигаюсь по городу на пятой около 70 км/ч, так как на более высокой передаче я хоть без затупа до 2000 оборотов еду повеселее чем на четвертой.
Вот и теперь мой вопрос, помогут ли промывки, ли ремонт у мастеров?
Но фильтрах проехал тысяч семь-восемь.
Вчера загорелась спираль накала и постоянно моргает, бак полный под пробку - поэтому сразу отметаем недостаток топлива в стакане и забитую заборную сетку на перекачивающем насосе. Пока не проверял почему моргает, так как пока временно нечем проверить.
Два года назад была такая жепроблема и помог именно этот метод.
При отпускании двух винтов под не помню какую маленькую звездочку, этот датчик может двигаться около милиметра.
Отправлено спустя 7 минуты 46 секунды:
Раз уж я вспомнил свой логин и пароль, то хочу так же просить помощи как и большинство. Проблема такова.
Меньше двух лет назад у меня появилась проблема - 00550- регулирование момента впрыска 17-10- контроль разницы. Начитавшись форумов вскрыл насос и попробовал полирнуть поцарапанный поршень. Разобрал, собрал, завел, все осталось как и было. Отдал машину на СТО за Шабанами, забрал отремонтированную (сказали поменяли поршень и резинки). Все это время ездил с переменным успехом, так как при вручении машины из ремонта мне рекомендовали поменять еще и ДМРВ (ставил и новый, и б/у все почемуто показывали по васе короткое на плюс).
Началось это месяца полтора назад, машина периодически переставала тянуть, появились кокретные затупы на 2000 оборотов и утром очень туго стала заводится , ну а бонусом был синий вонючий дым пока не прогреется градусов до 60.
Проверил Васей, и получил две ошибки - 1)00553- Расходомер воздуха G70 27-00- Недостоверный сигнал. 2)00550- регулирование момента впрыска 17-10- контроль разницы, причем по расходомеру ошибка висит постоянно на протяжении двух лет.
Как так получилось, что спустя 56000 км у меня опять накрылось опережение впрыска? Вскрываю насос теперь смело (не в первый раз), и вижу свой старый поршень опережения со старыми глубокими царапинами но только отпольрованными 56000 км назад. Честно - я в шоке. Вроде и мастера делали на СТО, говорили поставили новый поршень, а на самом деле только заварили дырку от болта, которую я сделал чтобы выбить жиклер и отполировали поршень, да и взяли 360$ за работу.
Хрен с ними.
Покрутил шкив регулировки тнвд , на более позднем перестала сама заводиться, но на раннем сама заводится с пол тыка, мощность увеличилось и мотор стал немного звонче работать.
При езде за городом если держать в районе 2300 оборотов, как будто всё исправно, и тянет отлично, и подрывается на весь тахометр, но не на долго - потом опять обороты до 2000 спадают плавно. Выключишь передачу, прогазуешь - можно еще с километр проехать бодрячком.
В городе при частых переключениях и троганиях на светофорах вроде как и ездить можно, но при условии интенсивного старта. Если трогаться медленно, то первые две передачи в затупе, а вот третья может и уже и проскочить барьер затупа на двух тысячах и крутить на весь тахометр. До 2000 оборотов тянет бодро, но затем клинит если трогаться не спеша.
Вот так и передвигаюсь по городу на пятой около 70 км/ч, так как на более высокой передаче я хоть без затупа до 2000 оборотов еду повеселее чем на четвертой.
Вот и теперь мой вопрос, помогут ли промывки, ли ремонт у мастеров?
Но фильтрах проехал тысяч семь-восемь.
Вчера загорелась спираль накала и постоянно моргает, бак полный под пробку - поэтому сразу отметаем недостаток топлива в стакане и забитую заборную сетку на перекачивающем насосе. Пока не проверял почему моргает, так как пока временно нечем проверить.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:39
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5 tdi bdg
- Имя: Dinom
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
a6c5kolya, Раньше все автомобили в семье были бензиновые, а тут совершил ошибку. Хочу чтоб знатоки сказали про стартер. Так то она живая, тянет как самолет, едет во всех режимах отлично, расход отличный. Пока боюсь лезть в тнвд.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
- Темы: 0
- Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
- VIN: WAUZZZ4BZWN103080
- Имя: Николай
- Откуда: Червень-Минск
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Dimon 91 писал(а):Источник цитаты Раньше все автомобили в семье были бензиновые, а тут совершил ошибку.
Не стоит бояться дизеля этого дизеля. Мне кажется что датчик температуры фигню показывает. Сам датчик ТОЖ состоит из двух датчиков - один дает сигнал на приборку, второй на мозги.
Если есть у кого взять для эксперимента покинуть другой ДТОЖ, то поменять его легко и антифриз не вытечет.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:39
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5 tdi bdg
- Имя: Dinom
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Датчик уже третий стоит, хотя и родной тоже самое показывал. Их я промерил по сопротивлению. Хотя когда брал китайский для пробы он занижал, и заводилась немного лучше.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
- Темы: 0
- Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
- VIN: WAUZZZ4BZWN103080
- Имя: Николай
- Откуда: Червень-Минск
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Какой стоит АКБ?(пусковой и Ah)
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:39
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5 tdi bdg
- Имя: Dinom
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Сотка, пробывал ставил новый
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей