Ошибка P0420. Что это???
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
тоже имею ошибку 16804 (P0420) На просторах интернета нашел как диагностикарует лямбду 1 и 2 и Кат VAGCOM через базовые установки (04).
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт DIA да и других разумных мастеров лучше. Они регулярно сталкиваются с данными проблемами и с их решениями. И опыт стоит не только спасиба, но и чего-то посерьезней. А мы - сито интернета, сами пытаемся чего-то диагностировать и узнать, просто с точки зрения интереса поковырять в свободное время.
P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт DIA да и других разумных мастеров лучше. Они регулярно сталкиваются с данными проблемами и с их решениями. И опыт стоит не только спасиба, но и чего-то посерьезней. А мы - сито интернета, сами пытаемся чего-то диагностировать и узнать, просто с точки зрения интереса поковырять в свободное время.
P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot, спасибо. но для меня это не более чем набор циферек . мне бы пошагово, лучше с картинками или видео . либо приехать к кому знающему с пивом и сделать .
Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.
Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.
A4 B6 8E '02, , 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DenisBY, бу катализатор с заявлением 100 км пробега стоит около 100-150$. Восстановленный у поляков около 200, вопрос что там восстанавливается, пишут что новую начинку засовывают, соты всмысле. И новый около 600$ там толи испания толи американцы его делают, но сча представитель в Польше появился. Оригинал вы озвучили.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot, eln327 это так, игрушка, посмотреть всякую фигню типа температуры двигателя и т.п. Есть нормальный кабель с софтом для теста.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
A4 B6 8E '02, , 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DenisBY, поищи в интеренете на драйве чела на 5ке бмв в e39 кузове. Зеленого цвета вроде, он там менял катализаторы в ней, я про 600 сча сумму, ну и тогда приценивался по своим.
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DenisBY, веди переписку с DIA
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DenisBY, веди переписку с DIA
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
как писал выше тоже появляется ошибка P0420. Чистка форсунок вроде как улучшила работу двигателя, на оборотах до 2000 как-то поприемистей стала, а может просто кажется
Как писал DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:
еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.
Как писал DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:
еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Сегодня прошёл техосмотр. У меня машина практически вписывается в нормы 5 экокласса, только при повышенных оборотах чуть-чуть больше нормы CH:
мин. обороты: СО 0,13 СН 98
повыш. обороты: СО 0,12 СН 143
Чек горит - Р0421, Р0431 "снижение эффективности работы катализатора"
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, американцы а4 в6 шли с евро 3 практически до 2004 г.в. В РФ есть сайт - по запросу определяют класс экологии...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей