2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 23:38

Может сними и посмотри на сам клапан ЕГР, он от нагара приоткрыт, попало в него что, или еще какая с ним проблема? Или глуши уже по взрослому - поставь прокладку между клапаном и впуском.
А как ты проверял, что шток на турбине двигается?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 25 окт 2015, 23:44

тема007 писал(а):Заглушил просто шланг (кстати заметил что показания в 3 группе базовые то меняются то нет)

А вы уверены, что шланг целый?? а уверены, что N18 сосёт в этом шланге воздух? У товарища на работе, бодались бодались с этой байдой, а потом я снял шланг с грибка, закрыл шланг пальцем, а он Не тянет!! И Где то я слышал, что когда глушат егр, там тупо вместо N18 клапана обманку ставят и всё, но это хз, я ещё не отчаялся глушить его, говорят ещё, что заглушка стоит около 50$! так что я думаю вы почитайте, поспрашивайте, как заглушить правильно ЕГР, ибо вот это не правильное значение, которое вы в третьей группе видите идёт на мозги! И Мозгам это не очень нравится! Надо сначала, сделать так, что бы мозгам понравилось значение 3ей группы! а уж потом дальше копать! Ибо перепрыгнуть через ошибку, тем более которая связана с воздухом, ЕГРом, ну и управлением всего остального! В этой машине явно не получится! Этот двигатель как песня))) одна нота выпала! и уже не Песня, а просто какие то непонятные звуки!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 23:58

Hust, для этого я и спрашиваю, что у человека с тормозами. Там один вакуумный насос обслуживает вакуумный усилитель тормозов, ЕГР, турбину (возможно еще и привод заслонок во впуске, если они в АКЕ есть). В случае поломанного тройника, дырявой трубки или магистрали, поломанного обратного клапана, поврежденной груши (вакуумного аккумулятора), вся вакуумная система не будет работать как надо. Первый признак, для которого даже компьютер не надо - это тормоза.
При глушении ЕГР ничего мозгам сообщать не надо. Есть мнение (я лично не проверял, но не верю в это), что якобы на высоких оборотах может продавливать клапан ЕГР, и поэтому нужно ставить заглушки. И с чего заглушке стоить 50? Это овальный кусок металла с двумя дырками. Слухи, батенька! Не читайте желтую прессу!

У товарища на работе, бодались бодались с этой байдой, а потом я снял шланг с грибка, закрыл шланг пальцем, а он Не тянет!!

А он и не должен тянуть, пока N75 закрыт!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2015, 11:00

Чей скрин сами разбирайтесь очень не нравится. Там допуск +- 1.5 в 3 цилиндре вылез из значения.
Инструкция
Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности, отдаваемой каждым отдельным цилиндром (вследствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.), и скорректировать ее, изменив количество топлива, впрыскиваемого в соответствующий цилиндр.
Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления системы за каждый оборот коленчатого вала. Если сигналы поступают в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее.
Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор, пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно“.
В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя на холостом ходу разность между цикловыми подачами цилиндра 2 и соответствующего цилиндра.
+... мг/такт: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 2, и для компенсации этого получает больше топлива.
-... мг/такт: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 2, и для компенсации этого получает меньше топлива.
В группе индикаций 13 отображаются разницы в подаче топлива ряда цилиндров 1, в группе индикаций 14 - ряда цилиндров 2. В случае, если параметры подачи топлива рядов цилиндров сильно отличаются друг от друга, то следует проверить: натяжение зубчатого ремня, натяжной ролик, а также фазы газораспределения.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
LIS писал(а):Если да, то стучись на прием к DIA

А толку и смысл я не бог и не экстросенс у меня разговор короткий только что открыть капот и посмотреть на двигатель, не едет меряем компресию не едет меняем форсы не едет меняем турбину не едет меняем тнвд не едет меняем эбу двигателя не едет меняем распредвалы не едет меняем расходомер не едет снимаем гбц чистим впускные каналы не едет меняем двигатель и если после этого не едет то ГАТОВО! Смысл в чем любая диагностика кончается заменой или ремонтом какого нибудь узла или элемента и только после этого мы узнаем в чем была проблема.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 26 окт 2015, 11:26

Игорь, а во втором цилиндре форсунка особенная, или как все? Есть ли обьяснение, почему именно второй берется за базу?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2015, 11:41

Trace писал(а):Игорь, а во втором цилиндре форсунка особенная, или как все? Есть ли обьяснение, почему именно второй берется за базу?

А у тебя телефон есть? Если нет то подъедь я тебе отдам у меня даже четвертый андроид есть не плохой, или забыл где мой офис сообщаю на том же месте и адресе :smile: да 2 цилиндр берется за базу согласно мануалу от него идет отсчет форсунка там такая же как и в 1 4 5 6 цилиндрах 3 имеет датчик подъема иглы, А свои мысли по этому поводу не хочу и не могу тут писать по причине они могут быть ошибочны или не правильны :yes: На новом моторе одном не помню каком по буквам нет форсунки с датчиком подъема иглы вообще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 26 окт 2015, 21:08

добрый вечер!тормоза не дубовые и не дубеют...турбу ездил проверять и геометрию чистил и люфта нету....сказали что все гуд кроме маленького передува (но в ошибку не лезет)....турбинист перекинули н75 и н18 проехал передува нету сказал так ездить...я поездил ничего не изменилось...поставил все обратно...пластину тоже ставил на впускной коллектор тоже толку не было...опрессовку впускного делал (ну как опрессовку...заткнул где мог впуск а с обратной стороны компрессором давления подал) ничего страшного не нашел...вакуумник проверяли вакуумометром тоже все хорошо...шток преверял в 4 группе базовых, снимал и одевал на холостых...газовал...в общем всеми способами которые знаю))))он резко вниз плавно без заедания 1-2 сек вверх...так что вот так)))))
Надо сначала, сделать так, что бы мозгам понравилось значение 3ей группы! а уж потом дальше копать!
значения в 003 группе базовых погонять чтобы они в допуске были???или как????а какие допуски???)))
Чей скрин сами разбирайтесь очень не нравится. Там допуск +- 1.5 в 3 цилиндре вылез из значения.
DIA, скрин опять же мой))))и иногда эти значения переваливают за 2-2.5....фазы, натяжения ремня и ролик проверен был первым делом...скажите, а из-за распылителей форсунок этого не может быть???так как их я еще не проверял (но собираюсь)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2015, 21:38

тема007 писал(а):скажите, а из-за распылителей форсунок этого не может быть???

Конечно может, там же ясно и написано
DIA писал(а):пропускной способности форсунок

У вас по логике все 5 цилиндров по отношению ко второму имеют большую мощность и напрашивается вывод что второй цилиндр имеет самую малую мощность, я то все читал тут но не помню уже скажите клапанные крышки снимали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 26 окт 2015, 21:55

DIA писал(а):
тема007 писал(а):скажите, а из-за распылителей форсунок этого не может быть???

Конечно может, там же ясно и написано
DIA писал(а):пропускной способности форсунок

У вас по логике все 5 цилиндров по отношению ко второму имеют большую мощность и напрашивается вывод что второй цилиндр имеет самую малую мощность, я то все читал тут но не помню уже скажите клапанные крышки снимали.

ну значит поеду форсы смотреть))))да снимали...все что там есть меняли...из последнено 2 месяца назад гидрики меняли (паленые попались наверное)....а проЕГР что скажите???можно числом в 003 группе поиграть чтобы в допуск попало значение???или это ничего не даст???

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 26 окт 2015, 22:24

тема007 писал(а):можно числом в 003 группе поиграть чтобы в допуск попало значение???

Нельзя там ничем играть. Это фактические показания вашего двигателя. Изменить их можно восстановлением ЕГР.

Кстати, по поводу ЕГР есть интересная мысль. Бытует мнение, что ЕГР это только экология, но по видимому, это не совсем так. Дело все в том, что ЕГР стоит после расходомеров, и воздух, проходящий через него не думаю, что педантичные немцы не посчитали, пусть мы даже этого не видим. В выхлопе, в зависимости от режима работы двигателя, содержится от 3 до 18 % кислорода. Поэтому со стоковой прошивкой двигателя, на мой взгляд, удаление ЕГР ничего особенно хорошего не дает (ну кроме чистоты во впуске).

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 26 окт 2015, 22:31

Trace писал(а):
тема007 писал(а):можно числом в 003 группе поиграть чтобы в допуск попало значение???

Нельзя там ничем играть. Это фактические показания вашего двигателя. Изменить их можно восстановлением ЕГР.

Кстати, по поводу ЕГР есть интересная мысль. Бытует мнение, что ЕГР это только экология, но по видимому, это не совсем так. Дело все в том, что ЕГР стоит после расходомеров, и воздух, проходящий через него не думаю, что педантичные немцы не посчитали, пусть мы даже этого не видим. В выхлопе, в зависимости от режима работы двигателя, содержится от 3 до 18 % кислорода. Поэтому со стоковой прошивкой двигателя, на мой взгляд, удаление ЕГР ничего особенно хорошего не дает (ну кроме чистоты во впуске).

уважаемый Trace, полностью с Вами согласен....я его и не хотел глушить но так получилось, и на своем примере понял что даже заглушенный он жизни не дает)))и кстати впуск смотрел...там все в поряде...нет никакого нагара...играть не буду тогда)))но вопрос открытый...КАК загнать значение в допуск...я не против чтото купить и поменять но надо же обдуманно это делать....а так цены на расходомер и клапана не очень маленькие((((

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 26 окт 2015, 22:37

тема007, не надо полностью цитировать сообщение, это правилами не приветствуется.

Смотри:
DIA писал(а):У вас по логике все 5 цилиндров по отношению ко второму имеют большую мощность и напрашивается вывод что второй цилиндр имеет самую малую мощность, я то все читал тут но не помню уже скажите клапанные крышки снимали.


Нужно мерять компрессию и проверять форсунки.

Опишите еще раз четко симптомы, без лишней воды, к примеру:
- завоздушивается (видны пузыри в патрубках);
- плохо разгоняется;
- дымит;
- перерасход топлива.
Есть ли ошибки?

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 26 окт 2015, 22:43

-компрессия нора (мин-26, мах-29)
-форсы поеду смотреть
-пузыри то есть, то нету (утром также), при заводке схватывает сразу но подколбашивает немного, плавают обороты и какойто скрежет иногда есть.
-разгон плохой (особенно на 2 это жесть), передачи как бы затягивает, на 5 передаче при ускорении с 80-90 км\ч есть иногда провал и вообще не едет, и на 5 передаче не реагирует на педаль газа ниже половины, отпускаешь до половины-рывок
-не дымит вообще (только пока прогреется пар)
-при спокойной езде около 14 город, 6.5-7 трасса
-ошибок нету
-при 70 градусах антифриза есть скачок оборотов...и по мере прогрева на 800 оборотах очень они плавают+-50 но часто

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 окт 2015, 09:31

тема007 писал(а):а проЕГР что скажите???можно числом в 003 группе поиграть чтобы в допуск попало значение???или это ничего не даст???

А ничего не скажу, на моторах до 2002 что он работает что не работает вы не почувствуете, его работа у вас даже не отслеживается эбу двигателем на предмет ошибок, и 80% ездит с нерабочим или отключенным клапаном и ни кто не жалуется на мощностные характеристики, а вот после 2002 года он уже если не работает поморгает спиралькой в глаз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 27 окт 2015, 09:40

DIA писал(а):
тема007 писал(а):а проЕГР что скажите???можно числом в 003 группе поиграть чтобы в допуск попало значение???или это ничего не даст???

А ничего не скажу, на моторах до 2002 что он работает что не работает вы не почувствуете, его работа у вас даже не отслеживается эбу двигателем на предмет ошибок, и 80% ездит с нерабочим или отключенным клапаном и ни кто не жалуется на мощностные характеристики, а вот после 2002 года он уже если не работает поморгает спиралькой в глаз.

То есть не ЕГР виной что она не едет если он заглушен???)))авдотья то 2001 года))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение DIA » 27 окт 2015, 09:42

И еще из практики когда егр выключен в базе мотор подымает обороты на авто которые без проблем величина воздуха через расходомер достигает 450 и выше. А за это как должно быть понятно отвечает и турбина еще теоретически забиты впускные каналы в гбц ну и расходомер естественно, две величины в моторе не отделимые друг от друга это давление наддува и расход воздуха.
Последний раз редактировалось DIA 17 фев 2017, 16:57, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 27 окт 2015, 10:26

Да...когда газ в пол она прет так что голову на заднюю седушку закидывает...когда менял валы год назад просил мотористов все вычистить...они сказали что почистили но там не было ничего страшного (впускные каналы это я так понимаю на головах стоят аллюминивые короба от впускного коллектора)...так что видимо расходомер надо VAG брать и никуда от этого не денусь))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 окт 2015, 11:46

тема007 писал(а):(впускные каналы это я так понимаю на головах стоят аллюминивые короба от впускного коллектора)..

Нет это там где в гбц стоят клапана, почистить там это надо снять гбц и разобрать снять впускные клапана.
тема007 писал(а):так что видимо расходомер надо VAG брать и никуда от этого не денусь))))

Не надо, надо найти авто с таким расходомером та которая едит и подкинуть, он не дешевый и если что то куда вы его.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 28 окт 2015, 17:46

тема007, опять же мысль из разряда бреда, но почему бы нет ))) А что у вас с картерными газами?*? Может там чо забилось! Ибо у меня было такое, когда через шланг не отходят картерные газы по каким то причинам, машина, то едет, то не едет, фиг поймёшь! Газ жмёшь, а она ещё больше упирается, а потом прорвёт, а потом снова, и не понятна ваще эта природа! Можете на это сообщение ваще забить!)) Я хз, так накинул вариантик :crazy:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 28 окт 2015, 19:24

Hust писал(а):тема007, опять же мысль из разряда бреда, но почему бы нет ))) А что у вас с картерными газами?*? Может там чо забилось! Ибо у меня было такое, когда через шланг не отходят картерные газы по каким то причинам, машина, то едет, то не едет, фиг поймёшь! Газ жмёшь, а она ещё больше упирается, а потом прорвёт, а потом снова, и не понятна ваще эта природа! Можете на это сообщение ваще забить!)) Я хз, так накинул вариантик :crazy:

да и про него я тоже думал....но...масло не прет ниоткуда не ест...бубнения нету из маслозаливной и крышка не прыгает...и вроде как он у меня нового образца и не так просто засирается))))но так или иначе...как писал DIA, подкину расходомер рабочий, форсы прверю...если показания и поведение не изменится буду снимать головы, а там попутно все смотреть чистить и менять)))))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей