Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 09 фев 2016, 16:57

Да он слепой как крот, что он там увидит? Со своим светом трехбалльным сидит и пузыри пускает :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 09 фев 2016, 17:19

     Оффтопик:
antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Со своим светом трехбалльным
что то не помню такой оценки касательно своего авто... :wink:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 09 фев 2016, 17:31

stolyk, если от капота...
Изображение ИзображениеИзображение

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 09 фев 2016, 18:47

stolyk писал(а):Источник цитаты Ауди А3. В правой и левой фаре трещины в одинаковых местах сверу на стекле.

А она случайно не переднеприводная?
Варианты:
1) Застряла, толкали в фары.
2) Хозяин на морозе помыл тепленькой водичкой
3) Хозяин поставил лампочки 80-100W (если галоген)
4) Прижали бампер, который в свою очередь приподнялся и надавил на стекла фар.
Вообщем, фантазии хватает, но не факт, что она приведет к истине)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 09:09

Pank, Encoviter, я тоже не могу заявить со 100% гарантией , но кроме капота оставить симметричные трещины больше нечем.
Пробовал придавить капот к стеклу фары , так для этого на него чуть ли не сесть пришлось. Но когда обратил внимание на то , что хозяин при мне ни разу с первого раза не смог капот закрыть , всё стало понятно. Где-то хорошенько пизд.....ли. А всего-то надо было замок смазать.
Фары помыл , отвезли на бронировку , во время установки ещё и для гермета место нашлось. :-)
Есть большая вероятность в том , что броня справится с трещинами и фары не запотеют.
Ко всему новые лампы и регулировка. Свет 5 баллов.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Юра 80 » 10 фев 2016, 10:05

stolyk писал(а):Источник цитаты "найт брекер

Интересно, какова физика "приседания"?
Вольфрам на колбе оседает?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 10 фев 2016, 10:40

На спирали, не на колбе. Когда достаешь лампу подгулявшую, то нить будто маленькие термиты точили
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 11:00

Юра 80, Юра , голову даю на отсечение , всё дело в законе Ома. Постоянный ток - эл. ток, у которого сила тока со временем не меняется. Сила тока зависит от заряда частицы, концентрации частиц, скорости направленного движения частиц и площади поперечного сечения проводника. Вот площадь сечения от времени и меняется , достаточно посмотреть на уставшую лампочку. А дальше всё подставляешь по формуле ,ну как-то так. :pardon:
Такая же хрень наблюдается ,когда в проводе , подающем напругу к лампочке перетираются медные жилы и вместо 10, например, осталось только 2 , в таком случае даже совершенно новая лампочка не разгорится на полную мощность , происходит падение напряжения, хотя без нагрузки вольтметр покажет исходное напряжение. Вроде ничего не придумал. :-)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
antoxa_lp писал(а):Источник цитаты На спирали, не на колбе

:-D :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 10 фев 2016, 11:25

stolyk писал(а):Источник цитаты Вот площадь сечения от времени и меняется

Разве не чем тоньше нить, тем ярче горит?? При прочих равных.
А если в эту самую лампочку поставить нить в три раза толще, то она будет светить как свечка, даже на нить без напряга смотреть можно.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 10 фев 2016, 13:07

Encoviter писал(а):Источник цитаты… А если в эту самую лампочку поставить нить в три раза толще, то она будет светить как свечка
Encoviter, светить она станет в несколько раз сильнее из-за того, что в несколько раз уменьшится сопротивление спирали вследствие роста её толщины. Ведь удельное сопротивление вольфрама (или материала спирали) величина постоянная.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 13:34

Encoviter писал(а):Источник цитаты Разве не чем тоньше нить, тем ярче горит??

Сопротивление зависит только от свойств проводника:

R=p*l/S

где S - площадь поперечного сечения проводника, l - длина проводника,
р - удельное сопротивление, характеризующее свойства вещества проводника.
Для производителей лампочек это основная формула.
В твоей "непонятке" происходит изменение S без изменения l. Происходит изменение R , а это в свою очередь ведёт к изменению P (мощности).
P=I*U
P=R*(I в квадрате)
P=(U в квадрате)/R
При недостаточной мощности нагрузки, сопротивление нагрузки будет нагреваться и в конечном итоге перегорит.
Возможно тебе станет понятнее : медь- один из лучших проводников , вольфрам - худший из проводников , т.е обладает наивысшим сопротивлением.
В случае с медью , чем толще - тем лучше. В случае с вольфрамом , чем тоньше - тем лучше (не как проводника , а как спирали накала), однако механические свойства при этом ухудшаются. Правильный подбор длины и толщины спирали порой творит чудеса , как в примере с "найт брекерами" , жалко не надолго. :pardon:

И мужики , хватит умные вопросы по физике задавать , поверьте совсем не по адресу. :-D
Увидели бы мой школьный аттестат , давно бы сбежали с этого форума. :-D :-D :-D
А вообще у электриков так , пока пару раз хорошенько током не пиз...ёт , мозг не заработает. Или пока не сгорит пару дорогих станков , а ты матответственный. :-D
Последний раз редактировалось stolyk 10 фев 2016, 14:32, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение BaRsupillamy » 10 фев 2016, 13:55

у меня вот есть другой вопрос, но тоже про свет
кто-нибудь замечал, что дома лампочки сами выкручиваются? т.е. ты её закрутил, а через пару месяцев можно ещё немного довернуть :)
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 фев 2016, 14:06

BaRsupillamy, ну есть два путя : первый - это от нагрева проседает центральный пластинчатый контакт в патроне.
Второй - вибрация электронов по причине засорения кристаллической решётки проводника. Продувка компрессором помогает, главное чтобы направление воздушного потока совпало с упорядоченным движением заряженных частиц и в кабелях "скруток"не было , а то протечки не избежать.
В подъездах "электроны" вообще лампочки полностью выкручивают и уносят. :-D
Последний раз редактировалось stolyk 10 фев 2016, 14:26, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 10 фев 2016, 14:13

У меня от ваших научных выражений сейчас мозги заклинит. Попал в какой-то форум-кружок старых физиков :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 10 фев 2016, 15:42

stolyk, ждем следующую головоломку :wink:

stolyk писал(а):А вообще у электриков так , пока пару раз хорошенько током не пиз...ёт , мозг не заработает. Или пока не сгорит пару дорогих станков , а ты матответственный. :-D

В тему: провода делятся не на черный/красный, а на наверно этот/** твою мать, и каждый электрик был в соей жизни хоть раз полупроводником :hahaha:

stolyk писал(а):В подъездах "электроны" вообще лампочки полностью выкручивают и уносят. :-D

:plusviens: 00 :good:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Sly » 10 фев 2016, 19:14

Игорь писал(а):Источник цитаты сопротивление вольфрама (или материала спирали) величина постоянная.

Хрен там, от температуры сильно зависит. А так как у нас лампочка накаливания, то при разогреве сопротивление увеличивается, причем нелинейно с температурой.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 10 фев 2016, 19:56

Sly, так я ж и не говорю, что число раз будет чёткое, а приблизительно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Kolyaknyaz
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
Темы: 1
Авто: А6(C6 Allroad)3,2
VIN: WAUZZZ4F48N041632
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Kolyaknyaz » 10 фев 2016, 22:51

stolyk писал(а):Источник цитаты Днём контраст света от новой и старой ламп не такой очевидный . Вечером будет значительно веселее. :-)
Я только не помню , регулировку мы делали или нет ? Если нет , то предстоит ещё сделать бесплатную диагностику :wink: .
Свет правой фары до установки новой лампы очень грустный. :pardon:

Посетил сегодня Юру.
Спасибо за диагностику, небольшую корректировку и советы.
За работу ни копейки не взял!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 фев 2016, 10:47

Вчера провели запланированное тестирование светодиодных ламп на Тойоте Венза. Тест занял более часа , вместо предполагаемых 5 минут -предполагалось , что я быстро "сговнячу" лампы и качество света. Первое впечатление - свет действительно яркий, при наложении света от новой лампы Осрама "нб" поверх светотеневой границы от светодиодов , можно было говорить о некой сопоставимости параметров . Визуальное восприятие "на глаз" с расстояния 15 метров , как мне показалось , осрам был чуть "ядрёнее".
Тест на правильность положения свето-теневой коронки показал очень хороший результат , по дальности к свето-теневой границе претензий не возникло , немного нужно было лишь подвинуть влево луч от правой фары, который больше чем надо был выкручен в правую обочину. В ходовых испытаниях на трассе впечатление было немного омрачено тем , что я таки не смог поправить правую фару и мне попросту не хватало дальности по правой стороне. Получился огромный контраст , 30-35 метров перед авто было очень ярким , а далее чёрная бездна. Предстоит разобраться с регулировкой вправо-влево на этой машине , т.к. я её просто не смог найти. Для сравнения мы проехали на моей машине и оценили работу "уставших" найт брекеров 15-ти месячной выдержки и 13 тыс.км пробега. Результат следующий , по дальности и правильности световой коронки у меня было поинтересней , а вот по яркости "старенькие нб" выглядели хуже. Что требует от меня проведения очередного теста на просадку яркости света на "нб" на моей машине и на радость Сергею Yusg (Сергей у меня всё по "чесноку") :wink:
Тест самих светодиодных ламп был не совсем правильным , т.к. фары на машине были не оригинальные и не понятно в каком состоянии находится отражатель. Для полноты теста нужно было выкинуть один светодиод и на его место поставить "нб". Короче не буду вдаваться в детали. Общее заключение: если такая яркость светодиодных ламп сохранится на протяжении всего срока службы (30 000 часов) против (300 часов) у "найт брекера" , то это может быть и не плохой выбор. Я бы ещё "погонял" эти лампы на другом авто и желательно с новыми фарами или фарами, свет которых получил у меня оценку 5 баллов. А так было даже интересно, особенно на предмет "надо ж на чём-то учиться".
Сейчас полезу в "нет" искать информацию по регулировке света вправо-влево , надо довести дело до логического конца.
Фото светодиодной лампы будет чуть позже.
Последний раз редактировалось stolyk 11 фев 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 11 фев 2016, 10:53

чё то я не понял зачем пациент вообще приезжал, если примерно на 90% у него все нормально
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей