Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 22 янв 2016, 20:52

Может найтбрейкер приняли за колхозный ксенон, вот и учили.... по цвету то похожи очень
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 23 янв 2016, 12:19

Pank писал(а):Источник цитаты В Москву поехал с полными баклажками в багажнике?!

Да, действительно в Москву машина ехала загруженная (4 человека).Ручной электрокорректор был полностью исправен , но хозяин машины даже не попытался им воспользоваться. :shock2: Но представьте моё выражение лица когда я вижу что свет нужно в 2 раза поднять , а мне "втирают" про ослепление встречки, не вдаваясь особенно в подробности :crazy:

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 26 янв 2016, 09:41

Становлюсь нештатным экспертом по свету :hahaha:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 29 янв 2016, 07:09

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 янв 2016, 11:44

Сейчас напишу автору и выскажу своё "фе" по первой части статьи. Мы с ним столько статей совместно "сделали" , а тут такое. Не порядок. :-)
Заставлю приехать его на тесты. К слову сказать , у него самого свет на машине с оценкой ноль в лучшем случае - мутные стёкла фар , обычные лампы и никакой регулировки. А теперь вопрос (Сергей Боярских , вы мне друг , но истина дороже), можно ли доверять человеку , пишущему о свете и при этом не имеющего понятия как выглядит реально хороший свет. Теперь немного задумайтесь о том , на сколько вообще можно доверять какой-либо информации.
О каких интеллектуальных фарах можно рассуждать , если производители до сих пор толком не разобрались с тем что есть.
Вот такое письмо я только что отправил автору:
Добрый день Сергей !
Мои читатели негодуют по поводу вашей статьи про интеллектуальные
фары , вернее первую её часть , в которой речь идёт про настройки-регулировки. Мы с Вами ещё не закончили тему с тестированием лампочек и регулировками света.
Всё таки было бы не плохо ,чтобы Вы посмотрели на то , как выглядит настоящий свет. А в идеале вообще проехали на авто , которой я поставил 5 или 5+ за качество света. Так же оценим и свет на Вашем авто. Звоните. Возможно сможете подобрать интересный материал - есть кое-что.

Скорее всего тема получит продолжение.
LIS, наверное надо было написать , что негодуют мои американские читатели для большего пафоса ? :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 29 янв 2016, 13:48

stolyk писал(а):Источник цитаты наверное надо было написать , что негодуют мои американские читатели

Надо было писать "мои люди негодуют" :-)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 янв 2016, 13:57

Encoviter писал(а):Источник цитаты Надо было писать "мои люди негодуют"

Мои люди хотя бы удосужились бонусы забрать. :wink:
Если ещё дольше будешь затягивать , то останешься без регулировки. Я на время кризиса (2-3 года) планирую слинять , возможно в апреле-мае. :-(

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 29 янв 2016, 14:44

     Оффтопик:
stolyk писал(а): на время кризиса (2-3 года) планирую слинять

как правило такие вещи безвозвратны, если только в гости обратно, хотя х.з., сча маджахедов и т.п., много по европе ходит
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 29 янв 2016, 14:57

stolyk писал(а):Источник цитаты Мои читатели негодуют по поводу вашей статьи про интеллектуальные
:shock2: чот я не понял....Этот автор черпает идеи с этого форума? Не прошло и месяца как сюда выложил пособие по самообучению для дилеров Audi о новом поколении фар. Смотрю картинки скопированные с этого пособия присутствуют в статье......Это как понимать????
     Оффтопик:
Юра теперь камень в твой огород.... Как ты можешь судить о матричных фарах ? Уже разбирал их или настраивал. Они по уровню "развития" от галогена шагнули на два шага ... Это как сравнивать ламповый телевизор с планшетом, пропуская уровень телевизора @LTE@ /// Я понимаю что все новое отторгается, но это и есть прогресс в развитие человечества за счет потребителя. Думаю не стоит сравнивать перегруженный логан с найт брекерами и ручной регулировкой света "по уровню" на глаз водителя и интеллектуальную систему освещения, которая светит только туда где свет должен быть для безопасного движения самого водителя ,а так же исключения ослепления встречного транспорта.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 29 янв 2016, 15:13

     Оффтопик:
Yusg писал(а):Источник цитаты Это как понимать????

А так что я уже говорил про это. С тут бая постоянно тут "шуршат" и потом мои идеи я видел не раз воплощенными в стать. Но стоит отметить не совсем качественные. Вот и ты столкнулся с этим.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 янв 2016, 15:22

Yusg писал(а):Источник цитаты .Этот автор черпает идеи с этого форума?

Так и понимать , если ты лучший , то у тебя учатся и тебя копируют. :-)
Yusg писал(а):Источник цитаты Я понимаю что все новое отторгается,

Нет, Сергей , я не против развития , но я больше чем уверен , что "гоблины" всё как обычно "через жопу сделают" и "за дурные" деньги. Да и полностью интеллектуальную , снабжённой искусственным разумом фару мы увидим не скоро. Всё ровно привезёшь машину с такими фарами ко мне на регулировку. :-D
Ну или хотя бы понтонуться. :rofl:

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты потом мои идеи я видел не раз воплощенными в стать.

Мне моих идей не жалко , становись в очередь , буду отгружать. :-D

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение zakupka » 29 янв 2016, 16:33

stolyk, приветствую!
Выскочил сегодня утром следующий chek:
Adaptive light devective

По расшифровке VIN:
8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 2)


Машинку мою может помнишь: два раза был у тебя (1 сетября крайний раз, после полировки фар свет регулировали)

VCDS еще не читал. По ошибкам ничего не скажу.

Какие может мысли есть? Или после Васи только?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 29 янв 2016, 16:41

zakupka, уже известная проблема в Клубе - "Ошибка в 55-м блоке корректор фар AFS"
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 янв 2016, 17:19

Паша, красавчик , я уже и забыл об этом. :pardon: zakupka, но только вскрытие всё покажет. Начни со жгута.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 29 янв 2016, 18:48

stolyk писал(а):Источник цитаты Если ещё дольше будешь затягивать , то останешься без регулировки.

Я как раз до апреля-мая не хотел в грязь выкатывать)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение zakupka » 29 янв 2016, 19:33

Паша, у меня ошибка другая. В той теме:
02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары-VН
010 - Обрыв или замыкание на плюс. Ошибка не удаляется


А у меня:
02628 датчик положения поворотного модуля, правый
008 недостоверный сигнал - непостоянно



VAGCOM удалил ошибку.
Съезжу завтра за хлебушком и шинами, проверю в воскресенье: воскреснет ошибка или нет. На панели check не выскакивает. 10 км проехал. Полет нормальный

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 30 янв 2016, 00:31

Когда есть номер ошибки, то уже детально можно дать направление движения:

02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right : Defective

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Sensor for Swivel Module Position Right faulty
Connectors not properly attached AND/OR Pins widened
Connectors wet/corroded
G475 - Sensor for Swivel Module Position Right faulty
Possible Solutions
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Sensor for Swivel Module Position Right
Check/Replace Sensor for Swivel Module Position Right
Sensor may be part of the Headlight and the complete Headlight may need to be replaced

Если ещё раз появится значок на панели, читайте ошибку и нужно лезть внутрь фары.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение zakupka » 30 янв 2016, 04:38

Паша, спасибо :hi:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 30 янв 2016, 09:01

zakupka писал(а):Источник цитаты 02628 датчик положения поворотного модуля, правый 008 недостоверный сигнал - непостоянно

Самое неприятное для любого механика слово "непостоянно". Блуждающая проблема -хуже не придумаешь. :-(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 30 янв 2016, 10:14

stolyk писал(а):Источник цитаты... Самое неприятное для любого механика слово "непостоянно"
И для электронщика тоже :hahaha: Помню по ремонту телевизоров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей