Наступили горячие деньки, климат работает постоянно и появились ошибки. Сначала появилась 22.3. Когда в машине на солнце +50 после запуска авто клима старается максимально быстро охладить салон. Еду и ощущаю как меняется тяга автомобиля. Компрессор включается и выключается периодически, секунд на 10-30. На холостых работает постоянно чаще всего, но пару раз под солнцем и на холостых отключался (но тогда и 51 канал показывал 98, возможно уже срабатывала защита от перегрева двигателя). Когда температура в салоне упадет (климат на автомате убавляет обороты вентилятора) отключения не наблюдается. Если не сильная жара на улице (в районе 25), на первом канале ошибок может и вообще не быть. Не уловил зависимость когда появляется конкретно 22.1, а когда 22.3. Много в интернете видел веток, где все как один писали типа "не раз обсуждалось, пользуйтесь поиском.." но я так ничего и не нашел. Поиск по нашему форуму с точкой "." вообще не работает .
По ошибке 22.3 судя по всему, нужно смотреть провода, но у меня контакты датчика (в красной фишке) девственно чисты.
22.1 вообще не пойму. Какой обрыв, когда работает? Куда копать?
Электрокарлсон крутится как положено, тот, что на вискомуфте вроде тоже (муфта почти заклинена). Радиаторы продуваю водой при каждой мойке авто.
Ошибки климата 22.1 и 22.3
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Стояла день на солнце. В салоне 50 градусов. Завожу, компрессор работает по 5 сеукнд с перерывами. На КК попеременно ошибки 22.1 и 22.3 (на одновременно две, а чредуются с каждым новым отключением компрессора). И это на холостых. Проехав километров 5 с такой попеременной работой салон немного остыл и компрессор перестал отключаться даже на оборотах.
Все-таки датчик неисправен, или это нормальное поведение когда в радиаторе кондиционера высокое давление?
Все-таки датчик неисправен, или это нормальное поведение когда в радиаторе кондиционера высокое давление?
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня пришлось ехать с открытыми окнами. После заводки как обычно повыключался компрессор с ошибкой 22.3, а потом заглох. В машине духота а кондиционер не крутит. Ошибка 22.5.
На ходу, даже после луж не включается. После глушения - заводки запускается на пару секунд и снова ошибка 22.5 с выключением компрессора.
Куда копать?
На ходу, даже после луж не включается. После глушения - заводки запускается на пару секунд и снова ошибка 22.5 с выключением компрессора.
Куда копать?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Lom_, а компом не пробовал ошибки глянуть? Не климой, а именно компом? Может будет чуть более правильная расшифровка? На
22.1 и 22.3 какие-то они противоречащие. Хотя можно предположить, что именно клапан ВД косячит. Предположу, что может давление повышенное в системе - перелили заправщики хладагента. А на солнце ситуация усугубляется.
22.1 и 22.3 какие-то они противоречащие. Хотя можно предположить, что именно клапан ВД косячит. Предположу, что может давление повышенное в системе - перелили заправщики хладагента. А на солнце ситуация усугубляется.
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я расстроился по поводу кабеля уже давно, когда увидел что в отличие от двигателя, работу запущенного климата по нему не посмотреть . Поэтому и не взял его в рассмотрение. Подкину шнурок, посмотрю что он скажет.
По поводу давления. Я подключал манометр на высокую магистраль. При температуре охлаждающего воздуха (Воздуха, который продувается через радиаторы. Его температура измеряется одним из датчиков климата на 59 канале КК. Понятно что это все не точно, но это является опорной точкой) градусов 45 и оборотах двигателя 2500 давление в высокой магистрали 28 атмосфер. Почти предел. Но на ходу температура охлаждающего воздуха ниже и давление не должно превышать. Когда машина постоит на солнце, понятно что температура конденсатора будет и градусов 70. Пока его остудит вентиляторами и появляются 22.1 и 22.3. Но 22.5 я вообще не понимаю ее значения.
Как должен работать заведомо исправный кондиционер в машине, которая простояла под солнцем часов 5? До какой температуры охлаждается воздух когда автоматом включаются максимальные обороты вентилятора что бы быстрее остудить машину? У меня в таком режиме в районе 15 градусов, судя по датчику G109 в печке (60 канал КК). Только когда обороты автоматом упадут делений до 3-4, температура понизится до 7-6 градусов.
По поводу давления. Я подключал манометр на высокую магистраль. При температуре охлаждающего воздуха (Воздуха, который продувается через радиаторы. Его температура измеряется одним из датчиков климата на 59 канале КК. Понятно что это все не точно, но это является опорной точкой) градусов 45 и оборотах двигателя 2500 давление в высокой магистрали 28 атмосфер. Почти предел. Но на ходу температура охлаждающего воздуха ниже и давление не должно превышать. Когда машина постоит на солнце, понятно что температура конденсатора будет и градусов 70. Пока его остудит вентиляторами и появляются 22.1 и 22.3. Но 22.5 я вообще не понимаю ее значения.
Как должен работать заведомо исправный кондиционер в машине, которая простояла под солнцем часов 5? До какой температуры охлаждается воздух когда автоматом включаются максимальные обороты вентилятора что бы быстрее остудить машину? У меня в таком режиме в районе 15 градусов, судя по датчику G109 в печке (60 канал КК). Только когда обороты автоматом упадут делений до 3-4, температура понизится до 7-6 градусов.
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Настали снова горячие деньки и дождался я ошибки 22.5. Шнурок ничего нового не показал. Для него что 22.1, что 22.3, что 22.5 - это все датчик высокого давления F118 - обрыв или короткое замыкание на плюс.
Сложилось у меня такое впечатление, что когда количество срабатываний ошибки 22.1 или 22.3 доходит до критического значения, появляется ошибка 22.5 и включение кондиционера блокируется.
Сложилось у меня такое впечатление, что когда количество срабатываний ошибки 22.1 или 22.3 доходит до критического значения, появляется ошибка 22.5 и включение кондиционера блокируется.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей