Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 773 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2015, 09:07

NightGuard писал(а):я увидел лису, которая спокойно себе семенила по дороге впереди моей машины
надо было еще в ПТФ поменять лампы - увидел бы и кузнечиков :hahaha:
stolyk, :good: - за работу направленную на повышение безопасности на дорогах и "прививание" хорошего!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 янв 2015, 13:27

NightGuard, отличный отзыв. Читал с удовольствием :good:

stolyk как всегда вне конкуренции. Таких людей больше на этой планете нет это точно :aplod: :pray:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 янв 2015, 16:12

antoxa_lp писал(а):Можем полирнуть (стекло) и настроить противотуманки на моей а4?
А еще неплохо было бы почистить внутренности (линзу, стекло изнутри и тд)

Когда-то надо сказать "стоп". В полировку калёного стекла я точно даже из любопытства не полезу. Антон же вообще замахнулся на полную капиталку - а говорят кризис в стране. :D А главное конечный результат мне лично не известен. Удастся ли получить качественную картинку на выходе или нет не известно. А делать просто ради баблосов я не хочу - это уже не хобби, а :rabota3:

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 30 янв 2015, 21:44

Перед визитом к Юрию,я поменял лампочки и поставил Който. Поменяв лампочки,я отправился к Юрию.Приехав к Юрию,он сразу проверил фары на ослепляемость и сказал что правая фара светит хуже чем левая(левую чистил до приезда к Юрию).Было принято решение что я разберу фару и почищу линзу.После этого мы всё таки поехали к столбу,Юрий сразу сказал что фары светят куда попало,он немного подправил и мы поехали к воротам.Возле ворот он мне показал разницу между Който моим и Осрамом,я был удивлён.На первом везите,Юрий денег не взял. :oops:
Сегодня опять навестил Юрия,первая проверка берёзка :smile: выставив фары,мы поехали дальше.Приехав на дамбу мы отошли на 30 метров и присели и было видно,что правая фара слепит.Юрий отрегулировав,мы поехали смотреть дальше.В тунеле,я сразу увидел разницу,подумав что всё.Но Юрия было не остановить,мы ещё два раза останавливались для регулировки и тут я понял,на каком я свете ездил :facepalm: .Поехав в воротам,разница была 1 мм.Это супер,спасибо огромное Юрий.Люблю общаться с людьми,которые знают своё дело.
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 янв 2015, 08:32

Lex писал(а):Есть вопрос, на Ауди а4 б8 стоит ксенон, сегодня выскочила ошибка не горит правая фара, когда включаешь фары, она загорается, но горит тусклым светом и через некоторое время тухнет. Лампе пришёл каюк?

С такой симптоматикой может быть и "доживающий" блок розжига - короткий прострел при включении, пару морганий и труп. Но в любом случае проверку надо делать как написал LIS с перестановки лампочек. И вообще ещё раз хочу напомнить всем "ксенонофилам" - ездить до полного естественного перегорания ксеноновой лампочки не правильно , т.к. к концу жизни она может светиться даже на 5 % остаточной яркости.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 янв 2015, 12:54

mski писал(а):
SwiX писал(а):разницу между Който моим и Осрамом

Разрекламированный които оказался г..ом???

stolyk, Юра, как определить, что брекеры пора менять на брекеры?

Думаю брекеры должны работать до перегорания (ресурс снижен), либо если появились сомнения в виду большой наработки , подъезжаешь и проверим методом втыка одной новой лампы для сравнения. Было бы хорошо знать кол-во часов наработки +-. Яркость картинки света на дороге каждый вечер разная. В лунную ночь без осадков свет самый яркий, в лёгкий туман яркость потеряет 15-20% и т.д.. Ну и конечно необходима постоянная мойка стекла фар.

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Yusg писал(а):Lex, достанешь лампу, увидишь в середине колбы темно-мутное пятно - лампе конец. И манипуляциями с перестановками не занимайся - этот совет пригодится владельцам китайского ксенона и авто старше 10 лет. Срок службы твоей лампы около 5 лет (плюс/минус год) а блоков розжига значительно больше.

У всех фар есть своё "тёмное прошлое". Поэтому отталкиваться от того , что и сколько должно работать не корректно - всё когда-то ломается впервые и раньше гарантийного срока, а могло быть заменено -надо засунуть руки, вскрытие покажет. А там , где вытащил одну лампочку , там и вторая. Но зато можно разобраться самому дёшево и сердито.
Последний раз редактировалось stolyk 31 янв 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 янв 2015, 12:56

stolyk писал(а):Яркость света ваших фар каждый вечер разная
Юра, здесь вас поправлю. Яркость света фар может меняться только от "уставания" лампы т.е. только в сторону снижения. А в снег, дождь, туман - лампа светит одинаково - а вот свет от этой лампы в разных "газообразных средах воды по разному пробивается" освещает дорогу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 янв 2015, 22:01

Yusg писал(а):Юра, здесь вас поправлю.

Да, спасибо Сергей, я откорректировал текст.
Приятно , что хоть кто-то вдумывается в смысл написанного.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 фев 2015, 08:29

LIS писал(а):откатал на пассике 6 лет - свет от ксенона остался тот же и не было намеков на скорую кончину. не думаю, что диллер перед продажей поставил мне новые лампы...

Как говорил доктор Хаус -все люди врут осознанно, неосознанно , либо находятся во власти глубокого заблуждения.
Надо было "подкинуть" новую лампочку в одну из фар для сравнения. На догадках и субъективном мнении "ездить" не комфортно. Было бы интересно узнать твоё мнение после поездки с эталонным светом от Rezaka. Главное выбрать правильную "точку отсчёта" . Вчера приезжала девчонка на А6 с жутким светом - лампы древние, регулировка под себя с огромным косоглазием. Даже найт брекеры с качественной регулировкой не позволили поставить больше 2 баллов - по итогу линзы "сдулись". Но девушка была довольна и этому - у неё было с чем сравнивать. А когда она поменяет фары и получит свет 4,5-5 баллов,то без памперса в машину её лучше не пускать. :jokingly:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 фев 2015, 12:06

В Автобизнесе вышла новая статья с моими руками в главной роли -Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника.
Не получилось сделать активную ссылку.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 09 фев 2015, 12:10

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 фев 2015, 22:30

Сегодня приезжала на диагностику очередная "слепая" Ауди . Фары простые, нелинзованный галоген .Хозяин предпринял самостоятельные попытки решения проблемы - установил Осрам +90% и Филипс +100%. Первые криво стояли на дальнем , вторые так же криво на ближнем. Картинка на стене - полный бред-размазня.
По яркости 0 баллов , по дальности - 5 метров перед капотом. Я перекинул Осрам на ближний , кстати в очередной раз не упустил возможность сравнить Осрам и Филипс, и в найт брекеры как всегда в 2-3 раза были ярче. После настройки света на выходе получили что-то около 4,5 баллов. Вот и получается так, что хорошие фары можно легко сговнячить кривыми ручками.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 фев 2015, 15:11

Сегодня вечером приедет на диагностику "линзованная, галогеновая" Тайота 2008 г. с плохим светом. Предлагаю вам в качестве уже достаточно "просвещённых" угадать в чём конкретно проблема. Хозяйка ТО прошла , китайский ксенон пробовала, сейчас стоят Н11 Които за 830 тыс., а света нет.
Варианты 1 линза
2 отражатель
3 лампочки
4 техосмотровская каличная регулировка "в пол"

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 фев 2015, 22:06

Я думал , что меня уже нельзя удивить чудовищно плохим светом , я ошибался. Свет фар этой стрёмной Тайоты по интенсивности схож с лампочками в панели приборов - 1-2 Вт. Оценка -5. Найден новый эталон самого плохого света. И при этом он лихо проходил ТО. Короче , фары под замену . Выиграл Sergey R.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 13 фев 2015, 21:47

Возможно, сегодня попаду к Юрию на регулировку света. Мазда 6 '2014, 2 месяца б/у, пробег 4500 км. Интересен результат новой машины, оценка на входе и на выходе.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 53 секунды:
Побывал в гостях у Юрия.
Сначала выставили свет на заборе. Юра заключил, что свет неплохой, но сразу определил, что лампы у меня точно не Осрам Найтбрейкер. Подкинув переноску с Осрамом, мы сразу увидели разницу в цвете и яркости, и разница конечно же была не в мою пользу. Мой свет сразу показался желтым.
Дальше выехали на улицу проверить дальность. Вердикт - типичный заводской свет на 2-2,5 балла из 5 возможных в идеале. Идеал - это новые фары и лампы Nightbreaker. При таком раскладе можно видеть пресловутых сношающихся кузнечиков на обочине :D
Можно было поколдовать на стандартных лампах, но если я позже поставлю Осрам, то регулировку придется повторить, а двойную работу делать не хочется, то есть по-хорошему надо ставить Найтбрейкеры и ехать за идеальным светом.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 фев 2015, 17:19

Вчера протестировал между собой Осрам +110% и Осрам +60% (сильверы). Как и предполагалось реальная очевидная разница в 2 раза. К слову по цене они тоже отличаются в 2 раза. Рискнул сравнить Осрам +60% с Филипсом +100% и первый с приличной разницей выиграл. Смею предположить , что Филипс тупо разводит народо-население плюсами. На очереди сравнение Осрам -стандарт с Филипсами +100% и выше.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 фев 2015, 22:06

Сегодня вечером тестировал интеллектуальный "левый" ксенон от Люменс стоимостью 1 900 000 бел.руб. Интересная штука скажу я вам. Установлен на новенькой нелинзованной Мицубиси L 200. Первый взгляд на картинку света на стене привёл меня в замешательство - форма света точнёхенько соответствовала стандарту света с линзованной фары, т.е. не было огромного размытого пятна по всей стене (ещё раз уточню -речь идёт о нелинзованных фарах). Я думаю , что такой ксенон сможет пройти ТО. Прямо на лампочке установлен соленоид и при переключении с ближнего на дальний лампочка втягивается на 5-8 мм в патрон, изменяя зону освещения в отражателе. "Фишка" с правильной формой света заключается в том, что на лампочке в нижней части установлен сектором в 180 градусов дополнительный "отбойник". Сравнил яркость ксенона в 5000 К с "найт брекером". Осрам на фоне 5000 К выглядел очень грустно, проигрывал в несколько раз. Для полной убедительности была проведена полная диагностика и подстройка фар по полному циклу. Реально никакого ослепления "попутных" по
зеркалам и "встречных". Но общее ощущение от света не однозначное - ОЧЕНЬ ЯРКАЯ СИНТЕТИКА. С кузнечиками однако всё в порядке. Короче не всем "встречкам" это понравится , но за время теста никто не моргнул. И ещё раз повторюсь , есть подозрение , что эта "хрень" может пройти ТО.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 фев 2015, 11:14

NightGuard писал(а):Что то мне подсказывает, что без штатного омывателя фар, даже такую грамотную лампочку не пропустят

Это вопрос инертности - весь мир стремится к развитию технического прогресса, что-то изобретают, разрабатывают, усовершенствуют. Мы же являемся потребителями давно устаревших технологий и если поставили на станции ТО прибор , сконструированный 50-60 лет назад, то он там и умрёт так никогда и не познав заботливых рук настоящего профессионала. Квалификация персонала просто чудовищная + пресловутый человеческий фактор - ядрёная смесь. Уму не постижимо , с какой лёгкостью вам на СТО "обрезают" свет и выпускают "кротиков" на дорогу. "Обезьянам" важнее и проще соблюсти техрегламент в отдельных пунктах нежели разобраться с проблемой плохого света фар и правильностью настройки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 фев 2015, 17:02

Stalker писал(а):stolyk, на этой свет настроите? :jokingly:
по делу: планирую сегодня вечерком подъехать, будет время накрутить свет мне на A4B6?

По времени это может быть около 21.00 , но лучше созваниваться 8-029-607-02-69
А по Аудюхе с термоядерным прожектором могу сказать одно - понты , застрелишься когда станешь обладателем или минимум год будешь работать только на замену стекла одной фары не говоря о других поломках , а они гарантированно сломаются.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
На слепой Тайоте Кемри поменял фары и поставил хозяйские Които. Ну и дрянь же это Които , найт брекерам проиграло в 2,5-3 раза. Поставил для сравнения сильно "уставшие" , которые уже поездили лет 5-7 и по общим ощущениям по интенсивности примерно ничья. Так что это за развод от Които? Так что ,мужики,
забудьте это слово Които - это уровень дешёвого Осрама без плюсов. Ярче Осрама Найт Брекера только нелинзованный ксенон от Люменса, который тестил ранее.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 17 фев 2015, 21:25

stolyk, юра,вопросик тебе, может поможешь, после твоей настройки и поездив пару недель решил проверить напряжение, замер на лампочке составил 11,8 вольт, при бортовом 13.9, поставил разгрузочное реле после стрекозы, сейчас на левой фаре 13,5 в, а вот на правой 12,4 вольта, это при включеной лампе, при откл. фаре на фишках подвода 13.9, замер по минусу дал 0,3 в., а по + 1.4 в. Я так понимаю просадка по +? Но где, в самом проводе? На клеме реле 13.9...

Лампы +110% осрамы
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей