Сайлентблоки в задние рычаги quattro
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сайлентблоки в задние рычаги quattro
Привет всем! Нужен совет. На диагностике сказали заменить ВСЕ ТРИ сайлентблока в каждом из задних рычагов. В электронном каталоге на схеме я насчитал их четыре
- двойной 4A0 511 247B + 4A0 511 249 ставятся друг к другу
- 4D0 511 523C
- два 443 505 171F
Кому верить? Товарищи кватроводы, кто делал себе заднюю подвеску, сколько нужно сайлентблоков 443 505 171F на один рычаг (на схеме обведены желтым - 14А) ? Машина - А6 С4 quattro.
Оригинал схемы - http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=1D100000&pid=83D018B1&office=by
- двойной 4A0 511 247B + 4A0 511 249 ставятся друг к другу
- 4D0 511 523C
- два 443 505 171F
Кому верить? Товарищи кватроводы, кто делал себе заднюю подвеску, сколько нужно сайлентблоков 443 505 171F на один рычаг (на схеме обведены желтым - 14А) ? Машина - А6 С4 quattro.
Оригинал схемы - http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=1D100000&pid=83D018B1&office=by
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я делал на A6Q C4 2,5TDi.dfpodx писал(а):... Товарищи кватроводы, кто делал себе заднюю подвеску
3 года назад все эти с/б я заменил на новые оригинальные. Спустя ~104 тыс.км. подвеска радует - никаких замечаний.
Верно, по 1 шт. каждого на рычаг. Без номеров позиций на скриншоте.dfpodx писал(а):... двойной 4A0 511 247B + 4A0 511 249 ставятся друг к другу
Верно, по 1 шт. каждого на рычаг. №11 на скриншоте.dfpodx писал(а):... 4D0 511 523C
dfpodx писал(а):... два 443 505 171F
Неверно, по 1 шт. каждого на рычаг. №14а на скриншоте.dfpodx писал(а):... сколько нужно сайлентблоков 443 505 171F на один рычаг
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Заменил-таки я у себя эти сайлентблоки. Как оказалось, 4A0 511 247B и 4A0 511 249 абсолютно одинаковые по ТТХ и на вид. Почему они идут под разными номерами - остается загадкой
К слову, снятые старые сайлентблоки по всей видимости жили на машине 15 лет, ибо болты, их крепившие, оказались девственно белыми и без намека на ржавчину. Даже с заводской синей смазкой! Только вот производителя не смог разобрать - резина сильно развалилась.
К слову, снятые старые сайлентблоки по всей видимости жили на машине 15 лет, ибо болты, их крепившие, оказались девственно белыми и без намека на ржавчину. Даже с заводской синей смазкой! Только вот производителя не смог разобрать - резина сильно развалилась.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Потому что разница не всегда видна невооружённому взгляду.dfpodx писал(а):... 4A0 511 247B и 4A0 511 249 абсолютно одинаковые по ТТХ и на вид. Почему они идут под разными номерами - остается загадкой
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
нехило!
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 27 июн 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 22:38
- Темы: 1
- Авто: A6 2.6v6 ABC
- VIN: WAUZZZ4AZTN094941
- Имя: Цвет автомоби
- Откуда: брест
- Статус: Не в сети
нужна помощ плиз!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !НАСЧЕТ ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ БАЛКИ?РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ:C ЭТИМИ 443 505 171F-КОТОРЫХ ИДЕТ 4 ШТУКИ И С 4D0 511 523C Я ВСЕ ПОНЯЛ. А ВОТ ПЕРЕДНИЕ 4A0 511 247 B И 4A0 511 249 ЧЕТ НЕ РАЗОБРАЛСЯ. В МАГАЗИНЕ ДАЛИ 4 ШТУКИ FEBI 09086.А ОНИ НЕ ПОДОШЛИ,ОНИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, ТАМ СТОЯЛИ BOGE,ПЕРЕРЫЛ ИНТЕРНЕТ. ТАМ ВСЕ ПИШУТ ЧТО СПЕРЕДИ СТАВИТСЯ FEBI 09087 А С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ FEBI 09086,НО МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ОНИ БОЛЬШЕВАТЫЕ И НЕ ВХОДЯТ В ПРОУШИНУ. МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ, ЧТО ОБОЙМА ОТ СТАРЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРИКИПЕЛА,ВСЕ ТАКИ СКОЛЬКО ЛЕТ.НА ЭКЗИСТЕ ВВОДИШЬ 4A0 511 247 B И ВЫДАЕТ И FEBI 09087 И 09086 НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАКИЕ ПОКУПАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ!
Последний раз редактировалось fantik 22 апр 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
- Александр 1968
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 20:48
- Темы: 0
- Авто: A6С4Q 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN024662
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
внутренний передний ШРУС
Доброго времени суток, друзья! Я здесь впервые, не перенаправите? Ищу номер (замену) внутренних передних ШРУСов на А6С4 AEL 1996г.в. Буду премного благодарен!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Александр 1968, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Александр 1968, на каждой странице форума вверху в центре 3 баннера. Нажмите правый ― Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.Александр 1968 писал(а):… Ищу номер (замену) внутренних передних ШРУСов на А6С4 AEL 1996г.в.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей