Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 751 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 16 авг 2016, 11:44

stolyk писал(а):Источник цитаты долго привыкал к такому лобовому стеклу

А у меня было два Форда с подогревами, Сьерра 92-го года и Мондео 93-го и чтобы увидеть "пиксели" надо было подложить белую бумажку и через стекло на нее посмотреть. Во время вождения визуально наличие подогрева себя никак не выдавало. Деградирует контора :-)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 16 авг 2016, 11:54

Катаю мондео 2009 года с подобным лобовым уже более 10000 км. Последние 2300 км проехал по восточной Европе (автобаны и серпантины). Никакого дискомфорта и пикселей от нитей не ощутил.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Паша » 16 авг 2016, 14:05

antoxa_lp, ты про зрение свое тут напомни, потом про милипиздрические пиксели поговорим :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 16 авг 2016, 20:00

Паша, зрение -3. Линзы ношу -3.25 ;D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Vital » 17 авг 2016, 08:13

stolyk писал(а):Источник цитаты
Vital писал(а):Источник цитаты 1 год и 3 месяца

Как по мне , так тоже неплохой результат. Добавь для полноты статистики хотя бы примерный пробег .

За это время пробег не менее 25 тыс.км.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 17 авг 2016, 10:42

Небольшой ликбез для владельцев А6 и А8 . Фары этих авто , а именно задние крышки лампочных отсеков , являются их слабым местом .
От времени продавливаются уплотнители и фары начинают пропускать воду , а это в свою очередь приводит к запотеванию фар.
Так же на многих крышках часто бывают отломаны крепёжные защёлки , что приводит опять же к запотеванию фар .
А ещё бывает умышленное вредительство , смотрите на фото ниже.
055.JPG
По грязному подтёку всё предельно понятно .
056.JPG
Совсем не дистиллированная водичка заливается в фару.
066.JPG
А вот и обещанное вредительство.
068.JPG
Я так и не смог понять для чего это было сделано.
073.JPG
Раньше производители на внутренней стороне крышки писали о необходимости переворачивать резинку-уплотнитель . Но мои эксперименты показывают , что этого не всегда бывает достаточно и протечки всё же случаются.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Игорь » 17 авг 2016, 17:35

stolyk писал(а):Источник цитаты… Я так и не смог понять для чего это было сделано.
Для вентиляции - чтобы фары быстро отпотевали. :ugeek:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 17 авг 2016, 23:26

Только что на регулировку приезжал Форд Фокус 2010 г.в. с самыми простыми , нелинзованными галогеновыми фарами . Владелец пожаловался на очень плохой свет . Проверка яркости показала , что всё плохо . Откровенно синюшный свет, который "чайники" принимают за белый . Я был уверен , что в фаре стоит очередное китайское ражно с Алиэкспреса. Достал лампу и о ужас, это оказался Осрам Кол Блю Хиппер , который по цене стоит примерно как "найт брекер" .
После замены на "найт брекеры" и отрегулировав фары , могу смело утверждать - Осрам Кол Блю Хиппер и ИНТЕНС нужно запретить к эксплуатации. Разница по восприятию света и дороги для моего глаза примерно в 4-5 раз в пользу "НБ". Похоже на Осраме не в полной мере понимают , что они разрабатывают и выпускают.
Вспомним , что я до этого залажал осрамовский "фогбрекер" .

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Игорь » 18 авг 2016, 10:17

stolyk писал(а):Источник цитаты… Похоже на Осраме не в полной мере понимают , что они разрабатывают и выпускают.
stolyk, беда в том, что этим занимаются не инженеры, а маркетологи, готовые жопу лизать и угождать идиотам покупателям.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 18 авг 2016, 12:39

stolyk писал(а):Источник цитатынайт брекер

создан чтобы освещать дорогу и освещать хорошо.
stolyk писал(а):Источник цитаты Кол Блю Хиппер и ИНТЕНС

это стайлинг, как впрочем и
stolyk писал(а):Источник цитаты фогбрекер

stolyk писал(а):Источник цитаты Похоже на Осраме не в полной мере понимают , что они разрабатывают и выпускают.

Как раз наоборот, раз спрос есть!!!
Игорь, :good:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 18 авг 2016, 14:21

Игорь писал(а):Источник цитаты этим занимаются не инженеры, а маркетологи,

Encoviter писал(а):Источник цитаты Как раз наоборот, раз спрос есть

Вот нифига не логично . Ставлю себя на место вчерашнего клиента , на машине плохой свет , ищу информацию с целью покупки более "мощных" ламп. Ищу положительные отзывы каких-то чайников в интернете об Осрам Кол Блю Интенс , подкреплённые непонятно какими фото . Покупаю, ставлю , а результат никакущий . Пишу свой отрицательный комментарий, рассказываю всем знакомым о том , какое говно "этот ваш ОСРАМ" , причём вся продукция и продолжаю ездить без света, пускаю сопли по поводу зря потраченных 20 долл. Предприятию, производящему качественный продукт , совершенно не выгодно иметь в "линейке" откровенное шило , которое будет портить репутацию всей продукции. Мне "выгоднее" думать , что всё таки проблема связана с квалификацией спецов.

Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 45 секунды:
Кстати , очень понравилось , как легко снимаются фары на Фокусе 2010 г.в.
Всего один винт сверху и получите-распишитесь. :-)
Очень жаль , что не так много машин могут похвастаться такой же простотой монтажа-демонтажа фар. Всего- то пара-тройка моделей Вольво , один-два Фолькса, даже пятёрку БМВ сюда можно отнести, правда там 4-ре винта нужно открутить, но пари этом нет проблем с доступом к ним.
Может у кого есть ещё примеры машин с которых можно безнапряжно снять фары ?

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 18 авг 2016, 17:06

stolyk, если человек полагается на мнение каких-то чайников, то вряд ли он заметит, что результат никакущий. Такие обычно смотрят на качество света стоя перед авто. Да и за 20$ автоматом срабатывает эффект плацебо!
Кстати, не знаю как светят галогеновые Cool Blue Intense, но ксеноновые я видел и мне очень даже понравилось. Видел на сухой дороге.
stolyk писал(а):Источник цитаты примеры машин с которых можно безнапряжно снять фары

Жига копейка??
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 18 авг 2016, 17:10

Так же вчера наконец-то смог увидеть в живую процесс падения напряжения на оплавившейся фишке . Обратил внимание совершенно случайно , после установки "найт брекера" СТГ имело весьма не презентабельный и даже можно сказать "парашливый" вид , а фишка в этот момент выстреливала микроискры . Заменить фишку или перепаять контакты по быстрому не представлялось возможным - ничего похожего у меня в запчастях не было , да и сама фишка там через чур хитрая , возможно установить только оригинал и никак иначе . И вот в момент притирания лампочки и фишки происходило усиление свечения - просто супперская наглядная картинка .

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 18 авг 2016, 17:13

stolyk, так и лампочку убить можно!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 18 авг 2016, 17:19

Encoviter писал(а):Источник цитаты Жига копейка??

Ну ведь "это" ни разу не машина и даже если допустить такое предположение , то сколько у неё шансов попасть ко мне на регулировку ?
Encoviter писал(а):Источник цитаты я видел и мне очень даже понравилось. Видел на сухой дороге.

Это тот случай , когда надо сравнивать в дорожных условиях . То как оно себя показало по сухому асфальту это одно , а вот в туман и на мокрую - это полноценная дрянь. На сколько я понимаю , там разница только в "температуре света" , если не ошибаюсь 5500 К . И мне было бы интересно их протестировать в паре с "найт брекером" в неидеальных погодных условиях . У меня есть один привереда , так он ксеноновые найт брекеры меняет через 50 тыс. А недавно он приезжал с тем , чтобы понять , вроде проехал только 25 тыс. , а уже кажется что-то не то. После тестового заезда сошлись на том , что всё таки глаза не вечные . :-D

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Encoviter писал(а):Источник цитаты лампочку убить можно!

Человек был об этом предупреждён и направлен к электрикам с рекомендацией покупки на бэушке целой фишки.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 18 авг 2016, 17:57

stolyk писал(а):Источник цитаты ведь "это" ни разу не машина

:rofl:
stolyk писал(а):Источник цитаты сколько у неё шансов попасть ко мне на регулировку ?

есть фанатики, которые из них конфетки делают, так что шансы есть, но мало)
stolyk писал(а):Источник цитаты На сколько я понимаю , там разница только в "температуре света" , если не ошибаюсь 5500 К .

Полагаю, разница не только в температуре:
XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED 66240XNB
Lifespan B3 1500 h
Lifespan Tc 2500 h
XENARC COOL BLUE INTENSE 66240CBI
Lifespan B3 1800 h
Lifespan Tc 2800 h

А по поводу температуры, они там сами по-ходу не определились:
CBID2S.jpg

CBID2S_.jpg

Данные с оф.сайта osram.com
Хотя, может одна из них это обновленная версия или что-то такое.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 18 авг 2016, 21:32

Encoviter, а вот это чисто маркетинговый ход .
А с "температурой" всё в порядке - это вам на выбор , хотите 5000 К - получите , хотите "кислоты" - получите 5500 К. Любой каприз за ваши деньги .

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 19 авг 2016, 12:51

stolyk писал(а):Источник цитаты это вам на выбор

Нет, оба изображения относятся к лампе под одним номером 66240CBI.
Graphics and application images по ссылке
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 19 авг 2016, 16:50

Encoviter писал(а):Источник цитаты под одним номером 66240CBI.

Может у них цифры свободные закончились ? :-D
Нет даже смысла это "гуано" обсуждать . Но если у кого -то возникнет желание провести тесты , то вы знаете где и с кем это сделать. :wink:
Я тоже иногда бываю не прав , может зря напраслину возвожу . :nea:
Да и думаю , что пора бы Осраму представить всю линейку продукции для тестов , а то мы им такую рекламу за свой счёт делаем . :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 21 авг 2016, 11:17

Игорь писал(а):Источник цитаты беда в том, что этим занимаются не инженеры, а маркетологи,

Так вот , в то время , когда все достопочтенные "члены" клуба используют свои члены субботним вечером по назначению я , не откладывая в долгий ящик , устроил полноценное ночное тестирование ксенона . :wink:
В тесте приняли участие Осрам Найт Брекер за 1360 000 рублей с температурой света 4300 К и Филлипс Эстрим Виджин за 1400 000 рублей 6000 К.
В левую фару был установлен Филлипс, в правую Осрам . Не буду вдаваться в технические особенности эксперимента , он был полноценный и всеобъемлющий ,перейду сразу к результатам и выводам . Осрам оказался на столько вне конкуренции , что впору было говорить о том , что Филлипса в машине не было вообще . :crazy: И это по всем параметрам без исключений , дальности, яркости , нагрузке на глаза и прочее .
Поэтому люди , не тратьте зря свои деньги ,не покупаясь на маркетинговые трюки , читайте и делайте правильный выбор . :pardon:

Отправлено спустя 5 минуты 48 секунды:
Если этого вам недостаточно и есть желание вернуть "доброе имя" Филлипсу или какой-нибудь другой марке , вы знаете где меня искать.
Это же относится к производителям и представителям этой "каки" . :wink:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей