Отчёт по капитальному ремонту и восстановлению галогеновых , линзованных фар БМВ Е-39 .
В очередной раз убедился , что не ошибся , присудив первое место по говняшности фар именно БМВ .
Чтобы фары "ожили" пришлось проделать следующие манипуляции :
- глубочайшая полировка стёкол
- мойка стёкол изнутри
- чистка линз
- замена регулировочных кареток
- напыление отражателей
- замена резиновых уплотнителей
- установка "найт брекеров"
- ночная регулировка света фар
Про правильность и правдивость передачи качества полировки или естественного состояния посредством фотографии я уже писал . Поэтому предлагаю ещё раз в этом убедиться. По первому фото практически не видно криминала .
- На первый взгляд может показаться что не всё так плохо.
- Но присмотревшись поближе становится понятно , что "пилить " стекло придётся очень основательно.
- Отражатели имеют глубокие раковины .
- Единственное к чему БМВ отнеслось достаточно серьёзно , так это к системе вентиляции фар . Установлено целых четыре сопуна весьма внушительного диаметра .
- Промежуточный этап . Сравниваем полированную и вымытую изнутри фару с необработанной.
- Как я уже говорил , качество напыления оказалось далеко от идеала .
- Много матовых участков . Поэтому интернет может хоть лопнуть показывая идеальные напыленные отражатели , но я вижу то что я вижу .
- Старые каретки рассыпались в труху.
- Новые каретки изготовлены из другого пластика . На них есть даже 5-ти летняя гарантия производителя . Цена комплекта из 4-х штук весьма демократична , всего 30 долл.
- Вот маркировка пластика .
- Найти 39-ку с целыми пыльниками очень не просто .
- Новые нашлись по 7 евро за шт.
- Ну и наконец внешний вид после ремонта.
- Владелец усомнился в том , что это его фары . Мало ли .
После регулировки света машина получила уверенных 4,5 балла . Это максимум в данном случае . Чтобы получить 5 баллов нужно купить новые заводские отражатели .