Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 687 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 15:30

Yusg, Сергей похоже пропустил "пару занятий" на форуме. :wink: Этой теме уже было уделено должное внимание.
Я не гордый , могу и повторить. Уже неоднократно тестировались галогеновые лампы серии"найт брекер" на предмет просадки яркости в процессе эксплуатации.
Алгоритм действий следующий , вынимаем из одной фары "уставший НБ" и вместо него ставим свеженький. "Картина маслом" - свеженькая лампа в одной фаре пересвечивает по яркости "старенькую" в другой фаре -это и дураку понятно. Задача вычислить величину просадки. Вынимаем "свеженькую +110%" и вместо неё ставим "свеженькую +60%" серии "сильвер стар" и сравниваем со "старенькой +110%". Если "+60" светит ярче , то дело дрянь , значит "найт брекер" присел больше чем на 50%. Если "+60" светит хуже "старенькой +110%" , это значит что свет "не присел" даже до состояния новой"+60%". Если бы была в наличии лампа Осрам НБ +90% , тест можно было провести с достаточной степенью точности и даже нарисовать Сергею график. Это я конечно на достаточно примитивном уровне объяснил , на самом деле тесты были проведены по более сложной программе , только кому это интересно ? Сергей 100% не прав в одном , лампы Осрам найт брекер перегорают быстрее , чем успевают значительно "похудеть". Если что ,Сергей , у меня есть машина с уставшим "найт брекером" 15-ти месячной выдержки и 18 тыс. км пробега и комплект новых ламп. Есть желание ? :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 16:33

Encoviter, Тогда лови очередную головоломку.
Ауди А3. В правой и левой фаре трещины в одинаковых местах сверу на стекле.
Скажи от чего так. И как вылечить фары
001.JPG
?
003.JPG
005.JPG
007.JPG
006.JPG


Отправлено спустя 9 минуты 56 секунды:
Yusg писал(а):Источник цитаты так каковы результаты ????

Вот же пристал. :-x
Говорю же , лампы быстрее перегорают , прежде чем свет от них успеет разонравиться. :pardon: :pardon:
Серёга , ты похоже кайфуешь от слова "перегорают". Тогда контрольный в голову , галогеновые "найт брекеры" ПЕРЕГОРАЮТ.
Вложения
009.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 09:09

Pank, Encoviter, я тоже не могу заявить со 100% гарантией , но кроме капота оставить симметричные трещины больше нечем.
Пробовал придавить капот к стеклу фары , так для этого на него чуть ли не сесть пришлось. Но когда обратил внимание на то , что хозяин при мне ни разу с первого раза не смог капот закрыть , всё стало понятно. Где-то хорошенько пизд.....ли. А всего-то надо было замок смазать.
Фары помыл , отвезли на бронировку , во время установки ещё и для гермета место нашлось. :-)
Есть большая вероятность в том , что броня справится с трещинами и фары не запотеют.
Ко всему новые лампы и регулировка. Свет 5 баллов.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 11:01

Юра 80, Юра , голову даю на отсечение , всё дело в законе Ома. Постоянный ток - эл. ток, у которого сила тока со временем не меняется. Сила тока зависит от заряда частицы, концентрации частиц, скорости направленного движения частиц и площади поперечного сечения проводника. Вот площадь сечения от времени и меняется , достаточно посмотреть на уставшую лампочку. А дальше всё подставляешь по формуле ,ну как-то так. :pardon:
Такая же хрень наблюдается ,когда в проводе , подающем напругу к лампочке перетираются медные жилы и вместо 10, например, осталось только 2 , в таком случае даже совершенно новая лампочка не разгорится на полную мощность , происходит падение напряжения, хотя без нагрузки вольтметр покажет исходное напряжение. Вроде ничего не придумал. :-)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
antoxa_lp писал(а):Источник цитаты На спирали, не на колбе

:-D :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 13:34

Encoviter писал(а):Источник цитаты Разве не чем тоньше нить, тем ярче горит??

Сопротивление зависит только от свойств проводника:

R=p*l/S

где S - площадь поперечного сечения проводника, l - длина проводника,
р - удельное сопротивление, характеризующее свойства вещества проводника.
Для производителей лампочек это основная формула.
В твоей "непонятке" происходит изменение S без изменения l. Происходит изменение R , а это в свою очередь ведёт к изменению P (мощности).
P=I*U
P=R*(I в квадрате)
P=(U в квадрате)/R
При недостаточной мощности нагрузки, сопротивление нагрузки будет нагреваться и в конечном итоге перегорит.
Возможно тебе станет понятнее : медь- один из лучших проводников , вольфрам - худший из проводников , т.е обладает наивысшим сопротивлением.
В случае с медью , чем толще - тем лучше. В случае с вольфрамом , чем тоньше - тем лучше (не как проводника , а как спирали накала), однако механические свойства при этом ухудшаются. Правильный подбор длины и толщины спирали порой творит чудеса , как в примере с "найт брекерами" , жалко не надолго. :pardon:

И мужики , хватит умные вопросы по физике задавать , поверьте совсем не по адресу. :-D
Увидели бы мой школьный аттестат , давно бы сбежали с этого форума. :-D :-D :-D
А вообще у электриков так , пока пару раз хорошенько током не пиз...ёт , мозг не заработает. Или пока не сгорит пару дорогих станков , а ты матответственный. :-D
Последний раз редактировалось stolyk 10 фев 2016, 14:32, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Kolyaknyaz
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
Темы: 1
Авто: А6(C6 Allroad)3,2
VIN: WAUZZZ4F48N041632
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Kolyaknyaz » 10 фев 2016, 22:51

stolyk писал(а):Источник цитаты Днём контраст света от новой и старой ламп не такой очевидный . Вечером будет значительно веселее. :-)
Я только не помню , регулировку мы делали или нет ? Если нет , то предстоит ещё сделать бесплатную диагностику :wink: .
Свет правой фары до установки новой лампы очень грустный. :pardon:

Посетил сегодня Юру.
Спасибо за диагностику, небольшую корректировку и советы.
За работу ни копейки не взял!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 фев 2016, 10:47

Вчера провели запланированное тестирование светодиодных ламп на Тойоте Венза. Тест занял более часа , вместо предполагаемых 5 минут -предполагалось , что я быстро "сговнячу" лампы и качество света. Первое впечатление - свет действительно яркий, при наложении света от новой лампы Осрама "нб" поверх светотеневой границы от светодиодов , можно было говорить о некой сопоставимости параметров . Визуальное восприятие "на глаз" с расстояния 15 метров , как мне показалось , осрам был чуть "ядрёнее".
Тест на правильность положения свето-теневой коронки показал очень хороший результат , по дальности к свето-теневой границе претензий не возникло , немного нужно было лишь подвинуть влево луч от правой фары, который больше чем надо был выкручен в правую обочину. В ходовых испытаниях на трассе впечатление было немного омрачено тем , что я таки не смог поправить правую фару и мне попросту не хватало дальности по правой стороне. Получился огромный контраст , 30-35 метров перед авто было очень ярким , а далее чёрная бездна. Предстоит разобраться с регулировкой вправо-влево на этой машине , т.к. я её просто не смог найти. Для сравнения мы проехали на моей машине и оценили работу "уставших" найт брекеров 15-ти месячной выдержки и 13 тыс.км пробега. Результат следующий , по дальности и правильности световой коронки у меня было поинтересней , а вот по яркости "старенькие нб" выглядели хуже. Что требует от меня проведения очередного теста на просадку яркости света на "нб" на моей машине и на радость Сергею Yusg (Сергей у меня всё по "чесноку") :wink:
Тест самих светодиодных ламп был не совсем правильным , т.к. фары на машине были не оригинальные и не понятно в каком состоянии находится отражатель. Для полноты теста нужно было выкинуть один светодиод и на его место поставить "нб". Короче не буду вдаваться в детали. Общее заключение: если такая яркость светодиодных ламп сохранится на протяжении всего срока службы (30 000 часов) против (300 часов) у "найт брекера" , то это может быть и не плохой выбор. Я бы ещё "погонял" эти лампы на другом авто и желательно с новыми фарами или фарами, свет которых получил у меня оценку 5 баллов. А так было даже интересно, особенно на предмет "надо ж на чём-то учиться".
Сейчас полезу в "нет" искать информацию по регулировке света вправо-влево , надо довести дело до логического конца.
Фото светодиодной лампы будет чуть позже.
Последний раз редактировалось stolyk 11 фев 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 фев 2016, 11:05

Stalker писал(а):Источник цитаты зачем пациент вообще приезжал, если примерно на 90% у него все нормально

Заключение о том , что у тебя всё нормально делается совершенно бесплатно и человеком , который понимает то что он делает и о чём говорит. :-)
Ко мне , в силу специфики , приезжают сотни "трупов" , свет от которых вполне устраивает их владельцев. :wink:
Вот например взять Пашу , у него на машине свет по параметру "яркость" может быть минимум в 2 раза лучше , но его и так устраивает . :-D
Последний раз редактировалось stolyk 11 фев 2016, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 фев 2016, 11:29

Stalker писал(а):Источник цитаты зачем приезжал, на что жаловался?

Как я уже неоднократно писал на этом форуме , не достаточно простой замены лампочек для того , чтобы добиться максимального результата. Думаю не ошибусь сказав , что лампы и регулировка находятся в соотношении 49 к 51 в сторону регулировки. :-) И поэтому отдав 100 долл. за лампочки , хотелось бы чтобы они отрабатывали себя по полной. Поэтому ни каких жалоб , а только ответственное отношение к своей безопасности и здоровью (включая зрение). Ты же какого-то чёрта после каждой замены рулевых тяг едешь на "сход-развал" , хотя вроде машину не "ведёт".
Вот ещё свежий пример , на А6С6 "одного из клубней" я не могу добиться от фар желаемого результата , а ему для глаз очень напряжно и нужен хороший свет , так вот сегодня будем пытаться "вытянуть " за счёт противотуманок и ездить с постоянно включёнными вечером, до тех пор пока не удастся восстановить отражатели на "адаптиве". И это будет возможно уже пятая попытка по улучшению света , причём каждый раз реально происходило улучшение , но нет предела совершенству. :-D
В случае со светодиодами тоже всё понятно , купленное на "али экспресс" чудо владелец решил опробовать и узнать мнение разбирающегося человека.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 12 фев 2016, 14:00

Pank писал(а):Источник цитаты Это зря ты такую рекламу пустил, теперь братва будет любую калибровку небольшой называт

Всё в порядке , если у человека свет был почти правильно выставлен и не требует прохождения всего этапа настройки, то это относится к бесплатной диагностике. :-)

Отправлено спустя 4 часа 44 минуты 46 секунды:
Не судите строго, други , в "голодные времена" можно переступить через свою гордость и взять в ремонт БМВ. :-D
Стоит ли объяснять почему в машине не было света ?
Кстати , отражатель здесь точно такой же как и в А6С6 , но этот после мойки выглядит совершенно как новый. Фото выложу после того, как фара высохнет.
003.JPG
004.JPG
005.JPG
007.JPG
008.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 13 фев 2016, 09:12

Encoviter писал(а):Источник цитаты А чего это они так плотно загадились?

Это просто ксенон во всей "красе" и побочным эффектом . Я пока не могу понять принцип по которому в одних машинах дело доходит до такого состояния , а в других происходит выгорание отражателя - нет копоти , но и зеркала тоже. :-(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 14 фев 2016, 23:36

Был сегодня на съезде клуба , посмотрел свет на 3 клубных авто. Оказалось что ни машина , то "труп". Для сравнения поставили Ауди от Игоря и мою машину с уставшими "найт брекерами" рядышком в метре от стенки и включили свет. Стоит ли говорить , что Игорь сильно огорчился ? У других ребят свет был ещё хуже чем у Игоря. :shock2: И это при том , что он год назад уже предпринимал действия по улучшению качества света (установил "найт брекеры" и сделал качественную регулировку) Если всё так запущено в ауди-клубе , то можно только догадываться как вообще обстоят дела со светом фар в планетарных масштабах . :-D А я чуть было в панику не впал, Yusg пристал с вопросом о "проседании" яркости света и я собрался на своей машине новые тесты проводить, так вот нет Сергей , как говорится "хрен вам" , до тех пор пока мой "уставший" свет ярче и лучше света чем на любой клубной машине , я даже париться больше не буду. :wink:

У Игоря "найт брекеры" в Н1 цоколе продержались 1 год с хвостиком при пробеге примерно 25 тыс.км. Свет включался только с наступлением сумерек.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 фев 2016, 09:27

Stalker писал(а):Источник цитаты получается что хвалёные найт брекеры нужно менять чуть ли не в срок равный сроку замены масла. Да ну на.....

Кто не меняет лампы в фарах , будет менять фары. ( новая народная аудиклубовская поговорка) :-D
Дурак не тот , кто слепит , а дурак тот , кого слепят.(ещё одна клубная поговорка) :-D

И вот прямое тому доказательство. Вчера на диагностику приехала Хонда Аккорд 2007 г.в. с жалобой на полное отсутствие света. И действительно , моя оценка входящего света минус пять. По картинке света на стене было понятно что либо лампы установлены не правильно, либо произошло полное выгорание отражателя. Ко всему ещё и состояние стекла фары (эффект дыни) , делающим полировку стекла бессмысленной , "съедало" значительную часть света. Да к тому же лампы "фирмы" Маяк с кривыми спиралями - это всё до полного комплекта. Замена двух ламп в 4 руки с применением кучи всяких приблуд заняло 2 часа. :stars: Так как не известно в каком состоянии были отражатели и плохого состояния стекла фары я убедил владельца в необходимости установки самого "мощного оружия". После 1,5 часа регулировок и настроек удалось "добыть" свет на 4 балла. Оказалось с отражателями всё в порядке , подсерали только стёкла фар. Такого у меня ещё не было , чтобы с входящей оценкой света минус пять , вытянуть свет на 4-ку без ремонтов, чисток , напыления отражателей и полировок стёкол. :crazy:
Будете гадать , что сказали про фары владельцу Хонды во всех предыдущих мастерских ? У всех был только один диагноз - замена фар. :wink:
Последний раз редактировалось stolyk 15 фев 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сержио » 15 фев 2016, 11:09

H7 в птф стоят. По сроку 1год и 7 месяцев. Горят: в светлое время суток ВСЕГДА, в тёмное - по надобности. По часам там явно больше 250 часов это 100%.

     Оффтопик:
Yusg'a с цитатами по поводу ПТФ попрошу воздержаться.
Последний раз редактировалось Сержио 15 фев 2016, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 фев 2016, 12:07

Stalker писал(а):Источник цитаты найт брекеры долго не живут,

Речь идёт только о "галогене" , но утверждение не однозначное . С ксеноном всё Ок.
У Rezaka в фарах стоят даже не "найт брекеры". Возможно у него уже и не "эталон" , но на момент диагностики , 15 месяцев назад он был лучшим в ауди-клубе.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 фев 2016, 08:54

Вчера вечером очередной Гольф 4 был аттестован на 5 баллов за качество света. Я даже не предполагал , что на таких машинах ставился ксенон. Фары выглядят при этом просто смешно - линзы такие маленькие , по первому разу вызывают недоумение и "ржаку" ,но как оказалось "ядовитенькие". На диагностике как обычно не обошлось без проблем , правая фара показала "ступеньку" , а левая прямую линию и яркость в разы меньше правой. Для любителей ребусов простой вопрос : В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ?
Я объяснил владельцу в чём косяк , он быстро снял бампер и фару , всё исправил и так же быстро собрал всё назад. :good:
Я уже писал , как мне не понравились "замуты" с установкой ксеноновых лампочек на Гольф 5 и 6 , так вот и на Гольф 4 замена лампочек подразумевает полное снятие фары , а соответственно и бампера. Такой мля народный автомобиль. :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 фев 2016, 14:21

Игорь писал(а):Источник цитаты неужели рычажок поставлен в положение для левостороннего движения

А вот и наш победитель. :aplod: :aplod:
Да , действительно в нормальной европейской фаре стоит переключатель-"кастратор" для временного переключения света на время поездки в Англию.
И заметьте , в этом случае владельцу сего недоразумения повезло , ведь фара могла оказаться английской и переключённой для езды по Европе. По свето-теневой границе , т.е. по прямой линии , не возможно не сняв лампы и не перещёлкнув шторку , сказать о принадлежности фары.
Ну а яркость увеличилась в несколько раз из-за приопущенной шторки, просто через перегородку прошёл больший световой поток в точке наименьшего искажения. :pardon:

Отправлено спустя 10 минуты 56 секунды:
Encoviter, в линзованном модуле шторка имеет как минимум 5 типов конфигураций , соответственно при включении света фар на стене отобразится перевёрнутая проекция свето-теневой границы, по форме повторяющую "шторку". Прямая линия свето-теневой границы в 90% случаев указывает на английскую перещёлкнутую фару. Кому понадобилось делать из правильной фары не правильную , можно только гадать. Но такие глупости "прощают" только фары.
Ремень ГРМ, смещённый на пару зубьев , может больно "укусить рукожёпа". :-D А так у чела всего на всего пучеглазие может развиться. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 фев 2016, 09:11

stolyk писал(а):Источник цитаты Вчера провели запланированное тестирование светодиодных ламп на Тойоте Венза. Тест занял более часа , вместо предполагаемых 5 минут -предполагалось , что я быстро "сговнячу" лампы и качество света. Первое впечатление - свет действительно яркий, при наложении света от новой лампы Осрама "нб" поверх светотеневой границы от светодиодов , можно было говорить о некой сопоставимости параметров . Визуальное восприятие "на глаз" с расстояния 15 метров , как мне показалось , осрам был чуть "ядрёнее".Тест на правильность положения свето-теневой коронки показал очень хороший результат , по дальности к свето-теневой границе претензий не возникло , немного нужно было лишь подвинуть влево луч от правой фары, который больше чем надо был выкручен в правую обочину. В ходовых испытаниях на трассе впечатление было немного омрачено тем , что я таки не смог поправить правую фару и мне попросту не хватало дальности по правой стороне. Получился огромный контраст , 30-35 метров перед авто было очень ярким , а далее чёрная бездна. Предстоит разобраться с регулировкой вправо-влево на этой машине , т.к. я её просто не смог найти. Для сравнения мы проехали на моей машине и оценили работу "уставших" найт брекеров 15-ти месячной выдержки и 13 тыс.км пробега. Результат следующий , по дальности и правильности световой коронки у меня было поинтересней , а вот по яркости "старенькие нб" выглядели хуже. Что требует от меня проведения очередного теста на просадку яркости света на "нб" на моей машине и на радость Сергею Yusg (Сергей у меня всё по "чесноку") Тест самих светодиодных ламп был не совсем правильным , т.к. фары на машине были не оригинальные и не понятно в каком состоянии находится отражатель. Для полноты теста нужно было выкинуть один светодиод и на его место поставить "нб". Короче не буду вдаваться в детали. Общее заключение: если такая яркость светодиодных ламп сохранится на протяжении всего срока службы (30 000 часов) против (300 часов) у "найт брекера" , то это может быть и не плохой выбор. Я бы ещё "погонял" эти лампы на другом авто и желательно с новыми фарами или фарами, свет которых получил у меня оценку 5 баллов. А так было даже интересно, особенно на предмет "надо ж на чём-то учиться".Сейчас полезу в "нет" искать информацию по регулировке света вправо-влево , надо довести дело до логического конца.Фото светодиодной лампы будет чуть позже.

Вчера провёл заключительное тестирование мощных светодиодных ламп на той же самой Тойоте Венза. На этот раз тест прошёл по полной программе. Сначала в левую фару была установлена светодиодная лампа , а в правую "древняя" галогенка , которая на стенке светила почти оранжевым светом. Стоит ли говорить о том , что проекция светодиодной лампы на стене по "ложным" ощущениям была значительно ярче . Но как я уже писал ранее , цвету света фар , особенно с установленными в них китайскими лампами , доверять не следует . Во время движения по дороге правая (галогеновая) сторона смотрелась гораздо предпочтительней . Забыл добавить , перед выездом на дорогу я сравнивал проекцию света на стенке от правой фары с уставшим галогеном и тестовой фарой с новым "найт брекером". Здесь как говорится , без комментариев. "Кривизну" правой фары галогенка не исправила , но отрабатывала обочину значительно дальше , нежели когда на её месте стоял светодиод. :pardon: Опять же по ощущениям , казалось что правая сторона в 2 раза ярче левой светодиодной. Мы пошли дальше , выкинули проклятый светодиод из левой фары и поставили вместо него "уставшую" галогенку. И вдруг откуда не возьмись появилась правая сторона дороги , полноценно открылась вдаль правая обочина и даже такой оранжевый свет оказался на порядок лучше , чем свет от двух светодиодов. :pardon: Короче , владелец поехал покупать "найт брекеры" , а свои светодиоды "спулит" очередному лоху , не читающему то , что умные люди пишут. То что в конечном счёте Тойота приедет в 3-й раз я не сомневаюсь , только теперь уже похвастаться офигенным светом. :-D
002.JPG
Вот так выглядит светодиодное чудо. И пусть успокоятся те , кто считает светодиодные лампы вечными, процессоры управления сгорают значительно быстрее.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 фев 2016, 13:30

Encoviter писал(а):Источник цитаты Я уже думал сейчас светодиоды зажгут, а они..

Для оригинальных светодиодных фар разработаны свои отражатели и хитрые , специфические линзы.
Глупо пихать светодиодные лампочки куда ни попадя , да ещё с непонятными тактико-техническими характеристиками. :pardon:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 фев 2016, 13:54

Encoviter писал(а):Источник цитаты новые фары а-ля DEPO, поставил диоды и божится, что они светят круче ксенона и галогена

Кривые лампочки , кривые фары , кривая регулировка , хм, дайте подумать, да это залог качественного света в автомобиле. :pardon:
Чудес на свете не бывает , в отличии от дураков. :-D


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей