Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты
Привет соратникам! Вобщем появилась проблемка: машина( а6 с5 2.5 TDI AKN 6мкпп) запинается при разгоне...т.е. иногда летит и вдруг появляется чувство, как буд-то з фаркоп ухватил кто-то...еще при резком сбросе газа в районе воздушного фильтра появляется гул( типа как крыльчатка цепляет, но звук не из турбины, а именно от короба фильтра).
В наличии VAS PC с VAS 5054A. Подскажите что смотреть и как бороться...
Второй вопрос появился: машина без полного бортового компа, по этому расход смог посмотреть только через VAS PC....И вот какое положение дел - оптимальный/низкий расход топлива получается при 1800 оборотах... Насколько вредна езда при таких низких оборотах на 2.5 ? Или ничего ему не станет если периодически после такой езды давать пробздеться на трассе?
В наличии VAS PC с VAS 5054A. Подскажите что смотреть и как бороться...
Второй вопрос появился: машина без полного бортового компа, по этому расход смог посмотреть только через VAS PC....И вот какое положение дел - оптимальный/низкий расход топлива получается при 1800 оборотах... Насколько вредна езда при таких низких оборотах на 2.5 ? Или ничего ему не станет если периодически после такой езды давать пробздеться на трассе?
Последний раз редактировалось Orso 02 фев 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
Диагностика турбины. Компом можно и не поймать, но скорее всего пере или недодув. Турбину придется снять для профилактической очистки, балансировки и настройки.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
один раз как-то вылавливал что-то типа передува...долсловно не помю что писал VAS PC.... дорогое это удовольствие?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
в зависимости от состояния... Обратитесь на polbel.by проконсультируют.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
я не могу это победить уже второй год, шкрябание при скидывании газа, передув ловлю переодически, в ремонте турба была, столбик поменял, Н75 поменял, все вакуумные трубки плюс вакуумник проверил, норм! Я крч грешу теперь на расходомер, нету шяс бабла поменять! Но мне кажется он дурку ловит!
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
вот если честно я тоже его сперва хочу поменять....жду когда кореш приедет, у него такая же двигло, махнусь на пару дней и посмотрю что будет.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
может про оптимальные обороты кто подскажет? Просто в режиме спокойной езды
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
Ну судя по тех регламенту, контрольной точкой является 2000 тыщ оборотов, у меня после 2000 тыщ до отсечки было 4 бара! Что было до этого было не интересно, ибо проверяли по контрольным точкам эльзы! Я думаю, что и на 1800 можно ездить! Но давление создаваемое после 2000 распространяется практически на весь рабочий диапазон двигателя! А до 2000 хз Как пелось в пестне?))) Думайте сами, решайте сами, Иметь или не Иметь Лично я на трассе всегда стараюсь держать в районе 2100-2200 оборотов! Может это мои тараканы и предрассудки! Но мне так спокойней, почему то
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
Ну судя по тех регламенту, контрольной точкой является 2000 тыщ оборотов, у меня после 2000 тыщ до отсечки было 4 бара! Что было до этого было не интересно, ибо проверяли по контрольным точкам эльзы! Я думаю, что и на 1800 можно ездить! Но давление создаваемое после 2000 распространяется практически на весь рабочий диапазон двигателя! А до 2000 хз Как пелось в пестне?))) Думайте сами, решайте сами, Иметь или не Иметь Лично я на трассе всегда стараюсь держать в районе 2100-2200 оборотов! Может это мои тараканы и предрассудки! Но мне так спокойней, почему то
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Открываем картинку с графиком мощности в зависимости от оборотов. Там есть диапазон оборотов где крутящий момент максимальный и меняется мало. (для моего мотора этот диапазон 1850-2400 об/мин) Оптимальными будут обороты при минимальном расходе топлива и максимальном моменте - это соответствует 1850 об/мин или 90км/ч на 6 передаче мкпп.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Забыл листок с записями аля передача/расход/обороты в машине...завтра выложу ради интереса и на суд как говорится)) заодно можно и сравнить будет с данными владельцев 2.5 AKN с полным портовым компом)
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Вобщем вот так:
передача / скорость / расход / обороты
3 40 3.0 1600
45 3.2 1800
50 4.2 2100
4 60 4.0 1800
70 5.0 2100
5 80 5.0 1800
90 5.9 2100
100 7.3 2250
6 90 5.1 1800
100 6.3 1900
110 7.7 2100
120 9.3 2300
передача / скорость / расход / обороты
3 40 3.0 1600
45 3.2 1800
50 4.2 2100
4 60 4.0 1800
70 5.0 2100
5 80 5.0 1800
90 5.9 2100
100 7.3 2250
6 90 5.1 1800
100 6.3 1900
110 7.7 2100
120 9.3 2300
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Тоже были вопросы по турбине.Подъехал к DIA и вопросы все отпали после диагностики.Всё оказалось норм.Вердикт был..."не давай сцать и давай под хвост"Как то примерно так.Даю по трассе профукаться турбине на 3000 оборотов и четвёртый год ОК.Много езды по городу.Как выезжаю на трассу 6-ю передачу не включаю и погнал.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
MAXIMILIAN писал(а):Тоже были вопросы по турбине.Подъехал к DIA и вопросы все отпали после диагностики.Всё оказалось норм.Вердикт был..."не давай сцать и давай под хвост"Как то примерно так.Даю по трассе профукаться турбине на 3000 оборотов и четвёртый год ОК.Много езды по городу.Как выезжаю на трассу 6-ю передачу не включаю и погнал.
Ну как вам сказать! Я по городу норм ей даю, и жалеть не собераюсь! машина для удовольствия, а не для того, что бы ездить как дед старый и трястись над ямками, по трассе раз в неделю пробег 200+ за выходные, скорость 130-140, иногда тест, макс скорость, летом по М1 на пустом участке! Ну это лирика, почему грешу на расходомер, потому, что у меня был косяк ( в другой теме он описан) У меня был Пи..ец поршневой, и масло гнало через сапун, в турбину, а сапун связан с чем***?? правильно! с патрубком от расходомера до турбы! У меня за сотку км по трассе туда вылетал литр масла! я вот и грешу, что эти все жирные фракции тупо залепили эту "нитку" в расходомере, и теперь он дурит мне мозх! Вот по сему я и грешу именно на расходомер! Но опять же, кризис! не могу на новый бабла отжалеть! кажется ездит и ездит
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Hust, Здесь вопрос в другом.Не летать по городским ямам и убивать подвеску,а дать пробздеться геометрии тубины по трассе. На авто ездит жена,иногда я.Но если езжу на, то берегу подвеску как "старый пердун".Если выезжаю на М-1,то тапки в пол 200-210 гоню и это не предел,скидываю только пере камерами.Машина реально потом начинает после городской езды ровно работать без плавающих оборотов.Не всегда такая скорость.
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 05 фев 2016, 21:52, всего редактировалось 2 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Хы! я конечно тёмный в этих всех вопросах, но я разберал турбину и видел, и на сколько я понял, там либо залипает геометрия, либо не залипает, и то Гамно, что к ней прилипло, салярой не отмыть! а сбросить это потоком воздухом! или как то дать ей "просраться" я ваще хз
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Hust,
Оффтопик:
Отмывают лепестки керосином или очиститель карбюратора без вымачивания элементарно.Это-всё качество топлива и нудная езда.Мы сами "убиваем"этот силовой агрегат+годы эксплуатации.Европеец поездил и скинул нам.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
т.е. езда на 1800-2000 оборотах убьет турбину?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Я опять же хз! Но мне кажется, лично моё мнение! Что залегает геометрия 1) качество саляры, 2) качества масла и всё что связано с его угаром и выкидыванием в выпускную систему, 3) степень забитости катализатора! Когда газы подвибает и нет нормального их оттока! А всё остальное лирика, Нормально состояние присутствие "шлака" на геометрии. а как кому ездить я думаю надо решать самому!!
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
сейчас выехал на трассу и 30км ехал на 160.....больше почему-то набрать не смог...еле-еле до 170 и то за километра два смог набрать....сразу оговорюсь что управляющая форсунка R = 0 Ом, но раньше когда нужно и 180 ехал без проблем, выше набирать обстановка не позволяла.....что смотреть? куда копать?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
ставлю на расходомер воздуха
Отправлено спустя 1 минуту :
по управляющей форсунке, писал где то недавно, поищите
Отправлено спустя 1 минуту :
по управляющей форсунке, писал где то недавно, поищите
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей