Уважаемые PASSATоводы! Я сделал свой блок ELV!!! Сегодня пол дня прокатался по магазинам Питера в поисках микропереключателей! В итоге ничего даже похожего не нашел, то размера, то распиновка не та и так далее.
В итоге залез и разобрал свой блок ELV, дабы посмотреть на него в живую.
Результат:
В не нажатом положении у микрика замкнуты 2 левых пина, а при нажатом 2 крайних пина(контакт меджу 2 левыми пропадает).
Поработая тестером я понял, что второй пин размыкается только в самом конце нажатия микрика. Вот она проблема!
В итоге к пластиковой лапке которая нажимает микрик приклеил примерно 0,5 мм холодной сварки(между кнопкой и лапкой), 15 минут и собрал.
И О СЧАСТЬЕ!!! Раз 15 уже заводил и все с первого раза!!!
Сори фотки не сделал((( завтра разберу сфоткаю! Вы не представляете как офигенно после 4 месяцев гемора с заводом, заводить машину с 1 раза)))))![]()
![]()
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 08 фев 2015, 10:00
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- LogitechFX
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
- Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
- Имя:
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение LogitechFX » 08 фев 2015, 10:35
http://b6club.ru/viewtopic.php?p=477875#p481007
Блин, 3 недели покатался как человек и опять головная боль с ELV вернулась(((
Не стоит забывать что после самостоятельного ремонта, дорогой блок может быть уже не пригоден к ремонту.
Ну и ремонт блоков, которые люди сами пытались ремонтировать, всегда обходится значительно дороже.
И еще одно напоминание:
На форумах, часто процесс ремонта описывают не профессионалы, а другие пытаются это повторить.
И что и ведет к плачевным последствиям.
LogitechFX
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 08 фев 2015, 10:52
Сейчас два блока имеем - один мой, второй б/у 2008 года. Я бы сразу к Вам обратился, но, наверное, пока машина не нужна решили разобраться в этом вопросе, интересно же

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 фев 2015, 16:32

Обо всем по порядку.
Сразу сняли рулевую колонку (мануалы выкладывал выше) и демонтировали с нее блок ELV (4F0 905 852 B). Внутренности отличаются от аналогичного на VW и отдельно он вроде бы не поставляется, только в сборе с рулевой колонкой.
Фото внутренностей:
На первой фото плата без процессора (в нем хранится инфа об авто), его Вадим удалил и перенес на новую плату с б/у блока. Механическую часть тоже поставили с нового блока. Собрав все на место, блокиратор заработал.
Таким образом причина неисправности блока ELV может быть:
- в микро выключателях (3 шт), несмотря на то, что они "прозваниваются" и сопротивление у всех 0. Маркировка на "микриках" Marquardt 1055/58.
- Микровыключатель миниатюрный мгновенного действия Marquardt серии 1055
- Schnappschalte_1055.jpg (18.75 KiB) 9923 просмотра
- в моторчике, приводящем в действие белую шестерню. Возможно со временем щетки изнашиваются, засоряется коллектор и ему становится тяжело работать. Производитель и его маркировка тоже есть на фото. Сайт производителя.
И еще один интересный момент. Как нам удалось разблокировать мой ELV я писал выше, так вот чтобы он опять не встал в блокировку, пока Вы будете добираться до сервиса, можно снять разъем с двумя проводами с замка зажигания. Тогда блокиратор не работает и можно спокойно добираться до дома.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 28 окт 2015, 21:51

Озвученная в данной теме беда сегодня постигла и меня. Щелчка не было, панель мертвая (вообще), зажигание не включается.
В принципе в теме все разжёвано и понятно. Но, тем не менее.
На Алегро полным полно этих самых блокираторов. Продаются отдельно. Стоимость в пределах 70-80 долларов. Что в принципе весьма и весьма по-божески. Вопросы:
1. Достаточно ли поменять блокиратор или надо лучше менять всю рулевую колонку?
2. При замене на б/у блокиратор какие манипуляции потребуются? Цена вопроса?
3. Реально ли в блокираторе сделать так, что руль все время будет разблокирован во избежание очередного косяка уже с б/у блокиратором?
BAZlighter
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 29 окт 2015, 00:35
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 29 окт 2015, 08:42
1. Замена рулевой колонки в сборе (совсем не гуманно для кошелечка).
2. Установка б/у блокиратора через возможности местных гродненских мастеров(сам блокиратор стоит 70 USD, но тут я пока не понял, что в него надо переносить с моего блока, что там надо или не надо шить, стоимость этих манипуляций и сколько в итоге выйдет по сумме. К тому же, вариант стремный, ибо опыта борьбы с данным недугом у наших технарей няма).
3. Решение проблемы через LogitechFX, (170 USD).
4. Решение проблемы с помощью V999 и Kikos ну или других компетентных клубней (нюансы и цена вопроса неизвестны).
Посему Паша, вопрос. К кому конкретно я мог бы обратиться в Минске за решением моей проблемы? Цена вопроса? Можно в личку. Спс!
BAZlighter
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 29 окт 2015, 08:43
Kikos
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 29 окт 2015, 10:07
BAZlighter
Kikos
- Andrey2500
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:54
- Авто: Audi a6 4f 2.0 tdi BLB
- VIN: WAUZZZ4F36N026777
- Имя: Андрей
- Откуда: Светлогорск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение Andrey2500 » 23 мар 2016, 16:55
P.s руль не заблокировался
Andrey2500
- ln1075
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 16:20
- Авто: Q7 2007г
- Имя: ln1075
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение ln1075 » 13 окт 2016, 14:05
ln1075
- kuker
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 20:20
- Авто: A6 C6 2.4 bdw
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение kuker » 14 фев 2017, 01:39
kuker
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение bykot » 02 апр 2017, 18:17

танцы с бубном по телефону от Kikos и DIA не помогли. Итог эвакуатор до Белостока. Ошибок по блокиратору не было.
Ранее проблем не наблюдалось (ездил на авто 5 дней

Пан-электрик, сняв блок ключа зажигания сказал, что 1 из 4 кнопок внутри стерта больше всего, в наличии у него подобных не было и он ее пододвинул поближе, насколько мне позволил понять его мой польский. Руль был заблокирован, он снял крышку, неразборную. в ручную отодвинул блокировку и отключил правый провод (красно-синий вроде) на подрулевом блоке ELV - чтобы механизм блокировки и разблокировки не срабатывал. Так я добрался добрался до синеокой без каких либо проблем.
bykot
- Карлитос
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение Карлитос » 12 апр 2017, 14:41
Имеется q7, 6 лет, до недавнего момента в идеальном тех состоянии и пробегом меньше сотни. На днях отказалась открывать/заводиться, ключи не видит, пишет safe, горит часть приборки и радио пишет что функционал не доступен.
Сегодня оттащили на эвакуаторе к диллеру. Сказали менять блок вместе с рулевой колонкой., он не отвечает, а меняется только с колонкой. Денег, соответвенно, уйма! Есть ли иной выход?
Спасибо!
Карлитос
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение Паша » 12 апр 2017, 15:11

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Карлитос
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение Карлитос » 12 апр 2017, 15:23
Паша писал(а):Источник цитаты Карлитос, почитать эту тему!
Прочитала)
Не судите строго, сделала ряд выводов: постучать молотком, что-то подпаять в блоке, проверить аккум. Если я приду со всем этим к диллеру, мне прям там у виска покрутят(((( типа ониж там специалисты, сказали менять в сборе, значит менять в сборе. (
Проблема в том, что я в москве, иначе давно обратилась бы к кому-то из спецов темы. Если не затруднит, скажите что спросить/попросить проверить диллера дабы убедить их в других вариантах ремонта
Карлитос
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение hp_unit » 12 апр 2017, 15:25
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Карлитос
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение Карлитос » 12 апр 2017, 15:33
Карлитос
- LogitechFX
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
- Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
- Имя:
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Сообщение LogitechFX » 12 апр 2017, 15:36
Карлитос писал(а):Источник цитаты hp_unit, спасибо, прочитала половину темы на том форуме, всю не осилила- много мусора свалено в кучу. Подскажите, кто там самый кулибистый кулибин?
Прочтите личные сообщения.
Я Вам туда отписался.
LogitechFX
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей