Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 14 апр 2013, 08:18
awson, Прокладка под МУКТ
этот комплект подойдёт Bosch 2 467 010 003,
этот комплект подойдёт Bosch 2 467 010 003,
taras_bulba
awson
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
taras_bulba
- pobatik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:16
- Авто: А6 С4 Avant 2,5 TDi AAT
- VIN: WAUZZZ4AZVN053413
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение pobatik » 06 ноя 2013, 09:05
Доброго времени суток. Недавно купил себе данный аппарат, при покупке заметил течь в насосе. Почитавши данный форум, решил сделать своими силами. Купил ремкомплект, разобрал насос, заменил прокладку. При установке головы, ролик странным образом не попадал в колечко. После этого на конце ролика заметил заусину, которая образовалась в результате износа. После зачистки заусины все стало на свое место. Течь пропала, мошина завелась, подключил комп, при считке появилась ошибка 1268 (по памяти точно не помню, что то дозатор топлива......), ошибка не сбрасывается. На холодную как заводилась, так и заводится плохо. Да еще когда едеш, отпустил педаль газа (или во время переключения передачи), при последующем нажатии на педаль обороты начинают падать до 1000, только потом начинают реагировать на нажатие педали. Подкралась мысль, что нужно менять ГОЛОВУ ТНВД. Сколько стоит сие удовольствие, где можно купить?
pobatik
awson
awson
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 13 май 2014, 21:20
awson, подскажи что лучше предпринять, раньше этим не заморачивался
.
У родственника заклинила шайба на плунжер в ТНВД ( залил очиститель
) , я по привычке отправил его за Б.У.
Но он начал терроризировать меня про ремонт. Вот и начались сомнения бу или ремонт?
P.S. Насос все равно на бу из германии заменили, плюс форсунки (забились). Старый насос валяется, жалковато на втормет.

У родственника заклинила шайба на плунжер в ТНВД ( залил очиститель

Но он начал терроризировать меня про ремонт. Вот и начались сомнения бу или ремонт?
P.S. Насос все равно на бу из германии заменили, плюс форсунки (забились). Старый насос валяется, жалковато на втормет.
SAE-12
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение томи » 14 янв 2016, 20:37
Заправился я в Рашке гавнёнай салярой, забился\запарафинился мальца фильтр, начало подвоздушивать систему и слегка изредко подёргивало её. Так проехал км 600-700. Есть подозрение что плунжерная пара немножко поднаелась кислорода
На горячую заводится хорошо, но мне кажется что немножко хреново стала тянуть с низов, раньше мела будь здоров а счас вроде попритухла. Может кто подскажет какое давление должна создавать новая плунжерная пара на 2.5тди, где то попадалась информация по 1Т мотору, так там писалось вроде 900 бар. Понятно что меньше 300 бар - ПП в помойку, интересует сколько должно быть бар в абсолютно исправном ТНВД. И ещё интересует какое внутрикорпусное давление должно быть на ХХ в нашем ТНВД. Кто пишет 5 бар, а кто 0.5 бар. На 2.0 тд NС мастер вроде 5-6 бар выставлял. На ютюбе мастер один расказывал что если внутрикорпусное давление будет выставлено больше положенного значения то ДВС будет жёстко работать, как при раннем зажигании. А у меня на ХХ работает вроде мягко, но заметил что при резком ускорении на низах стрекочет явно громче других 2.5 тди
, до недавнего время думал что неточно сфазировал РВ с КВ и из за этого стрекочет. Давление ПП и внутрикорпусное я так понимаю можно помереть только манометром, через комп не видит?


Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение awson » 24 фев 2016, 13:03
томи писал(а):Источник цитаты комп
а он есть в наличии у вас?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение AUDIвод » 24 фев 2016, 17:48
Он теперь, думаю,даже у школьников есть... много нынче развелось "знающих"диагностов,особенно с автокомами))))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение awson » 24 фев 2016, 18:43
AUDIвод писал(а):Источник цитаты Он теперь, думаю,даже у школьников есть
Ауди 100 С 3, 2.5 ТDI не каждый кабель осилит...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение AUDIвод » 24 фев 2016, 19:42
awson писал(а):Источник цитатыAUDIвод писал(а):Источник цитаты Он теперь, думаю,даже у школьников есть
Ауди 100 С 3, 2.5 ТDI не каждый кабель осилит...
Ага,а по закону подлости у самого "понимающего" найдется и такое... Зато сколько работы спецам прибавилось, особенно по свежим авто-доморощеные бизнесмены диагносты то прошу снесут, то ключик отвяжут, то БСИ по мультиплексу прибьют... сорри за оффтоп.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение awson » 24 фев 2016, 20:41
томи писал(а):Источник цитаты вроде 900 бар
среднее эффективное давление до 500 бар
(и то обычно не более 450 бар) это у нового
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение томи » 25 фев 2016, 22:55
И комп и кабель и прога всё есть. Я даже не прошу подсказывать как проверить давление ТНВД компом (возможно это профессиональный секрет

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:
awson писал(а):Ауди 100 С 3, 2.5 ТDI не каждый кабель осилит...
Хочу напомнить у меня АЕЛ.

Отправлено спустя 10 минуты 48 секунды:
awson писал(а):Источник цитатытоми писал(а):Источник цитаты вроде 900 бар
среднее эффективное давление до 500 бар
(и то обычно не более 450 бар) это у нового
Про 900 бар - если найду инфу скину. Реставрировали мне когда-то на 2.0 ТД+И плунжерную пару путём напыления, так вот после реставрации ТНВД на стенде показал 700 бар
Отправлено спустя 8 часа 42 минуты 33 секунды:
Вот нашел про 900 бар на 2.5 тди (1т мотор), там на 10-ой странице
http://wiki.vag.cc/images/e/e7/120_2.5_ ... ection.pdf
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение awson » 26 фев 2016, 21:15
томи писал(а):Источник цитаты 900 бар на 2.5 тди (1т мотор)
да 25 лет назад он выдавал до 1000 бар
в пересчете на наши (человеческие) года это было так лет 75 назад
просто по всем расчетам инженеров VAG он уже давно должен быть сдан в чермет... (автос)
Отправлено спустя 9 минуты 57 секунды:
томи писал(а):Источник цитаты 2.0 ТД+И ...показал 700 бар
двигатель NC
вернемся в 2012 год

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=28551
Бродяга писал(а):если буквы RA или SB №274. судя по вашим распылителям два поподают в тему.что касается разнице по давлению открытия, новые распылители 155 атм. рабочие допускается до 140 атм.
БОШ рекомендует для б.у. 145 бар.
RA-SB-NC одни и те же распылители (форсунки)
зачем ПЯТИ-кратный запас сделали? и сделали это не только напылением

можно одну только детальку переставить и все насос типа в ведро, хотя пара будет нормальная
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
томи писал(а):Источник цитаты у меня АЕЛ
форсы 190-300 бар новые
значит, что насос надо на 1 500 бар? (прям какой то Коммон Рейл)
а не смущает, что 350 бар ТНВД заводит горячую с полтыка?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
томи писал(а):Источник цитаты показал 700 бар
горячий?

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение томи » 27 фев 2016, 09:41
awson писал(а):Источник цитаты да 25 лет назад он выдавал до 1000 бар
А я и спрашивал про новый
томи писал(а):Источник цитаты Может кто подскажет какое давление должна создавать новая плунжерная пара на 2.5тди,
awson писал(а):Источник цитаты зачем ПЯТИ-кратный запас сделали? и сделали это не только напылением
Тогда встречный вопрос - А зачем с новья немцы пятикратный запас делали....
awson писал(а):Источник цитаты а не смущает, что 350 бар ТНВД заводит горячую с полтыка?
Это понятно, но покупать такой тнвд я бы не стал

awson писал(а):Источник цитаты горячий?
На холодный. Также покупал когда то Б\У тнвд на В-3 пассат, на стенде холодный показал 600бар.
Исходя из этого интересно на сколько упадёт давление с холодного состояния ТНВД до горячего?, мне кажется бар так на 100 не больше должно упасть.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение awson » 27 фев 2016, 12:31
томи, мы говорим о пусковом или максимальном рабочем давлении???
а не смущает, что все настройки на моторе делают на ГОРЯЧУЮ?
а не смущает, что все настройки на моторе делают на ГОРЯЧУЮ?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение томи » 27 фев 2016, 15:22
awson писал(а):Источник цитаты томи, мы говорим о пусковом или максимальном рабочем давлении???
О пускавом.
awson писал(а):Источник цитаты
а не смущает, что все настройки на моторе делают на ГОРЯЧУЮ?
Согласен что более правильные показания давление П/П выдаст горячий ТНВД, так как ГОЯЧИЙ - это его рабочий режим, но нидумаю что они будут сильно разнится от холодного ТНВД

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)
Сообщение awson » 27 фев 2016, 22:16
томи писал(а):Источник цитаты но ни думаю что они будут сильно разнится от холодного ТНВД
тогда никто бы плунжерную не менял бы никогда
для примера 400 холодный и 200 горячий
и как он заведет AEL?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей