ошибки

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 05 окт 2015, 17:41

LIS писал(а):
     Оффтопик:
саша32 писал(а):ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы

сорри за офф: а во время покупки где глаза были?

так я знал что двс менялся.меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим.потому что когда покупал такого не было ездил придостаточно с бывшим хозяином

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 окт 2015, 19:16

саша32 писал(а):меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим

Подключите комп к машине посмотрите ошибки на блоке ABS двигателе и АКПП.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 05 окт 2015, 22:22

DIA писал(а):
саша32 писал(а):меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим

Подключите комп к машине посмотрите ошибки на блоке ABS двигателе и АКПП.

4 найдены неисправности:
18259-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС Р1851 - 35-10 спорадическая
01375-Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя,ступень 1, 38-10- выход не переключается/к,з, на плюс-спорадическая
00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования спорадическая
01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен
ошибки АКПП 1 неисправность:18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10---спорадическая

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 07:59

саша32 писал(а):больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим

Вот из за этого.
саша32 писал(а):00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования спорадическая
01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен

И она ясно пишет
саша32 писал(а):АКПП 1 неисправность:18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10---спорадическая

Устраните ошибки по двигателю и все будет в шеколаде.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
саша32 писал(а):18259-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС Р1851 - 35-10 спорадическая

Еще вот это помониторить, какой год авто кватро или пер привод. А на блоке абс нет ошибок?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 09:46

Я к блоку АБС не могу подключиться нет связи.вы говорили исправлять ошибки по ДВС куда мне в первую очередь лезть?машинка 1998года.а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 21:39

По моему все положено в рот и разжевано, коробка ругается на эбу двигателя, по двигателю значит и надо устранить неисправности согласно их кодов, ну и С блоком АBS разбиратся, про эти блоки и его ремонт легенды описаны в нете да и тут тоже, или заменить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
саша32 писал(а):а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод

Это не имеет никакого значения для вас они практически одинаковы как и вся электроника, и устранение ошибок совершенно одинаково как и ремонт. У вас скорее всего меняли столбик или мотор но навесное и все осталось ваше. Они отличаются механикой поршни кованые шатуны трапецивидные итд итп, турбины разные ну и разные шаробежки типа крышек итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 21:54

DIA писал(а):По моему все положено в рот и разжевано, коробка ругается на эбу двигателя, по двигателю значит и надо устранить неисправности согласно их кодов, ну и С блоком АBS разбиратся, про эти блоки и его ремонт легенды описаны в нете да и тут тоже, или заменить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
саша32 писал(а):а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод

Это не имеет никакого значения для вас они практически одинаковы как и вся электроника, и устранение ошибок совершенно одинаково как и ремонт. У вас скорее всего меняли столбик или мотор но навесное и все осталось ваше. Они отличаются механикой поршни кованые шатуны трапецивидные итд итп, турбины разные ну и разные шаробежки типа крышек итд итп.

Возможно для Вас все разжевано и положено в рот.я к примеру не доганяю что мне делать потому что связываюсь первый раз с этим.мне что наугад менять ТНВД?про какой насос в ошибках указано?или где мне искать регулятор начала впрыска?форум для того что бы людям помогать направлять в нужное русло.а Вам трудно объяснить с чего мне начать капать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 22:08

саша32 писал(а): с чего мне начать капать.

Да самое главное это проверить угол впрыска и с этого вам начать. Как вариант не правильный угол может вызвать и ошибку теоретически хотя маловероятно 01376.
DIA писал(а):search.php?keywords=00550

А это что? :wall: Вы еще ошибки не выложили а я вам уже все положил читайте.
саша32 писал(а):а Вам трудно

А это по моему наезд, так вот вам подарочек от дедушки гитлера беларуским партизанам ;)
Вложения
005.jpg
005.jpg (32.51 KiB) 2683 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 23:02

DIA писал(а):
саша32 писал(а): с чего мне начать капать.

Да самое главное это проверить угол впрыска и с этого вам начать. Как вариант не правильный угол может вызвать и ошибку теоретически хотя маловероятно 01376.
DIA писал(а):search.php?keywords=00550

А это что? :wall: Вы еще ошибки не выложили а я вам уже все положил читайте.
саша32 писал(а):а Вам трудно

А это по моему наезд, так вот вам подарочек от дедушки гитлера беларуским партизанам ;)

Топливный насос я так понимаю который в баке?я его менял на новый ни чего не изменилось.если речь идет про ТНВД то возможно ему хана.но на 100% нельзя быть уверенным.угол впрыска я проверял на данный момент на позднем 2,2градуса при 100% скважности.на ранем 15градусов

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 23:16

Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
саша32 писал(а): 2,2градуса

Что пишет до вмт или после.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 23:24

DIA писал(а):Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
саша32 писал(а): 2,2градуса

Что пишет до вмт или после.

честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
саша32 писал(а):
DIA писал(а):Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
саша32 писал(а): 2,2градуса

Что пишет до вмт или после.

честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю

пузырьков точно нет проверял ни раз

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 окт 2015, 00:31

     Оффтопик:
саша32, ты откуда?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 окт 2015, 07:07

саша32, не нужно цитировать ВСЕ сообщние целиком. Тут не онлайнер, слава богу!
саша32 писал(а):с чего мне начать


Еще раз тему прочитать. Тут в самом деле DIA достаточно подробно алгоритм расписал.
Или, взять немного денег и сунуться на грамотную диагностику. Не на чтение ошибок, на поиск проблем.
Подсказка - V6 дизеля - это любимые моторы DIA

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 08:43

LIS писал(а):
     Оффтопик:
саша32, ты откуда?

С брянска

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 окт 2015, 20:46

Юра 80 писал(а):Подсказка - V6 дизеля - это любимые моторы DIA

далековато будет :smile:
саша32 писал(а):С брянска
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 07 окт 2015, 21:07

     Оффтопик:
Не так и далеко.Вот г.Чита, это далеко. :D Если местных спецов нет,а машина "выносит мозг" мона и в РБ катануть :smile:

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 21:17

MAXIMILIAN писал(а):
     Оффтопик:
Не так и далеко.Вот г.Чита, это далеко. :D Если местных спецов нет,а машина "выносит мозг" мона и в РБ катануть :smile:

как сейчас машина ездит я до РБ буду добераться неделю точно :D

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
подскажите хочу метки ГРМ проверить нужно ли снимать передок бампер и т.д?или есть способ другой?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 21:29

саша32 писал(а):подскажите хочу метки ГРМ проверить нужно ли снимать передок бампер и т.д?или есть способ другой?

Не надо снимать если сможешь прокручивать коленвал на автомате это не реально, на мкпп это легко. штырь в коленвал вы вставите для проверки меток на распредвалах нужно снять вакуумный насос на левой головке а на правой головке заглушку вынуть резинометалическую и бампер тут не причем, метку на тнвд тоже не проблема, тупо 6мм в минус кусок проволки согнутый буквой Г. Так что на твоей маловероятно извиняй коленвал за что крутить..

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
На русском есть.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
саша32 писал(а):честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю

Ну и что там смотрел? Должно быть когда поздно 2+-2 после вмт.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_003_5513_29_wi_34613816_xml_xsl=3.pdf
(1.13 MiB) Загружено 88 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A03_5903_89_wi_34962351_xml_xsl=3.pdf
(831.49 KiB) Загружено 258 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 21:54

DIA писал(а):Ну и что там смотрел? Должно быть когда поздно 2+-2 после вмт.

на данный момент сейчас на разогретом двс в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 21:59

саша32 писал(а):в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт

Все как по книге. Ошибки удаляются? Если удаляются после тест драйва какие появляются вернее какая первая или сразу две. И не понял авто купил нормально ехало а потом начались такие проблемы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей