Реле поворотов и шлейф сигнала в руле

Hinstein
Любитель
Любитель
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 15:28
Темы: 3
Авто: Ауди а4б5 1,6i
Имя: Алекс
Статус: Не в сети

Реле поворотов и шлейф сигнала в руле

Сообщение Hinstein » 25 мар 2015, 15:37

День добрый. Два вопроса. Один вопрос собственно уже задавал когда-то.
1) Пропадает контакт на гудок, в одном положение есть, в другом - нет. Уже как год, но вот перед ТО хотелось бы сделать. Так же все время появляется ошибка водительской подушки безопасности. Скорее всего проблема кроется в какой то металлической контактной пластине или шлейфе. Недавно узнал, что пластину (шлейф) тяжело найти, а проще всего поменять сразу с рулем, так ли оно?
2) Сигналы поворота стали зависать - то есть он моргает первые секунд 7, потом просто горит без морганий и щелчков. То же самое происходит и при нажатии кнопки аварийной остановки. Как я уже разобрался - проблема в реле под кнопкой "аварийной установки". Вопрос, где бы можно было найти такое реле вместе с кнопкой или отдельно? что по деньгам оно стоит? где то кто то говорил что новое порядка 70$....не многовато ли?

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 25 мар 2015, 15:47

Попробуй обратить к Друзьям клуба (по запчастям), например, сюда. По реле - у меня меналась вся кнопка вместе с реле (там на одной плате и реле поворотов и реле аварйки). Думаю у тебя тоже самое. 70 дорогова-то, но в районе 50 стоила новая. Есть вариант привезти с allegro.pl вот в этой теме, но разница в цене будет не так уж приятна, и тоже кот в мешке б\у запцацка.
Изображение

Hinstein
Любитель
Любитель
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 15:28
Темы: 3
Авто: Ауди а4б5 1,6i
Имя: Алекс
Статус: Не в сети

Сообщение Hinstein » 25 мар 2015, 15:51

Starbugs, спасибо, я реле уже осматривал, почистил контакты, может протянет еще немного...б/у однозначно брать не буду, так как выше уже сказано что кот в мешке.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 56 секунд:
Ответьте кто по проблеме....
Пропадает контакт на гудок, в одном положение есть, в другом - нет. Уже как год, но вот перед ТО хотелось бы сделать. Так же все время появляется ошибка водительской подушки безопасности. Скорее всего проблема кроется в какой то металлической контактной пластине или шлейфе. Недавно узнал, что пластину (шлейф) тяжело найти, а проще всего поменять сразу с рулем, так ли оно?

Аватар пользователя
Gnel
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 17:13
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2004, 2,7 T
Имя: Гнел
Статус: Не в сети

Сообщение Gnel » 13 июн 2015, 18:33

Ответьте кто по проблеме....
Пропадает контакт на гудок, в одном положение есть, в другом - нет. Уже как год, но вот перед ТО хотелось бы сделать. Так же все время появляется ошибка водительской подушки безопасности. Скорее всего проблема кроется в какой то металлической контактной пластине или шлейфе. Недавно узнал, что пластину (шлейф) тяжело найти, а проще всего поменять сразу с рулем, так ли оно?


У меня точно такая проблема! С ошибкой Airbag, мне кажется, ты прав. А с неисправной «бибишкой» сегодня справился. Оказалось все просто.

1. Сначала снял Airbag, откручивая 2 винта с обратной стороны руля, и отсоединив 3 шлейфы под Airbag-ом.
2. Затем отсоединил большую металлическую деталь от Airbag, сняв 4 удерживающие её полушайбы. Нужно действовать осторожно - пружины под полушайбами довольно интенсивно толкают деталь.
3. После снятия последнего, на 2 платах изогнутой формы и зеленого цвета обнаруживаем 4 черные кнопки, припаянные к этой плате - они и есть «бибикалки». Оказалось, что у меня отсоединились пайки под этими кнопками.
4. Теперь нужно откручивать по 2 винтика на каждой из плат, и отсоединить шлейфы, идущие от плат к кнопкам управления media, и будет доступ к ножкам вышеупомянутых черных кнопок. Отсоединить шлейфы от плат не нужно - есть риск порвать провода или ломать кончик. Они легко вылезают из своих гнезд с других концов, и не мешают.
5. Теперь остается припаять ножки кнопок, и собрать все в обратном порядке.
:yahoo:
После пайки можно проверить результат, соединив только все шлейфы (пункты 1 и 4), но не обязательно, если паяли надежно.
P. S. Прошу отнестись с пониманием за отсутствие соответствующих фото - это моя первая самостоятельная работа над машиной, и даже в мыслях не было составить фотоотчет.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость