Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 676 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 02 дек 2015, 19:08

Сегодня звонил на завод по поводу сданных на хромирование отражателей и получил не приятную новость - там не смогли добиться качественного зеркала.
Подробностей пока не знаю , глазами не видел. Буду забирать колбы попробую узнать больше технических нюансов. :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 03 дек 2015, 17:25

Сегодня пол дня провёл в поиске информации по различным видам напыления отражателей. Пересмотрел кучу видео , сделал десяток звонков , всё как обычно , каждый кулик своё болото хвалит. И никто " не знает" как на долго хватит напыления при гальваническом , химическом и вакуумном способе нанесения зеркального покрытия. Много скепсиса в отношении вакуумной методики , слишком тонкий слой и слабая адгезия, что по всей видимости приводит к быстрому износу зеркальной поверхности. Годовая гарантия в данном случае - это просто лажа, т.к. распространяется только на напыление , а работа по снять-поставить будет опять за ваш счёт, а на многих фарах эта процедура стоит в разы дороже самого напыления и здесь надо серьёзно подумать , прежде чем принимать решение о восстановлении фар. :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 03 дек 2015, 18:43

Антон как всегда погорячился на предмет хорошего качества. Китайцы металлические колбы делают очень коряво, у меня есть три разных новых китайских линзованных модуля и все выдают разный свет на столько , что даже ты со своим зрением почувствуешь разницу. Очень много пятен и мёртвых зон , т.е. нет равномерности как в оригинале, поэтому когда покупатели ведутся на "правильно" сделанный сайт , где выдано столько "полезной" информации , заставляющей думать о серьёзности организации мне становится грустно. Я уже писал , что даже такой серьёзный завод как Депо не в состоянии хоть как-то приблизится по качеству своих линзованных фар к оригиналу, в лучшем случае на 30-40 %. Поэтому ещё раз повторюсь , напыленная оригинальная колба выдаст более качественный свет , но вопрос как на долго. Но я ничего не имею против ремонтной Хеллы .

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 04 дек 2015, 18:21

stolyk, "копал" интернет сейчас по другому вопросу, но касательно Audi, и случайно набрел на польский САЙТ по восстановлению отражателей. Как я понял, там такой же сумасшедший, в хорошем смысле слова, как и ты. Работает с широким списком как грузовых, так и легковых авто. По стоимости - 20 баксов за уже снятый отражатель. Есть обменный фонд уже готовых отражателей. Если фара целиком, то работа по восстановлению отражателя - $30. Ну и предупреждает сразу, что для адаптива необходима разклейка стекла и фары. Географически находится в 50 км на север от Познани.

Вот, например, его видео по моей машине:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=UoyQ-fl1RA0[/video]
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 дек 2015, 20:41

Паша , спасибо . Очень информативная ссылка. Наконец-то увидел кучу всякого разного инструмента, оценил работу. Теперь придётся по всему обзор делать , как говорится хорошенько "обгадить" . Панок серьёзно подошёл к вопросу ремонта, сразу видно хорошего специалиста. Кстати , именно про это вакуумное напыление я недавно упоминал, типа оно не долгоиграющее. И лично для меня эта тема пока ещё остаётся открытой - слишком много у меня вопросов. Так что тебе , Паша , и карты в руки , по пути в Голландию можешь заскочить и сделать фары , за регулировкой-то всё ровно ко мне. Для сравнения Макс мне скидывал видос о работе украинских коллег по А6-ой фаре, там всё грубее и косяков побольше.

Отправлено спустя 10 минуты 32 секунды:
Vladimiraudi6 писал(а):Источник цитаты . настоящий ли это HELLA 2 Classic? и подойдет ли он на a6c6 до рестал. заранее спасибо!

Настоящая или нет думаю никто не скажет , но выглядит правдоподобно , да и в принципе , так ли это важно, факт что на порядок лучше ваших теперешних.
Замена на снятых фарах занимает 30 минут. Должны подойти. А вот получим ли мы фокусный свет, узнаем только в самом конце во время настройки фар. От заводского брака никто не застрахован.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 05 дек 2015, 10:17

Вернёмся наконец к теме , которой кроме меня похоже больше никто серьёзно не занимается , а именно к свету. Вчера приезжала "похвастаться" якобы американским светодиодным светом Тойота. Денег , со слов хозяина лампы стоили тьму-тьмущую, что-то в районе по 150 долл. за шт. По телефону человек сказал , что свет его устраивает , но хочет проверить на предмет ослепления других участников дорожного движения. Я же как по Станиславскому , сказал не верю. И вот теперь читать особенно внимательно тем , кто любит делать "колхозный цирк" из своего автомобиля , а так же фанатов "магазин на диване" и "али экспресс". Короче , на первом этапе "стенка" свет пытался пустить мне "пыль в глаза" , противный такой , примерно на 5000-5500 К , маскирующийся под суппер белый , но вместо привычной формы коронки , была непонятная абракадабра. На "фокус" свет выходить отказался и вёл себя не лучше китайского колхоз- ксенона в нелинзованной фаре. Пришлось задействовать тяжёлую артиллерию - "разрушителя ночи", подключили мою тестовую фару и на дистанции 20 метров сделали наложение света на тестовые объекты. Как результат , одна фара с "найт брекером" за 10 долл. пересветила две фары с "клоунами" за 300 долл. , причём в 3 раза как минимум. Решил заменить светодиодную лампу в одной фаре и за неимением в соответствующем цоколе "найт брекера" поставил Осрам -стандарт . Контраст света на стене был конечно очень огромный , супер яркий белый неправильной формы против блеклого жёлтого , но с красивой "птичкой" , а я уже писал о том , что "белизна" не является признаком хорошего света , поэтому провёл проверку на "фокус" и оказалось что по силе света при выходе Осрама на "фокус" фары "струили" примерно одинаково. И ещё раз , так сказать контрольный выстрел , у китайцев цвет света не имеет ни какого отношения к силе света.
Вывод : я в ходе своих исследований , работая по принципу научного тыка пока не нашёл никакой альтернативы "найт брекерам". Для меня на сегодняшний день это лампы "номер один". Поэтому не тратьте зря свои деньги , если кто и узнает о появившемся на рынке новом качественном продукте , то это буду скорее всего я в виду специфики работы. :wink: :yes:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 07 дек 2015, 12:47

Вчера поставил H4 NBU на Nissan Micra сестры. Между тем, что было и что стало - это небо и земля!!! До этого когда приходилось ездить вечером/ночью, я голову практически прижимал к лобовику, чтоб хоть что-то видеть на дороге. И ехать больше 40 км/ч при наличии встречного потока было нереально! Теперь и на 100 км/ч комфортно ехать, никто не слепит! Надо только как-то выбраться поднастроить фары, а то я одним местом чую, что светят они не так как надо (хоть этим местом я и не смотрю на дорогу).
Кстати, заметил, что дальний свет более синий, чем ближний - честно говоря, не ожидал такого)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 дек 2015, 10:43

В последние время на российском рынке появились много неизвестных ранее моделей беcкорпусных ксеноновых модулей
ближнего света это Hella 2, а также беcкорпусных би-ксеноновых модулей Hella 3, Hella 3R, Hella 4 Intemo, Hella New и т.д...
Ни в одном оригинальном каталоге Hella мы не нашли даже упоминания о таком продукте. Для прояснения ситуации мы
сделали запрос в российском представительстве компании Hella.
Вот официальное письмо из представительства за подписью Генерального директора:
Не смог скопировать само письмо, требуется помощь. Сайт Allhella.ru

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 09 дек 2015, 11:04

stolyk писал(а): требуется помощь

Оно?
Письмо из Хеллы_page_1.jpg

В письме про Hella 2 Classic ни слова....
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 09 дек 2015, 16:10

stolyk, есть ли смысл ставить NB в дальний (галоген)? На стоимость не смотрим.
И при настройке света надо ли учитывать дальний и делать для него какие-либо корректировки??
Подобный вопрос про ПТФ. С одной стороны, NB светят более интенсивно (это плюс), с другой - темература свечения более высокая, а это для противотуманок минус (вроде как)!
P.S. Т.к. дальним и туманками по сути, пользуешься реже, чем ближним (с туманками не у всех), то более короткий срок службы "найт-брейкеров" будет ощущаться не так сильно как с головным светом.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 дек 2015, 18:29

Когда мы с твоего ближнего "снимем" свет на 5 баллов , вопрос по НБ в дальнем отпадёт сам собой.
НБ в ПТФ - это суппер сила , но сейчас набегут противники ПТФ и заклюют нас , поэтому на эту тему лучше разговаривать шёпотом. :laugh_NG:
Ты по ближнему свету напомни когда-чего ?

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 10 дек 2015, 13:39

Что касается ПТФ, есть такая тема:
FOG BREAKER H7 62210FBR.jpg

Для H7 номер 62210FBR
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 10 дек 2015, 13:48

Отзывы по этим лампам хорошие в сети. Только дорогие зараза :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 дек 2015, 14:14

Как я уже неоднократно писал , что с появлением "НБ" противотуманки стали менее актуальными. Чтобы получить максимальную отдачу от ПТФ требуется идеальное состояние самих фар , хорошие лампы и правильная регулировка. Для включения 1 раз в год сильно много хлопот. Ну и представь как будет выглядеть "морда" машины с белым верхом и жёлтым низом.
Сегодня раздербанил фары от Тойоты представляющие "педагогический" интерес. Отчёт выложу позже.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 дек 2015, 19:50

А вот и обещанные фары от Тойоты.
001.JPG
После двух неудачных попыток ремонта отражателя и в виду отсутствия света владелец разорился владелец на новые китайские би-модули.
002.JPG
005.JPG
Вскрытие фары выявило много интересного.
007.JPG
Например повторная вклейка стекла на стекольный клей по легкоплавкому гермету, т.е. два совершенно не совместимых продукта.
012.JPG
А вот отражатель номер один после якобы вакуумного напыления алюминия. Информация о предыдущем ремонте получена от владельца авто.
022.JPG
Не менее смешной второй отражатель.
016.JPG
Теперь будет установлено такое чудо. Предусмотрен крепёж как под ксенон , так и галоген.
Вложения
024.JPG
Ну а это крупный план отражателя. Входной свет получил оценку минус пять.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 дек 2015, 15:10

Сегодня забрали отражатели после напыления на Бетонном проезде. По качеству самого напыления как всегда есть вопросы. Не уверен , что мой фотоаппарат передаст вид шагрени в рабочей зоне на зеркальной поверхности , фото выложу позже. Один отражатель можно с уверенностью сказать очень приличный , второй подкачал. И это уже не первый раз такое с этой конторой. Можно только догадываться с какими "допусками" они работают когда сами осуществляют замену. Для клиентов конечно лучше так , меньше знаешь , лучше спишь. И это мы ещё не знаем о долговечности такого продукта.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сержио » 11 дек 2015, 21:38

Огромное спасибо Юрию за осмотр моего динозавра с установкой диагноза! Как всегда уровень мастерства на высоте. После отпишусь о результате, очень надеюсь на легкий испуг, а не на китайцев :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 12 дек 2015, 09:17

Очередная история спасения от слепоты A6C6. Диагностика выявила совершенно никудышное качество света. Изначально всё подозрение пало только на отражатели, но по ходу дела были выявлены проблемы и по серьёзнее. Обратите внимание на последние 7 фото .Думаю не плохая загадка для начинающих диагностов ? Назовите проблему и предложите способ её разрешения.
001.JPG
Отражатели напылялись в конторе на Бетонном проезде. Как всегда не обошлось без геморроя.
002.JPG
Один отражатель имеет близкое к идеалу качество.
003.JPG
У второго "шагрень" как раз в активной рабочей зоне.
004.JPG
005.JPG
008.JPG
В процессе напыления сперва колбу заливают лаком , а затем следует вакуумное напыление. Судя по тому как легко отлетает шелуха , о адгезивных свойствах можно только догадываться.
011.JPG
Вот так выглядит правая фара с фронтального ракурса.
012.JPG
Она же немного с другого ракурса.
017.JPG
Теперь левая фара с фронтального ракурса.
019.JPG
А теперь она же под другим углом.
021.JPG
А вот и крупный план.
023.JPG
Эта же фара после некой процедуры.
025.JPG
Все ракурсы равнозначны.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 13 дек 2015, 09:59

Введённая мной с недавних пор дисциплина "проктология фар" после курсов усовершенствования претерпела значительные изменения и в большей части это относится к фарам таких "корчей" как А6С6 и А8. После недавнего поста о помывке изнутри стекла А6 фары и давшей потрясающий результат , я не заставил себя долго ждать и вот "очередную проктологию" я совместил с мойкой фары , вернее будет сказать полностью заменил. Предыстория такова , снять для чистки линзованный модуль от не адаптивного би-ксенона теперь уже не составляет труда , но снять модуль с "адаптива" для чистки можно только через полную разборку неразборной фары :laugh_NG:
Включаем логику , раз закоптились линзы и отражатели , значит и стекло фары приобретает "вынужденную тонировку". А если учесть тот факт , что у 30-40 % фар сломаны замки на задних крышках лампочного отсека , то в фару попадает жир-грязь в большом количестве. Короче , вчера я помыл очередные "клубные" фары и результат просто ошеломительный . К тому же сам процесс помывки проходит в более щадящем режиме, минуя процесс "потереть" отражатель. :crazy_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 дек 2015, 10:32

В общем результат оказался не однозначным. Яркость света "добытая" на обычных Осрамах оказалась выше всех похвал - любая Ауди отдыхает. :laugh_NG:
Но остался вопрос , куда эти фары светят. Хозяин фар воспользовался инструкцией и отзывами добытыми из интернета и косяки не заставили себя долго ждать.
Размер купленного нового китайского линзованного модуля оказался на пол дюйма больше , линза более выпуклая , что никак не помешало процессу сборки фар. Проблемы начались по ходу регулировки фар. Оказалось , зазоры между линзой и "маской" настолько малы , что в конечном счёте не позволяет качественно произвести регулировку - линза упирается в "маску". Автоматический электрокорректор в этой связи так же начал неадекватно отрабатывать "погрузку-разгрузку". Что интересно , итоговое качество света устроит и владельца , и техосмотр , но не устраивает меня - похоже у меня более "жёсткие" требования. :happy_NG: Но если бы не косячок с размером , то свет с лёгкостью мог бы получить оценку пять с плюсом. Да, забыл описать дальний свет , я был очень сильно впечатлён, даже эпитеты подобрать сложно , может так - "запрещено пользоваться на планете Земля". :ha-ha-ha:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей