вибрация-кардан- -или........
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
вибрация-кардан- -или........
Сильная вибрация при разгоде авто с 20км. Проблема появилась так:при включении заднего хода усышал треск развалившейся обоймы центр шруса кардана.Чтоб как то доехать домой( дело в чужом гараже было) сняли кардан ,обойму центрального шруса выкинули тоесть ее остатки,шарики прихватили сваркой в канавки и собрали на место.Кардан получился на пару см длиннее -пришлоть задний дифференциал ослабить чтобы сдвинуть назад.Доезжаю до своего гаража-3 км. Беру кардан с другой такой же машины ставлю .Попутно меняю лопнувшые до меня подушки кпп. Колеса новые диски раскатаные---- выезжаюиз гаража колбасит от20км . В подвешенном состоянии прослушивал заведенную машинки с прогазовками с низу проставляя брусок под агрегаты - шуршит все мягко- небольшая вибрация. На дорогу вакатываюсь- нажимаю газ плавно и с 20 -25 км нарастающая вибрация до 70 - потом мягче . отпускаю газ вибрация исчезает.Вот бы пошаговую инстукцию определенияили поиска проблемы.Может сдвиг коробки и закисшие шрусы- -так со смазкой оба. Заметил что предний шрус греется- после 5 минут езды градусов до 50.Заметил что масло из торсена сверху подтекает откуда то не много не по фланцу-он сухой. люфтов нигде нет. кроме трипода правый перед немного радиально но он и раньше был почти не ездила машина.помогите чем есть
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Жесть, лучше бы на эвакуаторе.
eggio, вы уверены, что новый карданный вал отбалансирован? И вы абсолютно уверены, что его каталожный номер точно для вашего а/м?
Также имейте ввиду, что вторичный вал КПП, карданный вал и вал задней главной передачи все они должны быть соосны!
eggio, вы уверены, что новый карданный вал отбалансирован? И вы абсолютно уверены, что его каталожный номер точно для вашего а/м?
Также имейте ввиду, что вторичный вал КПП, карданный вал и вал задней главной передачи все они должны быть соосны!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):eggio, подвес кардана крепится через регулировочные шайбы разной толщины.
вроде небыло шайб- .Но Спасибо-буду пробовать. Пойду добиваться правды.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Юра 80 писал(а):Первое, что в голову приходит - на весу бы этим бизнесом заниматься (на подъемнике), а не на яме. А заводскую методичку никто не смотрел?
может ссылочкой поможете на методичку.Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
В ельзе нашел интересную инфу про метку в задней части кардана и фланце заднего дифа.а так же ситуацию когда метки на фланце уже нет-используя индикатор часового типа определяется биение фланца и в максимальном размере помечается для совмещения с меткой на кардане.Получается что для гашения биения используется смещение деталей? Возможно речь о незначительном биении?Ведь при замене шрусов без кардан сервиса не обойтись тогда.Должны отбалансиовать и метку на биение выставить.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а)::shock2: Жесть, лучше бы на эвакуаторе.
eggio, вы уверены, что новый карданный вал отбалансирован? И вы абсолютно уверены, что его каталожный номер точно для вашего а/м?
Также имейте ввиду, что вторичный вал КПП, карданный вал и вал задней главной передачи все они должны быть соосны!
соосность вала кппи и дифа-как
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):eggio, загуглите.eggio писал(а):… соосность вала
вот что нарыл http://nivavod.com/wiki/?paged=7 отцентрированные лазерные указки прикрепленные на пластилине к фланцам кпп и дифа гениальное решение . Центрируются методом вращения и подгибания пластилина до момента отсутствия колебания пучков.Газета или пленка между лучами показывает величину расхождения валов. Спаиибо за совет погуглить .Гуглил в яндексе правда.проверю отпишусь
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
eggio, должны быть специальные приборы для центрирования вала. Китайские указки на пластилине, мне кажется, результата не дадут. Тут важна точность.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
снял кардан- заметил интересную особенность задний шрус как вкопанный - не шевелится даже при большом усилии-ощущение как прикипел.Молоток не помогает. Передний-как в сказке смещается усилием руки хотя и люфтов на нем нет. Может в етом вся беда.Отклонение по лазерам в пределах 2см.Думаю при 2 метрах-3 шруса справились бы и не колбасили на маленькой скорости будь они в порядке и другое дело если шрус закис и не реагирует- вот и расколбас нехилый.его номер itali GKN 6103120230может подскажете чем заменить
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 18:31
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема решена.Задний шрус замер в одном положении.Такая же проблема и на старом была-там оба примерзли.Хотя все в смазке-ето не повод думать што шруз в порядке.Разобрал и просмотрел наружную обойму-выработки нет просто видны следы контакта.Причем ощущение что шарики с места не сдвигались-как поставили так в одном месте и приработались.Возникла мысль перевернуть обойму.Собрал- шрус ожил во всех направлениях.Ничего не центруя собрал машинку. Да подвесной на глаз прикрутил.Все лазеры побоку.Машинка полетела-тишинааааааа.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я думаю, что это произошло вследствие излишне качественной сборки на заводе Audi. В процессе эксплуатации в этих узлах почти не было движения.eggio писал(а):… Такая же проблема и на старом была-там оба примерзли.
Поздравляю!eggio писал(а):Проблема решена...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость