Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 749 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 дек 2014, 00:14

Хочу прояснить по лампочкам - я лампочками как купи-продай не занимаюсь. Да , они у меня есть, и в 90% случаев я их отдаю по той же цене , по какой они приходят с шатэ-м. И в массе своей я отправляю клубней к Игорю , т.к. у меня маленькая скидка на опте, и соответственно цена не самая лучшая. Входные бумаги с шатэ я не стесняюсь показывать. И если по бумагам фара от Опеля на шатэ стоит 38,5 долл. , то по такой цене ты её и получишь - где здесь мой интерес. Или я тебе , за то что помог на 15 долл. дешевле , по оптовой цене фару купить , должен с какого-то перепугу гарантию давать? Пусть тебе её шатэ даёт. В данном случае я разрешаю только по моей скидке чужому человеку за спасибо отовариться на шатэ. Если к цене лампы "прилип" доллар , то только в том случае , когда я забираю лампы на шатэ. Доставку мне не делают. Поэтому будьте добры фары и лампочки покупать самостоятельно, тем более что у клубней есть очень хорошая скидка. Я лишь могу посоветовать какие получше-похуже , мало того могу бесплатно продемонстрировать разницу .

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Властелин колец писал(а):
Я что тут понимать, на каждый товар у нас по законодательству полагается гарантия, в том числе и на лампочки
[/quote]
Почитайте внимательно на что и как Осрам даёт гарантию. Только на лампы с тройной жизнью и светодиодные. По всем остальным в пролёте.
Только на заводской брак с заключением эксперта.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Sergey R. писал(а):не Сергей, гарантия быть обязана. Берешь бабки - отвечай. Боишься отвечать - не бери
[/quote]
Читайте внимательно ссылку по гарантии и если ВАМ нужны такие лампочки , значит такие и покупайте.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Мои гарантийные обязательства по работе ---пожизненная гарантия. Свет доводится "до ума" , подстраивается и перенастраивается , если в этом есть необходимость бесплатно. Что касается гарантии на полировку фар - даётся только на качественно выполненную работу по факту. Давать гарантию на послеремонтную эксплуатацию такой же бред , как дать гарантию на износ протектора шин - все понимают , что будет происходить естественный износ.
Поэтому у гарантии должна быть цена. В вашем случае 20 долл. за год. Итог: полировка за 40 долл. - 2 года гарантии , за 60 долл. - 3 года гарантии .

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Властелин колец писал(а): И второй момент, это чудо-полировка.

Речь идёт не о чуде , а о качественной работе. Процесс полировки готов продемонстрировать на болванке и прояснить непонятные моменты. А просто бла-бла-бла--это не со мной. Могу добавить то, что прежде чем принять решение по необходимости и целесообразности полировки , я провожу диагностику фары. Толку от полировки если линза "сдулась" или отражатель "потух" , или в "потрахах" геморой завёлся. Сомневаюсь , что где-либо ещё такое делают. Тупо выставляют лоха на "работу", а будет у него после свет или нет похоже не интересует даже владельца. Главное чтобы плёночка защитная была. :jokingly:

P.S. И ещё немного математики для тех , у кого с ней проблема. Берём для примера злощасную фару Опель Астра 2004 года за 38,5 долл. по оптовой цене.
Качественная, глубокая полировка б.у. фары стоит 20 долл.(со снятием с автомобиля и диагностикой всевозможных проблем) , нанесение защитной плёнки тоже 20 долл. При этом скорее всего фара изнутри будет не первой свежести , наверняка и крепёж не везде в порядке . Итог: 40 долл. и у вас относительно прекрасная старая фара . Где логика? Поэтому ещё раз повторю - не все фары целесообразно ремонтировать , а принимать решение только после основательной диагностики. У меня диагностика на снятой фаре была, есть и будет бесплатная.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 дек 2014, 08:11

Вчера настраивал очередную совершенно новую , только из автосалона Тайоту (джип 4*4 , название не запомнил). Хозяин начал звонить , как только с кольцевой съехал - новый ксенон , а видимость 20-25 м . И может ему и так бы сошло , да только месяц назад я перенастроил ему и его жене свет на их прошлых машинах .
К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь испытывать дискомфорт , особенно когда в 15 м от автомобиля свет фар выхватывает только ботинки смертника- пешехода, идущего в попутку по правой стороне и не отсвечивающего. Параллельно провёл новый тест: на контрольном отрезке в лесу будучи во всём чёрном, вышел из машины и остался стоять на обочине , а водитель отъехал, развернулся и мы замеряли расстояние на котором он разглядел неподвижный силуэт -оказалось около 100 метров. Затем я перешёл на встречную обочину и проделали такой же манёвр -около 30 метров . С такими параметрами можно не "париться".
P.S. На основании наблюдений могу сказать , что лучший свет фар пока за Тайотой.
Последний раз редактировалось stolyk 26 дек 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 дек 2014, 08:04

На выходных решил серьёзно разобраться со светодиодными фарами с А7. Решил "прогнать" их по критериям - цена, качество света, ремонтопригодность.
Сразу скажу - светодиодные фары это тупиковая ветвь развития света автомобильных фар , как впрочем и ксенон.
Цена. Новая фара стоит около 3500 евро , б.у.-ка около 1500 долл. И если вы ожидаете "космический" свет за такие деньги , то совершенно напрасно.
Качество света. Свет для моего глаза через чур "синтетический". По яркости, контрастности, проникающей способности светодиодная фара уступает галогеновой "пустышке " на " найт брекерах", причём значительно.
Ремонтопригодность. Стекло фары стоит 500 долл. Внутрь фары можно попасть только через снять-поставить стекло - хорошо хоть на резину не вклеили. Снимается стекло весьма своеобразно и по определённой схеме. Уже на первом этапе расклейки вы услышите душещепательный хруст и если проявите большее усердие , то поедете за новым стёклышком. В задней части фары само собой разумеется нет отверстий для замены лампочек. Зато внизу сразу три в которые вставлены три электронных модуля. И если фара "за сопливит" , то будьте уверены - вода сделает своё чёрное дело. Сушить фару феном практически не возможно. Только на батарее или в духовке.
Итог. Светодиодная фара - это лохотрон и сугубо коммерческий проект. Короче - тупые понты.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 дек 2014, 08:54

Yusg писал(а): Как водитеь встречного авто, ночью на узкой извилистой трассе при скорости 120 км/час, посмотрите ночью на свет рено с галогенными "найбрекерами" котрый вам едет на встречу и на встречную ауди с диодными фарами - потом поделимся впечатлениями. ;)

Сергей , думаю если правильно настроить обе машины , то и светодиоды на кочках "запрыгнут" в лобовое. Несомненно , на светодиодах свет более ровный , плотный по всей ширине , в отличие от "найт брекера" , который местами и "покусать" может. Но контрастность на б.у. фарах выше у последних. Я же свои оценки света делаю именно на б.ушках и фары ко мне приезжают как правило с "гемороем" - запотевшее стекло ,"поджаренные", пыльные линзы, потёртое стекло. И вот здесь "светодиоды" чудес не показывают. Поэтому за те деньги , что стоят "светодиоды" можно купить персонального факелоносца , который будет бежать впереди машины. :lol:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 дек 2014, 09:12

V999 писал(а):опубликуй свой отчёт на рено клубе и на жигулёвском форуме, а ещё лучше на онлайнере .......порадуй там народ, хоть ездят на говне , зато свет лучше чем в ауди , и ещё письмо отправь в ингольштадт , что бы во все новые модели ставили только галоген :lol:


У меня не стоит задача "сговнячить" Ауди с её светом , но когда представляется возможность объективно сравнить качество света на "уставших" фарах, то почему бы это не сделать? Если сравнивать новые галогенки, ксенон и светодиоды , то при прочих равных условиях они покажут примерно одинаковые результаты на дороге . Вопрос , что покажут они через 5 лет? А здесь можно только гадать.
P.S. Много всякого нового китайского дерьма выглядит красиво , но время всё расставляет по местам.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 дек 2014, 11:09

Freak писал(а):DIA, у меня была А6 С5 рестайл с неубитыми фарами (ксенон) - свет потрясающий. Поэтому я бы и С5 отнес к нормальным по свету ауди.

По одному редкому исключению С5 просто никак нельзя причислить к лику "святых". Из практического опыта - С5 имеет самый худший бэушный свет из всех поколений Ауди. Следом Пассат Б5 и БМВ пятой серии. Но за счёт полной "внутренней" говняшности , пожалуй именно фары от бмв достойны звания "самые отстойные" фары. Лучшие фары у Лексуса и Тайоты. И как я писал раньше, мне очень понравился свет на Рено Логан с хорошей регулировкой и лампами.
Ко всему прочему хочу добавить то , что корректно давать оценку по качеству света можно отталкиваясь от бесконечного практического опыта путём сравнения.
В противном случае вы получаете миллионы мнений простых обывателей не имеющих понятия об эталонном свете. Поэтому эпитет "потрясающий" свет на С5 одно из них. Опять же мы ведём речь о глубоко бэушных фарах , а не о деповских "заменках" . С новой фары и качественных лампочек не сложно получить хороший свет даже на "динозавре".

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 дек 2014, 14:01

Freak писал(а):хороший свет у мерседеса, пежо-рено.

А у меня ещё ни один мерс не получил оценку в 4,5 бала и думаю 5 тестовых балов он никогда не получит из-за своей "рифлёнки-рассеивателя". С мерса за счастье хотя бы 4 бала вытянуть после замены ламп и полировки стёкол. И что бы вы поняли как заблуждаетесь давая оценку свету , подвезите достойный "папелац ", мы его протестируем и одновременно откалибруем вашу персональную шкалу оценки света. :D
Последний раз редактировалось stolyk 29 дек 2014, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 дек 2014, 15:27

DIA писал(а):stolyk,
А вы вообще хоть работаете, смотрю у вас все сообщения в рабочее время, это мне напоминает читателей и советчиков с мурзилок, не понимаю как можно работать и сидеть при этом в нете.

Только закончил тестить на "яркость" А7 -светодиодную , а теперь законно отогреваюсь. Перед этим собирал эту фару ,герметизировал и досушивал. А вообще моё рабочее время начинается в 17.30 - ночная регулировка фар называется. А ещё у меня производство мебели , если интересно, то можете глянуть на stolyk.by , а ещё производство стеллажей -можно глянуть там же. А то сразу какие-то подозрения в тунеядстве. :D
Кстати, для Yusg сообщаю. светодиоды тоже "режут" глаза , а на дальнем "отпиливает "голову" с расстояния в один метр.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Freak писал(а):stolyk,я бы не обобщал по поводу "рифленки"

Ко мне с хорошим светом люди не ездят - нет смысла, а те что приезжают , как правило с "упиленными" фарами. А тезис про рифлёнку относится ко всем рифлёным фарам.
Последний раз редактировалось stolyk 29 дек 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 06 янв 2015, 12:43

Freak писал(а):stolyk,я бы не обобщал по поводу "рифленки"

У меня такой автомобиль (даже два пока что :crazy_NG: ). Свет гавно полное был, пока не заменили линзы на новые, лампы на новые и настройку не произвели.

Юрию хочу сказать еще раз огромное спасибо за качественную регулировку света. Недавно вернулся из небольшой заграничной поездки, 3к км почти проехал. Много раз вспоминал Юрия добрым словом. То, что было до и то, что стало после - абсолютно разные вещи. :hi:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 янв 2015, 11:11

Вчера "зазвал" к себе корреспондента "Автобизнеса" Сергея Боярских для совместного "освещения" проблем , связанных с лампочками , ремонтами и регулировками. Заодно посмотрели свет на машине журналиста. Входная оценка на ноль балов. Лампочки китайские, отражатели грязные, косоглазие среднее, дальность в пределах 10 метров, эффект дыни на стекле. Короче состояние близкое к "труп", при этом техосмотр без проблем. Но чем хороши не линзованные "трупы" так это тем, что их достаточно просто "натянуть" на 3,5 -4 бала. "Подкинули" для сравнения "шустрый" Осрам - результат достаточно предсказуемый, яркость увеличилась в 2-3 раза. "Дальность" поправили до комфортной со всеми проверками на ослепление. Плачьте любители Филипса, Нарвы и Които потому, что мы собираемся сделать "народный тест" лампочек с фото и видео. Для меня результат очевиден.
Последний раз редактировалось stolyk 09 янв 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 янв 2015, 23:23

Freak писал(а):Денис, stolyk, господа, на w211 где вы видите рифленку?

Freak, за всё время настроек я не видел ни одного авто с хорошим светом "на входе" . После меня со светом на 5 балов машины можно пересчитать по пальцам.
При том , что я перенастраиваю очень много новых авто. Поэтому я сильно удивлюсь если вы сможете похвастать действительно хорошим светом , который нельзя было бы улучшить хотя бы в 2 раза. Всё относительно.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 янв 2015, 10:41

Юра 80, под улучшением света следует понимать - одним поменять лампы и настроить, другим просто настроить (отрегулировать) фары, третьим заменить лампы линзы, отражатели и т.д.
Когда пришлось разобраться - производители ставят в новые VAG нормальные галогенные лампы с длинным сроком службы - т.к. несут гарантийные обязательства. Юрий их заменяет на "найтбрекеры" которые дают больше яркости свечения, правда светят они по времени ( в часах) значительно меньше родных, а стоят больше. А дальше каждый сам для себя решает - чтоб ярко светили но мало (т.е. частая замена) либо хуже светила но долго (чудес в мире не бывает) ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 янв 2015, 15:53

SMS писал(а):stolyk, хотелось бы услышать ваше мнение по теме установки светодиодных ламп формата D1S. Что-то типа этого.

Я могу высказать своё мнение только после тестов. Для этого надо иметь ваше светодиодное чудо и Осрам для полноценного сравнения , а я 1-2 часа свободного времени всегда найду, причём безвоздмездно. :D

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Yusg писал(а):Юра 80, под улучшением света следует понимать - одним поменять лампы и настроить, другим просто настроить (отрегулировать) фары, третьим заменить лампы линзы, отражатели и т.д.

Приятно "послушать" умного человека. Я бы лучше не сказал. Единственное только добавил бы, что лампочкой с конвейера с гарантийными обязательствами невозможно дёшево "оживить" уставшие фары. Так что ,Yusg, вам зачёт. ;)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 10 янв 2015, 23:44

Только что у Юрия регулировал фары на своей А6 и на Kia Cee'd жены. Установили Osram Night Breaker. Эффект превзошел все ожидания. Ехал сейчас в снегопад-прекрасно пробивает пелену. Привык ездить по приборам на ощупь, теперь чувствуешь себя человеком. Включил ПФ, такое впечатление что их нет. Спасибо Юрию за проделанную работу.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 янв 2015, 19:06

Сегодня были первые "съёмки" для "Автобизнеса". Задурил журналистам голову так , что самому будет интересно посмотреть готовый вариант. И это при том , что тема лампочек и регулировки фар не поднималась. Снимали на видео , много фоткали, короче что-то будет. Когда появятся в газете или на сайте дам знать. :smile:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 янв 2015, 07:46

За последних два месяца проанализировал изменения к подходу упаковки фар ДЕПО. Казалось бы один раз сделали и забыли , но только не китайцы. Процесс удешевления виден не вооружённым глазом, но при этом к защитным свойствам вопросов нет. Чего не скажешь о самих фарах - редко бывает так , что просто взял и поставил , а потом ещё так же просто отрегулировал. В жизни всё больше приходится что-то пилить , сверлить и переделывать , а настройка вообще пугает. Регулировочные каретки через чур нежные - даже усилий прилагать не надо , что бы что-нибудь не испортить. По некоторым моделям фар встречаются и серьёзные косяки , например в китайском " Опеле" штатный электрокорректор не позволяет делать регулировку "вверх-низ" из-за того, что на 1 см посадочная защёлка короче.
Отражатель получается зажат вниз и если переусердствовать , то поломки не избежать. Приходится снимать электрокорректоры и мудрить регулируемуе фиксаторы.
Одно радует - благодаря качеству Депо без работы не останешься. :D

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 янв 2015, 12:17

Видимо, та самая статья
http://www.abw.by/news/180292/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 26 янв 2015, 23:09

И так.......только что вернулся из обиталища Юрия........буду делиться впечатлениями.

Не для кого не секрет, что ближний свет фар на А4 В6 это тихий ужас, в моем же случае этот ужас оказался оглушительно громким :stars: Когда я приехал, Юра первым же делом поставил меня к стене, на проверку яркости и высоты света фар. Посмотрел, повернулся и спросил как я вообще к нему в темноте с такими фарами приехал? А я что, потихонечку во все оружии (в смысле фары + ПТФ) и доехал. Левая фара не светила вообще, она горела, но не светила, а правая светила всего лишь на 10 метров и то по центру колеи авто.
Вообщем поменяли лампочки, стало гораздо веселее (в фарах стояли разные лампочки, в левой Narva, которая еще немцам путь освещала, когда они на Москву в 43-ем шли, а в правой Китайская Valeo, почему китайская? Я тоже спросил у мастера, на что получил развернутый ответ с пояснениями в виде тычка пальцем в кривую трафаретную печать на цоколе лампы).
Дай бог здоровья :evil: тем инженерам которые придумали компановку подкапотного пространства в В6, чтоб поменять лампочку, нужно снять то, открутить это... :rabota2: На замену тому барахлу, что стояло ранее были куплены OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED (Коля "паравоз" отдельное спасибо тебе). Когда Юра менял лампочки, а я держал переноску, на корпусе фары мне бросилась в глаза надпись (фото ниже)

Изображение

Фары у меня обычные галогеновые, но надпись Xenon DS1 меня очень смутила, не найдя объяснения мы с Юрой продолжили вивисекцию... Может кто из клубней подскажет зачем и почему это написано на моих фарах, означает ли это, что я могу с минимальными переделками или вообще без них внедрить в фары ксенон с цоколем D1S?

И так, настал момент регулировки, Юра все делал на глаз, сидя перед машиной на корточках метрах в 35. Я сначала сомневался в таких регулировках на "глазок", но когда мы выехали в поле и сидя в 40-ка метрах от машины на корточках рядом с Юрой, мне стало доходить, что к чему. Юра показывал и рассказывал мне как ребенку. После настройки пробный тест-драйв, все видно просто шикарно, зона освещения и дальность увеличились в десятки раз, едешь в полной темноте как легких сумерках, даже ПТФ не понадобились. За такой свет Юре огромное спасибо. И вернемся к теме на "глазок", после тест-драйва вернулись к дому Юры, он взял уровень на торце которого была линейка и поочередно поднес его к стене, на которой были линии света фар и обе фары :shock2: были на одной высоте, 41.5 см, если бы не видел своими глазами, ни за что бы не поверил, что миллиметры можно ловить на глаз. В конце, когда я уже собирался уезжать, Юра сказал, что теперь на дороге я буду видеть все, и лежащего на обочине бомжа, и перебегающего дорогу зайчика или лисичку. И что вы думаете??? Отъехав 300 метров от Юриного дома, я увидел лису, которая спокойно себе семенила по дороге впереди моей машины в свете моих настроенных фар. Браво Юрий :aplod:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 27 янв 2015, 07:43

NightGuard писал(а):я буду видеть все

А Вовка, Резака, по словам Юры, может лицезреть совокупления кузнечиков :rofl: , благо свет ему настроен на 5+ :rofl:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 янв 2015, 07:52

NightGuard писал(а): Левая фара не светила вообще, она горела, но не светила, а правая светила всего лишь на 10 метров и то по центру колеи авто.

Саша забыл сказать, что он с этими фарами прошёл техосмотр. В левой фаре лампочка была втиснута косо-криво- вверх ногами, поэтому весь свет остался внутри линзованного модуля за "шторкой". Из фары не выходил даже рассеяный свет - добиться такого результата специально практически невозможно. Окончательный итог - 4,5 балла в условиях "моросянки" и лёгкого тумана. В лунную ночь свет "доберёт" ещё пару десятых. Редкий случай , когда Ауди А4 имеет родной хороший свет и скорее всего первый раз в жизни с момента производства. :pardon:

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
mski писал(а):
NightGuard писал(а):я буду видеть все

А Вовка, Резака, по словам Юры, может лицезреть совокупления кузнечиков :rofl: , благо свет ему настроен на 5+ :rofl:

Что ж я склонен ему верить. Но уровень "совокупляющиеся кроты" ещё никто не проходил. :lol:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей