Паша писал(а):Источник цитаты У
Паша писал(а):Источник цитаты У обсуждали, что нужно ездить на пр.Независимости к официалам. На ул.Серова только в том случае, если хотите поэкспериментировать.
Кто знал,думал они все марку должны держать.
Паша писал(а):Источник цитаты У
Паша писал(а):Источник цитаты У обсуждали, что нужно ездить на пр.Независимости к официалам. На ул.Серова только в том случае, если хотите поэкспериментировать.
сюда мойка входит или нет ????Gater писал(а):Источник цитаты заплатил 186 тыс
Юра 80 писал(а):[post]и они тебе зарядили аккум за 180 тыс???? 1483216[/post] эти ребята - круче чубайса
Юра 80 писал(а):Источник цитаты чегой-то мне анекдот про мужика, который в поликлинику яйца чесать ходил, вспомнился...
Оффтопик:
мужик валит на работу. По дороге - поликлиника, оттуда выходит коллега.
-заболел?
-дануна, яйтсы почесать заходил.
-как???
-ну, к доктору, говорю - три яйтса у меня обнаружилось. Тот не верит, полез щупать - да нет, только два, вы ошиблись!
-да блин три утром было, когда мылся! Тот опять щупать - ну только два есть. - Да 20 минут назад три было!
Вот так и дискутировали.
Лень яйцы самому чесать.
Оффтопик:
Зря шутите. Это в ваших авто все просто - скрутил пару гаек, занес домой аккум и зарядил его. Читал свой мануал - что по чем да и как. У Gater, будет тоже самое.
Подзаряжать аккум можно только через клеммы расположенные в подкапотном пространстве (т.к. сам аккум находится в багажнике). Т.к. в данном случае зарядка проходит через блок управления бортовой сетью и тот в свою очередь "анализирует" уровень заряда аккума. Ни когда не задумывались от куда берутся данные в VAG -COM о уровне зарядки аккума ? - это данные с этого блока. Соответственно зарядите мимо данного блока фактический заряд аккума и "учтенный блоком" будет расходиться. Отсюда не корректные действия блока.
Я год назад не зная этого, не вынимая аккума накинул зарядное на него и подзарядил у себя на базе - ну как мужики привыкли на своих авто В итоге в плечи получил грозную ошибку о зарядке.... номера ошибки уже сейчас не помню...
Если аккум достать, то помимо того что сбросятся данные радиостанции,что не беда, то потом как пишут появиться необходимость адаптировать работу стеклоподъемников, слетают настройки памяти сидений и т.д. и т.п.
Учитывая все это, остается зарядить авто на СТО либо вытянуть удлинитель с зарядным на улицу (если нет не гаража) и оставить это все на 5-6 часов.
Оффтопик:
Вот немного о работе блока:
Функции блока управления бортовой сетью J519
Блок управления бортовой сетью выполняет функции, которые ранее были возложены на несколько отдельных блоков управления и реле.
Блок управления бортовой сетью контролирует прежде всего потребление энергии различными потребителями, которые повышают комфорт в
автомобиле. При этом он следит за уровнем напряжения на выводах аккумуляторной батареи. При снижении этого напряжения до определенного значения он инициирует повышение частоты вращения двигателя на холостом ходу. Повышенная частота вращения вала генератора
способствует восстановлению нормального состояния бортовой сети. Если под вопросом оказалась возможность пуска двигателя или работа потребителей, обеспечивающих безопасность автомобиля, блок управления бортовой сетью отключает на некоторое время потребителей, служащих для
повышения комфорта. К таким потребителям относится, например, обогреватель заднего стекла.
Вывод: если нет условий чесать яйца дома, делаем это там, где есть для этого условия. Главное в этом деле, чтоб знали как правильно их чесать.
/loXmaTblй писал(а):Источник цитаты И какую силу тока надо ставить?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей