3.0 TDi BMK странный звук после запуска
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Парни, доброе утро! Не могу не написать про сегодняшнее наблюдение. Итак, утром в Гродно был мороз 5-6 градусов. Завел машину и... И тишина. Кроме звука урчащего дизеля никаких посторонних звуков. Доехал до работы, температура двигла 90 и... И снова цоканье, но едва различимое. В общем, после смены масла отпишусь.
P.S.: Еще вопрос. На этом Манноле паленом прошел 480 км. При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht. Вопрос не в деньгах, а в целесообразности. Спс!
P.S.: Еще вопрос. На этом Манноле паленом прошел 480 км. При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht. Вопрос не в деньгах, а в целесообразности. Спс!
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Источник цитаты При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht
поменяй 5 $ погоду не построит
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Итак продолжаем. Масло заменил на ENI I-SINT MS 5W30, фильтр тоже махнул (поставил Махле). И... Чуда не произошло.
В ходе тщательных поисков причина цокота найдена. И это не гидрики, не форсы и их шайбы, не цепь, не натяжители.
Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе. Дырочка такая, что вокруг нее уже отложений в виде сажи столько, сколько гамна от голубей на Трафальгарской площади Лондона. В общем, сечет не по-детски.
В ходе тщательных поисков причина цокота найдена. И это не гидрики, не форсы и их шайбы, не цепь, не натяжители.
Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе. Дырочка такая, что вокруг нее уже отложений в виде сажи столько, сколько гамна от голубей на Трафальгарской площади Лондона. В общем, сечет не по-детски.
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Источник цитаты Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе
так это на чавканье похоже, а не на цокот.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Ну это смотря кто как цокает, и кто как чавкает
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
С этим согласен. Звук по форуму не передать. Чвякает, фыркает или цокает. В методичках не описано. Но тем не менее. Дырка (а может трещина) обнаружена. Подлезть туда тяжело, обнаружили с помощью зеркальца. Реально сам ее видел и весь этот гудрон, который оттуда давит. При затыкании данного места тряпкой (кое-как удалось просунуть руку) полная тишина. Ухо наслаждалось урчанием 6-цилиндрового дизеля.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
пробег тысяч 150-180 на приборке ?
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Нет. На приборке 240 тыс. Реальный что-то чуть более 400 тыс. Машине 10 лет.
В общем предложены следующие варианты:
1. Заделать дырку (трещину) высокотемпературной холодной сваркой.
2. Варить мой коллектор (гемор со снятием, вопросы по качеству сварного шва на чугуне)
3. Установка б/у коллектора. Есть возможность привезти из Польши или Литвы за совсем небольшие деньги от 300 до 500 тыс.
В общем предложены следующие варианты:
1. Заделать дырку (трещину) высокотемпературной холодной сваркой.
2. Варить мой коллектор (гемор со снятием, вопросы по качеству сварного шва на чугуне)
3. Установка б/у коллектора. Есть возможность привезти из Польши или Литвы за совсем небольшие деньги от 300 до 500 тыс.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Варить не вариант совсем, чугуний кисло варится. Лопнет рядом со швом, если шов будет хороший. Причём сами сварщики, которые этим занимаются, это говорили в доверительной беседе. С холодной сваркой у меня лично - не прокатывало, но может сварка не та или печка - пытался заделать место, которое даже не видно глазами, на ощупь
Час секса, ободранные руки, хватает на полтора дня.
Самый правильный - целый бу, мне кажется.
Час секса, ободранные руки, хватает на полтора дня.
Самый правильный - целый бу, мне кажется.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Да. Насчет сварки по чугуну наслышан. Явно не вариант.
Я тоже склоняюсь к хорошему б/у коллектору, тем более ценник очень гуманный и выбор их большой. Но тут вопрос в том, чтобы он нормально снялся. Наслышан, что болты и шпильки в этом месте просто прикипают из-за постоянных крайне высоких температур. И снять коллектор весьма проблематично. Мастер сказал, что гарантии не дает, что не позаламываются болты или еще чего. Стоимость операции конечно тоже не гуманная по сравнению со стоимостью деталюхи.
На данный момент предложен вариант холодной сварки вот таким вот средством:
http://www.abro.ru/products/klei-xolodn ... ja-svarka/
Держит температуру свыше 1300 градусов.
В общем, для начала будет обеспечен доступ к трещине, очищено место ремонта от сажи и нагара, оценен размер беды и тогда уже приму окончательное решение.
Дополнительный вопрос. В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге? После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.
Я тоже склоняюсь к хорошему б/у коллектору, тем более ценник очень гуманный и выбор их большой. Но тут вопрос в том, чтобы он нормально снялся. Наслышан, что болты и шпильки в этом месте просто прикипают из-за постоянных крайне высоких температур. И снять коллектор весьма проблематично. Мастер сказал, что гарантии не дает, что не позаламываются болты или еще чего. Стоимость операции конечно тоже не гуманная по сравнению со стоимостью деталюхи.
На данный момент предложен вариант холодной сварки вот таким вот средством:
http://www.abro.ru/products/klei-xolodn ... ja-svarka/
Держит температуру свыше 1300 градусов.
В общем, для начала будет обеспечен доступ к трещине, очищено место ремонта от сажи и нагара, оценен размер беды и тогда уже приму окончательное решение.
Дополнительный вопрос. В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге? После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Источник цитаты В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге?
так ведь
BAZlighter писал(а):Источник цитаты После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.
сами же написали
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Ну я не спец. Понял. Значит может. Да и расход пипец как не радует. Сейчас по компу 13.3. По ощущениям и заправкам все 15. Это в условиях г. Гродно, ср. скорость 21 км/ч. Расстояние от дома до работы 7 км. 50% пути кое-как едешь со скоростью 50-60, 50% в пробках стоишь либо дрочишь не больше 20 км/ч.
P.S.: Кстати. Возвращаясь к маслу. Все таки заменил этот гамноМаннол не зря. Когда сливали его, то было оно чернее ночи (на нем машина прошла 526 км.), жидкое как вода (абсолютно один в один по плотности и вязкости). И запах от него был странный. Пахло как от шпал на железной дороге, такой специфический запах пропиток.
P.S.: Кстати. Возвращаясь к маслу. Все таки заменил этот гамноМаннол не зря. Когда сливали его, то было оно чернее ночи (на нем машина прошла 526 км.), жидкое как вода (абсолютно один в один по плотности и вязкости). И запах от него был странный. Пахло как от шпал на железной дороге, такой специфический запах пропиток.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Расход радует на 1,9. Трехлитровый дизель, наверное, не для экономии. Да ещё и в таком режиме. Бортовик на мгновенный расход переключается? Один раз глядя на мгновенный расход на работу прокатиться - и все станет понятно. Первую половину пути машина холодная (расход); вторую половину стоим в пробках, т.е. часто стартуем (расход)
Вот если со скоростью 90 до мн и обратно по брестской дороге прокатиться - расход, наверное, начнёт радовать.
Вот если со скоростью 90 до мн и обратно по брестской дороге прокатиться - расход, наверное, начнёт радовать.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Про расход согласен. Такая машина (3000 кубов, 6 котлов, автомат, кватро, резина 225/55/17) наверняка должна чем-то питаться. Просто все же разница в расходе с предыдущей машиной разительная. Правда и едет А6 куда интереснее.
По расходу на трассе. Машину брал в Гомеле, гнал до Гродно. Большую часть дороги 90-100, участками (где ремонт) 40-60. Местами 130-140. Ср. расход в итоге 7.2. Круиза в машине нет. Думаю на круизе было бы меньше.
По расходу на трассе. Машину брал в Гомеле, гнал до Гродно. Большую часть дороги 90-100, участками (где ремонт) 40-60. Местами 130-140. Ср. расход в итоге 7.2. Круиза в машине нет. Думаю на круизе было бы меньше.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Значит к моему вопросу. Вчера загнал машину к мастеру. После того как был обеспечен доступ к коллектору, была проведена его очистка от наростов сажи и оказалось, что дырок или трещин нет.
Но зато прогорела в нескольких местах прокладка под коллектор. Сегодня будем менять. Вопрос. Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?
Но зато прогорела в нескольких местах прокладка под коллектор. Сегодня будем менять. Вопрос. Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Источник цитаты Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?
а что говорит эльза ? и что говорит мастер ?
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Надо ли ставить
Надо делать так, как надо. Как по заводу было задумано
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
С эльзой я пока не дружу. Мастер говорит, что достаточно только новой прокладки. Все открутилось без проблем. Ничего не прикипело, не сломалось, не загнулось. Снялось как на новой машине. Уже все зачищено и обработано.
Но насколько я знаю, по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки. Ладно. По конечному результату отпишу. Всем спс. С наступающим НГ!!!
Но насколько я знаю, по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки. Ладно. По конечному результату отпишу. Всем спс. С наступающим НГ!!!
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Источник цитаты по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки.
BAZlighter писал(а):Источник цитаты С наступающим НГ!!!
и ВАС!
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Всем привет в Новом году!!!
В общем, мастер мой "молодчага" собрал все это хозяйство я и глазом не успел моргнуть. Естественно, ни герметика, ни нового крепежа. Что имеем? Имеем едва-едва различимый цокот (свист) и запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. Однозначно, стало гораздо тише и лучше по сравнению с тем, что было. Но, тем не менее.
Мастер согласен, что все же трабл на 100% не устранен. Говорит, мол прокладка должна "усестся". Что-то я не согласен с таким термином. В итоге, после всех праздников будет ложить прокладку на высокотемпературный гермет и новые болты с самоконтрящимися гайками. Естественно, работа бесплатно.
В общем, мастер мой "молодчага" собрал все это хозяйство я и глазом не успел моргнуть. Естественно, ни герметика, ни нового крепежа. Что имеем? Имеем едва-едва различимый цокот (свист) и запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. Однозначно, стало гораздо тише и лучше по сравнению с тем, что было. Но, тем не менее.
Мастер согласен, что все же трабл на 100% не устранен. Говорит, мол прокладка должна "усестся". Что-то я не согласен с таким термином. В итоге, после всех праздников будет ложить прокладку на высокотемпературный гермет и новые болты с самоконтрящимися гайками. Естественно, работа бесплатно.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей