В общем два дня назад под задней сидухой пошёл гул и вибрация, как будто подшипник заклинил. Ну думаю приехали, насос подходит. На заглушенной машине, если зажигание включить, как положено пару секунд качает насос с этим звуком.Положил руку на пол, там вибрация сильнее ,чем в районе насоса. Трогал фильтр по нём вибрация/трещание. На следующий день заглох во дворе и больше не завёлся. Думаю насос 99%. Смущает почему вибрация сильнее была в районе фильтра.
Может ли фильтр вообще не пропускать топливо или сразу назад его в бак лить? Там ведь регулятор давления, может это его так колбасило. Фильтру 40 тысяч.Кто фильтр резал, может подскажете.
Есть ещё маленькая надежда что насос жив.
Может ли топливный фильтр с регулятором давления не пропускать топливо вообще
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
IGOR@AUDI писал(а):В общем два дня назад под задней сидухой пошёл гул и вибрация, как будто подшипник заклинил. Ну думаю приехали, насос подходит. На заглушенной машине, если зажигание включить, как положено пару секунд качает насос с этим звуком.Положил руку на пол, там вибрация сильнее ,чем в районе насоса. Трогал фильтр по нём вибрация/трещание. На следующий день заглох во дворе и больше не завёлся. Думаю насос 99%. Смущает почему вибрация сильнее была в районе фильтра.
Может ли фильтр вообще не пропускать топливо или сразу назад его в бак лить? Там ведь регулятор давления, может это его так колбасило. Фильтру 40 тысяч.Кто фильтр резал, может подскажете.
Есть ещё маленькая надежда что насос жив.
Короче ХЗ по ходу.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
такой треск появился сразу после смены фильтра (оригинальный ставил). Покрутив его вокруг оси немного унялся, но не на долго. сейчас катаюсь так как есть. Треск только при старте на холодную пару сек. Зимой может быть и во время поездки, но при морозе за -25.
Пару раз не заводился как и IGOR@AUDI, но 1 раз когда горела лампочка по топливу и второй, когда литров 10 оставалось и обязательное условие - авто стояло на уклоне. Если на ровной поверхности без проблем.
как решалась проблема, скатывал авто на ровную поверхность, включал зажигание ждал сек 20 (считаю что работает подкачка топлива) и запускал авто .
Пробег после замены фильтра 30тыс.
Пару раз не заводился как и IGOR@AUDI, но 1 раз когда горела лампочка по топливу и второй, когда литров 10 оставалось и обязательное условие - авто стояло на уклоне. Если на ровной поверхности без проблем.
как решалась проблема, скатывал авто на ровную поверхность, включал зажигание ждал сек 20 (считаю что работает подкачка топлива) и запускал авто .
Пробег после замены фильтра 30тыс.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Насос это у меня всё таки был. Поставил новый VDO, он же в оригинале. И Новый фильтр.
Пробовал на старый кидать аккум., включается не всегда, если в тазик с водой опустить вроде качает, но если пальцем закрыть отверстие, останавливается.
Насос 220$, фильтр 50$, эвакуатор 200 тыс.руб, работа по замене фильтра, насоса и диагностика 402 тыс.руб
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
В том то и дело что фильтр с регулятором.
Пробовал на старый кидать аккум., включается не всегда, если в тазик с водой опустить вроде качает, но если пальцем закрыть отверстие, останавливается.
Насос 220$, фильтр 50$, эвакуатор 200 тыс.руб, работа по замене фильтра, насоса и диагностика 402 тыс.руб
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Юра 80 писал(а):
да вроде просто фильтр, регулятор на рампе должен стоять
В том то и дело что фильтр с регулятором.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
после замена фильтра через пару тыс тоже гудение, но обратил внимание, что гудит если нагрузить бортовую сеть. IGOR@AUDI, не обращал внимание как-то связано было с напряжением? Тут описал подробнее
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость