Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 06 ноя 2015, 11:26

stolyk писал(а): Но то что удалось значительно добавить яркости факт неоспоримый. :so_happy:

Это точно. Перед глазами стало значительно светлее. Попробуем -посмотрим. :drinks:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2015, 08:38

Уверен ,что никто до этого не пытался систематизировать причины , влияющие на конечное качество света на дороге. Даже я не предполагал , что соберётся такой букет , каждый пунктик которого существенно влияет на окончательный результат.Для примера возьмём самый "тяжёлый" случай -дождь ночью.

1. Свет сильно отражается от мокрого асфальтного покрытия в следствии чего видимость самой дороги сильно ухудшается, но обочины не залитые водой, подсвечиваются значительно ярче.
2. Пелена дождя создаёт подвижную завесу потоку света - в одну секунду свет фар выхватывает миллионы капель-вредителей , каждая из которых преломляет свой лучик света и который многократно преломляется на всём своём пути.
3. Капли воды на стекле фары становятся "плохими" линзами и рассеивают свет во все стороны.
4. Сколы и царапины, находящиеся снаружи на стекле фары так же "рвут" и рассеивают поток света.
5. Верхний слой на стекле фары , так называемая "броня" , по прошествии времени под действием ультрафиолета разрушается, становится менее прозрачной и начинает хуже пропускать свет , т.е. если говорить образно , на фару одели солнцезащитные очки.
6. Загрязнение стекла фары изнутри в следствии попадания пыли , влаги, копчения - это ещё одни "солнечные" , одетые на фару.
7. Загрязнение линзы фары снаружи и изнутри - это два в одном . Очередной фильтр с двухсторонним напылением, препятствующим прохождению световых волн.
8. Грязный или подгоревший отражатель тоже "оторвёт" приличный кусок света от общего потока.
9. "Уставшая" лампочка или "дохленькая" лампочка изначально выдаст слабый поток света.
10. Плохой контакт , окислившаяся проводка , неправильная работа генератора приводят к недорозжигу спирали накаливания , а следовательно к недобору мощности.
11. Капли воды на лобовом стекле вне всякого сомнения существенно ухудшают видимость дороги (дворники как ни странно не лишь частично исправляют ситуацию)
12. Сколы и царапины, находящиеся снаружи на лобовом стекле так же создают проблемы для полноценного созерцания процесса размножения кузнечиков. Особенно сильный эффект достигается при наличии встречного транспорта с включённым ближним светом.
13.
14.
Я умышленно не дописал четыре пункта и предлагаю вам дополнить список причин , влияющих на качество света автомобиля и видимость на дороге.
Последний раз редактировалось stolyk 10 ноя 2015, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 09 ноя 2015, 16:38

11. Регулировка на СТО :hahaha:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2015, 19:33

Encoviter , :aplod: но только 15 пунктом. Дерзнёшь ещё ?

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 09 ноя 2015, 20:00

11. Некорректно выбранная температура свечения (в основном, касается ксеноновых фар)
12. Возможно, "колхозинг" ксенона в галогеновую оптику
13. Плохое положение оптики, после ДТП или тюнинга
...
15. Регулировка на СТО
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 ноя 2015, 14:45

Дополнил список пунктом 11 и 12.
11. Капли воды на лобовом стекле вне всякого сомнения существенно ухудшают видимость дороги (дворники как ни странно лишь частично исправляют ситуацию)
12. Сколы и царапины, находящиеся снаружи на лобовом стекле так же создают проблемы для полноценного созерцания процесса размножения кузнечиков. Особенно сильный эффект достигается при наличии встречного транспорта с включённым ближним светом.
Думаю Antoхa lp подтвердит справедливость данных пунктов .
Провёл тест , связанный с работой дворников во время дождя и получил неожиданный результат, оказывается лобовое стекло во время дождя никогда не бывает чистым - как только дворник проходит, в тот же миг на очищенной поверхности появляются капли и речь идёт о долях секунды. Чтобы понять о чём я говорю достаточно вечером стать под ярким фонарём и включить дворники в самом медленном режиме. В обычном режиме движения машины во время дождя по дороге этот эффект не столь очевидный. Днём эффект так же сильно смазывается. ;)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Encoviter писал(а):11. Некорректно выбранная температура свечения (в основном, касается ксеноновых фар)
12. Возможно, "колхозинг" ксенона в галогеновую оптику
13. Плохое положение оптики, после ДТП или тюнинга
...
15. Регулировка на СТО

Спасибо за участие. Можешь продолжить , есть ещё пара -тройка причин. :jokingly:
Последний раз редактировалось stolyk 11 ноя 2015, 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 10 ноя 2015, 16:14

stolyk, п.1-12 всё это, конечно, круто, НО! На добрую часть факторов мы повлиять никак не можем, это пункты 1,2,3,11. Предлагаю их (неблагоприятные погодные условия) объеденить в один пункт, ибо очередными пунктами в таком случае могут стать ТУМАН, ПЫЛЬ, СМОГ, СНЕГ эм... СУМЕРКИ и т.д. :smile:
Понятно, что делу способствуют новые щетки дворников, наличие противотуманных фар, нанопокрытие на стекле и т.д. и т.п.
Еще одно НО:
stolyk писал(а):причины, влияющие на конечное качество света на дороге.

stolyk писал(а):11. Капли воды на лобовом стекле

Капли на лобовике никоим образом не влияют на конечное кол-во и качество света на дороге, разве что у водителя не фонари вместо глаз (под глазами) или фары настолько убитые, что он подсвечивает дорогу фонариком из салона.
Туда же: запотевшие/тонированные стёкла салона (кстати, неработающий кондей или обдув косвенным образом напрямую вляиет на видимость в влажую/мокрую погоду), у некоторых бывает пыль на лобовом изнутри, замасленное стекло снаружи, вонючки, брелки, компакт диски, игрушки и т.п. на панели или висящие/болтающиеся на зеркале заднего вида, мухи и прочие насекомые, не исключая кузнечиков, ползающие/прыгающие по панели или стеклу.
Ах да, что я хотел сказать. Свет на дороге зависит только от осветительных приборов.
P.S. С остальным согласен, даже с каплями на оптике.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Re: Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Andrik » 11 ноя 2015, 00:46

Юра, спасибо за сегодняшний осмотр ауди а4!))

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 11 ноя 2015, 02:32

Encoviter писал(а):Туда же: запотевшие/тонированные стёкла салона (кстати, неработающий кондей или обдув косвенным образом напрямую вляиет на видимость в влажую/мокрую погоду), у некоторых бывает пыль на лобовом изнутри, замасленное стекло снаружи, вонючки, брелки, компакт диски, игрушки и т.п. на панели или висящие/болтающиеся на зеркале заднего вида, мухи и прочие насекомые, не исключая кузнечиков, ползающие/прыгающие по панели или стеклу.

:plusviens:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2015, 06:20

[instagram]https://instagram.com/p/93cUA7LUBU/[/instagram]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 ноя 2015, 06:54

Encoviter, всё по делу. Возможно я не совсем верно сформулировал саму тему, т.к. начиная её я ещё не знал к чему придём, а из-за тебя "периодическую таблицу причин плохого света" :D придётся не только систематизировать , но ещё и классифицировать. :lol: Я действительно смешал факторы относящиеся как самому свету , так и к зрительному восприятию. Был у меня случай , когда для улучшения качества видимости дороги вместо установки новых лампочек было вымыто с внутренней стороны лобовое стекло и клиент увидел дорогу. :jokingly: На стекле скопился натурально дёготь. Поэтому предлагаю сперва закончить с перечнем "по полной" , а после упорядочить. А капли на лобовике как раз попадают в раздел "ухудшение видимости". Я уверен , что пунктик "плохое зрение водителя" тоже может вызвать споры , но мы не научный журнал , мы можем позволить себе полемику. Оказывается люди с плохим зрением даже в очках не видят на все 100% , а это в свою очередь тоже влияет на окончательное восприятие увиденного. ;) А тему можно будет переназвать "Все причины , мешающие нам видеть дорогу".

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 ноя 2015, 07:21

Andrik писал(а):Источник цитаты

Оказывается есть Ауди у которых бывает приличный свет и без моей помощи. :smile:
Вчера приехала эта машина на профосмотр и сразу озадачила меня , то что я увидел на "первой точке" было весьма хорошим (яркость , уровень).
Дальнейшая проверка так же не выявила ни каких проблем. И с дальностью, и с "косоглазием" всё Ок. Было такое ощущение , что я эту машину уже делал. Мы даже капот не поднимали. :oops: Итог: свет близкий к 5-ти баллам (если заменить лампы , то вне всяких сомнений - чистая 5).

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Andrik » 11 ноя 2015, 08:44

Юра, когда буду готов к замене- подьеду) Спасибо :hi:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2015, 11:56

Юра, тут давеча прочитал, что ты настраивал китайские лампочки в фарах Stalker. Как они тебе по интенсивности светового потока, качеству и прочим характеристикам? За стоимость одной новой оригинальной лампы можно 4 штуки купить...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 11 ноя 2015, 12:19

antoxa_lp, это в феврале было, Юра может и не помнит уже.
stolyk писал(а):На фарах Stalkera тестить нельзя , т.к. они уставшие, особенно правая. Правильный тест на новых фарах. Но стартовые возможности очевидны - свет стал ярче, причём 80% даёт левая , а правая только 20%. Если бы правая не подкачала , то всё было бы замечательно , за исключением синюшности. На входе регулировка выглядела так - левая 55-60 метров и правая примерно также. И если бы не "перебор" по левой фаре , то это был бы практически лучший аудюшный входной свет. Опустили левую, подтянули по-выше правую и теперь с этим светом можно кататься.

сама тема
ну не знаю, я в B6 стеснялся немного ставить :hahaha: , а тебе то зачем это в B8
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2015, 12:23

Как лампы себя показали в ходе более полугодовой эксплуатации? Не перегорели, цвет не изменили, и тд и тп?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2015, 12:25

Stalker писал(а):я в B6 стеснялся немного ставить :hahaha: , а тебе то зачем это в B8

потому что за стоимость 1 оригинальной лампы можно купить 4. и что-то мне подсказывает, что качество исполнения этих изделий одинаковое...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 11 ноя 2015, 12:26

Визуально изменений не заметил, работают. В последнее время по трассе ночью не ездил, а в городе трудно объективно дать оценку.
antoxa_lp писал(а):потому что за стоимость 1 оригинальной лампы можно купить 4. и что-то мне подсказывает, что качество исполнения этих изделий одинаковое...

у меня были такие причины:
1) желание поэкспериментировать
2) цена оригинала ни разу не гуманная
3) в вечернее и ночное время за город езжу крайне редко, а в городе не особо напрягает
4)пусть будет мой опыт для других.
5) где гарантия что за цену оригинала не купишь тот же китай у нас
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2015, 12:42

согласен с пп 1,2, и частично 5.
У меня с момента покупки стоит одна лампа оригинал, а вторая китай. Проехал более 70000 км и в основном по трассе. Все в принципе нормально было, но после последней "заточки ножей" Юра приговорил обе лампы
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 11 ноя 2015, 13:17

stolyk писал(а):Источник цитаты Все причины , мешающие нам видеть дорогу

Пора уже в шапку вносить, а то придется потом инфу по всей теме соскребать.
За одно сразу и
stolyk писал(а):Источник цитаты классифицировать
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость