как правильно дать прикурить

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 18 янв 2010, 15:04

Сегодня у коллеги на работе не завелась машина. Так как он живет рядом с магазином на Козлова договорились, что он едет за проводами, а я приезжаю туда, забираю его и едем заводиться.

Вывод
1) Провода, рекомендованные Игорем - мега супер провода. Игорю - респектище!
2) Первый раз увидел, как заводят правильные провода. Они начали маслать сразу, как будто это вообще родной аккум подрублен.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ЗЫ. И в тему ветки.
Бояюсь что-то спалить у себя я сделал следующее:
1) заглушил свою машину
2) скинул плюс со своего аккума
3) протянул провода до той машины
4) он начал маслать

Понимаю что 2) лишнее. А 1) лишнее или нет?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
UPD
Careless Angel нашел ссылку:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=86&id=1528

Как правильно "прикуривать".

Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 янв 2010, 16:55

EXEMOK, пожалуйста. :good: Рад, что вас они выручили.

По заметке - хорошая она. Но я не вижу смысла в "Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре". Ведь у каждой машины есть свой генератор для восполнения потери ёмкости аккумулятора. Т.е. можно отключать после выхода двигателя реципиента на устойчивую работу.

Но это не самое интересное. Гораздо интереснее то, что работающие исправные генераторы в обоих а/м будут выдавать немного разное напряжение, а т.к. бортовые сети запараллелены, то вполне возможно, что генератор, электронный регулятор которого настроен на выработку меньшего напряжения, :) вовсе перестанет вырабатывать электричество.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение BAZlighter » 31 дек 2015, 10:04

Ребята привет! Всех с наступающим НГ! Подскажите, у друга сегодня не завелся Цитрамон С5 2.0 ШДИ. Хочет прикурить от меня. Как это сделать правильно? АКБ в багажнике, какие-то клемы под капотом. Что дальше? Спс!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Юра 80 » 31 дек 2015, 10:56

к аккумулятору я бы подключался. А как - см. выше.

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Alexander » 31 дек 2015, 11:00

Юра 80 писал(а):Источник цитаты к аккумулятору я бы подключался

меня Sergey R. так же прикуривал от своей A6C6 с огромным аккумом в багажнике
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Plasma » 31 дек 2015, 17:29

Обычнл как делаю, подсоединил, погазовал, отсоединил. Попробовали завести. Если нет, то снова подсоединил, завели и сразу снимаю клеммы. Не жду.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение dfpodx » 01 янв 2016, 16:34

Ну а если аккум под сидушкой, а под капотом только +, как дать прикурить тогда?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Паша » 01 янв 2016, 17:12

Под капотом есть всегда и "-". На всех моих А6 АКБ был в багажнике и "прикруивал" я всегда только через клеммы пол капотом. Машины пока ездят :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Plasma » 01 янв 2016, 22:05

dfpodx, А стойка или болт под капотом никак за минус не сойдут??? У меня по крайней мере под каппотом есть болт на кузове кроме плюсовой клеммы. Больше чем уверен что и у тебя есть такой - авто же одинаковые.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение hp_unit » 01 янв 2016, 22:11

Паша писал(а):Источник цитаты Под капотом есть всегда

:plusviens:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение dfpodx » 03 янв 2016, 23:05

в теории это понятно, но где "-" клемма под капотом хз. покажите на картинке, буду признателен

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение LIS » 03 янв 2016, 23:16

dfpodx писал(а):Источник цитаты но где "-" клемма под капотом хз.

любая часть кузова/двигателя (металлическая, не окрашенная)?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Trace » 03 янв 2016, 23:20

На С4 - под капотом справа по ходу движения, в районе задней части крыла. Минус выглядит как штырек, а плюсовая прикрыта крышечкой.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Паша » 04 янв 2016, 06:09

Вот схематичный рисунок моторного отсека Audi A6 C4 с дизельным и бензиновым двигателем:

610.jpg
610.jpg (21.05 KiB) 9615 просмотра

611.jpg
611.jpg (20.04 KiB) 9615 просмотра

Номера 1 и 3 на схемах - ни что иное как дополнителтные клемы "+" и "-" для подключения питания.

Вот это место на реальной фото моторного отсека:

20160104_062131.jpg


Те же клемы для Audi A6 C6:

IMG_1833.jpg


:hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение LIS » 04 янв 2016, 07:23

Паша писал(а):Источник цитаты "+" и "-"

я бы сказал "-" и "+"... :pioneer_NG:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение LIS » 27 сен 2016, 22:42

(жми)
[video]https://www.facebook.com/www.adme.ru/videos/695886137227649/[/video]
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

как правильно дать прикурить

Сообщение Денис » 29 сен 2016, 21:47

Вот как правильно прикуривать авто. :cannabis: :crazy:
180520162405.jpg
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей