Анатолий C писал(а):Может есть у кого дельный совет - ЧТО ДЕЛАТЬ?
постучитесь в личку к Kikos может поможет
что по ошибке так тынц причин уйма, так не угадаешь
jmenik111 писал(а):Источник цитаты Кстати расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра, город 8,5-10, может просто пока мало проехал (2000 после ремонта). Друзья помогите, пожалуйста, все это очень напрягает!!!
hp_unit писал(а):Источник цитатыjmenik111 писал(а):Источник цитаты Кстати расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра, город 8,5-10, может просто пока мало проехал (2000 после ремонта). Друзья помогите, пожалуйста, все это очень напрягает!!!
и что напрягает то ? Аналогично так было у меня, при регенерации фильтра обороты двигателя возрастали, после прожига, возвращались в исходное состояние.
jmenik111 писал(а):Источник цитаты Напрягает частота этой регенерации
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Анатолий C, очень похоже на сдохшую форсунку... дальше высадили аккум и автос вырубил все второстепенные потребители- мми и тд... Что делать- аккум на зарядку, или подключить к внешней зарядке под капотом. Почитать ошибки, посмотреть подачу и коррекцию по форсункам, если заведется. Возможно на первом цилиндре отошла фишка питания к форсунке.
DIA писал(а):Источник цитатыjmenik111 писал(а):Источник цитаты Напрягает частота этой регенерации
Ну так сам фильтр то не молодеет , ясно чем ему хуже тем он чаще пульсирует, вырезать и программно удалить и забыть как страшный со, но только не у местных.
jmenik111 писал(а):Всем привет! Подскажите в чем беда: после капиталки двигателя( гильзовка одного цилиндра, замена поршня и притирка клапанов
jmenik111 писал(а): расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра
alexstr81 писал(а):Источник цитатыjmenik111 писал(а):Всем привет! Подскажите в чем беда: после капиталки двигателя( гильзовка одного цилиндра, замена поршня и притирка клапанов
а какая причина капиталки одного цилиндра??? Что случилось?jmenik111 писал(а): расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра
по трассе расход великоват(за городской не говорю - там как тапком нажмёшь)...зажигание правильно выставлено??
jmenik111 писал(а):Источник цитаты задир в цилиндре и посеченый поршень
jmenik111 писал(а):Источник цитаты как верно его проверить
jmenik111 писал(а):Источник цитаты что происходит с оборотами, почему падают, а потом становятся на место?
jmenik111 писал(а):Источник цитаты на сажевике шашлыки жарить можно, возле него пылает просто жуть.
alexstr81 писал(а):Источник цитатыесли в него попало масло/топливо и прочая шайза и несгоревшие выхлопы то ЭБУ будет запускать регенерацию, пытаясь его прожечь...ну и годы конечно, средняя продолжительность жизни которого тысяч 300 км...
jmenik111 писал(а):Источник цитаты что должен "вася" показывать.
alexstr81 писал(а):Источник цитаты
заданное значение скважности клапана должно максимально быть близким к фактическому.
Если как вы пишите турбина не работает то по любому особенно по трассе должна записаться ошибка по наддуву типа много или мало.Alexiin писал(а):Источник цитаты После физического удаления авто перестало нормально разгоняться.Первые секунд 10 едет нормально, потом турбина перестает работать, минут через 5 опять включается секунд на 15 и.т.д. Ошибок нет.
Alexiin писал(а):Источник цитаты Удалил программно а через неделю и физически сажевый и егр на егр поставил заглушку болты 1,2 красные на фото
Alexiin писал(а):Источник цитаты Если снять фишку с привода заслонки впускного коллектора, то авто едет хорошо.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей