Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

varan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Темы: 1
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 11 янв 2016, 12:48

NightGuard, Если бы раз в два года, по 20-25$ то и речи бы не заводил. У нас они стоили 30-35$ и хватило мне их только на год, притом что днем ближний не включаю(ПТФ с габаритами только), ночью не езжу, вечером изредка пол-часа, час. Если бы постоянно ездил с ближним, мне бы их и на 4 месяца не хватило бы.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 янв 2016, 12:51

varan писал(а):Источник цитаты регулировал специалист на СТО,

Думаю эта фраза "улыбнула" всех на этом форуме. :dry_NG:
По-мимо яркости есть ещё интересный параметр - дальность и такая опция как контрастность. Но для новичка на этом форуме это просто понятия - надо видеть в "реале" меняющуюся картинку.

Отправлено спустя 8 минуты 58 секунды:
varan писал(а):Источник цитаты У нас они стоили 30-35$

В клубных "автолавках" лампы в Н7 цоколе стоят 22 долл. пара. Н1- 15-16 долл.
Но как я писал ранее , было несколько "экземпляров" с продолжительным использованием китайского ксенона , которые даже меня удивили.
Поэтому я не отрицаю "колхоз-ксенон" полностью , но попробуйте заставить меня настраивать такой свет. :dry_NG:

varan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Темы: 1
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 11 янв 2016, 13:30

stolyk, Так какие лампы посоветуйте? Чтобы светили хорошо и не слишком быстро перегорали. В Минске на машине не бываю сам из Бреста, так бы подъехал к вам на регулировку ). Может бываете в Бресте?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 янв 2016, 18:28

varan писал(а):Источник цитаты Чтобы светили хорошо и не слишком быстро перегорали

На сегодняшний день это лампы серии +60% по всем производителям - и светят ярче чем "стандарт" , и служат как стандарт.
Замарачиваться на лампы серии +110% имеет смысл только в случае с параллельной качественной регулировкой , в противном случае это бессмысленная трата денег. У этих ламп есть заявленные производителем улучшенные параметры , и если вам удалось до них дотянуть (фокусная дальность) , то вам уже не так жалко будет потраченных денег. Ну а если красивый белый свет "найт брекера" лежит в 10-15 метрах от капота , как 99 % машин , тогда конечно потраченных денег будет жалко. Да и ещё , хороший спец на "говняшных" лампочках может добиться большего результата , чем вы с "найт брекерами" и регулировкой на СТО на одной и той же машине. Ну это так , информация к размышлению. :pioneer_NG:

varan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Темы: 1
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 11 янв 2016, 20:36

Какие лампы по свету лучше PHILIPS X-treme Vision +130% или Osram Night Breaker Unlimited?
Как раз проблема в хорошем спеце. Может кто знает такого в Бресте?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение mski » 11 янв 2016, 21:42

varan, Я ВАМ рекомендую специально приехать к stolyk, в минск для регулировки фар, как ни странно это прозвучит, но оно того стоит поверьте, он с моих 23-летних фар такое выжал, что многие не верят о моих стоковых фарах, после его регулировки только
varan писал(а):Источник цитаты Osram Night Breaker Unlimited

да, кстати, у меня тоже одна лампа сразу ушла в утиль, наверно заводской брак. но другие исправно отслужили 1,5 года.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

varan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Темы: 1
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 11 янв 2016, 22:25

Сколько стоит регулировка фар у Юрия? Сколько времени занимает?
Кстати лампочка Osram Night Breaker Unlimited как раз сгорела в период сильных морозов. Включил фары после заводки двигателя и в момент включения одна погасла. Вторая пока горит.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 11 янв 2016, 23:13

В сильные морозы включил зажигание, фары, потом заводишься, так лампы разогреешь....именно такую мантру рекомендовали в этой ветке. По времени около часа, полутора, по деньгам у меня дважды выходило по 20 баксов. Регулировка происходит ночью и в вечернее время.
Ни что не истина и все дозволено!

varan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Темы: 1
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 11 янв 2016, 23:28

NightGuard, Теперь так и буду делать, спасибо за ответ. Может как соберусь в Минск ехать заеду по пути, специально ехать дороговато выходит.
Вкурил 20 страниц темы форума, и часть вопросов отпала сама, просто времени не было читать все, хотя чтение интересное. Странно что некоторые старые страницы не открываются, например 18-я

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 13 янв 2016, 16:13

stolyk,для общего развития, думаю будет интересно.И это уже ездит по нашим дорогам в новых AUDI/
Документ для внутреннего пользования. :crazy_NG:
P/s я готовлю большой обзор по новым AUDI и новым технологиям которые там применяются, чтоб люди держали руку на пульсе - там будет эта ссылка продублирована.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 13 янв 2016, 16:30

Yusg, ссылка не работает:
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 13 янв 2016, 16:33

Сергей73, давайте так: http://vwts.ru/pps/pps_619_audi_matrix_led_rus.pdf
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 13 янв 2016, 16:38

Yusg писал(а):, давайте так

Другое дело :thumbsup2_NG:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 13 янв 2016, 16:41

а у меня все равно
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена...
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 13 янв 2016, 16:54

Encoviter писал(а):а у меня все равно

Нужно скопировать последнюю ссылку в строку поиска браузера, а не клацать по ссылке напрямую :crazy_NG:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 13 янв 2016, 16:57

     Оффтопик:
Сергей73 писал(а):Источник цитаты а не клацать по ссылке напрямую
:plusviens: шифруются они.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 13 янв 2016, 17:07

Действительно...
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 янв 2016, 18:07

Праздник глупости от горячо любимой Ауди. :laugh_NG:
Наконец-то я выявил самую "глупую" фару в линейке Ауди.
Речь идёт о рестайлинговой нелинзованной ксеноновой фаре А8 2000 г.в. В двух словах созданную инженерами Ауди проблему можно описать так: В обычную галогеновую нелинзованную фару с открытым отражателем тупо впихнули ксеноновую лампочку , а чтобы она хреново светила и никого не слепила , в неё установили промежуточное стекло-рассеиватель :crazy:
В итоге , для того чтобы добыть с таких фар свет , нужно выкинуть рассеиватель и вотнуть линзованные модули .
Кто-нибудь может объяснить как такое можно было создать и впихнуть в АУДИ В 2000 ГОДУ ?
Изображение

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Sly » 15 янв 2016, 20:46

stolyk писал(а):Источник цитаты Кто-нибудь может объяснить как такое можно было создать и впихнуть в АУДИ В 2000 ГОДУ ?

Какраз переломный год, когда маркетинг победил в борьбе со здравым смыслом :wink:
Car driver & vodka swiller

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сержио » 16 янв 2016, 16:40

Кто поставит\поставил FOR BREAKER отпишитесь о результатах пожалуйста.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей