3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...

Сообщение ypypy » 31 окт 2013, 19:01

в общем имеем аппарат 3.0 TDI...
выскочил джеки чан, на езде никак не сказывалось, единственный симптом - при глушении двигатель подтряхивало - типично для сломанной дроссельной которая смягчает остановку двигла... поездил пару дней так...
снял, разобрал: на полумесяце слизаны зубья, на малой звездочке кроме этого 1 зуб еще и сломан...
Отдал токарю, выточил шестерни из латуни, единственный момент смутил когда забирал что когда шестерня-полумесяц в упоре - заслонка не до конца открыта (на пару-тройку градусов, этот момент я не запомнил как там на самом деле было изначально)... Ну да ладно, заломили мне 100$ за этот "колхоз".
Поставил все на место, чек сразу не пропал, что смутило (затем почитал форумы, вроде он после пары поездок пропадает), доехал до работы, и тут началось самое веселое... :(
Как только скидываешь обороты до холостого хода - их тут же начинает скидывать до 400, затем обратно до 800, и так постоянно с частотой 1 сек, пока двигатель не захлебнется и не заглохнет (когда подаешь газу все нормально)... глушил, заводил - без толку...
Потом заметил что когда машина постоит какоето время, опять заводится и работает нормально (хватает на километров 5 пути, пока стрелка температуры двигателя не дойдет до 70 градусов примерно, ну мож температура тут и не при чем, не знаю каким боком она тут может быть...)

Посоветовали мне подточить шестерню на валу заслонки, мол мозги которые ей управляют из-за немного ее неправильного положения, "видят" неправильные крайние точки, и поэтому начинают себя вести так неадекватно...
Подточил шестерню, сейчас в упоре заслонка в строго параллельном положении потоку... Поставил на место, вроде даже проехал чуть больше чем обычно, но опять началась старая история (теперь правда обороты падают где-то от 600 до 900 и двигатель не успевает заглохнуть)

Визуально определил что в один момент заслонка просто начинает прикрываться/открываться с частотой 1 сек, в общем сходит с ума

Самое интересное что ошибок вагком не показывает никаких... Старую ошибку по заслонке стер и сейчас все чисто

Из дополнений: потерял прокладочку заслонки с коллектором, заменил на похожую... Еще у меня заглушен ЕГР...
Куда копать я просто хз... Уже бы купил новую заслонку, но жалко потраченных денег, нервов и времени... Да и не факт теперь мож и новая будет выдавать такие же пляски :cry:

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
и вообще не понимаю, должна ли прикрывать система дроссельную заслонку на ходу для увеличения рециркуляции ОГ и прожига сажевика при перепрошитых мозгах и заглушенном ЕГР... ведь по идее тогда будет вообще недостаток воздуха... как в моем случае... может у меня сейчас при достижении определенной температуры она и пытается это сделать, но так как ЕГР отглушен то идет постоянное "удушение"...
Но ведь раньше же не задыхалась...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 ноя 2013, 08:42

Было уже 3 случая, когда делали и ставили латунные шестерни. После этого всё работает нормально. Недавно на одной машинке появились проблемы с ней, после разбора оказалось, что надо чуть подогнуть полумесяц, слегка в одном месте цепляет. Сейчас снова всё Ок. Полумесяц сделан только зубцы и немного ещё выступает (для крепления) и приклеен на основу старой пластиковой шестерни. Как понял, делается даже не разбирая ось самой заслонки. В Вашем случае проверить просто: поставьте на авто заведомо рабочую, и никаких прикрываний не будет, всё начнет работать штатно, как положено.
А что показывает тест заслонки, если запустить компом? Какие цифры?

ПыСы
Приезжал недавно человек с отремонтированной заслонкой, так вот у него её работа при тесте была диаметрально полярная: вместо открытия закрытие, и наоборот. Потом нашел целую (не ремонтную) б/у, поставил, и забыл про проблему.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 02 ноя 2013, 10:54

Тест заслонки с кожалению как проводить не знаю...
Гдето нарыл информацию для теста, но потом как выяснилось это было для бензинового двигателя.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 ноя 2013, 19:30

Зайти VCDSом в двигатель (01), в правом нижнем углу будет что-то вроде "Тест" (точно не помню, по памяти пишу), предложит последовательно выбирать элементы для теста, дроссельная будет одна из первых. И смотреть на первые окна, будет рассчетное значение и фактическое, в %. Вот это самое интересное.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 05 ноя 2013, 09:10

Control circuit for throttle body module:
В первом окошке попеременно показывает то 5.1%, то 95.9%... Это при включенном зажигании на незаведеннои двигателе.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 ноя 2013, 22:07

Первое окошко - это рассчетные параметры. А второе - фактические. Интерес представляет, насколько они совпадают. Делается правильно, т.е. только при включенном зажигании.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 06 ноя 2013, 09:28

Во втором окошке пусто... Но это я тестировал на дергающейся заслонке (поездил до теста), сегодня проверю на холодной машине, когда заслонка не шалит

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 ноя 2013, 10:32

ypypy, двигатель НЕ заводить, только зажигание включено!
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 28 ноя 2013, 21:34

cделал тест дроссельной, результат на фото (значения на фото 1 и 2 попеременно моргают)

может у меня показывает сразу фактические значения??
В любом случае какие они должны быть я не знаю...
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 ноя 2013, 22:37

По показаниям всё в норме. Тогда ещё для визуального контроля можно снять воздушный патрубок, который одевается на модуль заслонки и проконтролировать её работу, запустив тест. Должна без заеданий перемещаться из полностью открытого положения в полностью закрытое и наоборот.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 19 дек 2013, 16:02

В общем победил я ее...
Спилил еще миллиметра 2 упора (мог бы и полумесяц пилить но его тяжело да и в основание уже уперся)... Угол 5% слишком много, надо выходить в 0 плюс минус 1.5град... Изза неправильного модуля (слишком большое передаточное число) система отпределяла что заслонка не до конца открывается (хоть физически она уже в минус открываться начинала), и не до конца закрывается... Видимо токарь делал зубцы на глаз раз ошибся на миллиметров 5 (подонок что тут скажешь) или руки из зада ростут... Система дает команду на 9 полных оборотов моторчика (изначально рукажоп сделал 6.3 оборота)...
В общем если кто столкнется с проблемой аналогичной моей и не понял что к чему - звоните +375295917220, расскажу

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 19 фев 2014, 08:21

у вас фотографий той самодельной заслонки случайно не осталось? если бы выложили для многих форумчан было бы интересно..

Аватар пользователя
remi_e
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 23:15
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

3.0 TDI двигатель BMK восстановил ДС

Сообщение remi_e » 25 авг 2014, 01:25

3.0 TDI двигатель BMK восстановил ДС. Были симптомы как описывалось выше, машина стала глохнуть с потряхиванием, первый признак сломанной дроссельной заслонки и соответственно выскочил джеки чан. Что я сделал? (вопрос риторический) Снял дроссельную заслонку, а раз уже снял, то почистил ее от копоти средством для чистки карбюраторов, далее разобрал коробку на заслонке в которой стоят мозги и шестерни (с помощью их то и происходит открытие и закрытие заслонки). Шестерни были слизаны, поэтому о корректной работе заслонки говорить не приходится. После всего этого отдал я ее рукастым мастерам на РУП "Гом....ш", которые сделали шестерни с железными зубцами (точный материал не назову, возможно латунь), собрал я это дело в обратной последовательности, поставил обратно где взял и все заработало ))) Двигатель сам ее адаптировал, ошибка пропала не сразу, но в течение дня, возможно двух, после выключения двигателя поворотом ключа он глох как новый на гарантии, после всех манипуляций дроссельную заслонку можно считать вечной, а машинка уже проехала до следующей замены масла и никаких ошибок )) По поводу плавающих оборотов о которых писали выше, возможно это датчик на топливной рампе или форсунки.... Сейчас попробую прикрепить фотографии заслонки ДО и ПОСЛЕ переделки.
IMG_0046.JPG
до

IMG_0047.JPG
до

IMG_0048.JPG
до

IMG_0051.JPG
до

IMG_0054.JPG
после

IMG_0055.JPG
после

IMG_0056.JPG
после

IMG_0057.JPG
после

IMG_0058.JPG
после

IMG_0059.JPG
после

IMG_0060.JPG
после

IMG_0061.JPG
после

IMG_0062.JPG
после
Последний раз редактировалось remi_e 12 апр 2015, 15:56, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 25 авг 2014, 09:58

remi_e писал(а):Не знаю какого типа они должны быть, у меня формата JPG
- проблема в размере файла (должно быть не более 1 мб). Сожмите ваше фото любым доступным редактором, к примеру Microsoft Office Picture Manager который есть в каждой "виндовс" и вставляйте.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 22 янв 2015, 11:58

Может кому будет интересно по шестерням
дроссельной заслонки https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _199401616

Аватар пользователя
bunsev
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
Имя: Cергей
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение bunsev » 23 фев 2015, 10:30

яуген писал(а):Может кому будет интересно по шестерням
дроссельной заслонки https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _199401616

дороговато как-то
б/у заслонка 6000р стОит

alexwm
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 23:28
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0tdi
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение alexwm » 26 фев 2015, 17:15

Подскажите ремкомплект в минске можно найти илм может у кого есть?

Аватар пользователя
bunsev
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
Имя: Cергей
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение bunsev » 06 мар 2015, 17:05

А если шестерни целые, а заслонка не пашет, в чем может быть причина?

Аватар пользователя
Debilio
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 15:22
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
VIN: WAUZZZ4F68N028655
Имя: Debilio
Статус: Не в сети

Сообщение Debilio » 07 мар 2015, 15:54

Добрый день,

На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.

Аватар пользователя
bunsev
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
Имя: Cергей
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение bunsev » 07 мар 2015, 15:59

Debilio писал(а):Добрый день,

На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.
на заслонке номер должен быть написан


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей