Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 мар 2015, 16:16

Денис писал(а):stolyk, можно я на днях тоже подъеду? Окончательно отрегулируем фары, а то мы их в туман регулировали.

Какие могут быть вопросы , звонишь и подъезжаешь.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 05 мар 2015, 10:55

Ну что, отпишусь и я тут. Юра думаю помнит мою А3, и каков вердикт был по итогу. Те фары что я хочу, или нет предложений или морально не готов на такую цену. А тут недавно подвернулись мне найтбрекеры как раз под цоколь ближнего и птф. Поставил и вчера ездил вот в поезду. Что я вам могу сказать - разница более чем ощутима!!! Я хорошо знаю дорогу по которой я не единожды ездил, и вчера я реально мог что-то видеть, учитывая убитые в хлам линзы и птф которые еще родные и посечены как будто обрабатывались из пескоструйного аппарата. Думаю в сочетании новых фар + птф я реально смогу видеть кузнечиков занимающихся размножением на обочине...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 05 мар 2015, 22:53

Сержио писал(а): Думаю в сочетании новых фар + птф я реально смогу видеть кузнечиков занимающихся размножением на обочине...

Мы твои ПТФ очень сильно задрали , чтобы хоть как-то поддержать "верхний труп", да и регулировка ближнего света не под найт брекер заточена. По-идее ,должны встречные моргать. Правильней будет показаться "врачу". :jokingly:

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 05 мар 2015, 23:39

http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/

Наткнулся в просторах сети, забавная статья)
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 05 мар 2015, 23:54

stolyk, Юра, какие мысли по поводу этой затеи? :rabota1:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 мар 2015, 08:31

NightGuard писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/

Наткнулся в просторах сети, забавная статья)

Всё верно и 100% совпадает с моими тестами. Единственное , что Маяк я тестировал последний раз более года назад и вывод тогда был такой - поубивал бы , а после руки по-отрывал. Мы уже обсуждали штатные светодиоды на А7 - всё , что сделано "по уму" светит достойно, но очень дорого. А просто "затычки" светодиодные - это дрянь , гадость, мерзость и пакость, даже в противотуманках.

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
antoxa_lp писал(а):stolyk, Юра, какие мысли по поводу этой затеи? :rabota1:

За тесты , эксперименты, разработки я всегда за , но для меня важен последний этап - ходовые испытания. Здесь не в каждой фаре " найт брекера " можно "угомонить" , так и норовит "укусить". Слишком много сопутствующих переменных величин , например "уставшие " амортизаторы постоянно закидывают фокусный луч на встречную. "Мягкая задница" , чутко реагирующая на полный бак и пассажира и т.д. Правда эти вопросы не стоят у тех автомобилей , которые светят "под себя"- у них наоборот , чем больше загрузишь , тем больше увидишь. Проблема данного разработчика в том , что после установки светодиодной полностью разрегулированной фары он поедет настраиваться на стенд. А про стационарный стенд вы моё мнение уже знаете. ;)

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 06 мар 2015, 08:58

stolyk писал(а):Есть повод подъехать показать. Т.к. фары реально выставлялись на максимальную дальность для двуполоски + "новяк" +"найт брекеры" - реально смесь термоядерная. Возможно приопустим чуток

да ну, я и так доволен, а приопустить, когда необходимо, могу корректором :drinks:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 мар 2015, 09:14

Ну и немного от себя. Существует мнение , что китайские блоки розжига быстро "убивают" фирменные лампочки. У меня была возможность провести и здесь эксперимент. В качестве "кролика" выступила Хонда Аккорд 2005 года. Левая фара была с родным блоком розжига , правая с "косоглазым". Четыре месяца назад я установил в фары Осрам +70% D2S. Машинка заехала в гости "на посмотреть". Конечно , по одному тесту судить возможно не правильно , да и 4 месяца для ксенона не срок и тем не менее вопрос к вам друзья : убивает или нет? Мой вердикт узнаете вечером.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Vital писал(а):
stolyk писал(а):Есть повод подъехать показать. Т.к. фары реально выставлялись на максимальную дальность для двуполоски + "новяк" +"найт брекеры" - реально смесь термоядерная. Возможно приопустим чуток

да ну, я и так доволен, а приопустить, когда необходимо, могу корректором :drinks:

Возможно цена вопроса всего пару-тройку метров, так что не жадничай, давай "подрежимся" или просто хотя бы перепроверимся , а то на первом ТО всё "нафиг" отрежут. Тем более , что бесплатно.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 06 мар 2015, 09:44

ок, подъеду :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 мар 2015, 09:12

stolyk писал(а): убивают или нет китайские блоки розжига фирменные лампы?

Мой вердикт - убивают.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 мар 2015, 08:19

Vital писал(а):да ну, я и так доволен, а приопустить, когда необходимо, могу корректором :drinks:

Вчера Мазда была "осмотрена". Сразу стало понятно , почему хозяину свет сильно нравился. Будучи уверенным в правильности настроек, тем более , что сам проверял , он лихо"вспарывал" всё живое на своём пути. По невыясненным пока обстоятельствам произошёл сбой в работе электрокорректора, в результате "найт брекеры" сильно ушли вверх, практически до уровня дальнего света. На контрольных отметках ближний свет бил в глаза стоящего человека на расстоянии 30 м от автомобиля. Пришлось сделать 16 "доворотов" и положить свет как полагается. Либо ещё как вариант - первую настройку выполнили на не выставленном в "0" электрокорректоре , тогда всё более менее понятно. А так вообще свет супперский.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 08:35

stolyk,
Иди работай, отвлекись ты от этого компа с нетом :hahaha: :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 мар 2015, 09:01

stolyk писал(а):Сразу стало понятно , почему хозяину свет сильно нравился

еще бы :hahaha:
stolyk писал(а):вообще свет супперский

спасибо, АГОНь :good:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 мар 2015, 12:31

stolyk писал(а):свет бил в глаза стоящего человека на расстоянии 30 м от автомобиля

Представляю как это выглядело на дороге :shock:

stolyk писал(а):Пришлось сделать 16 "доворотов" и положить свет как полагается

:aplod:
Дело мастера боится.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
DIA писал(а): отвлекись ты от этого компа с нетом

В данном случае, мне кажется, Юрий умеет сочетать и работу и интернет. Повторюсь, человек редчайший на этой планете. Таких почти не осталось.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 мар 2015, 07:45

Паша,
Что то я очкую, второй день на связь не выходит, я ж пошутил и бухнуть предлогал :pray:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 мар 2015, 08:13

DIA, :hahaha:
Наверное очередного "трупика" возвращает к жизни.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 мар 2015, 10:15

Паша писал(а):DIA, :hahaha:
Наверное очередного "трупика" возвращает к жизни.

Вот ни разу не угадали. Паша так засмущал своим предыдущим комментом , что я весь завоображался. :lol:
А для DIA хотел выложить фото с одной из моих основных работ , но простым копированием не прошло , потому затею бросил. :wall:
Так же прошу "сведущим клубням" объяснить мне в личку , как выкладывать тематические фото.
А так же , если кому интересно , последние 3 дня занимался вопросами не медикаментозного лечения "острого радикулитного прострела" в купе с "поясничным миозитом". В качестве "лабораторной крысы" выступал самолично. Разработанная мною методика позволяет уже через час-полтора вернуться к тяжёлой физической работе . Побочный эффект - лёгкий дискомфорт в области поясницы. Полное выздоровление происходит за 3 дня без отрыва от производства. :crazy_NG:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 мар 2015, 10:40

stolyk писал(а):как выкладывать тематические фото

     Оффтопик:
Как добавить вложение в сообщение на форуме?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 мар 2015, 13:47

stolyk писал(а):Полное выздоровление происходит за 3 дня без отрыва от производства

Ты давай там поакуратней, железа на наш век хватит а вот здоровье прежде всего.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 мар 2015, 16:09

DIA писал(а):stolyk,
Иди работай, отвлекись ты от этого компа с нетом :hahaha: :drinks:

Специально для DIA - это только незначительный аспект моей работы с металлом.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Паша писал(а):
stolyk писал(а):как выкладывать тематические фото

     Оффтопик:
Как добавить вложение в сообщение на форуме?

Паша , спасибо.
Вложения
DSCN3729.JPG
Эти вешалки можно увидеть в ГУМе -ЦУМе
DSCN3732.JPG
DSCN3696.JPG
Это моя любимая вешалка


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость