На днях Никита заслал очередного "кротика" на мерсе Е211 на диагностику света фар.
Сказать что фары так уж сильно требовали полировки , так и нет . Грязные внутри , требующие мойки - да . Проктология - ковыряние пальцем в отверстии отражателя фары , показало сильную закопченность , что не удивительно . Встал вопрос "что делать?"
Такие фары мы восстанавливали Денису и это стало в копеечку - замена отражателей на новые , вместо напыления , чистки , мойки , полировки - всё это затратно.
Цена вопроса , включая стоимость новых ксеноновых лампочек в цоколе Д1С 130 долл ., колеблется от 300 до 550 долл.
Интереса ради залез на бэушку на склады всяких там "лендов" и посмотрел стоимость и состояние б.у. фар для Е211. Цена вопроса 2.000.000 -2.500.000 "старичков" за штуку. Состояние у всех без исключения одинаково говняцкое - всем мною просмотренным предписано восстановление. Т.е. фары "никитосовского засланца" оказались ничуть не хуже того , что есть на складах бэушки. А значит вопрос покупки "старья" отпал сам собой. Я просмотрел предложение от Депо и новые , правда галогеновые фары, стоят всего 2.500.000 за штуку. Наверняка их можно воткнуть вместо убитого ксенона , правда с небольшими перепайками , но если человек не упёртый "ксенонофил" , то выберет переделку, которая со всем про всем (вкл. лампочки) выльется примерно в 320 бакинских.
На этом фоне покупка и замена галогеновых "найт брекеров" по 10-11 долл. за шт. и рассуждения о сроках их службы выглядят просто смешно.
Пару ночей назад из Солигорска на регулировку света приезжала А6С6 2010 г.в. Фары самые простые и даже не линзованные , практически без проблем отражателя , но средней степени мутности после установки "найт брекеров" и фирменной регулировки выдали законных 4 балла . Созреет клиент на пятёрочку , проведём мойку и полировку , а так малой кровью "злая ночь больше не пугает мглою".
