Как я прыгала с парашютом - высота 3.000 метров!!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, представляю Вашему вниманию видео сюжет о первом полете на самолете и первом прыжке с парашютом Александры. Вернее сказать о первом взлете на самолете, мягкую посадку на борту ей так и не удалось ощутить
Видео: First parachute jump from AN-2 (3000 m) GoPro 4 Black
Специально выбрал малоизвестный хостинг, т.к. в видео используются популярные музыкальные композиции и ютуб забанит сразу же. За это придется просмотреть короткий рекламный ролик и на выходе урезанное качество.
Сашка, теперь твоя очередь - расскажи как это было.
Видео: First parachute jump from AN-2 (3000 m) GoPro 4 Black
Специально выбрал малоизвестный хостинг, т.к. в видео используются популярные музыкальные композиции и ютуб забанит сразу же. За это придется просмотреть короткий рекламный ролик и на выходе урезанное качество.
Сашка, теперь твоя очередь - расскажи как это было.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Александра
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:25
- Темы: 1
- Авто: велосипед "Аист"
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Спасибо всем за отзывы. Видео сделал быстро (2-3 дня), но мне оно очень понравилось для экспромта.
Сашка молодец и текст быстро выучила, и сильно матом не ругалась, когда из самолета выходила
Не вопрос. Готовся к концу месяца предварительно. Для тебя у меня еще одно развлечение после второго прыжка готово - сюрприз будет
Сашка молодец и текст быстро выучила, и сильно матом не ругалась, когда из самолета выходила
Александра писал(а):надо повторить
Не вопрос. Готовся к концу месяца предварительно. Для тебя у меня еще одно развлечение после второго прыжка готово - сюрприз будет
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Александра
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:25
- Темы: 1
- Авто: велосипед "Аист"
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Согласна и на второй, третий прыжок. А вот сюрпризы, твои сюрпризы не очень то люблю. Давай, выкладывай.Паша писал(а):Для тебя у меня еще одно развлечение после второго прыжка готово - сюрприз будет
А пока расскажу немного о своем первом прыжке.
Все началось с того, что Паша купил себе камеру GoPro HERO 4 Black … и стал экспериментировать – съемки в бассейне, аквапарке, таймлапсы…. И тут в его светлой голове возникла идея провести съемку во время прыжка с парашютом. Сам он, к сожалению, прыгать не может. Решили «выбросить из самолета» меня. Прыгнуть с парашютом была моя мечта детства, только ужас как я боюсь высоты, и вообще - жуткая трусиха. Думала, что это так и останется моей мечтой. Но не тут-то было.
И так, в самом начале прыжкового сезона (длится он с апреля по октябрь, прыжковые дни: пятница, суббота, воскресенье и только при благоприятных погодных условиях) Паша позвонил в Минский аэроклуб, договорился с инструктором и оператором о дате прыжка – 16 мая. Чуть больше месяца до прыжка. Практически каждый день Паша меня всячески «подбадривал» красочными рассказами о том, как меня… на полном ходу…. да с высоты 3000 метров выбросят из самолета…. И все в таком духе (умеет же поддержать ). Первые дни «ожидания» я очень боялась, хотела даже отказаться от этой идеи. А потом просмотрела огромное количество видеороликов тандемных прыжков, прочитала восхищенные отзывы «прыгавших» и уже с нетерпением ждала своего дня.
16 мая прыжок отменили из-за плохой погоды, я даже расстроилась. Еще целая неделя ожидания, а может и больше.
23 мая, погода радует, звонок инструктору, получаем подтверждение - сегодня прыгаем, к 16.00 быть в аэроклубе, на 17.00 запланирован взлет самолета - при себе иметь паспорт, деньги, одеться по погоде. Меня охватывает мандраж.
К указанному времени приезжаем в аэроклуб. Перед прыжком надо пройти мед.осмотр – врач измеряет давление, спрашивает, хорошо ли ты себя чувствуешь и дает подписать заявление, в котором ты отрицаешь у себя наличие психических, лор и прочих заболеваний, а в случае попытки совершить суицид – снимаешь всю ответственность с аэроклуба. После идем на поле, где нас уже ждет инструктор. Он одевает на меня систему, подгоняет ее по росту, подтягивает все ремешки, рассказывает, что я должна делать при выпрыгивании из самолета, раскрытии парашюта и приземлении. Если слушать инструктора и все выполнять – риск получить травму сводится к минимуму. В это время Паша договаривается с оператором, обсуждают какие настройки поставить на камере, как лучше на мне закрепить GoPro. Все готово. Ждем наш самолет. Я немного волнуюсь. Эти минуты ожидания кажутся целой вечностью.
И вот АН-2 выруливает на полосу для посадки, загружаемся в самолет. Всего 13 человек.
Еще некоторое время ждем разрешение на взлет (в это же время там совершали полеты 3 вертолета и ЯК). Взлетаем. Этот дребезжащий «летающий холодильник» не оставит равнодушным с первых секунд полета, а если учесть, что это мой первый полет на самолете – страха у меня было полные штаны. Спортсмен, который проводил видео съемку моего прыжка, периодически интересовался моим самочувствием и всячески меня подбадривал. Второй тандем-инструктор подшучивал надо мной. Все это немного расслабляло и снимало напряжение.
И мы уже на высоте 1000 м. Звучит сигнал и самолет покидают первые шесть человек. Это спортсмены, тренировались на точность приземления. Дверь за ними закрыли и самолет продолжает набирать высоту.
2000 м. Опять сигнал, дверь открывается и выпрыгивают еще двое – так легко и непринужденно, с улыбкой на лице. Тандем инструктора начинают пристегивать к себе своих пассажиров, еще раз проверяют и натягивают все ремешки, застежки и мы готовы к прыжку. Самолет дребезжит еще сильнее, кажется каждый метр подъема дается ему очень-очень тяжело (а может это мне так показалось ). Разговаривать в самолете невозможно из-за сильного шума, если только сильно орать на ухо собеседнику. Спортсмены общаются только им понятными жестами.
3000м. Звучит уже знакомый сигнал, почти как приговор. Оператор открывает дверь, от одного вида захватывает дух. Первый тандем выпрыгнул. Наша очередь. Я висну на инструкторе, спортсмен-оператор «выходит» из самолета, одно мгновение и мы падаем. Я ору матом! Но быстро чувство страха уходит. Ты кайфуешь!!! Падаешь вниз, сильный поток воздуха дует в лицо, тебе тяжело дышать… но при этом ты испытываешь удовольствие!
Вот оператор рядом летит, улыбается. Машешь ему ручкой и тоже улыбаешься. Подлетел ко мне взял за руки, прикольно.
Инструктор подает сигнал, руки на лямки, раскрытие парашюта. И чувство облегчения. Хочется кричать от удовольствия, что я и делаю.
Дальше около 5 минут управляемого полета, летишь, наслаждаешься красивыми видами.
Инструктор несколько раз спрашивал, как я себя чувствую. Оказывается, некоторые даже теряют сознание после раскрытия парашюта.
И вот уже земля совсем близко. Получаю команду приготовиться к приземлению – поднять ноги как можно выше к груди. Но, как оказалось, не так просто это сделать – ноги словно не мои, совсем меня не слушаются. С большим трудом я их кое-как подняла…
Приземление было мягким, на пятые точки.
Вот и все. Мой первый прыжок в тандеме с инструктором прошел удачно. Эмоции переполняют. Сложно описать словами все то, что я испытала. Это надо прочувствовать самому. Так что не бойтесь, прыгайте, получайте удовольствие.
А я знаю, что прыгну еще раз, а может и не один
К слову, в аэроклубе все профессионалы своего дела, им можно доверить свою жизнь. А съемку моего прыжка проводил абсолютный чемпион мира в парашютном спорте среди юниоров Быстров Антон. Теперь горжусь, что я не просто прыгала с парашютом, а делала это с чемпионами )))
Всем спасибо
Отдельное огромнейшее спасибо моему любимому мужу Паше за идею, организацию, финансирование, частичную съемку и подготовку видео- фотоматериала этого сказочного незабываемого прыжка
- Александра
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:25
- Темы: 1
- Авто: велосипед "Аист"
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, это правда.До этого я ни разу не летала на самолетах! Ну и до сих пор ни разу "не шла на посадку" вместе с самолетом А путешествовали по миру исключительно на ауди.Ange писал(а):Я не могу поверить. Это правда? Учитывая ваши путешествия по миру)
Последний раз редактировалось Александра 01 июн 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- Александра
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:25
- Темы: 1
- Авто: велосипед "Аист"
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Спасибо! не в качестве пассажира - заманчиво, но ведь я жуткая трусиха! с инструктором будет спокойней А вообще, завидую спортсменам-парашютистам и просто прыгающим в свое удовольствие людям! Такое, ни с чем не сравнимое удовольствие люди получаютPank писал(а):Александра, мои самые искренние поздравления !!! Теперб надо не в качестве пассажира
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Паша, офигенный ролик
Pank писал(а):Отличный монтаж
Такие отзывы читать от вас обоих, в двойне приятно - вы то знаете о самолетах и парашутах почти все не по наслышке
Александра, да ты Донцова!
Отчет супер, почему то лично ты мне так детально не рассказывала. Молодец
Pank писал(а):советую подумать о другой дробзоне для уменьшения стоимости прыжка
Этот вопрос вообще не важен для меня. А вот что аэроклуб рядом с Минском - это очень хорошо.
Pank писал(а):Антону привет
Второй раз прыгать Сашка будет - обязательно передадим. Только сказать от кого? Андрея из Витебска?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1789
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Паша, еще нужно пилотаж на Як-52 замутить. Можно в Боровой, или в Войровке у меня знакомый вывозит.
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ev-yak-55/
http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ev-yak-55/
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей