Hust писал(а):
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Да конечно, косяк мой! Маленький нюанс двигатель должен быть прогрет до 90, но Вопрос вы читали, 4ую страницу, последнее на этой странице сообщение моё!?
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Нннда... Я просто только-только начинающий. Поеду все-таки на нормальную диагностику на СТО, а то я тут и вам нервы вытреплю и сам нифига не въеду... Посмотрим, что там скажут. Отпишусь потом.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
zhekaacer писал(а):Источник цитаты Поеду все-таки на нормальную диагностику на СТО
ХЫЫЫ, а вы уверены, что на нормальной диагностике на СТО, не такие же как и вы? Мне кажется, почитав эти пару постов и эту тему, вы можете знать больше чем они
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Надеюсь вы ошибаетесь. Посмотримс
Отправлено спустя 3 часа 16 минуты 45 секунды:
Короче отдал я машинку на полную диагностику. Мотора, коробки. Завтра сказали отзвонятся. Чуюююю.... Ажно страшно.
Отправлено спустя 3 часа 16 минуты 45 секунды:
Короче отдал я машинку на полную диагностику. Мотора, коробки. Завтра сказали отзвонятся. Чуюююю.... Ажно страшно.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Что это страшно это сто пудова! Ещё у меня вопрос?? белым дымит на холодную или горячую? при езде сильно дымит?? А судя по ошибкам, Не едет потому, что турба не додувает! Ошибки по турбе хз, а ошибка по впрыску 00550, И здрасте коробка в аварию! Ну если честно, интересно, что вам там шаманы предскажут! Скажут скорее всего Ремонты тыщи так на 2, это если турбу не в ремонт, И скажут, после ремонта, что б машина норм ездила не нужно Гневать богов
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Белым дымит на холодную. При езде вроде не так. Тут вопрос главный в перебоях коробки походу. Иногда обороты подкидывает при переключениях. Вроде газ держишь в одном положении, обороты доходят до переключения, потом небольшой затуп, после догазовка с небольшим поднятием оборотов, а далее переключение на повышенную. А газ то держу в одном положении. Да и еще есть нюанс. Еду 100 км/ч иду на обгон, притапливаю, срабатывает кик-даун поднимаются обороты доходят где-то до 4000 и обрубаются до 3000 похоже с повышением передачи, потом резко обратно понижается с повышением оборотов и так раза 3 на 130 км/ч. Этож не нормально. Тут либо (как я понимаю) коробка либо турба? ХЗ. Поэтому думаю, пусть компетентные люди посмотрят...
Отправлено спустя 7 минуты 56 секунды:
Мне кстати уже как-то год назад говорили в одном месте, типа надо гидротрансформатор ремонтировать, И указали на то что затуп при переключении на 3 передачу с задержкой происходит. Но я тогда был вообще нулевый, затупа не видел, думал точно развод какой-то. Забил на них, но вот теперь вижу явную хрень какую-то. Точно есть затуп. Первая передача тянет вяло, после 2000 переходит на 2 передачу с неимоверным ускорением, с задержкой до 3000 переходит на 3-ю, ну далее уже в обычном режиме. Так я еще не пробовал 150 едет или нет. Может и не возьмет.
Отправлено спустя 7 минуты 56 секунды:
Мне кстати уже как-то год назад говорили в одном месте, типа надо гидротрансформатор ремонтировать, И указали на то что затуп при переключении на 3 передачу с задержкой происходит. Но я тогда был вообще нулевый, затупа не видел, думал точно развод какой-то. Забил на них, но вот теперь вижу явную хрень какую-то. Точно есть затуп. Первая передача тянет вяло, после 2000 переходит на 2 передачу с неимоверным ускорением, с задержкой до 3000 переходит на 3-ю, ну далее уже в обычном режиме. Так я еще не пробовал 150 едет или нет. Может и не возьмет.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:42
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Доброе время суток.есть вопрос,становиться ли 2,4 двигатель вместо 2,5 тди AFB
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Кстати хороший вопрос! А можно встречный, ну раз уж вы хотите ТДИ поменять на 2.4, вы ж уже наверное разузнали вопросы по 2.4?? Есть резон менять? Или Мож это шило на мыло?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Оффтопик:
Я бы W12 ставил. Менять - так менять. Или 1,9 - экономить, так экономить.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:42
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Нет,проблемы по 2.4 не узнавал,просто так для себя хочу знать.а на счет экономии то и 2.5 тоже экономичный
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Короче в 1000 у.е. пришлось вложиться( Но радует, что машина стала работать ровно, резво набирает скорость, коробка пока что переключается плавно. Пока протестил тока по городу. Скоро выеду на трассу.
Значит что было сделано:
1. Гидротрансформатор - восстановление, но был заменен на аналогичный восстановленный. Замена масла АКПП + прокладка.
2. Проверка ремней ГРМ. Сказали, что прошлое СТО неправильно выставило, поэтому пришлось устанавливать как надо.
3. Произведена чистка и разработка штока управления турбиной. Сказали все закоксовалось от неправильной работы ГРМ.
4. За одно поменял масло, антифриз, термостат, фильтр масл., фильтр топливный.
5. Ну также хочется добавить чистку, проверку на компрессию, подсосы воздуха. Все устранили.
Стала заводиться более резвее, дымить перестала, рев усилился, после 2000 об/мин. машина просто ураган. Да и до 2000 гораздо, гораздо лучше, подхват моментальный после нажатия на педаль. А был затуп вообще ужасный. Писал выше. Вобщем - я доволен. А этим СТО-шникам респект. Сделали все четко, лишнего бабла не вытягивали и хрень всякую не впаривали. Все по существу с выложенными фактами той или иной проблемы. Я доволен
Значит что было сделано:
1. Гидротрансформатор - восстановление, но был заменен на аналогичный восстановленный. Замена масла АКПП + прокладка.
2. Проверка ремней ГРМ. Сказали, что прошлое СТО неправильно выставило, поэтому пришлось устанавливать как надо.
3. Произведена чистка и разработка штока управления турбиной. Сказали все закоксовалось от неправильной работы ГРМ.
4. За одно поменял масло, антифриз, термостат, фильтр масл., фильтр топливный.
5. Ну также хочется добавить чистку, проверку на компрессию, подсосы воздуха. Все устранили.
Стала заводиться более резвее, дымить перестала, рев усилился, после 2000 об/мин. машина просто ураган. Да и до 2000 гораздо, гораздо лучше, подхват моментальный после нажатия на педаль. А был затуп вообще ужасный. Писал выше. Вобщем - я доволен. А этим СТО-шникам респект. Сделали все четко, лишнего бабла не вытягивали и хрень всякую не впаривали. Все по существу с выложенными фактами той или иной проблемы. Я доволен
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Ну хорошо, что всё хорошо! ПО нынешним деньгам касарь это конечно ЖЕСТЬ! Каждому своё. но я б наверное поставил ручку и забыл!! Но это моё мнение! А вообще люди говорят, что автомат в этой ауди ходит 100-150 тыщ и Перебирать надо (кстати как раз где-то на касарь) НУ! Помочь, ни чем не помогли, Извиняйте!
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:52
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5tdi
- VIN: wauzzz4bzxn027762
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Помогите пожалуйста плохая тяга 2.5tdi afb 98г. Ошибок нет.сделал фото показаний может кто растолкует.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Совсем плохо тут, на холостых такой расход воздуха ну не лезет ни в какие рамки. Смотрите что там с расходомером у вас.
Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Ты знаешь когда работал на конторе то при жесткой эксплуатации без всяких замен масла 250-300 тысяч ходят без проблем, а потом Авто пригонялись сюда 2-3 годовалые с пробегом от 30 до 100 тыщ.
Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Hust писал(а):Источник цитаты А вообще люди говорят, что автомат в этой ауди ходит 100-150 тыщ и Перебирать надо
Ты знаешь когда работал на конторе то при жесткой эксплуатации без всяких замен масла 250-300 тысяч ходят без проблем, а потом Авто пригонялись сюда 2-3 годовалые с пробегом от 30 до 100 тыщ.
- Вложения
-
- 1.jpg (39.26 KiB) 4498 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
DIA писал(а):Источник цитаты Смотрите что там с расходомером у вас.
Всё верно Игорь говорит! Расходомеру походу просто кердык! Извини DIA, я немного тебя дополню, Читал в каком-то авторском мануале, что если показания вот там, где стрелка у DIA, 550 и выше, то 90% что просто умер расходомер воздуха! Если есть возможность возьми у кого-нибудь попробуй подкинь, только что б хотя бы как то работал!
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:52
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5tdi
- VIN: wauzzz4bzxn027762
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Спасибо.снял расходомер стоит бош выглядит как новый,может можно его канибудь прозвонить?
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
- Темы: 0
- Авто: Ford
- Имя:
- Откуда: Минск-Барановичи
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Измерить напряжение скорее, чем прозвонить.
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
ignat3232 писал(а):Источник цитаты Спасибо.снял расходомер стоит бош выглядит как новый,может можно его канибудь прозвонить?
Снять логи в движении на третьей передаче группы 1,3,10 и все будет видно.
Обычно когда расходомеру хана,то показания 550 в 3-ей группе 3-е окно.У вас 706,это или расходомер чудит сильно или подсос афигенский.
ну и цикловую поставить 4.5 чтоб тянула лучше.но сначала с расходомером нужно разобраться.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:52
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5tdi
- VIN: wauzzz4bzxn027762
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Я промыл его спиртом и аккуратно протер.поездил вроде тяга лучше стала но на низах немного слабовата.подключил комп показало 350
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Логи сниму потом скину.а что за "цикловую" на 4.5
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Логи сниму потом скину.а что за "цикловую" на 4.5
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Цикловая-это подача топлива мг на такт.Для регулировки нужно снимать крышку на ТНВД и двигая датчик поймать подачу 4-5 мг.Для хороших низов нужно:новый ТНВД(восстановленный) новые распылы на форсунки,хороший расходомер и хорошая компрессия,но это очень затратно.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей