И так.......только что вернулся из обиталища Юрия........буду делиться впечатлениями.
Не для кого не секрет, что ближний свет фар на А4 В6 это тихий ужас, в моем же случае этот ужас оказался оглушительно громким

Когда я приехал, Юра первым же делом поставил меня к стене, на проверку яркости и высоты света фар. Посмотрел, повернулся и спросил как я вообще к нему в темноте с такими фарами приехал? А я что, потихонечку во все оружии (в смысле фары + ПТФ) и доехал. Левая фара не светила вообще, она горела, но не светила, а правая светила всего лишь на 10 метров и то по центру колеи авто.
Вообщем поменяли лампочки, стало гораздо веселее (в фарах стояли разные лампочки, в левой Narva, которая еще немцам путь освещала, когда они на Москву в 43-ем шли, а в правой Китайская Valeo, почему китайская? Я тоже спросил у мастера, на что получил развернутый ответ с пояснениями в виде тычка пальцем в кривую трафаретную печать на цоколе лампы).
Дай бог здоровья

тем инженерам которые придумали компановку подкапотного пространства в В6, чтоб поменять лампочку, нужно снять то, открутить это...

На замену тому барахлу, что стояло ранее были куплены OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED (Коля "паравоз" отдельное спасибо тебе). Когда Юра менял лампочки, а я держал переноску, на корпусе фары мне бросилась в глаза надпись (фото ниже)

Фары у меня обычные галогеновые, но надпись Xenon DS1 меня очень смутила, не найдя объяснения мы с Юрой продолжили вивисекцию... Может кто из клубней подскажет зачем и почему это написано на моих фарах, означает ли это, что я могу с минимальными переделками или вообще без них внедрить в фары ксенон с цоколем D1S?
И так, настал момент регулировки, Юра все делал на глаз, сидя перед машиной на корточках метрах в 35. Я сначала сомневался в таких регулировках на "глазок", но когда мы выехали в поле и сидя в 40-ка метрах от машины на корточках рядом с Юрой, мне стало доходить, что к чему. Юра показывал и рассказывал мне как ребенку. После настройки пробный тест-драйв, все видно просто шикарно, зона освещения и дальность увеличились в десятки раз, едешь в полной темноте как легких сумерках, даже ПТФ не понадобились. За такой свет Юре огромное спасибо. И вернемся к теме на "глазок", после тест-драйва вернулись к дому Юры, он взял уровень на торце которого была линейка и поочередно поднес его к стене, на которой были линии света фар и обе фары

были на одной высоте, 41.5 см, если бы не видел своими глазами, ни за что бы не поверил, что миллиметры можно ловить на глаз. В конце, когда я уже собирался уезжать, Юра сказал, что теперь на дороге я буду видеть все, и лежащего на обочине бомжа, и перебегающего дорогу зайчика или лисичку. И что вы думаете??? Отъехав 300 метров от Юриного дома, я увидел лису, которая спокойно себе семенила по дороге впереди моей машины в свете моих настроенных фар. Браво Юрий
