Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 09:24

Сергей73 писал(а):Диаметр посадочного отверстия меньше? Да и на кромке выступы, а должны быть углубления.

Всё сдаюсь. Реальный косяк именно выступы и обуженный диаметр посадочного центрального отверстия , из-за чего лампочка полностью не садится в посадку и качается вверх-вниз. И поэтому "регулировка" всё время "убегает" на ямках, а света то много , то мало на дороге.
Мои поздравления победителю :aplod: Ввиду кризиса в стране , диплом предлагаю распечатать самостоятельно , я подпишу. :lol:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Yusg писал(а):stolyk, конкурентов себе готовишь ???? :D

Иду на повышение - перехожу в интернет маркетинг. ;) Кто-то должен после меня работать Прометеем и нести светло людям. :rofl:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 15 апр 2015, 09:30

stolyk писал(а):диплом предлагаю распечатать самостоятельно , я подпишу

:thanks: орден мне не надо, я согласен на медаль (с) :hahaha:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 09:34

Сергей73 писал(а):
stolyk писал(а):диплом предлагаю распечатать самостоятельно , я подпишу

:thanks: орден мне не надо, я согласен на медаль (с) :hahaha:

Могу только отсутствующую шторку, тобой не увиденную :D
Вложения
004.JPG

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 15 апр 2015, 09:35

stolyk писал(а):Могу только отсутствующую шторку

:yahoo: :hahaha:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 апр 2015, 17:14

Во времена "вынужденного простоя" (из-за длинных выходных) , очень тяжело вас порадовать чем-нибудь интересненьким. Только сухие сводки об очередном "клубне" на А3 , который вчера прозрел путём замены фар и хорошей настройки. Свет на выходе получился на крепкую 4-ку с небольшим. На "входе" на старых фарах была какая-то страшная отрицательная величина, короче человека можно поздравить. Возможно и он пару строчек напишет.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 19 апр 2015, 17:43

Да, можно поздравлять :) Пару слов о настройке. Как обычно приятно общаться с Юрием и видеть глаз и руку мастера. Как обычно процедура начинается с построения у стенки :rofl: а дальше череда препятствий после которых ты едешь безопасно и видишь кузнечиков, ну я их видел не на 100%, но доволен на все 100 проделанной настройкой.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 апр 2015, 21:24

Сержио, богатым будешь , не узнал тебя в темноте. :rofl: Кстати , благодаря тебе наметился очередной тест лампочек. Твой старый "найтбрекер" и Които показали практически одинаковый результат по интенсивности света, :oops: что подтолкнуло меня проверить степень "просадки" хвалёной "найтбрекеровской" яркости на отрезке 6 месяцев эксплуатации. Т.е. сравню "уставшую" и новую лампочки между собой.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 20 апр 2015, 12:39

Сержио, stolyk, привет!
Сергей, какие фары поставил?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 20 апр 2015, 12:42

Ставил Depo.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 апр 2015, 12:55

Нашел черные или забил?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 25 апр 2015, 22:21

Sergey R., Нашел черные.

Ну что ж, в очередной раз восхищаюсь познаниями человека. Помог в реанимировании новой деповской фары после рук каких-то "студентов". Быстро, оперативно, и с ликбезом. Вообщем Юра - в очередной раз спасибо!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света в китайских фарах.

Сообщение stolyk » 26 апр 2015, 08:04

Сержио в очередной раз был не узнан, но уже по светлому времени :cry: . Наверное всё дело в капюшоне :jokingly:
Так как в последнее время попадается всё меньше интересных ремонтов , то на последнюю фару от Сержио можно обратить более пристальное внимание.
Речь идёт о новой деповской фаре от Б5 Пассата, жыстачайше замученной в процессе регулировки на какой-то "фирменной" станции. Какой-то умник выкрутил зачем-то регулировку вправо-влево до полного упора вправо и в момент , когда отражатель упёрся в корпус фары, проявил чрезмерную "настойчивость" , "выдрав" по-живому шарик из шарнира и обрезав резьбу в регулировочной каретке. Естественно отражатель "упал". В случаях , когда шарик выдернут , но резьба на каретке не испорчена ремонт относительно простой. Достаточно дополнительно смазать шарик , "подогреть" фару и при помощи жёсткого стального крюка защёлкнуть шарик в посадочный пистон. В нашем случае нужно было придумать как застопорить "обрезанную" каретку , расположенную в практически недоступном месте , чтобы произвести с ней "жёсткие" действия. А далее нужно изготовить специальный крюк , а так же "спецом" по хитрому выгнуть шило и в четыре руки произвести "чудо". Реальное чудо заключается в том , чтобы умудриться не "добить" очень хрупкий механизм ещё больше. ;)

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 апр 2015, 08:33

stolyk, хотел бы спросить мнения профессионала о восстановлении прозрачности пластика фар. В интернете есть много предложений
В частности интересует мнение о таком способе, как предлагаемый
 видео
[video]https://youtu.be/rfsuCbxviDA[/video]

и о вот такой "химии"

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
     Оффтопик:
stolyk писал(а):Сержио в очередной раз был не узнан

станет олигархом :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 апр 2015, 12:05

LIS, что касается первого видео, то там почти всё правильно, но по такому алгоритму до идеала не дотянешь. Самая большая "неправильность" -это "пилить " стекляшку не сняв предварительно фару с машины. Наждачка -страшная сила , играючи "вскрывает" бумажный скотч в случае когда "рука дрогнет". Я, в промежутке между наждачкой и поролоном "перемываю" фару "на мокрую" 1000-й. Далее "жёстким" поролоном и самой грубой абразивной пастой ( 3М отдыхает) и вот только теперь такое же завершение , как на видео. Властелин Колец тоже донимал меня вопросами по полировке ;D , так вот чтобы было понятнее, "работу" в сюжете можно оценить на 3 балла по 5-ти балльной шкале. Не буду добивать подробностями , лучше один раз увидеть мой мастер-класс. Правда по моей методике много не заработаешь - на полировку 2-х фар вместе со снять-поставить требуется примерно 2,5-3 часа , против 45 минут на "станции". ;)
А второе "шило" - просто шило. В качестве альтернативы подойдёт мойка с "Фейри" ,сушка и последующее втирание любой восковой автомобильной полироли. Хватает примерно на 2-3 недели. Проблему надо "лечить" , а не замазывать. :rabota3:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 апр 2015, 19:18

Спасибо.
stolyk писал(а):лучше один раз увидеть мой мастер-класс.

сделаешь видео?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 апр 2015, 21:40

LIS писал(а):сделаешь видео?

Я попробую, только дело для меня новое, качественный результат не гарантирую. Оператор из меня тот ещё , а монтажёр ещё круче. :hahaha:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 апр 2015, 21:58

stolyk писал(а):Властелин Колец тоже донимал меня вопросами по полировке

Было дело, только ты там схитрил немного, а я не стал эту тему развивать дальше... Хотя сразу желание было.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 апр 2015, 23:16

stolyk писал(а):Я попробую, только дело для меня новое, качественный результат не гарантирую. Оператор из меня тот ещё , а монтажёр ещё круче.

Паша думаю подключился бы... с квадриком и ГоуПро :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 апр 2015, 08:32

LIS писал(а):Паша думаю подключился бы... с квадриком и ГоуПро :D

Нет уж, спасибо. Следи за цепочкой последовательностей: съёмки с подготовкой займут минимум 2-3 часа , оператора нужно будет покормить , а Паша профессиональный мясоед, плюс к этому Пашины габариты.Короче бюджет "Титаника" мне не по карману :lol: Да и по последним налоговым "шуткам" , работа за еду подпадает под единый налог. :hahaha: Плюс к этому отчисления в ФСЗН, страховой фонд, штраф за несвоевременную оплату налога (нужно наперёд) и наверняка это всё ещё и лицензируемый вид деятельности, плюс бумажка из БЕЛГИМА о поверке оборудования, оплата гидрометцентру за сводку погоды, оплата диспетчеру за разрешение на взлёт.... :rofl: :rofl:
Поэтому я не спеша на мыльницу попробую. :crazy:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 27 апр 2015, 09:11

stolyk писал(а):оператора нужно будет покормить , а Паша профессиональный мясоед, плюс к этому Пашины габариты.

враки все это...Паша очень мало и редко кушает.
а вот напоить оператора - это да...неплохо бы. :hahaha:
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей