Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Hust, по форсунке сейчас поищу обязательно... у меня была уже мысль поставить на коннектор ее сто омное сопротивление, исходя из того что ее заведомо рабочей 100-120 Ом...и посмотреть что будет)
Отправлено спустя 14 минуты 20 секунды:
а расходомер сам есть смысл пробовать отмыть? очистителем контактов например?
Отправлено спустя 14 минуты 20 секунды:
а расходомер сам есть смысл пробовать отмыть? очистителем контактов например?
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Снял сегодня N75. Разобрал, почистил(был загажен нагаром даже), собрал...но чуда не произошло) всё такие же звуки и провал при наборе скорости...разгоняешься на третьей - провал - ожидание - и на 3000х подхватывает снова и едет. Шкрябонье при сбросе газа в районе 2000 осталось...
Отправлено спустя 1 час 46 минуты 16 секунды:
MAXIMILIAN, пока времени нет)))
Отправлено спустя 1 час 46 минуты 16 секунды:
MAXIMILIAN, пока времени нет)))
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso, Загони "ласточку"спецу которых на форуме хватает.Не мучай ты её экспериментами.А то почистишь не то или сопротивление не туда поставишь. Понимаю,что самому хочется разобраться в проблеме,но может быть чревато экспериментами.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
MAXIMILIAN, да видишь живу я далеко от столицы... а по месту браться за такой двиг не очень хотят...до того как купил vas 5054a заезжал к "спецам" ошибки скинуть, там рассказал что да как. Прочитались ,скинули ошибки - 10$ заплати, а по поводу хреновой езды - меняй сначала управляющую форсунку говорят, потом дальше смотеть будем. причем за тушение горящего аир бэга даже не взялись, дали телефон на брест, где мне без зазрений сказали 250$!!!!! после покупки сканера за 100$ проблему с аир бэгами решил за час и забыл уже что такое бывает. а по поводу мощности тогда вопрос решился пивом - поменял пару шлангов мелких в районе N75. так что "мастерам" местным не очень я доверяю, им лишь бы дело на две минуты за бабки решить, за серьезный вопрос где подумать нужно загнут маман не горюй...да еще сиди думай лишь бы хуже не сделали...
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso, Место проживания я сразу прочитал.Дешевле будет заправится и съездить в Минск,чем эксперементировать.250км не крюк.Позвонил,договорился,приехал,отремотировался и уехал.Потом езди и радуйся.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
MAXIMILIAN, а кто может помочь? к кому попробовать обратиться?
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso, Ответил в Л.С Только конкретно настраивайся.Договорился,собрался и поехал.Меньше сверления мозга.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso, только ты если решишь вопрос, со шкряболкой, сюда напиши, чем и как вылечилось!! мне оч интересно!!!
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Hust, сразу же отпишусь
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Я тож со шкрябонием этим боролся, потом деньги кончились, не успел поменять расходомер Вот теперь жду, лета! летом опять наверное вставку куплю, Если вообще за долги её не отдам!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
По крайней мере в более раннем двигателе R5 2,5TDi AEL низкие обороты не убивают турбину.Orso писал(а):Источник цитаты… езда на 1800-2000 оборотах убьет турбину?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
сегодня наконец сошлись звёзды и решил приступить к советам DIA)) Шкрябание ушло после увеличения упора на актуаторе турбины, но времени добиться идеала как всегда не хватило) (был передув турбины ,сейчас чуть недодув )) завтра устраню). заменил все шланги по вакуумной системе в районе N18 и N75, потом обнаружил что на шланги в районе блока ABS капает антифриз...там же стоит клапан(на сколько я понимаю на егр) вакуумный шланжик которого "скис" от антифриза...не знаю на что это влияло...шланг поменял...после всех этих процедур кроме изменения звука ничего не менялось....N75 и N18 местами менял(хоть и чистил решил убедиться) но машине не очень ехала...снова решил начать с простого и снял фишку с расходомера...и машина поехала намного резвее))...выходит что мозг мне парил расходомер?!?! получается просто временно умирал...расход по 15 группе вообще не изменился с отключенным расходомером......
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
А можно вот тут по подробнее?? Как регулировал? куда что крутил, и как контролировал. потому что у меня это шкрябание оно не постоянно, оно то есть, то нет! Расскажи по подробнее, как ты ловил нужное положение аккуатораOrso писал(а):Шкрябание ушло после увеличения упора на актуаторе турбины, но времени добиться идеала как всегда не хватило
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Hust, расконтрогаил упор и шестигранником на два оборота утопил его...
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso, А а вагом до и после смотрел что нибудь?? или так на глаз?
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso писал(а):Источник цитаты Hust, расконтрогаил упор и шестигранником на два оборота утопил его...
Можно было немного по другому: отпустить гайку на 10 на штоке турбы и по пол оборота против часовой покрутить шершавую гайку на штоке.Покрутил,затянул гайку на 10,подключил вагком,проехал посмотрел и т.д. пока не станет нормально.Шкрябоние это появляется при передуве турбы.
Упор этот зря трогали,он служит для ограничения раскрытия лопаток в турбине,его если крутить то по четверть оборота нужно.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
sherif, к сожалению регулировка штока ничего не давала.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Hust, чисто на глаз для проявления, получил недодув немного, как будет время подгоню к допускам.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Hust, чисто на глаз для проявления, получил недодув немного, как будет время подгоню к допускам.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Orso писал(а):Hust, чисто на глаз для проявления, получил недодув немного, как будет время подгоню к допускам.
Так может это все зря?? Может дело просто в расходомере? потому что я долго ездил, настройки турбы не менял, и вот это появилось, Не могла ж это турба раскрутиться?? Или я ошибаюсь? вот какой меня сейчас вопрос мучает, может это всё таки датчики мозги дурят, а я в турбу полезу, вот чего боюсь!
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Hust, на днях куплю расходомер, отпишусь потом....настройки турбины на старые места вернуть не проблема
Отправлено спустя 30 секунды:
но факт остался фактом - при вкручивании ограничителя - скрежет пропал
Отправлено спустя 30 секунды:
но факт остался фактом - при вкручивании ограничителя - скрежет пропал
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Зачем сразу расходомер покупать,сними логи 1,3,10 и 1,10,11 групп в движении на 3 передаче с 1200до 3500 газ в пол и выложи сюда,помсотрим может и не надо расходомер покупать.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей