мотор 2,0TDI (DPF)????
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
мотор 2,0TDI (DPF)????
Здравствуйте господа! Решил купить AUDI A4(B7) сдвижком 2,0TDI или 1,9TDI....Знаю что и тот и другой движок имеет еще по несколько разновидностей отличительным в которых является мощность! 2.0 TDI обычно идет с буквами (DPF) Хороший ли он? Что в нем особенного.....? Хочу совета..... Какой движок в этой машине будет более предпочтителен? И кто может знает про них что?? Спасибо за ранее...
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Господа у меня вопрос! Двигатель(2.0 TDI ВРW 140 лош.) после 2000 оборотов, когда резко на педаль газа жмешь ,машина резко делает перегозовку. доходит до 3000.! На мощности это не сказывается, машина вроде тянет! но вот это перегозовка меня как-то беспокоет! Это нормально вообще? Симптом обнаружил, когда по кольцу ехал около 140км. в час DPF фильтр прочищал (индикация о неисправном сажевом фильтре на дисплее после этого пропала )
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Я гляжу ты такой же приколист как и я, ты хоть вразумительно скажи что за лисапед у тебя какая коробка скоростей итд, а то что в подпися так это все по барабану я что или кто другой будет вин твой пробивать? А то что там сантехника загорается-прочищается то это не относится к оборотам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Педаль сцепления, неплохо дает вибрацию когда к ней прикасаешься ногой! Но трогается машина чётко, без рывков! и всегда стабильно. Хрен его знает, у меня просто никогда небыло дизелей, поэтому все эти симптому мне кажутся какими-то не понятными. а поповоду перегозовки , я думаю, скатаюсь на СТО.......
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
а бог его знает как там за бугром его удаляли. Физически его нет. Внизу только большая ниша осталось, а вместо тела-труба! Стандартная труба. А мозги переодически срабатывают будто он есть да еще и засорился, а интереснее всего, что проедешь по кольцу киломметров 15 - и всё убирается. Ошибки нет! Так вот периодически и получается.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0 TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
задачка
Добрый день!
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- kukish
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:42
- Темы: 1
- Авто: A4b7 2.0 tdi 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E06A207411
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
sailer писал(а):Добрый день!
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?
Может кто слышал как разрулили данную проблему,или знает как разрулить?(человеку в личку отписал, не отвечает)
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:23
- Темы: 0
- Имя:
- Статус: Не в сети
мотор 2,0TDI (DPF)????
kukish писал(а):Источник цитатыsailer писал(а):Добрый день!
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?
Может кто слышал как разрулили данную проблему,или знает как разрулить?(человеку в личку отписал, не отвечает)
Это забитый клапан ЕГР, после чистки становится гораздо лучше.
Пока не заехал к официалам в Польшу, никто ничего не мог адекватного сказать.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость