Наличие или отсутствие иммобилайзера
-
- Любитель
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
- Темы: 1
- Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Наличие или отсутствие иммобилайзера
Здравствуйте, машинка 1997 года из Америки, седан, пришла в своё время с одним ключом (сервисным), после блокировки дверей с оставленным единственным ключом в салоне и дальнейшем вскрытии, встал вопрос о приобретении второго ключа. Подскажите, кто знает наверняка, устанавливался ли иммобилайзер на данный авто (при заводке никаких пиктограмм типа "авто с ключиком" не появляется). Возможно ли изготовить ключ с возможностью открытия бардачка и замка багажника без наличия основного ключа (в наличии только сервисный)? Если нет иммо, то можно просто сделать болванку ключа?
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mac,
Зачем заказывать у официалов это очень дорого, а не проще ли подьехать в мастерскую где изготавливают дубликаты ключей и сделать оный. У меня была а6 С4 с одним ключем, так вот я сделал себе просто ключ без чипа стоил он тыщ10-12(машину он открывал но не заводил), и он меня спас буквально через пару месяцев, когда закрылась машинка с ключами, я просто сьездил взял тот ключ и открыл двери. После было принято решение сделать второй ключ на всякий случай ктоторый заводил бы машинку , опять поездка в мастерскую и гдето за 60-70 тыщ был сделан дубликат который отлично справлялся со своими функциями. В А4 чип в ключе вроде чуть посложнее, поэтому и стоит он уже в райёне 150 тыщ (узнавал 2 недели назад).
Зачем заказывать у официалов это очень дорого, а не проще ли подьехать в мастерскую где изготавливают дубликаты ключей и сделать оный. У меня была а6 С4 с одним ключем, так вот я сделал себе просто ключ без чипа стоил он тыщ10-12(машину он открывал но не заводил), и он меня спас буквально через пару месяцев, когда закрылась машинка с ключами, я просто сьездил взял тот ключ и открыл двери. После было принято решение сделать второй ключ на всякий случай ктоторый заводил бы машинку , опять поездка в мастерскую и гдето за 60-70 тыщ был сделан дубликат который отлично справлялся со своими функциями. В А4 чип в ключе вроде чуть посложнее, поэтому и стоит он уже в райёне 150 тыщ (узнавал 2 недели назад).
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
-
- Любитель
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
- Темы: 1
- Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
если нет иммо, то просто изготовить болванку и иметь 2 полноценных ключа, знаю, что с 1999 года у а4 иммобилайзер есть, а вот до этого года не знаю, имеется ли в наличие данное противоугонное устройство. И интересно узнать у компетентных людей, можно ли изготовить ключ открывающий бардачок и багажник при наличии сервисного, который как известно их не открывает, а узнать такие вещи у профи (изготовителей ключей) пока не представляется возможным, по этому и спрашиваю на форуме. 

Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
mac писал(а):знаю, что с 1999 года у а4 иммобилайзер есть, а вот до этого года не знаю
У меня на 98г. есть иммо, причем уже II-версии, т.е. стоит в панеле. В более ранних версиях ставился отдельным блоком. А в чем проблема сделать болванку ключа за пару тыс. и проверить заведет он авто или нет, может иммо до Вас уже кто-то отключил.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей