Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 25 авг 2015, 07:45

LIS писал(а):ксенон не дольше "живет"? :stars:

Да , называется "передёрнул так передёрнул".
Наверное в таком случае проще перечислить основные проблемы , присущие исключительно ксенону с точки зрения бюджетника:
1. при запотевании часто перегорает блок розжига
2. опрокидывание в аварийный режим при неисправности
3. свет в адаптивном ксеноне на дизелях часто противно вибрирует
4. выход из строя датчиков положения
5. ксенон коптит отражатели , ухудшает качество света. Обязательная чистка фар при желании иметь хороший свет.
6. выход из строя "дальнего " в би-ксеноне по причине поломки соленоида.
7. выход из строя эл.привода , отвечающего за повороты света "за угол".
8. дороговизна лампочек, которые я рекомендую менять через 3-4 года. У меня есть обоснованное подозрение , что как раз "коптят" лампы старше 4 лет.
9. дороговизна фар при замене
10. практически не реально купить хорошую б.у. ксеноновую фару
11. более сложное и затратное диагностирование проблем.
12. если что-то не дошло с первого раза , начинаем читать снова. :lol:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 25 авг 2015, 14:22

stolyk писал(а):И отдельная "песня" - китайский ксенон. Владельцы этих девайсов, вообще можете не пытаться попасть ко мне на настройку света - это полный безперстивняк. И передайте это своим "друзьям"

Но все таки я такого друга вчера привел :stars:
Подопытным был была BMW e39 рестайл. Китайский ксенон в галогеновой (линзованной) оптике. Проблема в том, что фары светили на обе обочины, а на дороге света почти небыло. Исправили поворотом лампочек на 180 градусов в цоколе :hahaha: Немного подкорректировали высоту. Регулировка вправо/влево была невозможной ввиду поврежденных кореток на обеих фарах. Пробовали регулировать руками (толкая туда сюда отражатель) - эффект минимален, решено не заморачиваться.
Что по состоянию фар: стекла недавно отполированы и покрыты лаком (под завод), состояние отражателей плачевное - зеркало все потрескано, но не отвалилось... пока. Подкидывали "найт брейкер" H7, прироста света нет. А жаль :( Изначально мысли были вернуть в эти фары галоген, ибо хотелось правильного света и грамотной настройки. Т.к. фары оказались неразборными, воскрешать их становится еще труднее и дороже. Вообщем, печаль.
Итог таков, фары настроили насколько это было возможно, заливка перед дорогой стала сносной, дальность около 40-45 метров. Следующим шагом будет замена ламп на новые, опять на китай. Последним шагом будет замена BMW на Audi.
Оценка света: 2.5 балла.
P.S. Думаю, Юра добавит, если есть что добавить.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 25 авг 2015, 14:54

Всё дело в грамотном подходе . По телефону было озвучено возвращение фар обратно в армию галогена , да и вообще планировалось на них только посмотреть. Я собирался вынести вердикт "труп" и быстренько отделаться от "неверных". Но общий осмотр плавно перетёк в глубокую диагностику, а та в свою очередь в регулировку. Повернув "китайцев" , удалось снять более плотный световой поток практически без пятен затемнений. Да и сами 3-х летние "китайцы" жгли не по-детски - на дистанции до 35-40 метров набрали баллов около 3,5. И это с учётом того, что отражатель знал времена и получше. Поэтому общая оценка будет скорее ближе к 3-м баллам. "Удовольствие" заняло 2,5 часа и если бы не клубные корни, клянусь Осрамом, не стал бы делать. :lol:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 25 авг 2015, 15:49

stolyk писал(а):не стал бы делать.

За то, уровень безопасности подняли на новый уровень ;)
И ехать стало приятно, нету теперь эффекта выбитых зубов))
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 авг 2015, 22:59

stolyk писал(а):вам всем без исключения предстоит пройти процедуру под названием "проктология" , ну это

Мы это уже проходили :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 авг 2015, 09:40

Все прекрасно понимают, что при снять-поставить фару регулировки сбиваются , а на А6С6 и вовсе "улетают". Так вот вчера на эту тему был проведён очередной эксперимент. "Клубень" проводил косметический ремонт по замене крыльев на А4 и соответственно снимал фары. В январе регулировка света на этой машине проходила через мои руки и получила оценку 4, 5 балла на "найт брекерах". Проблема в линзованном модуле - жрёт яркость. Проверка на дальность показала всего 15 метров после сборки. Выставили "новый" свет и тут дёрнул меня чёрт придраться к "криворуким" зазорам фар. После "песни" на А6С6 от этих меня колбасило. Короче пришлось воткнуть фары правильно и снова тест на дальность. На этот раз было ощущение словно рай на земле настал - всё вдруг так хорошо видно стало , вернее слишком хорошо. Фары оказались очень сильно задраны. Вывод: нехрен быть таким глазастым. :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 30 авг 2015, 13:20

Вчера в моих краях "засветился" Игорь на А6. Вернее сказать , приехал на обещанный тест "постаревших найт брекеров". У него создалось впечатление , что лампы подустали. Я не стал говорить ему правды , что это он постарел и у него ослабло зрение :hahaha: Мы заменили в одной фаре лампу на "свежую" и результат не сильно изменился в сравнении со второй фарой. И опять же интересное наблюдение ,свет от новой лампочки визуально был ярче и белее на стене , но в тесте "на глаз" старая жгла сильнее . Тестовый свет и вовсе добил Игоря. Из-за простого человеческого желания лицезреть процесс размножения членистоногих Игорем был поставлен вопрос о замене фар. Я в свою очередь попытался объяснить ему , что энтомология может влететь в копеечку. От 4.500.000 р.шт. за Боша, 1.350.000 р.шт. за Депо. В виду того , что я счёл тест не корректным , то общий результат и выводы выкладывать не буду. Подождём "клиента" с более "живыми" фарами.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 авг 2015, 14:47

stolyk писал(а):… Подождём "клиента" с более "живыми" фарами.
:plusviens: Подождём.

stolyk писал(а):… От 4.500.000 р.шт. за Боша
Через Exist.by в Минске есть Hella х4'071'300 р. с НДС. Пока я в раздумьях.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 авг 2015, 18:42

Игорь, давай без фанатизма. :jokingly:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 авг 2015, 18:47

stolyk, спасибо за консультацию по ограждению. :drinks:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 авг 2015, 19:36

Сегодня позвонил человек , которого тупо поимели на ТО по причине дырки в корпусе противотуманной фары со стороны лампочного отсека. Т.е. к светотеневой границе да и к самим фарам вопросов не было - здесь всё Ок и стёкла прозрачные и отражатели хорошие. Пришлось советовать пройти на другой станции, чтобы не "попадать" на 150 бакинских с 2-х недельной доставкой. Это ж как надо было искать до чего докалупаться ? :crazy:
В четверг выйдет очередная статья в "Автобизнесе" про переделку английских фар , поэтому прошу скинуть ссылочку.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 31 авг 2015, 20:35

stolyk писал(а):В четверг выйдет очередная статья в "Автобизнесе" про переделку английских фар

Ждем с нетерпением.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 сен 2015, 14:18

Немного цифр для тех кого слово "ксенон" не испугало после моего поста о характерных поломках, присущих только ксеноновым фарам.
Вчера на настройку света приехала А8 , которая предварительно прошла " проктологию" ,полировку фар, обзавелась "найт брекерами" . Т.к. отражатели были не в самом худшем состоянии , то следовало рассчитывать на хороший свет. Но чуда не произошло , т.е. удалось добиться весьма приличного света , однако опция "кузнечики" этой машине не доступна. Владельцу осталось лишь утешать себя тем, что то что было до и теперь - большая разница. Но как говорится произведём расчёт:
------------------------ лампочки -------------------------105
------------------------проктология------------------------20
------------------------полировка-----------------------30-40
------------------------ламинация-----------------------30-35
------------------------настройка----------------------------15
итого :-------------------------200-210 долл.
И так , в ксеноновый свет вложили "два листа" , а он не "жжёт". :shock2:
Правда , если заморочиться , то можно попробовать купить комплект би-ксеноновых яко бы Хелла 2 ----- 150-170 долл.
Работа по переделке может потянуть до 200 долл. Но при этом появится надежда таки увидеть "кузнечиков".
Подведём общий итог : без малого 600 бакинских. :stars: И если после этого вы продолжаете считать , что ксеноновый свет это круто , то да это пипец как круто. :crazy:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 сен 2015, 14:28

stolyk писал(а):Вчера на настройку света приехала А8
для общей и объективной картины расскажи год выпуска и пробег этой алюминиевой банки, чтоб все понимали когда требуется готовиться владельцам ксенона к таким затратам ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 01 сен 2015, 14:30

stolyk писал(а):Подведём общий итог : без малого 600 бакинских. И если после этого вы продолжаете считать , что ксеноновый свет это круто , то да это пипец как круто.

реально ппц :crazy:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 сен 2015, 14:58

Yusg, про г.в. гнать не стану - не знаю , да и про реальный пробег тоже. Да только ведь и "целочек"на дороге не много. ;)
Но совмести список проблем с калькуляцией только по получению добротного света без учёта возможных поломок и всё более менее станет вразумительно.
И давай так , твой ксенон неприкасаемый и давай теперь подумаем о тех кому не так повезло с фарами , как тебе. ;D

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 сен 2015, 15:25

stolyk, Юра я к тому, что вещи как и люди с годами (пробегом) имеют свойство стареть и утрачивать изначальные заводские характеристики. Нам же остается только констатировать закономерность их срока службы :
к примеру - биксенон - А8 2005г.в. пробег 260 000 км. - диагноз- кузнечиков не видно, но лося на дороге различить за 100 м. можно. Ориентировочная стоимость восстановления - 600 у.е.
- ксенон - А6 2008 г.в. пробег 320 000 км - .....
Т.о. накопленный опыт надо как-то систематизировать, чтоб в будущем им можно было пользоваться, как самому так и другим. А все будут видеть, что покупая представительское авто лохматых годов, и планируя довести его до состояния "нового" сколько денег придется потратить.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 сен 2015, 17:02

Yusg писал(а): Т.о. накопленный опыт надо как-то систематизировать

Вот так хобби с эндорфином удовольствия превращается в рутинную "опостылку" с 8.00 до 17.00 ;)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 сен 2015, 21:14

Что вы можете сказать про билинзы BOSCH AL D1S? Ширина света, равномерность заливки, как они по сравнению с китайскими репликами HELLы последних поколений?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 сен 2015, 23:55

mezen писал(а):Что вы можете сказать про билинзы BOSCH AL D1S? Ширина света, равномерность заливки, как они по сравнению с китайскими репликами HELLы последних поколений?

Чтобы как-то ответить на этот вопрос мне необходимо провести сравнительные тесты. Могу лишь сказать банальность, оригинальная новая Хелла в разы лучше Депо. Но при этом с Депо можно снять достаточно сносный свет, правда ни про равномерность заливки, ни про ширину света говорить не приходится. Поэтому я ввёл систему оценки света по 5-ти бальной шкале. Свет оценивается по яркости, форме коронки, плотности , дальности, правильности сведения лучей и прочим параметрам .Есть вероятность , что с перечисленными вами модулями я мог и не встречаться , а если и встречался , то не акцентировался. Моя задача - это добиться красивого света на оригинале малой кровью. Я с трудом представляю как например можно было бы сравнить свет на новых би-ксенонах с одинаковыми лампами и настройкой на Ауди и Вольво при прочих равных. Сложно сравнивать хорошее с хорошим. Совсем другое дело сравнивать хорошее с "трупом", но в таком случае любое хорошее хорошее.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей