Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 30 июл 2015, 09:26

Я бы тоже записался в свидетели, а заоодно на проверку(регулировку), если можно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 июл 2015, 07:46

stolyk писал(а):В очередной раз хочу "перемыть кости" конструкторам фар. На этой неделе меня смогли озадачить разработчики фар для Опеля Вектры Б . На обычной , самой простой галогеновой фаре они применили очень "хитрые" регулировочные каретки. На ксеноне всё как обычно применяется шарико-шарнирное крепление отражателя к корпусу , здесь же "накрутили" такую хрень , что я запросился у клиента "на подумать". Шкода Фабия потрясла своей глупостью. Мало того , что чехи неумело переделали фару от Б5 Пассата , повторив все детские болезни , в том числе и отваливающиеся регулировочные шестерни , так они ещё и усложнили процесс замены всех лампочек на ксеноне обязательным снятием фары,

Так радуйтесь что они так сделали вам больше работы а это деньги, а вы за спасибо работаете или это хобби?
stolyk писал(а):которая сопровождается снятием бампера. Клоуны. Из-за этих дебилов я вчера спать лёг в 3 часа ночи - такая вот регулировочка света на машине , приехавшей в 23.00


Клоун это вы по моему, вам что деньги не надо, так бы вы по моему просто лампочку воткнули и заработали двадцатку а так сотка со снятием бампера , и что плохо лишний полтииник поднять за пару часов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 08:59

DIA писал(а): так бы вы по моему просто лампочку воткнули и заработали двадцатку а так сотка со снятием бампера , и что плохо лишний полтииник поднять за пару часов.

По вашим расценкам ремонт подвески- это половина стоимости автомобиля? :D
Мне не надо ваших денег , поэтому я всех прошу лампочки по возможности покупать и производить замену самостоятельно. Кроме того я не зарабатываю на лампочках , а всего лишь позволяю "алчущим света" воспользоваться моей оптовой скидкой и взять ксенон от поставщика. Поэтому стараюсь делать это как можно реже. Я молчу про бесплатную 20-30 минутную диагностику , во время которой я не только языком бла-бла-бла. ;)
И при этом я всегда отвечаю за окончательный результат - делаю свет близкий к моему эталону.
А на счёт 100 баксов за "бампер" , то вы сперва попробуйте убедить человека купить лампочку за 10-ку. :lol:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 июл 2015, 09:24

stolyk,
Бред, вы наверное не проснулись еще. это у них траур что сломалось или что авто не правильно работает а у меня душа поет и чем больше поломка тем больше поет, работа у нас такая не так ли? Если производители авто их сделают вечными и не ломающимися то мы будем сосать залупу дедешки фюреа или искать другую работу.
stolyk писал(а):А на счёт 100 баксов за "бампер" , то вы сперва попробуйте убедить человека купить лампочку за 10-ку.

Все должно стоить своих денег а если нету денег на лампочку таким место в ветке купить велосипед.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 июл 2015, 10:27

DIA писал(а): если нету денег на лампочку таким место в ветке купить велосипед

Если им на лампочку не хватает, то на велик подавно не хватит :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 11:16

Ну вернёмся к фарам.
Вчера был приятно удивлён работой по разборке неразборной фары автолюбителем , проделавшим эту процедуру впервые.
Правда не совсем понятна причина по которой мне была доверена сборка фар. Ведь самое сложное - это как раз демонтаж. :(
Стоит так же отметить и тот факт , что как бы аккуратно не была произведена разборка фары , паз всё равно растягивается , что в последующем может сказаться на герметичности.
Вложения
002.JPG
Примерно так должен выглядеть паз после вырезания по-живому стекла из корпуса.
001.JPG
А ведь могло получиться и вот так.
004.JPG
По-моему комментарии излишне.
005.JPG
Практически в ноль снята резина.
001.JPG
Но что огорчило, так это то, что фара "отказалась" клеиться на многоразовый герметик и затребовала чёрного силикона.
012.JPG
Паз "не принял" профессиональный ремсостав, сказав адгезии своё твёрдое "нет."

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 31 июл 2015, 12:18

stolyk, передам похвалу владельцу
проделавшим эту процедуру впервые

С его слов : "Сборку нужно доверить профи, который сделает эту работу отлично!" :good:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 14:15

Если читатели помнят , я объявил сбор информации по реальному времени наработки галогеновых ламп серии "найт брекер".
Вчера отчитался очередной "погорелец" , который ездит с постоянно включенным светом. За 8 месяцев пробег составил 23000 км. И угадайте какие лампы он взял на замену , думаете +60% с двойной жизнью , так вот нет +110%. Ну и в качестве напоминания , если вы передвигаетесь на автомобиле сугубо в пределах города с очень редкими вылазками за пределы , то при замене лампочек оптимально будет остановить свой выбор на серии Осрам Сильвер Стар +60%. По соотношению цена, качество, срок службы - это самый лучший середнячок. Интересно , когда Осрам начнёт мне башлять за рекламу? :crazy:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 31 июл 2015, 14:40

stolyk писал(а):Интересно , когда Осрам начнёт мне башлять за рекламу?

Насчёт Осрама не знаю, но сейчас заБАНю за рекламу :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 15:54

stolyk писал(а):когда Осрам начнёт мне башлять за рекламу?

Когда узнает от том, что вы рекламируете его))
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 июл 2015, 17:07

stolyk писал(а):… я объявил сбор информации по реальному времени наработки галогеновых ламп серии "найт брекер".
После установки новых лампочек и регулировки света фар пробег на сегодня составил 18'838 км за 8 месяцев. Мы тогда установили ближний свет ПТФ. Ближний свет :unknown: как мне кажется подустал, а ПТФ за это время я пользовался лишь несколько раз. Все лампочки ещё не перегорели.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 19:44

Игорь писал(а): Ближний свет :unknown: как мне кажется подустал.

Игорь , если будет время , можешь подъехать вечером любого дня в 21.00-22.00 предварительно позвонив , можем проверить эту версию. Сомневаюсь , что отважишься сделать это самостоятельно. У народа есть интерес к этому вопросу.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Властелин колец писал(а):
stolyk писал(а):Интересно , когда Осрам начнёт мне башлять за рекламу?

Насчёт Осрама не знаю, но сейчас заБАНю за рекламу :hahaha:

Понял-не дурак , 10% от будущего рекламного контракта с Осрамом устроит ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 авг 2015, 09:49

stolyk писал(а):10% от будущего рекламного контракта с Осрамом устроит ?
Изображение
Так бы сразу.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 02 авг 2015, 14:28

Господа "клубни" , предлагаю вам протестировать на себе новую серию лампочек от Осрам по оптовой цене от Шате-м.
Комплект галогенных ламп 2шт H7 12V 55W PX26D COOL BLUE HYPER (цветовая температура 5000K, максимально яркий белый свет).
Заодно сравним их с"найт брекерами". Цена вопроса - 240 тыс. за пару. Комплект галогенных ламп 2шт H1 12V 55W P14.5S COOL BLUE HYPER (цветовая температура 5000K, максимально яркий белый свет) -190 тыс. за пару.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 05 авг 2015, 07:58

stolyk писал(а):то при замене лампочек оптимально будет остановить свой выбор на серии Осрам Сильвер Стар +60%

это оно?
какое мнение про вот это? цена хорошая...
а про это?
спасибо
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 05 авг 2015, 09:07

Широко "распиаренная" компания по тестированию новой серии ламп от Осрам и "согласованная" сами знаете с кем ;) , начала и закончила свою практическую часть вчера вечером. Умышленно не повторяю название ламп , чтобы вы случайно не запомнили , а главное не купили. "Подопытным кроликом" выступил Sergey R со своей А4. Такое "тошнилово" даже сложно описать словами. Что интересно , яркость света в упор "на глаз" сопоставима с "найт брекерами". Цветовая гамма на стене - чистейший ксенон (в тесте участвовала галогенка). Но стоило выстроиться на первом регулировочном рубеже , как всё сразу стало ясно -это ЖОПА.
Проехали по дороге , такого г-на ещё поискать. Не буду больше подбирать эпитеты - оно того не заслуживает, скажу просто первое впечатление - света нет вообще. Поэтому быстренько вернулись на исходную и воткнули "найт брекеры". :stars:
LIS, после всего этого , стоит ли что-то комментировать?
Внешне представленные образцы похожи на лампочки , а первая даже похожа на "найт брекер" и не более того. Вчерашний тест в очередной раз подтвердил, что альтернативы "найт брекерам" почти нет.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 авг 2015, 19:24

stolyk, у Sergey R есть еще и A4? :shock2:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 05 авг 2015, 19:28

Кстати о найтбрейкерах, ради интереса вечером поставил свою машину с "разрушителями" у стены, а рядом встал отец на Ауди 100 с лампами от Дженерал Электрик, хочу заметить, что разницы в оттенке света на стены мы не заметили... :?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 авг 2015, 22:34

NightGuard, в оттенке то ладно, в яркости разница заметна была?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 05 авг 2015, 23:07

GE SportLight +60 стоят уже полтора года, я думаю если новыми будут, не сильно уступят они осраму, плюс они более живучие. А еще у GE есть серия +120, так что вряд ли осрам такой неоспоримый лидер)
Ни что не истина и все дозволено!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей