Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 754 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 12 июл 2016, 21:24

bykot, ну ты спросил. :pardon:
Про какие оптовые поступления идёт речь ? Какие точки ? Какой Бехтера ? Что происходит и почему я не в курсе ? :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 14 июл 2016, 11:00

На днях Никита заслал очередного "кротика" на мерсе Е211 на диагностику света фар.
Сказать что фары так уж сильно требовали полировки , так и нет . Грязные внутри , требующие мойки - да . Проктология - ковыряние пальцем в отверстии отражателя фары , показало сильную закопченность , что не удивительно . Встал вопрос "что делать?"
Такие фары мы восстанавливали Денису и это стало в копеечку - замена отражателей на новые , вместо напыления , чистки , мойки , полировки - всё это затратно.
Цена вопроса , включая стоимость новых ксеноновых лампочек в цоколе Д1С 130 долл ., колеблется от 300 до 550 долл.
Интереса ради залез на бэушку на склады всяких там "лендов" и посмотрел стоимость и состояние б.у. фар для Е211. Цена вопроса 2.000.000 -2.500.000 "старичков" за штуку. Состояние у всех без исключения одинаково говняцкое - всем мною просмотренным предписано восстановление. Т.е. фары "никитосовского засланца" оказались ничуть не хуже того , что есть на складах бэушки. А значит вопрос покупки "старья" отпал сам собой. Я просмотрел предложение от Депо и новые , правда галогеновые фары, стоят всего 2.500.000 за штуку. Наверняка их можно воткнуть вместо убитого ксенона , правда с небольшими перепайками , но если человек не упёртый "ксенонофил" , то выберет переделку, которая со всем про всем (вкл. лампочки) выльется примерно в 320 бакинских.
На этом фоне покупка и замена галогеновых "найт брекеров" по 10-11 долл. за шт. и рассуждения о сроках их службы выглядят просто смешно.
Пару ночей назад из Солигорска на регулировку света приезжала А6С6 2010 г.в. Фары самые простые и даже не линзованные , практически без проблем отражателя , но средней степени мутности после установки "найт брекеров" и фирменной регулировки выдали законных 4 балла . Созреет клиент на пятёрочку , проведём мойку и полировку , а так малой кровью "злая ночь больше не пугает мглою". :wink:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 21 июл 2016, 12:53

1,5 года назад я делал отчёт по переделке на каком-то Инфинити лампочек в противотуманные фары - из Н11 цоколя получал Н8.
На тот момент Осрам не выпускал "найт брекеры" в цоколе Н8. Этот вопрос возник вновь на очередном "лексе". После настройки головных фар были выявлены очень глубокие мёртвые зоны в районе капота и чуть далее, штатные лампы в ПТФ даже после настройки фар не решают проблему . Со светом по дистанции всё в порядке , но люди имеют законное право видеть и возле машины. Так как давненько не было задачек , то предлагаю найти упущенный мною косячок-нестыковочку на следующих фото. :pardon:
027.JPG
Старая Н8 и "найт брекер" в Н11 цоколе.
026.JPG
Смотрим внимательней.


Отправлено спустя 4 часа 57 минуты 56 секунды:
Завтра подкину ещё задачку , так что не пропадайте.

Аватар пользователя
Ворчун
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 20:00
Темы: 0
Авто: Понтиак Вайб
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Ворчун » 23 июл 2016, 20:10

Добрый вечер, Юрий. Вы фары ремонтируете или только консультируете?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 23 июл 2016, 20:57

Ворчун, пролистайте хотя бы пару страниц этой темы и вопросы пропадут. Телефоны указаны в шапке темы :-)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 26 июл 2016, 11:16

stolyk писал(а):Источник цитаты предлагаю найти упущенный мною косячок-нестыковочку на следующих фото.

По скольку никто не рискнул ответить на вопрос , то ничего не остаётся как ответить самому. И так , лампы с Н11 цоколем имеют мощность 55 Вт , а у лампы в Н8 цоколе только 35 Вт. Со слов владельца авто лампы Н8 "найт брекер" в белорашке стоят 80 долл. за пару и являются заказной позицией. В Киеве они стоят 45 долл. за пару. В этой связи возник интересный вопрос , можно ли вставить в ПТФ вместо лампы 35 Вт лампу 55 Вт без нанесения увечий в процессе дальнейшей эксплуатации ? Или производители противотуманок , исходя из меньшей мощности ламп отлили менее жаропрочную пластмассу , ухудшили свойства отражателя и т.п.? И вообще нафиг нужен был этот цирк с 35-ью ватами ? Я же , в виду своей невнимательности , произвёл такую замену и вот уже 1,5 года никто мне "не предъявляет", наверное мне повезло. :pardon: :-D
026.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 27 июл 2016, 13:30

И так , могу похвастаться , найден абсолютный "крот" с однозначной оценкой ноль баллов . Кстати , я решил изменить шкалу оценки качества света. Пятибальная шкала ранее не отвечала веяниям времени и была по приколу растянута до минус пяти баллов. :pardon: Но пришло время более серьёзно отнестись к этому вопросу и было решено выставлять оценки от нуля до десяти баллов. Реально стало намного проще . В среднем новую , с автосалона машину можно оценивать в районе 6-8 баллов. Не буду повторяться на тему того , по каким критериям происходит выставление баллов.
И так о "кротике" , им оказался Пассат Б6 2007 г.в. с линзованными, галогеновыми фарами. На техосмотре машину завернули по причине отсутствия светотеневой границы, прибор показал 75 люмин на одной фаре и 100 люмин на второй . Для тех , кому эти цифры "ни о чём" сообщаю , нормальный диапазон 1300-1700 люмин.
Чтобы стало ещё понятнее , ночью на расстоянии метра от стены светотеневая граница практически отсутствует. Яркость света примерно сопоставима с яркостью горящей спички. А теперь вопрос : в чём проблема если напряжение в норме , отражатели в относительно нормальном состоянии , стекло фары тоже не самое страшное , линзы так же не при делах ? :wink:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 27 июл 2016, 13:41

stolyk, лампы
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 27 июл 2016, 13:45

bykot, что подразумевает под собой "лампы" ?
Желающих отгадывать не много , так что давай с тобой проясним . Добавь к слову "лампы" ещё текста. :-)

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 27 июл 2016, 14:19

Спираль не в фокусе. Формируется неправильный пучок... точнее, не формируется)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 27 июл 2016, 14:48

Похоже что там и ближнего нет. На габаритах он ездит что ли?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 27 июл 2016, 22:28

Короче сами разбирайтесь кто прав , я изложу как было .
У Б6 пассата посадочный цоколь очень хитрый , даже когда кажется что лампочка установлена правильно и даже зеркало это подтверждает , но это совсем не означает что в реале всё хорошо . :nea: Пружинный механизм цоколя имеет три пружинки , а лампочка держится даже на двух , будучи в перекошенном состоянии, хотя внешне этого не видно . Понять то , что всё в порядке можно только по картинке светотеневой границы , но кто это будет делать , если уверен в правильности установки . :wink:

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 28 июл 2016, 09:18

Лампа при неправильной посадке загорается? Или получается что светили только габариты, как я и предположил?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 28 июл 2016, 09:48

Да , как правило лампы ближнего и дальнего света горят независимо от правильности установки в фару . А вот лампы поворота у многих авто в перекошенном состоянии не горят , т.к. имеют другой конструктив .
В линзованной фаре имеется перегородка , которая ограничивает , дозирует количество света на выходе. Про важность соосности внутри линзованного модуля я уже много раз писал , поэтому повторяться не буду . Кому интересно копать "в глубь" , могут пропахать форум. :wink:

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 28 июл 2016, 10:33

stolyk, конкретно в этом Пассат Б6 2007 г.в. с линзованными, галогеновыми фарами, ближний свет при включении загорался или нет? Что так светило слабо? Габарит? Или как то там конструктивно кастрированный ближний?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 28 июл 2016, 12:30

alejandro82 писал(а):Источник цитаты Что так светило слабо?

Из-за перекоса лампочка полностью "пряталась" за шторкой , а должна на половину выступать . Короче , там всё построено на геометрии . Поэтому свет не попадал в нужные зеркала . Свет при включении загорался. Если перегородку опустить чуть ниже оптической оси , фара будет нещадно жечь дальним .
Реально , я сам удивлён таким положением дел , думал что при любом раскладе должен быть свет . Тем более ранее я экспериментировал с переделкой английских фар , где основой было изменение угла наклона лампы , для получения европейской светотеневой границы и ничего подобного не наблюдалось - свет не исчезал .

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 28 июл 2016, 14:11

alejandro82, вообщем, лампы ближнего/дальнего горели, но свет зарезался шторой.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 29 июл 2016, 10:04

Вчера на ночной регулировке света фар "засветилась" новоиспечённая клубная ласточка Гольф 3 от Дениса .
Машина взята родителям на районе ездить . И ведь что интересно , если по кузову и подвеске к машине нет предъяв , то фары это нечто.
Ещё в процессе записи на регулировку я предупредил Дениса о том , что фары не сдадутся без боя и что в них будут проблемы с регулировками . В итоге так и оказалось . :pardon:
Предыдущие "умельцы" при замене стёкол фар не потрудились правильно установить электрокорректоры , что привело к нещадной болтанке отражателя внутри корпуса. Но зато они лихо компенсировали это дело пенопластом. :facepalm: Так же они забили "большой и толстый" на просто чудовищный отражатель левой фары - при таком раскладе нужно было менять фару , а не стекло . В итоге , даже "найт брекеры" были не в состоянии помочь "горемычной". :-D
Но зато правая фара выдала очень приличный свет и в принципе итоговый свет получился даже и не плохой. Оценку ставить не стал , т.к. после проведённой мною "оценочной деноминации" и перехода на 10-ти бальную шкалу , нужно приноровиться . :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 авг 2016, 12:12

Вчера на очередной Кемри 2014 года с ксеноновыми фарами пришлось серьёзно повозиться .
Я уже описывал проблему неадекватной работы автокорректора фар на новых Тойотах . С полной уверенностью этот механизм можно называть "убийца света" . Так же могу авторитетно заявить , выставить хороший свет на машинах этой марки последнего поколения при помощи обычных станционных приборов невозможно.
Для тех кто не в теме , может почитать о проведённых мною испытаниях на РАВ 4 , имеющих такой же безобразный механизм автокоррекции здесь же на форуме, где я подробно описал алгоритм тупости японской инженерной мысли. :facepalm: :pardon:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 01 авг 2016, 13:13

stolyk, нужно скидывать фишку с корректора в фаре.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость