Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 679 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 окт 2015, 19:51

Всем привет. Я вернулся из недельной поездки по Германии. Первый раз в жизни ночные переезды по Европе были в радость. ;)
Так же смог оценить качество света на бюргерских авто - там конь не валялся . Эти "кроты" носятся по малым дорогам 120-130 реально на ощупь. Проявили интерес к улучшенному свету. Про "найт брекеры" практически ничего не знают. :jokingly:

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 окт 2015, 23:16

№ - картонная упаковка
№-01B - блистер 1 лампа
№-02B - блистер 2 лампы
№-HCB - бокс 2 лампы

osaram.jpg
osram
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 окт 2015, 13:23

Gater писал(а): к Вам на регулировку, или без проктологии света не будет?

Надо смотреть. Вчера "клубень" приезжал на А6. После проктологии и замены лампочек, а так же моей регулировки прошёл год с небольшим и 60 000 км пробега. Озвученная проблема - вроде как ослабевший свет. Свет в упор глаз не резал. Сели-проехали, регулировки оказались в норме , но света откровенно не хватало. Проверили интенсивность света в сравнении с моим тестовым галогеновым "найт брекером" и всё стало ясно - свет действительно "сдох". Осталось выяснить , достаточно ли будет новой "проктологии" или чел попал на новые лампы. Заодно станет ясно на предмет ресурса ксеноновых "найт брекеров".

Макs
Специалист
Специалист
Темы: 5
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 14 окт 2015, 14:59

stolyk писал(а):Надо смотреть. Вчера "клубень" приезжал на А6.

Это был я :smile: . Сегодня будут приобретены новые НБ. Поменяю и поймем. Моё мнение,что всё таки, лампочки "сели". Пробег 60 тыс за (приблизительно) 1,5 года. Датчик света всегда был включен. Т.е ближний свет горел-так как ему хотелось ;)
Фары чистились Вадимом & Владимиром когда ставились новые лампочки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 окт 2015, 09:56

После продолжительных тестов по выявлению причин скоропостижности иссякания света на авто Макsа , мы коллегиально пришли к следующему. Т.к. замена лампочек на новые "найт брекеры" дала относительное улучшение и общая оценка качества света едва ли тянет на 3 балла , мы уже практически подошли к мысли о замене фар на новые. В ходе выявления причины "болезни" было установлено то , что левая фара работает в лучшем случае на ноль и соответственно машина пытается вскрывать темень только правым "глазом". :(
До покупки новых фар решили провести не стандартный эксперимент по "оживлению" левой фары весьма необычным способом - будем пилить пластмассовый цоколь ксеноновой лампы. Ну не буду бежать впереди паровоза , сделаем и отчитаемся. :jokingly:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 окт 2015, 10:14

Аппетит приходит во время еды. Вчера после 8-ми часовой битвы за улучшение и так хорошего света на автомобиле Мерседес "клубня" Дениса , были достигнуты можно таки сказать невероятные результаты. Ранее я неоднократно "вспоминал" эту машину , у которой были заменены би-ксеноновые модули , а так же установлены новые "найт брекеры". Оставался только один вопрос , нужно или нет делать полировку фар, ввиду того , что в принципе стекло было в относительно не плохом состоянии. На тот момент я оперировал следующими цифрами: После проведённой работы свет стал ярче в 2-3 раза и дальность увеличили в 2-3 раза , а на вероятную потерю качества света из-за неидеальности стекла я списывал всего лишь 15-20% . На тот момент мною ещё не были проведены эксперименты на влияние микротрещин и царапин на силу света и дальность свечения. Именно авто Дениса натолкнула меня заняться серьёзно этой проблемой. Я уже рассказывал как во время движения мы опрыскали стёкла фар из омывателей фар и видимость на дороге на короткое время значительно улучшилась. И вот вчера Денис заехал на полировку фар. У меня реально не было времени делать фотоотчёт , но Денис сделал фотки на телефон и позже выложит. Когда машина въезжала во двор у меня ещё оставались сомнения на предмет необходимости полировки , т.к. стекло было не столько поцарапанное , сколько старое лаковое , защитное покрытие под действием ультрафиолета превратилось в своеобразный светофильтр, который "хавает" свет как картошку.
В процессе полировки стёкол фар был неоднократно упомянут Властелин колец , на фарах которого ранее ставился эксперимент другого рода и мнение которого хотелось было узнать на момент сравнения интенсивности света во время контрольного теста. Одна фара на авто была отполирована , вторая осталась пока не тронутой и отойдя от машины метров на 8-10 мы отважились посмотреть в фокус. Я лично такого результата даже предсказать не мог , отполированная фара "жгла напалмом" , обжигая сетчатку глаза и это в солнечный день. Вторая фара выглядела на её фоне габаритным огнём. Речь в данном случае может идти как минимум о двукратном эффекте. Попутно мы заменили стёкла противотуманок. И вечером произвели коррекционную подстройку света. Эпитетов не хватит описать этот "турбо-ядерный осветитель". Входе выездных испытаний никто из встречки не "пожаловался" на неудобства. Света было так много , что Денис согласился на его уменьшение и это при том , повторюсь, что мы никого не слепили. В ходе работ над светом фар на этой машине было выявлено несколько важных и интересных аспектов , ну а своё слово в скором времени выскажет и сам Денис , не забыв приложить фотографии. :rofl:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Темы: 71
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 18 окт 2015, 13:03

Да уж...как-будто новую планету открыли вчера. :good:

Для того, чтобы одноклубникам стала понятна общая картинка, немного предыстории...
В этом году, устав смотреть десятки попилков и полутрупов, я окончательно отказался от замены своего автомобиля на более новый и решил довести его до отличного (по моим критериям) состояния. Поэтому было сделано довольно большое количество работ, причем часть из них обычные люди вряд ли бы делали на своих авто.
Оставался только вопрос со светом. Причем, честно скажу, этим вопросом хотелось заняться больше из эстетических соображений. Ведь все (кроме полировки стекол фар) было сделано Юрием в прошлом году...и даже больше, чем требуется обычному автолюбителю. Поэтому я держал на заметке вопрос с полировкой, но совсем не форсировал события. При сдаче автомобиля в покраску этим летом, я любезно отказался от полировки фар, которую предложили мне кузовщики. Ребятам сказал, что заниматься фарами своего автомобиля я могу доверить только одному человеку. :hi: После того, когда машину мне вернули, контраст между блестящим кузовом и мутноватыми фарами стал более заметен. Еще больше усиливали его отпескоструенные стекла противотуманок. Поэтому решено - полировке стекол фар быть! Попутно были куплены оригинальные стекла противотуманок. Вопрос стоял только в наличии свободного времени (как у Юрия, так и у меня).
И вот, процедура запланирована на эту субботу. Неспеша был снят бампер, откручена левая фара и Юрий с таинственным видом начал над ней колдовать.
171020152269.jpg
одноглазый Джо

171020152270.jpg
мастер за работой

Я же пока сфотографировал противотуманки, чтобы одноклубники понимали в каком состоянии были стекла.
171020152266.jpg
немножко отпескоструились )))

По мере прохождения этапов полировки все отчетливее становилась разница между отполированной фарой и старой фарой, еще не снятой с автомобиля. После того, как первая фара была готова, разница оказалась просто нереальной.
171020152271.jpg
кто там еще не верит в необходимость полировки?

Фото с телефона и они передают лишь малую часть реальной картинки. Мы много раз вспоминали добрым словом Пашу и его объектив и жалели, что их нет рядом. :)
171020152272.jpg
вотЪ Вам и разница

Решено было подключить фару и сравнить свет. Разница в яркости и интенсивности просто потрясла мое воображение. Я понимал, что отполированная фара будет светить ярче, но не думал, что настолько.
stolyk писал(а):Вторая фара выглядела на её фоне габаритным огнём.

Вот точное определение произошедшего.

Далее была отполирована и установлена вторая фара. Пришло время противотуманок. Здесь, пожалуй, без комментариев. Просто посмотрите фото.
171020152273.jpg
no comments

Также в противотуманках были заменены старые (подозреваю, что еще те, что установил завод-изготовитель) лампочки на Osram Silver +60%.
Пока собирали все назад и выравнивали зазоры, незаметно начало смеркаться. Это означало, что по кофейку и можно уже ехать регулировать свет. :popcorn:
Подъезжаю к воротам, включаю габариты и противотуманки и начинают происходить интересные вещи - этот свет можно охарактеризовать как плохенький ближний. :hahaha:
Посмеялись, пошутили....пришло время основной свет включать. Включаю и начинаю тихо охреневать. Юра тоже начинает охреневать. Яркость и насышенность улучшилась на порядок. Граница между светом и тьмой отчетливо просматривается. После окончательной настройки мы еще долго катались по окрестностям, наслаждаясь прекрасным светом. Практически все проезжавшие навстречу машины казались слепышами. Также проезжая мимо резиденции, я впервые не был ослеплен прожекторами. Свет от авто вполне перекрывал их. Потом поставили эксперимент - включили вообще все, что можно включить: ближний, дальний, противотуманки. Со слов Юрия, прилетело НЛО и наступил день. :crazy: Кузнечики в ужасе разбежались по кустам, опасаясь за свои жизни.
Если честно, я не знаю, какие слова можно подобрать, чтобы выразить свое восхищение...все эпитеты мы использовали вчера. Многие матерные слова русского языка, отражающие восхищение, также были задействованы. :crazy:
Юре огромное спасибо за проделанную колоссальную работу. Это мастер с большой буквы. Даже если ты переедешь в Германию на пмж, за светом я все равно буду ездить только к тебе. :hi:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 окт 2015, 17:40

Спасибо Денису за подробный отзыв. А всех остальных хочу попросить внимательно посмотреть на не полированную фару , чтобы убедиться что она на самом деле не была какой-то страшной. Опустите условности касательно качества фото. Действительно , я в жизни бы не поверил , что можно было достигнуть такого результата. Свет основных фар с поддержкой противотуманок просто сказочный. :stars:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 окт 2015, 18:32

BaRsupillamy писал(а):Денис, ну тут у нас многие сообщают. что противотуманки слепят очень, поэтому их надо исполльзовать только при тумане :) как-то где-то обсуждалось

Всё "кривое" либо слепит , либо не светит. Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Stalker писал(а):Так а что насчёт пленкой закатать поверху для защиты и менять её раз в год-два, не? ухудшиться что то?

Такая рекомендация была дана и думаю Денис сделает.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сержио писал(а):Юра, как насчет полировки птф со стеклом?

Новые ПТФ можно найти по сходной цене. Например сегодня купил за 330.000 Хелла ПТФ на Гольф 2010 г.в.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Yusg писал(а):"Убив" бы встретив на дороге.[/off]

Мы не ведёмся на провокации. :so_happy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 11:43

Напомню мною выведенную аксиому, дурак не тот , кто слепит , а тот кого слепят. При идеальной регулировке и правильных лампочках вас даже дальний встречный ночью не убивает. А чтобы лучше это понять , надо так же как и Денис провести 8 часов в выходной день со своими фарами, пощупать , посмотреть , осмыслить. ;)
При этом мы только пытались вернуть фарам первоначальный вид не пихая в них всякую дрянь.
Последний раз редактировалось stolyk 20 окт 2015, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 11:53

Sergey R. писал(а):Хотя в целом я тоже не понимаю зачем ездить с включенными противотуманками

Тысячи людей ездят с охрененно плохим ближним светом и чтобы хоть что-нибудь видеть включают ПТФ - всё весьма прозаично.
Пока ещё не все знают , что основной свет может быть до состояния "кузнечики". И ещё ПТФ хороши когда водитель устал и на отрубающемся мозгу прёт домой. :jokingly:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Темы: 71
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 20 окт 2015, 13:19

Yusg, ты устал, наверное. Тебе срочно нужен выходной. :drinks:

Половина клуба уже тебе пытается объяснить: формально люди, катающиеся с противотуманками даже днем, правы. Твое отношение к включенным противотуманкам - это только твое отношение и реакция. Как мне кажется, есть несколько более важные вопросы, на которые можно потратить свою энергию. Как поступишь ты - решать тебе. Хочешь злиться - злись. Хочешь ругаться - ругайся. Но тогда нужно не здесь ругаться. Здесь как раз таки все правильно все воспринимают. Как мне кажется, все наши одноклубники против бестолкового применения противотуманок. В то же время люди тебе даже ссылки привели на ПДД, чтобы показать, что водители с противотуманками их не нарушают.

Вопрос с противотуманками, на мой взгляд, скорее философский. Он из плоскости общей культуры вождения. А о сравнения культуры вождения с той же постоянно упоминаемой Германией пока не может быть и речи. Хотят противотуманщики ездить - ну пусть ездят. Как по мне, лучше пусть при такой погоде, как сегодня, хоть с противотуманками ездят, чем вообще без света. Также, как говорил Юрий, вопрос вытекает из банального отсутствия денег. У многих денег нет пойти новую фару купить - люди ищут бэушку, просят специалистов переделать английские фары, сами в гаражах на коленке пытаются что-то изобразить, сломанные крепления припаять, из 3-х нерабочих одну рабочую сделать. Они на колбасе экономят, а ты хочешь, чтобы они днем ксенон жгли вместо противотуманок и потом лампы по 100$ покупали. :hahaha:
Ночью же, как мне кажется, все просто. Или свет говно, поэтому с противотуманками хоть немного лучше. Или, как Антон писал, насрать на всех. А может быти и то и другое. :cannabis: Опять же - пусть лучше включат противотуманки и хоть что-то видят на дороге, чем наугад едут.

Лично я, как и многие из высказавшихся в этой теме, против применения противотуманок ясной ночью и тем более днем. Именно поэтому в своем автомобиле предпочитаю иметь идеальный свет (в т.ч. противотуманок). По-настоящему хороший правильный свет – это безопасность для его обладателя. Наличие хорошего света позволяет мне навсегда забыть о проблеме слепящих меня противотуманщиков. Пусть ездят себе как хотят, лишь бы на встречку не выползали. :hunter: Нас с Юрой даже прожекторы резиденции не смогли ослепить во время тестирования. :hahaha:
Опять же, иметь возможность применить – это не значит применять. На моем авто противотуманки могут включится только в 2-х случаях:
1. значительное ухудшение видимости поздним вечером/ночью (ливень, туман, снегопад)
2. значительное снижение внимания после длительной рулежки. Скажем, нужно в одно лицо 2000 км проехать. После часов 15-20 часов езды внимание рассеивается, глаза устают и требуют большего количества света.
...и то не факт, что даже в этих случаях включатся. Мой опыт вождения и уровень света фар позволяют на 99% закрывать все возможные метео-условия без использования противотуманок. Но, как говориться, лучше иметь возможность и не использовать ее, чем иметь острую необходимость и не иметь возможности. :cannabis:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 13:30

antoxa_lp писал(а):Yusg, уверяю тебя, что 99,9% водителям похер на тебя, на меня, на любого другого участника дорожного движения! И ни ты, ни я ничего с этим не сделаем.

:plusviens:
А на счёт ничего не сделаем не совсем верно. Эта опытно-эксперементальная "ветка" форума дала вам возможность получить представление о качестве света, научила различать "кротов" на дороге, некоторым повезло увидеть процесс "размножения кузнечиков". Благодаря вашим отзывам и скептицизму некоторых :D было проведено много исследований , а так же бесчисленное количество экспериментов. Медленно , но уверенно "колхоз ксенон" уйдёт с наших дорог , т.к. ранее у автолюбителей просто не было откуда получать адекватную информацию о свете фар и его улучшении . ;)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Денис писал(а):Yusg, ты устал, наверное. Тебе срочно нужен выходной. :drinks:
Но, как говориться, лучше иметь возможность и не использовать ее, чем иметь острую необходимость и не иметь возможности. :cannabis:

:plusviens:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 23:30

Не хотелось больше сегодня поднимать тему ПТФ , но похоже зверские дебаты вынудили меня сегодня провести тест на на определение максимально допустимой , не слепящей дальности света противотуманок на Тайоте .
Подробности завтра...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 окт 2015, 09:03

И так , что мы знаем о параметрах ПТФ ? Да ничего. :cry:
Тогда позвольте эмпирическую вольность. Следует предположить , что противотуманки были придуманы для улучшения видимости в сложных погодных условиях во времена , когда сам основной свет и его регулировки были просто чудовищные. Сейчас появились "шустрые" лампочки , тихим сапом продвигается улучшенная регулировка , а точной информации о тактико-технических характеристиках ПТФ я лично не встречал. Как должна выглядеть идеальная "коронка" света и на какое расстояние пробивать доподлинно не известно. Вчера вечером на регулировку новых ПТФ приезжала Тайота. Штатный монтаж и полный "выжим" регулировочной каретки выдали 5 метров под собой, т.е. при включённом ближнем включение ПТФ даже не замечалось глазом. Тогда с помощью шайб , применив способ "научного тыка" я стал задирать фары , выезжать на "контрольки" и проверять. Остановился на отметке 30 метров в "фокусе" и 50 метров с рассеянным светом. Прогнал свет как в комплексе с ближним , так и только одни противотуманки. Жалоб не последовало. Видимость дороги была такой , как у многих с ближним техосмотровским светом и это на простых лампочках. Попросил хозяина нового девайса ехать домой только на одних ПТФ , а затем отзвониться на предмет личных ощущений и отношении к этому встречных авто. Из пару сотен машин всегда найдётся кто-нибудь не довольный , да вот только не в этот раз. Единственное что хотелось бы ещё "дожать" в этом эксперименте ,так это непосредственно посмотреть работу идеальной противотуманки в тумане. Все те , кому я регулировал свет, знают последовательность процесса и сами принимают в нём непосредственное участие. И практически у всех вас есть одно требование - не слепить "встречку" и многие не стесняются "рачковать" вместе со мной в поисках слепящего фокуса , ползая в овраге. :jokingly:
Так же вчера на диагностике была А6С6 свет заводских настроек ПТФ которой вразы пересвечивал основной свет. Правда основной был очень жиденький. :D Это как раз возвращает нас к теме вчерашнего спора - зачем ездить с включёнными ПТФ в тёмное время. Даже после того , как я растянул основной свет оставалось неприятное ощущение от "головняка-тошнотика", а в паре с ПТФ было терпимо. Владелец пришёл таки к мысли о необходимости делать ближний свет.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Паша писал(а):
stolyk писал(а):Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.

С Максом проехал почти 1.000 км когда он ехал за мной. Его отрегулированный свет, с его слов, слепит на малейшей неровности. Причем касается это только правой фары :smile:

Можно подробнее. Да и твои ощущения опиши , залетал ли ближний в салонное зеркало и боковые зеркала и в чём заключалось слепление на неровностях.
Да и Макс пусть отпишется или отзвонится. Если это действительно так , то надо разобраться в причине и сделать отчёт. Если я накосячил , вы узнаете об этом первые. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 окт 2015, 11:37

Игорь писал(а): а с картинками всё предельно :ugeek: ясно.

Желаю удачи при настройке ближнего , дальнего и противотуманок по этим картинкам. :lol:
Когда я говорю про регулировку света , то подразумеваю адекватный алгоритм , по которому процедуру регулировки можно повторить в точности. Речь идёт об технической документации, инструкциях и рекомендациях производителей фар , а так же производителей авто, которые разрабатывают посадочные под установку фар. Вот он первоисточник где , а не абстрактные картинки интернет-клоунов. У меня на сайте есть картинка правильно сформированной коронки света на двухполосной дороге . Методом бесконечных экспериментов была вычислена метрическая формула дальности пятен света от левой и правой фары с 5-10% погрешностью . Погрешность связана с невозможностью в полной мере учесть жёсткость передней и задней подвески , отсутствием механического или электрического электрокорректора , а так же их поломок. В случаях с ручным регулированием света можно достаточно точно "отиграть" светом в случае загрузки авто и не совсем ясно на сколько точно это делает электроника в машинах с автоматическим светом. Лично мне это ещё предстоит изучать. Могу так же добавить следующее , свет, который настраивался, например, 1,5 года назад и сейчас для меня отличается , вы же увидите разницу только в случае если будете знать куда смотреть и что должны увидеть. Очень хороший настройщик фар может получиться из Паши - он заметил на одной из машин необходимость сдвига влево луча правой фары, а это уже тонкости.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 окт 2015, 08:20

Вот и свеженький пример. Вчера приехала новая Рав 4 с жалобой на низкий свет. Яркость света изумительная, уровень света .... , а вот здесь всё очень интересно. Пустая машина на первой отметке "берёзка" показала хороший результат , но стоило водителю занять своё место и свет значительно "обрезался" , тоже самое происходило каждый раз при загрузке очередного "баласта" , включая меня. При наличии в салоне авто водителя и 2-х пассажиров свет "кастрировался" до 25-30 метров от изначальных 65. Хозяин машины сказал , что при полной загрузке свет полностью уходит "под себя" , а я ещё эту хрень когда-то назвал интеллектуальным светом. :shock2: А вот теперь вопрос к Yusg и Игорю, на какую дальность нужно изначально выставить свет , чтобы потом при полной загрузке можно было что-то видеть , а в одиночку никого не слепить ?

П.С. Все те , кто посмотрел картинки с трактором, быстренько забыли этот бред ибо "говно" глубоко и на долго может проникнуть в мозг.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 окт 2015, 10:51

А вот теперь представьте себя на моём месте , я-то к официалам не отправлю , а буду придумывать способ обмануть японского "инженера".
Кстати , мы проверяли уровень просадки подвески при включённом свете по картинке света на стене при загрузке 3-х человек - она была практически нулевая.
Но уровень света с небольшой задержкой по времени отрабатывал понижение. Короче , я выставил уровень света по среднему значению из расчёта загрузки 3-х человек, но проверил и на предмет ослепления из расчёта нагрузки от одного водителя. По моим ощущениям свет вроде не слепит в таком случае , но и пройти ТО возможно не сможет без предварительной коррекции. Машина отправлена в тестовое "плавание" на предмет определения фактического ослепления встречки с возможностью чуть поправить свет в случае необходимости. Так что ,Паша, спрячь свой топор, реально не простая ситуация, заранее просим прощения если кого засветим. :D

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 22 окт 2015, 21:12

stolyk писал(а):Вчера приехала новая Рав 4 с жалобой на низкий свет

Приехала от меня... и со мной)
Жалобы: свтеит под себя, причем, чем больше народу/груза в машине, тем ниже светит. По-ходу, если забуриться целой толпой, да еще мешок картохи в багажник кинуть, будет светить вообще против хода движения :hahaha:
Машина с мозгами, но умной назвать язык не поворачивается. Не важно, загружается одна задняя ось или только передняя, в любом случае она начинает смотреть под бампер.
За то, интенсивность света Юре понравилась, всю дорогу восхищался кузнечикам на обочинах (обеих!), хоть лил дождь и температура была около +2.
СТГ задрали минимум на сантиметра 1,5 по воротам.
После настройки по пути домой казалось, что фары светят в небо, хотя никто не моргал!
Покатаемся недельку-другую, посмотрим статистику..
P.S. Спасибо Юре.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 окт 2015, 12:10

Помнится как-то была жаркая дискуссия на тему ксенона. В которой уважаемый "клубень" с пеной у рта отстаивал достоинства ксенонового света и особенно акцентировал внимание на долговечности ксеноновых лампочек типа того, что они "работают" целых 8 лет , не сильно парясь по поводу остаточного качества света. Могу предложить этому товарищу комплект 6-ти летних лампочек в D3S цоколе. Может после установки этих ламп на свой авто он сможет изменить своё мнение ? :pray:
А чтобы усилить впечатление , добавим ещё и цифры.
Вложения
005.JPG
004.JPG
003.JPG
002.JPG
001.JPG
Четыре лампочки и почти четыре ляма.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость